Определение №АР-05/6206 Определение о назначении дела № 016/01/11-701/2022 о нарушен... от 13 мая 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх.№ АР-05/6206 от 13.05.2022
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Исходя из нормы части 2 статьи Закона 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На основании части 1 статьи 4 Закона 223-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в ЕИС не позднее чем в течение 15 дней со дня утверждения.
Закупочная деятельность проверяемого лица регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия г. Казани «Водоканал».
По результатам рассмотрения сведений из Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru), а также материалов, предоставленных оператором электронной торговой площадки Общероссийская Система Электронной Торговли (zakazrf.ru) - АО «АГЗ РТ» Татарстанским УФАС России установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru опубликованы следующие аукционы в электронной форме:
№ |
Номер закупки |
Предмет закупки |
Заказчик |
|
32009848188 |
«Выполнение работ по ликвидационному тампонажу пяти водозаборных скважин: водозабор «Зеленая» ж.м. Константиновка Советского района г. Казани (скважина №1); водозабор «Зеленая» ж.м. Константиновка Советского района г. Казани (скважина №2); водозабор «Петровский» ул. Советская/40лет Победы п.Петровский, Приволжского района г.Казани; водозабор «Солнечная» ж.м.Константиновка Советского района г. Казани (скважина №2); водозабор «Садовая» ж.м. Константиновка Советского района г. Казани (скважина №2)» |
МУП «Водоканал» |
|
32109884489 |
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопроводной насосной станции «60-й квартал» по адресу: г.Казань, ул. Четаева, д. 66 литер А, Б, В |
МУП «Водоканал» |
|
32109973624 |
Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Детский оздоровительный лагерь «Восток» муниципального бюджетного учреждения молодежной политики, Горьковское шоссе, 164, Кировского района г.Казани «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» |
МУП «Водоканал» |
|
32110052753 |
Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Складской комплекс» по ул. Крутовская Приволжского района г.Казани |
МУП «Водоканал» |
|
32110131740 |
Реконструкция канализационного коллектора Д-1000 мм по ул. Краснококшайская – ул. Шоссейная от К33 до К16 от ул. Несмелова до ул. Кольцова |
МУП «Водоканал» |
|
32110482084 |
Выполнение работ по ликвидационному тампонажу скважины артезианской №6 водозабора «Сухая река», скважины артезианской по ул. Школьная пос.Самосырово (1-й подъем) |
МУП «Водоканал» |
|
32110639713 |
Выполнение работ по бурению скважин со строительством павильонов на территории водозабора «Сухая река» Авиастроительного района г.Казани, водозабора «Щербакова» Авиастроительного района г.Казани, водозабора «Березовая роща» Кировского района г.Казани |
МУП «Водоканал» |
|
32110667806 |
Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Общежитие № 4 КГЭУ по ул. Красносельская» в г.Казани» |
МУП «Водоканал» |
|
32110698186 |
Выполнение работ по строительству сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «Строительство бассейна на территории МБОУ «Гимназия № 175» Советского района г.Казани» |
МУП «Водоканал» |
|
32211028001 |
Выполнение работ по ликвидационному тампонажу скважины № 1 ВС Скважина – ул. Айдарова, 24 |
МУП «Водоканал» |
|
32211116632 |
Выполнение работ по ликвидационному тампонажу скважины артезианской трубы d-200 ВНС «Сухая река» (1-й подъем), скважин артезианских № 3 и № 4 водозабора «Сухая река» |
МУП «Водоканал» |
В вышеуказанных аукционах приняли совместное участие ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473).
В ходе рассмотрения материалов проведена проверка аффилированности указанных юридических лиц.
1) Согласно выписке из ЕГРЮЛ директором и единственным учредителем ООО «СПК» (ИНН 1659211742) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – <…>.
Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.
2)Согласно выписке из ЕГРЮЛ директором и единственным учредителем ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – <…>.
Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.
Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» не входят в группу лиц по смыслу статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Следовательно, ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» не подпадают под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции, следовательно, на них распространяется запрет на заключение антиконкурентных соглашений.
Татарстанским УФАС России проанализированы следующие аукционы в электронной форме, в которых усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения между указанными организациями.
№ |
Номер закупки |
Название участника закупки |
Начальная максимальная цена |
Лучшее ЦП участника в торгах |
Снижение, % |
Стал ли победителем торгов |
|
32009848188 |
ООО "СПК" |
6 011 738,18 |
5 951 620,80 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
5 981 679,49 |
0,5 |
|
|||
<…> |
|
|
отклонен |
|||
|
32109884489 |
ООО "СПК" |
43 023 500,74 |
42 808 383,24 |
0,5 |
|
ООО "ЮКНА" |
42 593 265,74 |
1,0 |
победитель |
|||
|
32109973624 |
ООО "СПК" |
4 968 220,33 |
4 918 538,13 |
1,0 |
|
ООО "ЮКНА" |
|
|
|
|||
<…>" |
4 893 697,03 |
1,5 |
отклонен |
|||
|
32110052753 |
ООО "СПК" |
9 134 506,07 |
9 043 161,01 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
9 088 833,54 |
0,5 |
|
|||
|
32110131740 |
ООО "ЮКНА" |
16 545 548,47 |
16 462 820,73 |
0,5 |
|
ООО "СПК" |
16 380 092,99 |
1,0 |
победитель |
|||
|
32110482084 |
ООО "СПК" |
2 555 242,63 |
2 529 690,21 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
2 542 466,42 |
0,5 |
|
|||
|
32110639713 |
ООО "СПК" |
16 458 406,77 |
16 293 822,71 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
16 376 114,74 |
0,5 |
|
|||
<…> |
16 211 530,68 |
1.50 |
отклонен |
|||
|
32110667806 |
ООО "СПК" |
6 102 507,88 |
6 041 482,80 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
6 071 995,34 |
0,5 |
|
|||
|
32110698186 |
ООО "СПК" |
1 250 662,65 |
1 238 156,03 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
1 244 409,34 |
0,5 |
|
|||
|
32211028001 |
ООО "СПК" |
1 540 441,42 |
1 525 037,00 |
1,0 |
победитель |
ООО "ЮКНА" |
1 532 739,21 |
0,5 |
|
|||
|
32211116632 |
ООО "ЮКНА" |
4 055 026,76 |
4 034 751,63 |
0,5 |
|
ООО "СПК" |
4 014 476,50 |
1,0 |
победитель |
Общая начальная (максимальная) цена договоров (далее — НМЦ) составила 111 645 801,00 рублей. В результате торгов максимальное снижение по аукционам составило 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Вышеуказанные аукционы состоялись с декабря 2020 года по март 2022 года, по их итогам заказчиком МУП «Водоканал» заключено 11 договоров на общую сумму 106 514 867,42 руб.:
- 10 договоров с ООО «СПК» на сумму 63 921 601,68 руб.;
- 1 договор с ООО «ЮКНА» на сумму 42 593 265,74 руб.
Участники аукционов в электронной форме, признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых аукционов, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения договора с заказчиком МУП «Водоканал».
Вместе с тем, торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» по вышеуказанным аукционам осуществлялась с одних и тех же IP-адресов.
По результатам осмотра свойств файлов заявок участников <…> (первые части заявок) ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) с использованием стандартного проводника операционной системы Windows 7, установлены факты совпадений таких свойств файлов как название файла, имя учетной записи, создавшей и изменившей файл, дата и время создания файла, дата и время изменения файла, размер файла.
Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32109973624, представлены в таблице.
Наименование участника закупки |
Наименование файла в составе заявки |
Автор файла |
Автор изменения файла |
Дата и время создания файла |
Дата и время изменения файла |
Размер файла |
ООО «СПК» |
Описание выполняемой работы на строительство ВиК лагерь Восток.doc |
<…> |
Юрий |
12.02.2021 15:18 |
12.02.2021 15:18 |
169 Кб |
ООО «ЮКНА» |
Описание выполняемой работы на строительство ВиК лагерь Восток.doc |
<…> |
Юрий |
12.02.2021 15:18 |
12.02.2021 15:18 |
169 Кб |
Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110052753, представлены в следующей таблице.
Наименование участника закупки |
Наименование файла в составе заявки |
Автор файла |
Автор изменения файла |
Дата и время создания файла |
Дата и время изменения файла |
Размер файла |
ООО «СПК» |
Описание выплняемых работ по тех заданию.doc |
<…> |
<…> |
09.03.2021 10:39 |
09.03.2021 10:39 |
167 Кб |
ООО «ЮКНА» |
Описание выплняемых работ.doc |
<…> |
<…> |
09.03.2021 10:25 |
09.03.2021 10:25 |
174 Кб |
Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110131740, представлены в таблице.
Наименование участника закупки |
Наименование файла в составе заявки |
Автор файла |
Автор изменения файла |
Дата и время создания файла |
Дата и время изменения файла |
Размер файла |
ООО «СПК» |
Описание выполняемой работы Реконструкция камера Краснококшайская _Восстановлен_.doc |
<…> |
<…> |
30.03.2021 11:16 |
01.04.2021 10:28 |
222 Кб |
ООО «ЮКНА» |
Описание выполняемой работы Реконструкция камера Краснококшайская .doc |
<…> |
<…> |
01.04.2021 11:07 |
01.04.2021 11:07 |
223 Кб |
Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № 32110482084, представлены в следующей таблице.
Наименование участника закупки |
Наименование файла в составе заявки |
Автор файла |
Автор изменения файла |
Дата и время создания файла |
Дата и время изменения файла |
Размер файла |
ООО «СПК» |
Проект Договора.doc |
<…> |
GlavBuh |
16.07.2021 15:19 |
26.07.2021 11:50 |
148 Кб |
ООО «ЮКНА» |
Проект Договора.doc |
<…> |
GlavBuh |
16.07.2021 15:19 |
26.07.2021 11:32 |
147 Кб |
Кроме того, Татарстанское УФАС России отмечает совпадение стилистического оформления заявок, поданных ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» для участия в указанных аукционах.
Вышеуказанное совпадение имен учетной записи, создавшей файл, имен учетной записи, изменившей файл, даты и времени создания и изменения файла, а также размера файла свидетельствует об использовании и обмене файлами ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.
Таким образом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что документы, поданные ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в составе заявки, были созданы одним лицом.
Учитывая вышеизложенное, Управление Федеральной антимонопольной службы России считает, что ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» при участии в аукционах использовали единую инфраструктуру.
Использование участниками торгов-конкурентами единой инфраструктуры свидетельствует о совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.
Следовательно, действия ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
С точки зрения Татарстанского УФАС России вышеуказанное поведение ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» свидетельствует о намеренном совместном участии в закупках с целью поддержания цены договоров, максимально приближенными к НМЦ и победе на рассматриваемых закупках.
Из чего следует, что участие ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях исключения из аукциона добросовестных участников и заключения договора по максимально возможной цене.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
По оценке Татарстанского УФАС России при реализации Соглашения доход ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в результате победы в закупках и заключения 11 договоров с Заказчиком МУП «Водоканал» составил 106 514 867,42 руб.:
- 10 договоров с ООО «СПК» на сумму 63 921 601,68 руб.;
- 1 договор с ООО «ЮКНА» на сумму 42 593 265,74 руб.
На основании вышеизложенного, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На данные организации распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением является договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) имеются признаки заключения и участия в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.
Следовательно, в действиях вышеуказанных лиц имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России
от 28.04.2022 № 01/97-к и создана Комиссия по рассмотрению дела № 016/01/11-701/2022 по признакам нарушения ООО «СПК» (ИНН 1659211742) и ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 11 аукционах в электронной форме.
Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1.Назначить дело № 016/01/11-701/2022 к рассмотрению на 02 июня
2022 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
2.Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/11-701/2022 в качестве ответчика:
-ООО «СПК» (ИНН 1659211742; <…>);
-ООО «ЮКНА» (ИНН 1660186473; <…>).
3.В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «СПК» и ООО «ЮКНА» в срок до 26 мая 2022 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:
письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;
учредительные документы Вашей организации, в том числе устав в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;
сведения о группе лиц Вашей организации по состоянию на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022, в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ № 293 от 20.11.2006 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
информацию (в форме справки за подписью руководителя организации)
о сумме выручки Вашей организации за 2020, 2021, 2022 года (руб., с НДС / без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022;
штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2020, 01.01.2021, 01.01.2022 (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);
копии документов за период с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения, подтверждающих право Вашей организации на осуществление видов деятельности, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения (например, лицензии);
информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2020-2022 годах. Информацию представить в виде следующей таблицы:
№ |
Номер извещения |
Дата проведения |
Начальная максимальная цена |
Ваше последнее ценовое предложение |
Результат торгов (признан или |
Стадия исполнения контракта (в случае победы) |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
|
информацию о фактическом местонахождении Вашей организации на момент участия в каждом аукционе, являющимся предметом рассмотрения настоящего дела, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство
о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;
копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 01.01.2020 по дату получения данного Определения;
информацию о сотрудниках ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивают участие Общества в торгах
(в том числе подавали заявки на участие в торгах) с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием Ф.И.О. сотрудника, должности, периода работы);
информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах
от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с 01 января 2020 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;
копии договоров с лицами, указанными в пункте 3.12 данного Определения, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами
и спецификациями;
копии документов, подтверждающих исполнение и оплату
по вышеуказанным договорам, указанным в пункте 3.13 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);
реестр всех имеющихся у Вашей организации договоров с другим ответчиком по делу №016/01/11-701/2022 в виде следующей таблицы:
№ |
Номер и дата |
Наименование и ИНН контрагента |
Предмет |
Цена |
Срок исполнения |
Дата прекращения/расторжения |
1. |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
сведения обо всех электронных цифровых подписях, используемых ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, при участии в торгах в 2020, 2021, 2021 годах с указанием наименования / Ф.И.О. пользователя и серийного номера;
сведения об удостоверяющих центрах, которые выдавали вышеуказанные электронные цифровые подписи (наименование юридического лица, выдавшего ЭЦП, с указанием ИНН данного лица, серийного номера и срока действия ЭЦП);
копии всех актов приема-передачи или иных документов о передаче права пользования ЭЦП, упомянутых в пунктах 3.16-3.17 данного Определения, иному лицу за 2020, 2021, 2022 года.
В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) инфрмации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить
об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии
с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».
Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений
в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Разъясняю, что согласно статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Согласно пункту 1 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ, лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган
о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган
не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо
от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью
на участие в рассмотрении дела № 016/01/11-701/2022 в Татарстанском УФАС России обязательна.
[должностное лицо] <…>