Решение №АЯ-06/12432 дело №016/01/17-675/2020 по признакам нарушения МКУ «Исполни... от 14 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №016/01/17-675/2020

 

АЯ-06/12432 от 14.09.2020

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:    - <…> – [должностное лицо];

      Члены комиссии:                - <…> - [должностное лицо];                                                                          

                                      - <…> -  [должностное лицо];

Рассмотрев дело №016/01/17-675/2020 по признакам нарушения МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны» (ИНН  1650135166) (далее-Исполнительный комитет)  части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции), что выразилось в ограничении информационной открытости, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам муниципального образования города Набережные Челны, в присутствии (до перерыва):

-представителя Исполнительного комитета  <…>, а также  <…> (заведующий сектором дорожного хозяйства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения), допущенного к участию в деле в качестве слушателя;

- генерального директора ООО «Пассажирские перевозки» <…>;

после перерыва явились те же лица,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела №016/01/17-675/2020 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обнаружение Татарстанским УФАС России в действиях Исполнительного комитета признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам муниципального образования города Набережные Челны.

В рамках проверочных мероприятий Татарстанским УФАС России в адрес Исполнительного комитета был сделан запрос информации (исх.№ИП-06/2030 от 20.02.2020).

Изучив информацию, представленную Исполнительным комитетом, Татарстанское УФАС России установило следующее.

31 декабря 2019 года Исполнительным комитетом проведён конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок для нужд Исполнительного комитета.

Извещение о проведении конкурса было опубликовано Исполнительным комитетом на официальном сайте города Набережные Челны (http://nabchelny.ru/company/2383).

По результатам конкурса Исполнительный комитет 11 января 2020 года заключил:

-муниципальный контракт №1 с ООО «Пассажирские перевозки» на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны №1, №6, №7, №8, №9, №12, №13, №27, №35, №42, №43;

- муниципальный контракт №2 с МУП «Электротранспорт» на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны №2, №3, 10. №11, №22, №26.

Срок действия указанных договоров- до 10 января 2025 года.

Согласно реестру маршрутов регулярных перевозок города Набережные Челны регулярные перевозки по всем вышеуказанным маршрутам осуществляются по регулируемым тарифам.

Согласно пункту 17 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее- Закон о перевозках) под регулярными перевозками по регулируемым тарифам  понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона о перевозках заключение контрактов на право осуществления перевозок по регулируемым тарифам должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о перевозках предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

В соответствии с частью 8 статьи 14 Закона о перевозках государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 3 Закона о перевозках карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Согласно информации, размещённой на сайте Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, для Набережных Челнов установлена плата в размере 20 рублей за одну поездку на автобусе (постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам №7-2/т от 21.06.2019).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее- Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального, городского округа.

В соответствии с частью 1 статьи 54 Закона о местном самоуправлении  закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в соответствии с Законом о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Таким образом, Исполнительный комитет, являясь муниципальным заказчиком, должен был провести конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Однако Исполнительный комитет в нарушение Закона о контрактной системе не разместил извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru).

Не опубликовав информацию о проведении конкурса в единой информационной системе  (https://zakupki.gov.ru) в нарушение Закона о контрактной системе, Исполнительный комитет допустил ненадлежащее извещение  о проведении конкурса, тем самым ограничил число потенциальных участников открытого конкурса. Только публикация в единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru) позволяет обеспечить максимальное информирование всех лиц, заинтересованных в выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, так как единая информационная система (https://zakupki.gov.ru)  является общеизвестным информационным ресурсом, содержащим информацию о проведении закупок, определённым в качестве такого Законом о контрактной системе.

Необходимо отметить, что извещению о проведении закупки, размещаемому в единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru), предшествует размещение в единой информационной системе плана-графика закупок заказчика,  которые он намеревается осуществить в течение финансового года. Размещение плана-графика позволяет заинтересованным лицам заранее, ещё до публикации извещения о проведении закупки, определить целесообразность участия в той или иной закупке. Исполнительный комитет, не опубликовав извещения в единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru), лишил заинтересованных лиц такой возможности.

Отсутствие извещения о проведении конкурса в единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru)  привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке регулярных пассажирских перевозок, так как ограничило круг заинтересованных лиц в выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, тем самым снизило возможность конкуренции на конкурсе.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела №016/01/17-675/2020, которое состоялось 02 июня 2020 года,  представитель Исполнительного комитета устно пояснил, что Исполнительный комитет провёл конкурс не в соответствии с Законом о контрактной системе, так как в бюджете муниципального образования города Набережные Челны отсутствовали денежные средства для определения начальной (максимальной) цены контракта в соответствии Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которая утверждена Распоряжением Минтранса России от 25.09.2019 N АС-131-р (далее- Методика определения начальной (максимальной0 цены контракта).

Однако указанное обстоятельство не является препятствием для проведения конкурентной процедуры на право заключения муниципального контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. 

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Таким образом, именно сам заказчик определяет, какой способ определения поставщика необходимо применить при проведении той или иной закупки, если Законом о контрактной системе и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с Законом о контрактной системе, императивно не установлено, что заказчик должен избрать определённый способ.

В соответствии с частью 4 статьи 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22настоящего Федерального закона).

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р утверждён Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

Осуществление перевозок автобусами по муниципальным городским маршрутам соответствует коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности №49.31.21 (регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении).

В Перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) указано, что электронный аукцион проводится в случае закупки услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (кроме кодов 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5).

Следовательно, обязанность проводить аукцион в электронной форме при отборе перевозчика для оказания услуги по осуществлению перевозок автобусами по муниципальным городским маршрутам у заказчика отсутствует.

 В рассматриваемом случае заказчик вправе провести конкурс, критериями определения победителя при проведении которого может быть не только цена, предложенная участником конкурса (причём цена контракта может играть второстепенную роль при определении победителя).

Критериями для определения исполнителя при проведении конкурса  могут являться:

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Необходимо отметить, что в соответствии с частью 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации  получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Следовательно, при заключении контракта получатель бюджетных средств, принимая на себя обязательства по оплате работ (услуг) по контракту, не вправе принять на себя обязательства в размере, превышающим размер доведённых до него лимитов.

Исполнительный комитет, осуществляя свои полномочия по обеспечению населения услугами транспорта и в то же время соблюдая Закон о контрактной системе и Закон о защите конкуренции (что он обязан делать), вправе при заключении контракта на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам принять на себя обязательства по оплате в пределах доведённых лимитов.

Таким образом, отсутствие в бюджете города денежных средств не может служить препятствием для проведения конкурентной процедуры на право заключения муниципального контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Кроме того, Исполнительный комитет, выдвигая довод о том,  что в бюджете города не имеется достаточного количества денежных средств для формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта, при проведении конкурса не произвёл указанный расчёт, не опубликовал его в конкурсной документации, то есть не подтвердил, что начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта, действительно превышает доведённый до Исполнительного комитета лимит бюджетных обязательств.

В любом случае, по мнению Комиссии, отсутствие денежных средств в муниципальном бюджете не должно умалять положения Закона о контрактной системе, который предусматривает открытость и прозрачность проведения закупок.

Кроме того, как уже отмечалось выше, согласно реестру маршрутов регулярных перевозок города Набережные Челны регулярные перевозки по всем  маршрутам города Набережные Челны осуществляются по регулируемым тарифам.

Однако согласно извещению  о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок открытый конкурс проводился на право получения свидетельства на осуществление перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Таким образом, Исполнительный комитет в извещении не верно произвёл описание предмета закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Необходимо отметить,  что приказом Минтранса России от 29.12.2018 № 482 утверждены типовые контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, и информационных карт типовых контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам.

Заключенный муниципальные контракты №1 и №2 от 11 января 2020 года не соответствуют вышеуказанным утвержденным типовым формам контрактов. Так, например, муниципальными контрактами  №1 и №2 от 11 января 2020 года не установлен объём работ.

В соответствии с частью 5.1. статьи 45 Закона о защите конкуренции  при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 1.3 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2010 г. N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов и покупателей;

Временные границы существования товарного рынка для рассмотрения настоящего дела определены 2019  годом.

Продуктовые границами определяются исходя из предмета заключённых договоров. Продуктовыми границами товарного рынка в рассматриваемом случае является осуществление регулярных перевозок пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (код ОКВЭД- 49.31.21.).

Географические границы товарного рынка по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении определяются границами территории Республики Татарстан.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №1 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок заявку на участие в конкурсе (лот №1) подало МУП «Электротранспорт».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №2 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок заявку на участие в конкурсе (лот №2) подало ООО «Пассажирские перевозки».

Кроме того, согласно реестрам маршрутов регулярных перевозок муниципальных районов Республики Татарстан, размещённых на официальных сайтах муниципальных районов Республики Татарстан, реестру транспортных средств, размещённому на официальном сайте Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в муниципальных районах, близлежащих к городу Набережные Челны, регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении осуществляют следующие хозяйствующие субъекты:

  1. в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан:

- ИП Марданова Н.Т. (423603, РТ, г. Елабуга, ул. Нефтяников, д.33, кв.68);

- ИП Алиев И.Д. (423600, РТ, г. Елабуга, ул. Мира, д.23, кв.22);

- ИП Худан Л.И. (423605, РТ, г. Елабуга, ул. Первомайская, д.99);

     -ИП Карионов И.С. (423603, РТ, г. Елабуга, переулок Танаевский 9-й, дом 160);

2) в Менделеевском муниципальном районе Республики Татарстан:

- ООО «Менделеевское АТП (423651, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД МЕНДЕЛЕЕВСК, УЛИЦА ГАРАЖНАЯ, ДОМ 3, , ОГРН: 1091674000670, Дата присвоения ОГРН: 14.04.2009, ИНН: 1627006892, КПП: 162701001);

3) в Нижнекамском муниципальном районе Республики Татарстан:

-АО «Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие №1 (423570, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, УЛИЦА ПЕРВОПРОХОДЦЕВ, ДОМ 21, ОГРН: 1021602506936, Дата присвоения ОГРН: 07.12.2002, ИНН: 1651000267);

Таким образом, рынок по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (код ОКВЭД- 49.31.21.) на территории Республики Татарстан является конкурентным, помимо ООО «Пассажирские перевозки» и МУП «Электротранспорт» на указанном рынке действуют и другие хозяйствующие субъекты. Следовательно, ограничение информационной открытости при проведении конкурса могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на товарном рынке по осуществлению перевозок пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении.

До окончания рассмотрения дела  №016/01/17-675/2020 по существу Комиссией в соответствии со статьёй 48.1 Закона о защите конкуренции было изготовлено заключение об обстоятельствах дела, которое было направлено ответчику и заинтересованным лицам. Лица, участвующие в деле, не представили возражений на заключение об обстоятельствах дела.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о контрактной системе наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета имеют признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что выразилось в ограничении информационной открытости, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам муниципального образования города Набережные Челны.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения, в том числе в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

В силу подпунктов «б», «г» пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции  антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Однако в рассматриваемом случае оснований для выдачи предписания не имеется, так как к моменту вынесения решения по настоящему делу муниципальные контракты №1 и №2 от 11 января 2020 года уже заключены и исполняются, а нарушение, приведшее к нарушению части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, допущено Исполнительным комитетом при опубликовании извещения о проведении открытого конкурса.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны» (ИНН  1650135166) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в ограничении информационной открытости, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам муниципального образования города Набережные Челны.
  2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.
  3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, в том числе для выдачи предписания, отсутствуют.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                            <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                           <…>

 

   

   <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны