Решение №04-04/10377 Решение по делу № 264-кз/2017 от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 264-кз/2017 о нарушении законодательства Российской  Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/10377 от 27.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан  <…> (доверенность № <…> от 19.06.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя - ООО «АМВ» (ходатайство о рассмотрении дела без участия от 23.06.2017 г.),  рассмотрев жалобу  ООО «АМВ» (вх. № <…>от 19.06.2017 г.), на действия  государственного заказчика – Министерство образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200003417000097 на предмет: «Поставка комплекта оборудования для слесарной мастерской»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003417000097 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.05.2017 года.

Заказчик –  Министерство образования и науки Республики Татарстан          

Начальная (максимальная) цена контракта — 909 308.00  руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителя заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника по итогам рассмотрения заявок.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 

<…>

 

Вместе с тем, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не установлены.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АМВ» (вх. № <…> от 19.06.2017 г.) на действия заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0111200003417000097 на предмет: «Поставка комплекта оборудования для слесарной мастерской» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан нарушения требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя  Комиссии

<…>

Членов Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны