Определение №АР-05/6206 Определение о назначении дела № 016/01/11-701/2022 о нарушен... от 13 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ АР-05/6206 от 13.05.2022

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

 УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                      «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль                           за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю                       за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ                     «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Исходя из нормы части 2 статьи Закона 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения                    и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании части 1 статьи 4 Закона 223-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в ЕИС не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения.

Закупочная деятельность проверяемого лица регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия г. Казани «Водоканал».

По результатам рассмотрения сведений из Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru), а также материалов, предоставленных оператором электронной торговой площадки Общероссийская Система Электронной Торговли (zakazrf.ru) - АО «АГЗ РТ» Татарстанским УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации                       о размещении заказов zakupki.gov.ru опубликованы следующие аукционы                   в электронной форме:

Номер закупки

Предмет закупки

Заказчик

 

32009848188

«Выполнение работ по ликвидационному тампонажу пяти водозаборных скважин: водозабор «Зеленая» ж.м. Константиновка Советского района г. Казани (скважина №1); водозабор «Зеленая» ж.м. Константиновка  Советского района г. Казани (скважина №2); водозабор «Петровский» ул. Советская/40лет Победы п.Петровский, Приволжского района г.Казани; водозабор «Солнечная» ж.м.Константиновка Советского района г. Казани (скважина №2); водозабор «Садовая» ж.м. Константиновка Советского района г. Казани (скважина №2)»

МУП «Водоканал»

 

32109884489

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопроводной насосной станции «60-й квартал» по адресу: г.Казань, ул. Четаева, д. 66 литер А, Б, В

МУП «Водоканал»

 

32109973624

Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Детский оздоровительный лагерь «Восток» муниципального бюджетного учреждения молодежной политики, Горьковское шоссе, 164, Кировского района г.Казани «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»»

МУП «Водоканал»

 

32110052753

Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Складской комплекс» по ул. Крутовская Приволжского района г.Казани

МУП «Водоканал»

 

32110131740

Реконструкция канализационного коллектора Д-1000 мм по ул. Краснококшайская – ул. Шоссейная от К33 до К16 от ул. Несмелова до ул. Кольцова

МУП «Водоканал»

 

32110482084

Выполнение работ по ликвидационному тампонажу   скважины артезианской №6 водозабора «Сухая река», скважины артезианской по ул. Школьная пос.Самосырово (1-й подъем)

МУП «Водоканал»

 

32110639713

Выполнение работ по бурению скважин со строительством павильонов на территории водозабора «Сухая река» Авиастроительного района г.Казани, водозабора «Щербакова» Авиастроительного района г.Казани, водозабора «Березовая роща» Кировского района г.Казани

МУП «Водоканал»

 

32110667806

Выполнение работ по строительству сетей   водоснабжения и водоотведения к объекту: «Общежитие № 4 КГЭУ по ул. Красносельская» в г.Казани»

МУП «Водоканал»

 

32110698186

Выполнение работ по строительству сетей   водоснабжения и водоотведения к объекту: «Строительство бассейна на территории МБОУ «Гимназия № 175»   Советского  района г.Казани»

МУП «Водоканал»

 

32211028001

Выполнение работ по ликвидационному тампонажу   скважины № 1 ВС Скважина – ул. Айдарова, 24

МУП «Водоканал»

 

32211116632

Выполнение работ по ликвидационному тампонажу   скважины артезианской трубы d-200 ВНС «Сухая река» (1-й подъем),   скважин артезианских № 3 и № 4 водозабора «Сухая река»

МУП «Водоканал»

 

В вышеуказанных аукционах приняли совместное участие ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473).

В ходе рассмотрения материалов проведена проверка аффилированности указанных юридических лиц.

1) Согласно выписке из ЕГРЮЛ директором и единственным учредителем ООО «СПК» (ИНН 1659211742) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – <…>.

Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.

2)Согласно выписке из ЕГРЮЛ директором и единственным учредителем ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – <…>.

Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» не входят в группу лиц по смыслу статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Следовательно, ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» не подпадают под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции, следовательно, на них распространяется запрет на заключение антиконкурентных соглашений.

Татарстанским УФАС России проанализированы следующие аукционы в электронной форме, в которых усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения между указанными организациями.

Номер закупки

Название участника закупки

Начальная максимальная цена

Лучшее ЦП участника в торгах

Снижение, %

Стал ли победителем торгов

 

32009848188

ООО "СПК"

6 011 738,18

5 951 620,80

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

5 981 679,49

0,5

 

<…>

 

 

отклонен

 

32109884489

ООО "СПК"

43 023 500,74

42 808 383,24

0,5

 

ООО "ЮКНА"

42 593 265,74

1,0

победитель

 

32109973624

ООО "СПК"

4 968 220,33

4 918 538,13

1,0

 

ООО "ЮКНА"

 

 

 

<…>"

4 893 697,03

1,5

отклонен

 

32110052753

ООО "СПК"

9 134 506,07

9 043 161,01

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

9 088 833,54

0,5

 

 

32110131740

ООО "ЮКНА"

16 545 548,47

16 462 820,73

0,5

 

ООО "СПК"

16 380 092,99

1,0

победитель

 

32110482084

ООО "СПК"

2 555 242,63

2 529 690,21

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

2 542 466,42

0,5

 

 

32110639713

ООО "СПК"

16 458 406,77

16 293 822,71

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

16 376 114,74

0,5

 

<…>

16 211 530,68

1.50

отклонен

 

32110667806

ООО "СПК"

6 102 507,88

6 041 482,80

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

6 071 995,34

0,5

 

 

32110698186

ООО "СПК"

1 250 662,65

1 238 156,03

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

1 244 409,34

0,5

 

 

32211028001

ООО "СПК"

1 540 441,42

1 525 037,00

1,0

победитель

ООО "ЮКНА"

1 532 739,21

0,5

 

 

32211116632

ООО "ЮКНА"

4 055 026,76

4 034 751,63

0,5

 

ООО "СПК"

4 014 476,50

1,0

победитель

Общая начальная (максимальная) цена договоров (далее — НМЦ) составила 111 645 801,00 рублей. В результате торгов максимальное снижение по аукционам составило 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Вышеуказанные аукционы состоялись с декабря 2020 года по март 2022 года, по их итогам заказчиком МУП «Водоканал» заключено 11 договоров на общую сумму 106 514 867,42 руб.:

- 10 договоров с ООО «СПК» на сумму 63 921 601,68 руб.;

- 1 договор с ООО «ЮКНА» на сумму 42 593 265,74 руб.

Участники аукционов в электронной форме, признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых аукционов, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения договора с заказчиком МУП «Водоканал».

Вместе с тем, торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» по вышеуказанным аукционам осуществлялась                    с одних и тех же IP-адресов.

По результатам осмотра свойств файлов заявок участников <…> (первые части заявок) ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) с использованием стандартного проводника операционной системы Windows 7, установлены факты совпадений таких свойств файлов как название файла, имя учетной записи, создавшей и изменившей файл, дата и время создания файла, дата и время изменения файла, размер файла.

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32109973624, представлены в таблице.

 

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

ООО «СПК»

Описание выполняемой работы на строительство ВиК лагерь Восток.doc

<…>

Юрий

12.02.2021

15:18

12.02.2021

15:18

169 Кб

ООО «ЮКНА»

Описание выполняемой работы на строительство ВиК лагерь Восток.doc

<…>

Юрий

12.02.2021

15:18

12.02.2021

15:18

169 Кб

 

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110052753, представлены в следующей таблице.

 

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

ООО «СПК»

Описание выплняемых работ по тех заданию.doc

<…>

<…>

09.03.2021

10:39

09.03.2021

10:39

167 Кб

ООО «ЮКНА»

Описание выплняемых работ.doc

<…>

<…>

09.03.2021

10:25

09.03.2021

10:25

174 Кб

 

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110131740, представлены в таблице.

 

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

ООО «СПК»

Описание выполняемой работы Реконструкция камера Краснококшайская _Восстановлен_.doc

<…>

<…>

30.03.2021

11:16

01.04.2021

10:28

222 Кб

ООО «ЮКНА»

Описание выполняемой работы Реконструкция камера Краснококшайская .doc

<…>

<…>

01.04.2021

11:07

01.04.2021

11:07

223 Кб

 

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110482084, представлены в следующей таблице.

 

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

ООО «СПК»

Проект Договора.doc

<…>

GlavBuh

16.07.2021

15:19

26.07.2021

11:50

148 Кб

ООО «ЮКНА»

Проект Договора.doc

<…>

GlavBuh

16.07.2021

15:19

26.07.2021

11:32

147 Кб

Кроме того, Татарстанское УФАС России отмечает совпадение стилистического оформления заявок, поданных ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» для участия в указанных аукционах.

Вышеуказанное совпадение имен учетной записи, создавшей файл, имен учетной записи, изменившей файл, даты и времени создания и изменения файла, а также размера файла свидетельствует об использовании и обмене файлами  ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Таким образом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что документы, поданные ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в составе заявки, были созданы одним лицом.

Учитывая вышеизложенное, Управление Федеральной антимонопольной службы России считает, что ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» при участии в аукционах использовали единую инфраструктуру.

Использование участниками торгов-конкурентами единой инфраструктуры свидетельствует о совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры,         и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации                             и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.

Следовательно, действия ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

С точки зрения Татарстанского УФАС России вышеуказанное поведение ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» свидетельствует о намеренном совместном участии в закупках с целью поддержания цены договоров, максимально приближенными к НМЦ и победе на рассматриваемых закупках.

Из чего следует, что участие ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях исключения из аукциона добросовестных участников и заключения договора по максимально возможной цене.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона                              от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем                                 и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами,                  то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров     на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести                         к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

По оценке Татарстанского УФАС России при реализации Соглашения доход ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в результате победы в закупках и заключения 11 договоров с Заказчиком МУП «Водоканал» составил 106 514 867,42 руб.:

- 10 договоров с ООО «СПК» на сумму 63 921 601,68 руб.;

- 1 договор с ООО «ЮКНА» на сумму 42 593 265,74 руб.

На основании вышеизложенного, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона                             от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона                           от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем                            и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами,               то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров    на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести                    к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На данные организации распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением является договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «СПК» (ИНН 1659211742)     и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) имеются признаки заключения и участия в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.

Следовательно, в действиях вышеуказанных лиц имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России
от 28.04.2022 № 01/97-к и создана Комиссия по рассмотрению дела                                       № 016/01/11-701/2022 по признакам нарушения ООО «СПК» (ИНН 1659211742)                 и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося                              в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела                        к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.

Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона                             от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Назначить дело № 016/01/11-701/2022 к рассмотрению на 02 июня
2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

2.Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/11-701/2022 в качестве ответчика:

-ООО «СПК» (ИНН 1659211742; <…>);

-ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473; <…>).

3.В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                      «О защите конкуренции» ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в срок до 26 мая 2022 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;

учредительные документы Вашей организации, в том числе устав                         в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

сведения о группе лиц Вашей организации по состоянию на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022, в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции                        в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ № 293 от 20.11.2006 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации)
о сумме выручки Вашей организации за 2020, 2021, 2022 года (руб., с НДС / без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

реестр основных средств Вашей организации по состоянию                                 на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022 (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);

копии документов за период с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения, подтверждающих право Вашей организации  на осуществление видов деятельности, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения (например, лицензии);

информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2020-2022 годах. Информацию представить в виде следующей таблицы:

Номер извещения

Дата проведения

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или
не признан победителем)

Стадия исполнения контракта

(в случае победы)

 

информацию о фактическом местонахождении Вашей организации                     на момент участия в каждом аукционе, являющимся предметом рассмотрения настоящего дела, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство
о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 01.01.2020 по дату получения данного Определения;

информацию о сотрудниках ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивают участие Общества в торгах
(в том числе подавали заявки на участие в торгах) с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы                             с указанием Ф.И.О. сотрудника, должности, периода работы);

информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах
от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;

копии договоров с лицами, указанными в пункте 3.12 данного Определения, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами
и спецификациями;

копии документов, подтверждающих исполнение и оплату
по вышеуказанным договорам, указанным в пункте 3.13 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);

реестр всех имеющихся у Вашей организации договоров с другим ответчиком по делу №016/01/11-701/2022 в виде следующей таблицы:

Номер и дата
заключения договора

Наименование и ИНН контрагента

Предмет

Цена

Срок исполнения

Дата прекращения/расторжения

1.

сведения обо всех электронных цифровых подписях, используемых ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, при участии в торгах в 2020, 2021, 2021 годах с указанием наименования / Ф.И.О. пользователя и серийного номера;

сведения об удостоверяющих центрах, которые выдавали вышеуказанные электронные цифровые подписи (наименование юридического лица, выдавшего ЭЦП, с указанием ИНН данного лица, серийного номера и срока действия ЭЦП);

копии всех актов приема-передачи или иных документов о передаче права пользования ЭЦП, упомянутых в пунктах 3.16-3.17 данного Определения, иному лицу за 2020, 2021, 2022 года.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) инфрмации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить
об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии
с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений
в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006                                 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться                                      с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно пункту 1 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ, лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган
о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган
не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо
от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью
на участие в рассмотрении дела № 016/01/11-701/2022 в Татарстанском УФАС России обязательна.

[должностное лицо] <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны