Определение №АЯ-06/3408 Определение о назначении дела №016/01/17-350/2023 о нарушени... от 7 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/3408 от 07.04.2023 г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В ходе осуществления своей деятельности, в рамках предоставленных полномочий, Управлением было установлено следующее.

9 августа 2021 г. между Исполнительным комитетом Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (далее – заказчик) и ООО «Строй Блок-С» (ОГРН 1151673003052 , ИНН 1617006029) (далее – подрядчик) был заключен договор подряда №38, по условиям которого подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить комплекс строительных работ по следующему объекту: строительство моста в с. Новые Какерли Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района в срок до 31декабря 2021 г. Цена Договора составила 111 103 руб.69 коп.

12 августа 2021 г. между заказчиком и подрядчиком был заключен договор подряда №39, по условиям которого подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить комплекс строительных работ по следующему объекту: Строительство моста в с. Новые Какерли Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района в срок до 31декабря 2021 г. Цена Договора составила 567 372 руб. 80 коп.

14 августа 2021 г. между заказчиком и подрядчиком был заключен договор подряда №40, по условиям которого подрядчик обязался по заданию заказчика выполнить комплекс строительных работ по следующему объекту: Строительство моста в с. Новые Какерли Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района в срок до 31декабря 2021 г. Цена Договора составила 547 718 руб. 02 коп.

Общая сумма договоров составила 1 226 194 руб. 51 коп.

Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Данная конституционная гарантия реализована в законодательстве о конкуренции.

Статья 34 Конституции Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Статьей 4 Закона о защите конкуренции предусматривается, что конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции указано, что закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Требования Закона о защите конкуренции применимы к закупкам, проводимым в порядке Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Исходя из статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:

1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);

2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);

3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).

Исходя из пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе, в случае, осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Согласно данному пункту, заказчики вправе проводить закупки, направленные на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции при наличии причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для недопущения распространения коронавирусной инфекции. Указанная позиция также отражена в письме ФАС России №ИА/21684/20 от 18.03.2020 г., а также в совместном Письме Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-ncov от 03.04.2020 года.

Вместе с тем, заключение посредством проведения закупки у единственного поставщика ряда связанных между собой договоров, фактически образующих единую сделку, искусственно раздробленную для формального соблюдения специальных ограничений в обход норм Закона о контрактной системе противоречит его целям и открывает возможность для приобретения хозяйствующими субъектами незаконных имущественных выгод.

Согласно письменным пояснениям заказчика, в апреле 2021 года по просьбе жителей села Новые Какерли Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан была организована встреча с Главой Дрожжановского муниципального района <…>.

В ходе встречи жители села просили провести строительства моста через речку Карла, соединяющую улицы Кооперативная и Тукая. И завершить указанные работы до начала учебного года в целях безпрепятствованного доступа детей до общеобразовательного учреждения. Поскольку несвоевременное проведение ремонта (строительства) моста могло привести к необоснованному срыву учебных занятий в силу отдаленности шаговой доступности. В вышеуказанных целях органу местного самоуправления было поручено проработать и внести предложения по вопросу осуществления ремонта (строительства).

В отсутствие бюджетных денежных средств на осуществление поставленных задач, органом местного самоуправления не включались данные мероприятия в план — график работ в бюджетной системе муниципального образования.

В силу указанных обстоятельств, носящих безотлагательный характер (характер непреодолимой силы), было принято решение о заключении муниципального контракта в виде гражданско-правового договора (договора подряда на выполнение строительных работ) с единственным поставщиком (подрядчиком) Обществом с ограниченной ответственностью «Строй Блок-С» (директор Марков В. С.) на общую сумму 1 226 554 (один миллион двести двадцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят четыре рубля) 51 копеек. Из них денежная сумма в размере 888 701, 27 рублей была выделена из бюджета Дрожжановского муниципального района, и денежная сумма в размере 256 561, 23 рубля за счет бюджетных средств Новоишлинского сельского поселения. И денежная сумма в размере 18 708, 40 руб. на оформление проектно-сметной документации.

Работы выполнялись ускоренно в целях предотвращения негативных последствий в виде возможных проявлений дорожно-транспортных происшествий с участием детей, поскольку всякое промедление могло причинить существенный вред их жизни и здоровью, проживающих непосредственно в отдаленной части населенного пункта юго-восточной части. Из вырезки публичной кадастровой карты веб-сайта pkk.rosreestr.ru схематично проложен путь детей до школы на расстоянии порядка трех километров, в том числе по автомобильной дороге. Учитывая указанные обстоятельства, не терпело отлагательства проведение строительства моста в кратчайшие сроки, и принятые меры являлись чрезвычайными и объективно необходимыми.

Выполнение работ носило разовый характер и было направлено исключительно на устранение препятствий для безопасного доступа детей в общеобразовательное учреждение, а также на исключение всяческих негативных последствий.

В апреле 2022 года заказчик обнаружил недостатки (мост разрушен в результате сильного паводка), что делало его непригодным для обычного использования. Недостатки были выявлены проверкой, состоявшейся 28 июля 2022 г., комиссией составлен акт с перечислением выявленных недостатков.

В адрес подрядчика была направлена письменная претензия от 30.07.2022 об устранении недостатков осуществленного строительства. Директор строительной организации в ответ на претензию в устной форме обязался провести строительные работы по восстановлению разрушенного моста начала работ с 12.09.2022 года. Поскольку недостатки устранены не были, Исполнительный комитет Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с иском к ООО «Строй Блок-С» об обязании безвозмездно устранить недостатки работ по договорам строительного подряда от 09.08.2021 №38, от 12.02.2021 №39, от 14.08.2021 №40.

Суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований указал, что договорами строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию (п. 2 ст. 743 Гражданского кодекса).

Однако, при заключении договоров №38, №39, №40 стороны не согласовали и не составили техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования в соответствии нормативными актами Российской Федерации, государственных стандартов, действующей технической (проектной) документации.

Как следует из материалов дела, ООО «Строй Блок-С» сдал заказчику результат выполненных работ по договорам №38, №39, №40 путем подписания Актов о приемке выполненных работ от 16.08.2021 и двух актов от 06.09.2021, справками о стоимости выполненных работ КС-3. Работы приняты заказчиком без замечаний и претензий. Кроме того, оплачены в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями №384 от 26.08.2021г., №399 от 13.09.2021г., №401 от 15.09.2021г., №421от 29.09.2021г., №422,423 от 08.10.2021г.

Согласно пункту 18 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, заключение договора с единственным поставщиком и отсутствие конкурентных процедур способствует созданию преимущественного положения единственного поставщика (исполнителя) и лишает возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

Таким образом, заключение указанных договоров в нарушение норм Закона о контрактной системе противоречит публичным интересам, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить договор на оказание работ, предусмотренных в вышеназванных договорах и противоречит требованиям части 1 и 2 статьи 8, части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.

Проведение публичных процедур способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения договора путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению контракта всех заинтересованных лиц. Непроведение публичных процедур, когда это необходимо в силу закона, свидетельствует о предоставлении необоснованных преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности исполнителю и как следствие о достижении соглашения, направленного на ограничение конкуренции.

Более того, Исполнительным комитетом Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан не представлены доказательства, подтверждающие невозможность осуществления конкурентной закупки, а также, обоснование невозможности выбора иного поставщика, коммерческие предложения от иных потенциальных участников не запрашивались, цена обоснована проектно-сметным методом Индивидуальным предпринимателем. Несмотря на то, что рынок строительства является высококонкурентным.

Кроме того, в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, когда применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Ликвидация чрезвычайных ситуаций — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни, и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Однако, как установлено из материалов дела, ранее на данном участке моста не было (договоры заключены на строительство моста), следовательно, чрезвычайность и срочность данного строительства также не обоснована и не подтверждена материалами.

Более того, заключение договора в обход конкурентных процедур проблему безопасного передвижения жителей села не устранила, по настоящее время жители, в том числе дети, вынуждены передвигаться по аварийному мосту, что также угрожает их безопасности, проблема осталась актуальной, тогда как бюджетные средства уже израсходованы.

Учитывая, что на проведение аукциона в среднем заказчикам необходимо 20 дней, на проведение запроса котировок – неделя, кроме того у заказчиков есть возможность размещать закупки в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком путем проведения электронной процедуры с размещением информации в единой информационной системе, у заказчика было достаточно времени на проведение открытой закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях заказчика Исполнительного комитета Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части заключения договоров на строительство моста с ООО «Строй Блок-С» без проведения конкурентных процедур, что привело к созданию для ООО «Строй Блок-С» преимущественных условий осуществления деятельности и лишило возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 24.03.2023 №02/86-к о возбуждении дела № 016/01/17-350/2023 в отношении в отношении Исполнительного комитета Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (422475, РТ, г. Дрожжановский р-н, с. Новые Ишли, ул. Советская, д. 24; ИНН 1617003317) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ «Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений», выразившегося в создании преимущественных условий осуществления деятельности для ООО «Строй Блок-С» и лишило возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

Руководствуясь частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Назначить дело № 016/01/17-350/2023 к рассмотрению на 23 мая 2023 года в 10 часов 00 минут, по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь Исполнительный комитет Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (422475, РТ, г. Дрожжановский р-н, с. Новые Ишли, ул. Советская, д. 24; ИНН 1617003317) к участию в рассмотрении дела № 016/01/17-350/2023 в качестве ответчика.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительный комитет Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан в срок до 20 апреля 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;

Все актуальные учредительные документы, в том числе: - устав или учредительный договор; - положение об Исполнительный комитет Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан; - положение о порядке проведения торгов; - сведения о паспортных данных Мухаметзянова Р.У. (копия паспорта, сведения о месте регистрации и месте жительства должностного лица, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности ответственного должностного лица);

Копии входящей и исходящей корреспонденции/переписки (в том числе электронной) с ООО «Строй Блок-С» (ИНН 1617006029) с 2020 по 2023 год по вопросу строительства моста.

Сведения о том, кому были дополнительно направлены подобные предложения для выполнения работ по строительства моста с указанием на результат таких предложений;

Письменно пояснить: в какой форме обратился Исполнительного комитета Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан в адрес ООО «Строй Блок-С» с просьбой/предложением/иное заключить контракт на выполнение работ по строительству моста;

Каким образом подавалось предложение от ООО «Строй Блок-С» в адрес Исполнительного комитета на осуществление работ по строительству моста (с приложением соответствующих документов) с указанием на предложенную цену от Исполнительного комитета и предложенную цену от ООО «Строй Блок-С»;

Сведения о том, кого дополнительно привлек ООО «Строй Блок-С» (субподрядчики) по исполнению контракта на выполнение работ по строительству моста;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела;

Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/17-350/2023 в качестве лиц, обладающими дополнительными сведениями:

ООО «Строй Блок-С» (ИНН 1617006029)

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лицам, обладающими сведениями, в срок до 20 апреля 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

Письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;

Копии входящей и исходящей корреспонденции (в том числе электронной) с Исполнительным комитет Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан с 2020 по 2023 год по вопросу строительства моста.

Письменно пояснить: в какой форме обратился Исполнительного комитета Новоишлинского сельского поселения Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан в адрес ООО «Строй Блок-С» с просьбой/предложением/иное заключить контракт по реализации строительства моста;

Каким образом подавалось предложение от ООО «Строй Блок-С» в адрес Исполнительного комитета на осуществление работ по строительству моста (с приложением соответствующих документов) с указанием на предложенную цену от Исполнительного комитета и предложенную цену от ООО «Строй Блок-С»;

Все договоры (контракты) заключенные между ООО «Строй Блок-С» и иными лицами в рамках выполнения работ по строительству моста (субподрядчики, поставщики по закупаемым материалам и др.), с приложением копии документов, платежных поручений, актов выполненных работ, актов приемки-поставки, чеков и иных документов, относящихся к выполнению работ по строительству данного моста;

Все актуальные учредительные документы организации;

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/17-350/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению просим отвечать попунктно и согласно перечню запрашиваемой информации.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации, согласно запрашиваемому перечню, следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/17-350/2023 в Татарстанском УФАС России обязательна. Представителю ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны