Уведомление №АЯ-04/13370 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ООО «Академия Сервиса» от 21 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/13370 от 21.10.2021 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя (вх. №14048/ж, 14049/ж от 18.10.2021г.), на действия заказчика АО «Международный аэропорт «Казань» при проведении закупки №32110660871 на предмет: «Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений терминалов (1, 1А, 2, временный), здания штаба, уборка прилегающей территории терминалов (1, 1А, 2), гостиницы «Полет», штаба, пешеходной дорожки от гостиницы «Полет» Штаб, согласно техническому заданию для нужд АО «Международный аэропорт «Казань»».

Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 27.10.2021 года в 10 часов 30 минут местного времени в режиме видеоконференции.

Для участия в конференции по рассмотрению жалобы, назначенной на 27.10.2021 г. в 10 часов 30 минут необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию в назначенное время.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:

-  извещение о проведении закупки;

- документацию по закупке;

- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;

- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;

- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;

- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;

- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;

- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;

- положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;

- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.

Оператору ЭТП представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде (с дублированием на электронную почту ответственного исполнителя to16-kucheeva@fas.gov.ru).

-          Информацию об IP-адресах (и (или) иных адресах, для идентификации места отправления заявок), с которых участниками, подавались заявки на участие в указанной закупке и подавались ценовые предложения в ходе проведения торговой процедуры (аукциона) на ЭТП, с указанием: времени и места (при наличии) направления заявок; времени и места (при наличии) направления ценовых предложений; информацию о принадлежности IP-адрес к какому-либо оператору связи (провайдеру) (при наличии информации).

За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:

Требует приостановить проведение закупки №32110660871.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.

Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимо предварительно до 26.10.2021г. 11 часов 00 минут направить на электронную почту ответственного  исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны