Решение №АЯ-04/2352 Решение по делу № 016/06/64-323/2020 о нарушении законодател... от 27 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/2352 от 27.02.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в отсутствии представителя заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"» , в отсутствии представителей  заявителя - ООО «КС-Строй», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,  рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» (вх. №1826/ж от 14.02.2020 г.) на действия заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"» при проведении закупки № 0111300000820000084 на предмет: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300000820000084  размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.02.2020г.

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН";

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 999 999,00 руб.

Общая начальная (максимальная) цена единиц работ: 962 586,40 рублей.

При заключении контракта цены каждой единицы работ, указанные в техническом задании аукционной документации, будут пропорционально уменьшены на процент снижения, достигнутый в ходе проведения электронного аукциона. В результате проведения аукциона будет определена общая цена единицы работы. По данным ценам будет осуществляться выполнение работ Исполнителем в пределах начальной (максимальной) цены контракта.

Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наименьшую сумму цен единиц работ.

Начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта остается неизменной при заключении контракта.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа и заказчика, и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что документация заказчика не содержит положений, предусмотренных Постановлением Правительства №1466 от 23.12.2016 г.

Согласно ч.5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с ч.6 ст. 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив извещение о проведении закупки, документацию к закупке установила, что заказчиком требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.

На основании изложенного, установление в аукционной документации требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" не предусмотрено.

На основании изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила признать довод необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что ПСД заказчика противоречит сметной документации заказчика.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив документацию заказчика установила, что проектно-сметная документация заказчиком не размещалась, необходимость размещения отсутствует, ввиду того, что настоящая закупка проводится на содержание дорог, а не на их ремонт или реконструкцию. Действующим законодательством размещение ПСД при проведении закупки на содержание дорог не предусмотрено.

На основании изложенного, довод заявителя признан необоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о контрактной системе в целях настоящего Федерального закона обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 настоящего Федерального закона.

Исходя из части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами или эквивалент либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан» на дорогах проводятся следующие виды работ:

При выполнении работ по зимнему содержанию автомобильных дорог МО г. Набережные Челны Исполнителю необходимо выполнять весь комплекс мероприятий, в следующем порядке:                                              

- Поврежденные секции перильного ограждения пришедших в негодность отремонтировать (выправить, выпрямить и т.д.), в случае невозможности произвести замену отдельных секций перильного ограждения, производить по мере необходимости.

- Очистку от снега проезжей части вдоль бортового камня производить вручную. Очистку производить до основания (до асфальта).

- Очистку перил от снега и противогололедных материалов производить вручную.

- Очистку тротуаров от плотного снега с отбрасыванием на 3м производить вручную. Очистку производить до основания (до асфальта).

- Очистку ограждений безопасности от снега и противогололедных материалов на мостах и подходах производить вручную либо с помощью специализированной техники. Исполнитель обязан постоянно поддерживать ограждения безопасности в нормативном (чистом) состоянии.

- Очистка лестниц от снега на мостах производить  вручную либо с помощью специализированной техники. Очистку производить до основания. Не допускается образования наледи.

- Очистка от снега вручную опорных частей. Очистку производить до основания.

- Очистка лотков от снега вручную (на откосах). Очистку производить до основания.

- Подметание и сбор мусора на территории Администрации вручную. Производить ежедневно.

- Ремонт металлических ограждений средний (восстановительный). Ремонт производить существующей секции (без замены).

- Установку ливневых решеток к ливневым колодцам производить с помощью сварки. По ливневым решеткам в случае ее деформации восстановить (произвести ремонт если возможно), либо заменить.

- Откачку талой воды производить насосом либо илососом. Откачку производить в местах образования луж, образованных в зависимости от погодных условий. Откачку производить немедленно. Не допускать образования засоров ливневой канализации. В случае образования засоров производить пролив горячей водой дождеприемных колодцев.

- Планировка (выравнивание) существующих обочин автогрейдером. Производится в переходной период (осенне-весенний) на обочинах дорог или на дорогах, не имеющих асфальтового покрытия. В случае если обочины выровнять невозможно, укрепить обочины песчано-гравийной смесью, толщина слоя должна быть не менее 10 см.

- Изготовление и установка досок объявлений. Доски объявлений устанавливаются на остановках взамен пришедших в негодность досок объявлений.

- Очистка досок объявлений вручную производится один раз в неделю.

- Замена мусорных мешков на урнах – ежедневно. Вывоз твердых бытовых отходов из урн производить ежедневно.

- Уборка различных предметов с элементов мостов, мостовых переходов и автомобильной дороги. Уборку мусора производить еженедельно.

- Очистка автопавильонов и территорий, прилегающих к ним, от мусора, снега и льда. Очистку автопавильонов и территорий, прилегающих к ним Исполнитель осуществляет плужно-щеточными машинами с последующей уборкой образовавшихся снежных валов погрузчиками или вручную.

- Очистку территории Администрации от снега вручную. Производить по мере выпадения снега.

- Очистку разворотов, перекрестков и  пешеходных переходов от снега производить вручную. Очистку производить до основания. Не допускается образования наледи.

- Очистку снега вдоль бортового камня вручную на ширину не менее 50 см. Производится с помощью специализированной техники либо вручную.

- Очистку посадочной площадки остановочных павильонов от плотного снега производить вручную с отбрасыванием на 3 м с последующей уборкой образовавшихся снежных валов погрузчиками или вручную.

- Сколка льда вручную при толщине слоя льда  до 100 мм или 200 мм. Производится на обледеневшей поверхности дороги, для повышения коэффициента сцепления шин с дорогой. В первую очередь сколка льда производится на участках дорог, где больше всего возможно возникновение аварийных ситуаций: на остановочных павильонах, на подъемах и спусках с большими уклонами, на кривых малого радиуса, участках с ограниченной видимостью, на пересечениях в одном уровне, в зоне искусственных неровностей и во всех других местах, где особенно часто может требоваться экстренное торможение.

-Сколотый лед или образовавшуюся наледь, сгребать автогрейдером с остановочных карманов, разворотов, для последующей погрузки и вывоза.

Для повышения коэффициента сцепления шин с дорогой осуществить:

- россыпь песка, пескосоляной смеси (ПСС) или противогололедного материала (ПГМ)  на остановочных карманах, разворотах, тротуарах, перекрестках проезжей части дорог. Россыпь ПСС или ПГМ возможно производить с помощью комбинированной дорожной машиной. Норма расхода ПСС минимум 0,250 кг/м2, ПГМ минимум 50г/м2.

- полив соленой водой. Полив проезжей части улиц пластовой минеральной водой при норме расхода минимум 0,250 л/м2.

-Сгребание снега с проезжей части и обочин передним скоростным отвалом. Производить по мере выпадения снега при толщине снега от 2 см.

-Сгребание и подметание снега плужно-щеточными снегоочистителями (колонна) при высоте снежных валов до 0,3м. Снегоочистка проводится одиночными машинами или отрядом плужно-щеточных снегоочистителей, движущихся уступом с интервалом 30 - 60 м с перемещением снега от оси дороги к обочине с перекрытием следа 0,3 - 0,5 м.

-Сгребание и подметание снега плужно-щеточными снегоочистителями (колонна) при снегопадах и метелях, производить при накоплении снега на покрытии не более 2 см (в рыхлом теле), а именно при интенсивности снегопада (метели) до 1 см/ч следует начинать через 1,5 - 2 часа, при 1 - 3 см/ч - через 1 час, 3 - 5 см/ч - 0,5 часа и при более 5 см/ч - с момента начала снегопада.

-Во время снегопада, гололеда и снежных заносов Исполнитель должен обеспечить бесперебойную (круглосуточную) работу спецтехники. Кроме того Исполнитель должен обеспечить дежурство спецтехники (в постоянной готовности).

-Сгребание и подметание снега плужно-щеточными снегоочистителями МДК на базе грузового автомобиля на местных проездах при высоте снежных валов до 0,3м. Снегоочистка проводится одиночными машинами.

-Очистка дороги от снега автогрейдерами производится отодвиганием снега от бортового камня.

-Перекидку снега роторным снегоочистителем при толщине снега более 0,5 м. Использование роторного снегоочистителя в жилых массивах, на проспектах городах, а также на пересечениях с проспектами города не допускается.

-При  расчистке дорог от снега формирование снежных валов не допускается:

- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и в зоне треугольника видимости;

- ближе 5 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями;

- на тротуарах.

   Работы при  расчистке от снега необходимо выполнять на всей площади, не допускается сужение проезжих частей дорог. Вывоз снега, собранного в валы и кучи, производить на снежные свалки в срок не позднее 10 дней.

-Исполнитель обязан производить своевременную обработку обледеневшей поверхности дороги материалами, повышающими коэффициент сцепления шин с дорогой. В первую очередь противогололёдным материалом обрабатываются наиболее опасные для движения транспорта участки дорог, где больше всего возможно возникновение  аварийных ситуаций: на подъемах и спусках с большими  уклонами, на кривых малого радиуса, участках с ограниченной видимостью,  на пересечениях в одном уровне, в зоне искусственных неровностей и во всех других местах, где особенно часто может требоваться экстренное торможение.

-Распределение противогололедных материалов (далее - ПГМ) не менее  12 раз в месяц. Обработка дорожных покрытий ПГМ производиться при помощи специальных распределителей (типа КДМ – комбинированная дорожная машина). Не допускается попадание ПГМ за пределы проезжей части дорог. Автомобильные дороги должны быть обработаны на всю ширину дорожного полотна не менее 4 метров (при ширине проезжей части дороги более 4 метров, очистка производится на всю ширину проезжей части).

-При выполнении работ Исполнитель должен оборудовать технику специальными приспособлениями для предотвращения повреждений бортовых камней и других элементов.

- Искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и т.п.) на автомобильных дорогах относятся к наиболее гололедоопасным участкам. Работы по профилактической обработке проезжей части искусственных сооружений, ликвидации зимней скользкости и снегоудалению на искусственных сооружениях должны проводиться в первую очередь.

- На железобетонных и металлических мостах следует использовать твердые ПГМ промышленного производства, не содержащие хлоридов.

- Очистку дорожных покрытий на мостах, путепроводах и других искусственных сооружениях Исполнитель осуществляет плужно-щеточными машинами с последующей уборкой образовавшихся снежных валов погрузчиками или вручную. При большой интенсивности движения такие работы Исполнитель должен проводить в ночное время с 23-00 до 07-00.

-На дорогах местного значения снег (снежная масса, лед) в обязательном порядке вывозится на снегосвалки.

Согласно п.1 технического задания автомобильные дороги общего пользования МО г. Набережные Челны. Характеристика автомобильных дорог общего пользования г. Набережные Челны:

     Общая площадь автомобильных дорог составляет –  5940,933 тыс. кв. м., протяженность – 674,316 км.из них:

1. Автомобильные дороги  1 очередности обслуживания (с автобусным сообщением):

-Проезжая часть, площадь – 4411,703 тыс. кв. м., протяженность – 356,244 км.

-Тротуары, площадь – 342,322  тыс. кв. м. протяженность – 91,224 км.

2. Автомобильные дороги  2 очередности обслуживания (без автобусного сообщения):

-Проезжая часть, площадь –728,387 тыс. кв. м., протяженность – 116,563 км.

-Тротуары, площадь – 228,216 тыс. кв. м., протяженность – 60,817 км.

3. Автомобильные дороги 3 очередности обслуживания (частный сектор):

- Проезжая часть, площадь – 230,085 тыс. кв. м., протяженность – 47,468 км.

Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в документации заказчика отсутствует конкретный перечень улиц, на которых необходимо проводить уборку. Следовательно, потенциальные участники закупки не имеют возможности ознакомится с местом оказания услуг, ввиду отсутствия в  аукционной документации заказчика конкретного перечня дорог и улиц г. Набережные Челны, на которых необходимо выполнить работы по содержанию автомобильных дорог местного значения для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан», что не соответствует положениям п.2 ст. 42, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с п. 7 информационной карты к электронному аукциону заказчиком установлено, что при заключении контракта цены каждой единицы работ, указанные в техническом задании аукционной документации, будут пропорционально уменьшены на процент снижения, достигнутый в ходе проведения электронного аукциона. В результате проведения аукциона будет определена общая цена единицы работы. По данным ценам будет осуществляться выполнение работ Исполнителем в пределах начальной (максимальной) цены контракта. Общая начальная (максимальная) цена единиц работ: 962 586,40 рублей.

В ходе анализа документации заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что не в извещении, не в документации заказчиком не установлено, к единицы какого именно вида работ (количество вывезенного снега, убрано километров и т.п.) относится цена единиц работа в размере 962 586,40 рублей указанной в документации и извещении к закупке. Кроме того, в документации отсутствует цена работы, по каждому пункту технического задания, что также не соответствует п.7 информационной карты к электронному аукциону.

Также Комиссией было установлено, что 20.02.2020 года, в Единой информационной системе в сфере закупок размещена закупка № 0111300000820000110 на предмет: выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан». Так было установлено, что перечень и объем работ, выполнение которых предусмотрено документацией к вновь размещенной закупке, полностью дублирует объем и работы установленной в документации к рассматриваемой закупке. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что проведение двух аналогичных закупочных процедур нецелесообразно и не соответствует принципам действующего законодательства.

На основании изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила признать заказчика нарушившим требования статьи 6, части 3 статьи 7, части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 2, 3 статьи 33, пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России решила выдать заказчику, уполномоченному органу предписание на внесение изменений в документацию по вышеуказанному электронному аукциону, в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласно решению Комиссии Татарстанского УФАС России.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «КС-Строй» (вх. №1826/ж от 14.02.2020 г.) на действия заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"» при проведении закупки № 0111300000820000084 на предмет: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан», необоснованной.

Признать заказчика - «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"» нарушившим требования статьи 6, части 3 статьи 7, части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 2, 3 статьи 33, пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны