Постановление №АЯ-04/389 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 19 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/389 от 19.01.2021

Я, заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «Челныводоканал» (ИНН 1650297657, КПП 165001001, место нахождения юридического лица: Республика Татарстан,  г. Набережные Челны, проезд Хлебный,  дом 27, дата регистрации в качестве юридического лица 01.12.2014 г.),  за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) жалоба ООО «ЭнергоСнабСервис» (вх. №13662/ж от 30.09.2020г.) на действия заказчика ООО «Челныводоканал» при проведении закупки №32009498141 на предмет: «Поставка костюмов сварщика», признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования пункта 2 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №32009498141 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 16.09.2020 года.

Заказчик – ООО «Челныводоканал».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 рублей.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества с ограниченной ответственностью ООО «Челныводоканал», утвержденным 29.12.2018г.

Согласно пункту 8.10.3 Положения на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих сведения, предусмотренный аукционной документацией, закупочной комиссией принимается решение о признании участника, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе.

Пунктом 8.10.3.1 Положения установлено, что участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае:

- не предоставления сведений, предусмотренный аукционной документаций;

- несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг и договорных условий требованиям аукционной документации;

- предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, наличие в аукционной заявке разночтений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки;

- в случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении (в случае проведения закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №32009498141-01 от 25.09.2020г. заявка заявителя ООО «ЭнергоСнабСервис» (порядковый номер заявки1) признана несоответствующей требованиям на основании п.5.1.3 документации электронного аукциона: Участник аукциона не допускается к участию в аукционе «в случае несоответствия предлагаемых товаров, работ услуг и договорных условий требованиям аукционной документации в первой части заявки на участие аукционе в электронной форме». В Техническом задании (в разделе 6 Документации) при описании товара в п. 2 указан Утеплитель: «Флайтекс ФР», пламястойкий, плотность 100 г/м2, состав сырья 100% полиэфир. В заявке Участника в разделе описания товара в п. 2 указан Утеплитель: СЛАЙТЕКС@ «Про», пламястойкий, плотность 100 г/м2, состав сырья 100% полиэфир.

Согласно доводам заявителя, при описании объекта закупки был указан конкретный товарный знак производителя, что привело к отклонению первой части заявки ООО «ЭнергоСнабСервис», предложившего продукт с аналогичными техническими характеристиками.

Согласно письменным пояснениям заказчика, ООО «Челныводоканал» в силу специфики своей основной деятельности осуществляет ремонтные работы в любое время года при любых погодных условиях и осуществляет закупку костюмов сварщика на постоянной основе. На протяжении нескольких лет с учётом неблагоприятных погодных условий и вредных производственных факторов утеплитель Флайтекс зарекомендовал себя с наилучшей стороны, нареканий по качеству от сотрудников не поступало. Участие в данной закупке возможно для неограниченного числа поставщиков.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Техническим заданием на поставку костюмов сварщика заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам товара, а именно костюма сварщика зимнего (п.2 технического задания):

«Костюм должен состоять из куртки и брюк.

1. Куртка удлиненная, прямого силуэта. Застежка правосторонняя потайная на петли и пуговицы. Куртка имеет съемную утепленную подкладку с внутренней защитной планкой под центральную застежку, а также съемную утепленную подбородочную часть. На полочках вертикальные рельефы и карманы в рельефах. Спинка выполнена с кокеткой, переходящей на полочку. Рукава втачные двухшовные, с внутренними напульсниками из огнестойкой ткани с эластичной тесьмой внизу. Конструкция рукава соответствует основному положению руки сварщика при выполнении работ. На левом рукаве на расстоянии 12-14 см от верха рукава настрочен шеврон «Сварщик». Воротник втачной, отложной с патой, которая входит в шов обтачивания левого конца воротника. Пата имеет петлю и фиксируется на пуговицу, расположенную на нижнем воротнике с правой стороны. Низки рукавов и куртки обработаны швом в подгибку с открытым обметанным срезом. Вверху спинки под швом настрачивания кокетки проходит световозвращающая полоса шириной 2 см на желтом флуоресцентном фоне (общая ширина 5 см).

Съемный утеплитель куртки выглядит следующим образом: бязь + спанбонд + 3 слоя утеплителя + спанбонд + бязь. Съемный утеплитель выполнен с цельновыкроенным ветрозащитным клапаном, с воротником типа «стойка» со втаченной патой с прорезной петлей для крепления через вешалку в горловине спинки верха. Открытые срезы утеплителя окантованы, на полочках нагрудные накладные карманы, которые застегиваются на прорезную петлю и пуговицу. Рукава съемного утеплителя с трикотажной манжетой. Съемный утеплитель крепится к куртке по борту и горловине при помощи петель и пуговиц, тесьму-завязку – под проймой, над проймой, по боковым швам, внизу нижнего шва рукавов. Съемная утепленная подбородочная часть пристегивается к съемной утепленной подкладке на две петли и пуговицы и состоит из бязи, спанбонда, 1 слоя утеплителя, ткани верха.

2. Брюки выполнены с застежками на 2 петли и пуговицы в области боковых швов с каждой стороны, с «гульфиком» на линии, а также с 5-ю шлевками (3 – на задних половинках, 2 – на передних половинках). Брюки со съемным утеплителем. На правой передней половинке расположен накладной карман. Задние половинки с вытачками. Брюки имеют притачной пояс, который застегивается спереди на 2 петли и пуговицу. В области боковых швов пояса предусмотрены по одной дополнительной пуговице для регулирования объема по талии. По правому боковому шву выполнен накладной карман для маркера с клапаном, который фиксируется на потайную пуговицу. Брюки комплектуются бретелями с втачной эластичной тесьмой, пристегивающимися к поясу брюк спереди и сзади на петли и пуговицы. Низ брюк обработан швом в подгибку с открытым обметанным срезом. Внизу брюк проходит охватывающая световозвращающая полоса шириной 2 см на желтом флуоресцентном фоне (общая ширина 5 см).

Съемный утеплитель брюк выглядит следующим образом: бязь + спанбонд + 2 слоя утеплителя + спанбонд + бязь. Съемный утеплитель брюк выполнен с высоким притачным утепленным поясом. Утепленный пояс выстеган строчкой «зиг-заг». Вверху боковых швов ветрозащитные клапаны. Открытые срезы съемного утеплителя окантованы трикотажной тесьмой. Внизу шагового шва выполнен разрез, внизу бокового – вставлена тесьма для регулирования по ширине. Съемный утеплитель пристегивается к верху брюк на петли и пуговицы по талии.

Отделочные строчки по рельефам полочек и входу в карман выполнены огнестойкими нитками лимонного цвета, остальные отделочные строчки выполнены огнестойкими нитками в цвет ткани верха.

Защитные накладки, обеспечивающие максимальную защиту от прожигания и повышенных температур, расположены:

- спереди и по боковым частям куртки с переходом на спинку;

- кокетка спинки с переходом на полочку;

- по всему рукаву;

- спереди брюк: на 10 см выше низа куртки и до низа, с переходом на задние половинки в области боковых швов;

- внизу задних половинок брюк (высотой не менее 15 см);

- на задних частях брюк вдоль шагового шва (шириной не менее 7 см).

Обязательно наличие ленты ФИО с внутренней стороны куртки и брюк для определения принадлежности изделия.

Применяемые материалы:

Ткань верха: 100% хлопок, плотностью 485 г/м2, ткань имеет сатиновое переплетение и огнестойкую отделку. Цвет: темно-серый.

Ткань верха под накладками: 100% хлопок, плотностью 335 г/м2, ткань имеет саржевое переплетение и огнестойкую отделку. Цвет: серый.

Ткань отделки: 75% хлопок, 25% полиэфир, плотность 320 г/м2, цвет лимонный, переплетение сатиновое с огнестойкой отделкой.

Утеплитель: «Флайтекс ФР», пламястойкий, плотность 100 г/м2, состав сырья 100% полиэфир.

Подкладочная ткань: бязь, состав сырья 100% хлопок.

Спанбонд: 100% ПЭ для предотвращения миграции волокон утеплителя.

Обязательно наличие трудноудаляемого ярлыка с нанесенной маркировкой.

Содержание маркировки:

- наименование изделия (при наличии – наименование модели, кода, артикула);

- наименование изготовителя и (или) его товарный знак (при наличии);

- защитные свойства;

- размер;

- обозначение технического регламента Таможенного союза, требованиям которого должно соответствовать изделие;

- дата (месяц, год) изготовления или дата окончания срока годности, если она установлена;

- сведения о классе защиты;

- сведения о способах ухода и требованиям к утилизации средства индивидуальной защиты;

- сведения о документе, в соответствии с которым изготовлены средства индивидуальной защиты.

Маркировка должна быть нанесена несмываемой краской на русском языке, четкая и разборчивая.».

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявка участника содержала следующие сведения о применяемых материалах:

«Ткань верха: 100% хлопок, плотностью 485 г/м2, ткань имеет сатиновое переплетение и огнестойкую отделку. Цвет: темно-серый.

Ткань верха под накладками: 100% хлопок, плотностью 335 г/м2, ткань имеет саржевое переплетение и огнестойкую отделку. Цвет: серый.

Ткань отделки: 75% хлопок, 25% полиэфир, плотность 320 г/м2, цвет лимонный, переплетение сатиновое с огнестойкой отделкой.

Утеплитель: СЛАЙТЕКС® «Про» пламястойкий, плотность 100 г/м2, состав сырья 100% полиэфир».

Исходя из указанных в части 6 статьи 3 Закона о закупках положений законодательства о закупках следует, что в описании предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов.

Комиссией установлено, что согласно сведения, размещенным в общедоступной сети Интернет товарный знак «Флайтекс» (номер свидетельства 567041) принадлежит ООО «Нетканый мир» (225140, Брестская обл., г. Пружаны, ул. Красноармейская, д. 81, Республика Беларусь (BY)).

Таким образом, указание заказчиком в техническом задании требований к конкретному товарному знаку Флайтекс ФР является нарушением требований пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, что привело к необоснованному отклонению заявки участника, предложившего аналогичный товар, соответствующий характеристикам заказчика, установленным в техническом задании.

Данное требование влечет за собой необоснованное ограничение количества участников закупки и противоречит требованиям действующего законодательства.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «Челныводоканал».

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Набережные Челны.

Дата правонарушения – 16.09.2020 г.

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель по доверенности ООО «Челныводоканал»  <…> – [должностное лицо].

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился представитель по доверенности ООО «Челныводоканал»  <…> – [должностное лицо], в ходе заседания были представлены письменные объяснения, а также  общество просило применить статью 2.9 КоАП РФ.

Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Однако такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Доводы о малозначительности административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ, как отсутствия претензий у потенциальных участников торгов, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий, не нарушение принципов контрактной системы, отсутствие нарушения охраняемых общественных отношений, непричинение вреда интересам общества и государства являются несостоятельными, так как состав названного правонарушения является формальным, наступление последствий не является его обязательным признаком. Данный состав направлен на реализацию публичных интересов, на получение информации теми или иными лицами. Ответственность наступает за факт совершения нарушения законодательства о закупках.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении возможно исключительно в случае несоразмерности совершенного административного правонарушения, с учетом характера и обстоятельств конкретного дела, предусмотренной КоАП РФ за совершения данного правонарушения санкцией, исключительно при усмотрении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

Также необходимо отметить, что нарушение части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ по своей правовой природе является значимым административным правонарушением. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, за что в данном случае установлена ответственность, свидетельствует о пренебрежительном отношении юридического  лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

На основании вышеизложенного, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признан малозначительным по своей природе.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – ООО «Челныводоканал» (ИНН 1650297657, КПП 165001001, место нахождения юридического лица: Республика Татарстан,  г. Набережные Челны, проезд Хлебный,  дом 27, дата регистрации в качестве юридического лица 01.12.2014 г.) виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  7  статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России  л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя (реквизит 13) - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК (реквизит 14) – 019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15) - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17) - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000830323*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-19/2021.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 * - уникальный идентификатор начислений ГИС ГМП – Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах

 

 

 

 

 

 

 

Поступ. в банк плат.

 

Списано со сч. плат.

 

 

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №  

 

 

 

 

 

 

Дата

 

Вид платежа

 

 

 

Сумма

прописью

 

 

ИНН  1650297657

КПП  165001001

Сумма

5000,00

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"

 

Сч. №

 

 

Плательщик

 

 

БИК

 

 

Сч. №

 

 

Банк плательщика

 

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК

019205400

 

Сч. №

 

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1653003714

КПП  165501001

Сч. №

40102810445370000079

 

УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

 

Вид оп.

 

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

 

 

Получатель

Код

16100500000000830323

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

92701000

0

0

 

0

 

 

Оплата штрафа по делу об административном правонарушении № 016/04/7.32.3-19/2021 УИН 16100500000000830323

 

Назначение платежа

 
                         

 

            Подписи        Отметки банка

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны