Определение №ВЧ-08/13500 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела №016/05/20-1806/2... от 22 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх № ВЧ-08/13500 от 22.10.2021
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения Законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> –[должностное лицо]; |
Члены Комиссии: |
<…> –[должностное лицо]; <…> –[должностное лицо]; |
рассмотрев дело №016/05/20-1806/2021 по факту использования транспортного средства, без государственного регистрационного знака исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции находящегося по адресу: г. Казань, Сибирский тракт, д.59 путем размещения рекламы с текстом: «Прием лома <…>», что имеет признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии [физического лица 1]
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение дела № 016/05/20-1806/2021 по факту использования транспортного средства без государственного регистрационного знака исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, содержащего признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», было назначено на 20 октября 2021 года в 11 ч. 30 мин.
В ходе рассмотрения дела [физическим лицом 1] были даны устные пояснения относительно обстоятельств по делу, согласно которому транспортное средство с государственным регистрационным знаком В282ХС16 было куплено у АО «ТАТАВТОДОР», однако не был им поставлен на учет в органах ГИБДД.
Вместе с тем, в 2014 году вышеуказанное транспортное средство было продано [физическим лицом 1], точных анкетных данных покупателя он не помнит, и более ему не принадлежит. Впоследствии данное транспортное средство реализовывалось от имени [физического лица 1], так как транспортное средство ни кем из последующих покупателей на учет в органах ГИБДД не ставился. Конечным покупателем транспортного средства по договору купли-продажи является [физическое лицо 2]. Также [физическое лицо 1] пояснил, что позвонил по телефонному номеру <…>, указанном на автомобиле с государственным регистрационным знаком В282ХС16 и связался с представителем ООО «СтальПромРесурс» (ИНН: 1660154506, ОГРН: 1111690038404, юридический адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Энтузиастов, д. 6), занимающийся приемом лома. После чего был составлен приемо-сдаточный акт № СПКЛ-000703 от 01.09.2021, согласно которому транспортное средство с государственным регистрационным знаком В282ХС16 передается ООО «СтальПромРесурс» для дальнейшей утилизации.
В связи с необходимостью получения дополнительных пояснений по делу №016/05/20-1806/2021, в соответствии с 2 абзацем пункта 38 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 №1922, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Рассмотрение дела №016/05/20-1806/2021 отложить.
Назначить дело №016/05/20-1806/2021 к рассмотрению на 17 ноября 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), каб. 217 (зал заседаний).
Привлечь ООО «СтальПромРесурс» (ИНН: 1660154506, ОГРН: 1111690038404, юридический адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Энтузиастов, д. 6) и [физическое лицо 2] в качестве лиц, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
[физическому лицу 2] в срок до 10 ноября 2021 года (включительно) представить в Управление (с дублированием на электронные почтовые адреса: <…>) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:
документы, подтверждающие личность (паспорт);
информацию о рабочей деятельности;
копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт, ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);
разрешительные документы, позволяющие осуществлять вышеуказанные рекламные услуги, с приложением подтверждающих документов;
сведения о лице осуществляющего данные услуги;
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.
ООО «СтальПромРесурс» 10 ноября 2021 года (включительно) представить в Управление (с дублированием на электронные почтовые адреса: <…>) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия руководителя;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, ИНН;
выписка из ЕГРЮЛ ООО «СтальПромРесурс»;
информация о сферах деятельности ООО «СтальПромРесурс» с приложением подтверждающих документов;
копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт, ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);
разрешительные документы, позволяющие осуществлять вышеуказанные рекламные услуги, с приложением подтверждающих документов;
сведения о лице осуществляющего данные услуги;
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.
В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.
При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
Председатель Комиссии: |
<…> –[должностное лицо]; |
Члены Комиссии: |
<…> –[должностное лицо]; <…> –[должностное лицо]; |