Постановление №АЯ-04/1032 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/1032 от 27.01.2022 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – АО «Управление капитального строительства и развития энергосберегающих технологий РТ»  (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, КАЗАНЬ ГОРОД, НИКОЛАЯ ЕРШОВА УЛИЦА, 28А, ОГРН: 1111690075860, Дата присвоения ОГРН: 07.10.2011, ИНН: 1655229717, КПП: 165501001)  за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) жалоба заявителя ООО «Поток» (вх. №13720/ж от 11.10.2021г.) на действия Заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 32110640365 на предмет: Выполнение комплекса работ по поставке, монтажу, пуско-наладке автоматизированных водогрейных модульных котельных признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования разделов 2.10.4, 2.10.5 Положения о закупке, а также пункта 2, 4 части 1 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011г. №223-ФЗ.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме №32110640365 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 14.09.2021 года.

Заказчик – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Начальная (максимальная) цена договора – 32 369 166,97 рублей.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

- в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Согласно разделу 2.5.2 Положения о закупке, первая часть данной заявки должна содержать:

- предложение участника закупки в отношении предмета закупки (описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке и предоставляется Техническим (коммерческим) предложением). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.

В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

В соответствии с разделом 2.10.3 Положения о закупке, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно разделу 2.10.4. Положения о закупке, Комиссия вправе отказать в допуске к участию в процедуре закупки участнику в следующих случаях:

1) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупках;

2) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;

3) в представленных документах или заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупке и (или) о товарах, работах, услугах;

4) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке;

5) предложенная участником закупки цена договора и (или) цена единицы товара (работы, услуги) превышает начальную (максимальную цену договора и (или) начальную максимальную цену единицы товара (работы, услуги), указанные в извещении об осуществлении конкурентной закупки.

Согласно разделу 2.10.5. Положения о закупке, отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.10.4 настоящей документации не допускается.

На основании раздела 2.10.6. Положения о закупке, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией составляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором содержатся сведения, предусмотренные пунктом 12.1 Положения о закупке. Протокол подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Техническое задание заказчика содержит следующие требования к составу оборудования котельной:

Состав оборудования котельной

1.

Котел водогрейный RS-D 2500 (2500 кВт)– 3 штуки.         

Контролер Rosmatic 200 (или эквивалент)  – 3 штуки.                  

Термопреобразователь сопротивления ТСПА – 3 штуки.    

Манометр ТМ 610 Р 05 (или эквивалент) (0-10кг/см2) 0-1 Мпа  - 3 штуки.    

Термостат LS1 (110с) погружной – 3 штуки.                                 

Кран шаровой вод. Ду15 под манометр (КТНр) – 3 штуки.     

Клапан пред. 11/4 х11/2 6 бар б/о Prescor (S700 Ду32х40) (или эквивалент) – 6 штук.

Воздухотводчик авт. ½ угловой – 3 штуки.

2.

 

Горелка (природный газ) газовая CIB UNIGAS R92AМ.PR.S.RU.A.8.50.EA (или эквивалент)  – 2 штуки.                                                         

Кран шаровой 2" (50) – 2 штуки.                                             

Переходник для муфты M/F 2" F.341 – 2 штуки.                                 

Муфта антивибрационная (компенсатор) 50 2" M-M – 3 штуки.

Дистанционная проставка L=150 R90 – 2 штуки.           

3.

Горелка комбинированная (газ/дизель) CIB Unigas HR92A MG.PR.S.RU.A.8.50.EC (или эквивалент)  – 1 штука.                              

Кран шаровой 2" (50) – 1 штука.                                                        

Переходник для муфты M/F 2" F.341 – 1 штука.                                  

Муфта антивибрационная (компенсатор) 50 2" M-M – 1 штука.

Воздухоотделитель жидкотопливный, крепление резьбовое Pmax=2бара – 1 штука.                                                                        Дистанционная проставка L=150 R90 – 1 штука.

4.

КТЗ, клапан электромагнитный Madas EVP/NC DN100 (или эквивалент) с медленным открытием и индикацией KIT-EV (или эквивалент) – 1шт.                                                                                         Датчик-реле давления GW500 A6 Dungs (или эквивалент) - 2 штуки.                                      ГРУ с регуляторами Madas RG/2MB DN50 (или эквивалент).                                                                                        Коммерческий узел расчета газа СГ-ЭКВз (Elster) (или эквивалент), краны с редуктором на коммерческом узле учета газа, фильтр газовый Madas FM DN100 c ИПД KIT-MDR DPG  (или эквивалент) – 1шт.

5.

Автоматическая система контроля загазованности газом по СО («угарный» газ) и СН₄ (метан) СТГ (Аналитприбор) (или эквивалент) – 1 комплект.                                                                                            Шкаф автоматики с АВР с узлом учета электрической энергии Меркурий 230 – 1шт.

Состав:

Котроллер управления Schneider Electric ТМ241 с дополнительным модулями и панелью оператора 7» (или эквивалент),

Устройство запуска контроля сетевых насосов 30кВт (2шт),

запуск насосов от одного частотного преобразователя с перкомутацией на сеть, контроль сухого хода;

Устройство запуска и контроль насосов подпитки системы отопления 0,55 кВт (2шт.), прямой пуск, контроль сухого хода

Устройство запуска контроля котловых насосов 11 кВт (3шт.);

Оборудование для контроля и управления насосными агрегатами и регулирующими клапанами; Предусмотрен ручной и автоматический режим управления.

Шкаф разрабатывается согласно проектной документации заказчика. Шкаф напольный, габаритные размеры 1800*1000*600.

Шкаф ВРУ с АВР 200А- 1штука, в составе:

шкаф автоматического ввода резерва с автоматическим выключателями для питания технологического оборудования котельной и с электросчетчиками Меркурий на каждом вводе. Шкаф разработан согласно проектной документации заказчика. Шкаф напольный, габаритные размеры 1800*800*600.                                                                                    

Система диспетчеризации с выводом аварийного сигнала на диспетчерский пункт на телефон с помощью СМС система Кситал, GSM (или эквивалент).

6.

Освещение, аварийное освещение.  

КИПиА.                                                                                                   

 Внутреннее электрооборудование.

7.

Пожароохранная сигнализация.

Состав:

Огнетушитель не менее 35 л.- 1шт, пожарный щит.

Пожарный кран – 2 штуки.

8.

Тепловентилятор Volcano V3R3 AC (или эквивалент) для отопления котельного зала – 2 штуки.

9.

Котловой насос «Wilo IL 100/145-11/2 (Q=108 м3/час, Н=18м)» (или эквивалент) – 3 штуки.                                                                    Циркуляционный насос сети теплоснабжения «Wilo Wilo BL 150/285-30/4 (Q=301 м³/час, Н=24 м)» (или эквивалент) – 2 штуки.                                                                              

Насос повысительный «Wilo MHIL 503-E-3-400-50-2 (Q=4 м³/час, Н=20 м)» (или эквивалент)– 2 штуки.

10.

Автоматическая установка умягчения «Аквафлоу» 3 м3» (или эквивалент) - 1 комплект.

Комплект дозирования реагента умягчения «Аквафлоу» DC SP 6321 (или эквивалент) -1 комплект.

11.

Узел учета тепла (Взлет) TCPB -043 ЭСРВ-440 ФВ Ду200 (или эквивалент) – 1 комплект.                                                                             Узел учета исходной холодной воды (Бетар) СВМ25 (или эквивалент) – 2 штука.

12.

Теплообменники системы отопления фирмы Ридан/Alfa Laval Т15-MFM, расчет №21116219(3,75МВт) (или эквивалент) – 2 штуки.

13.

Бак расширительный мембранный Reflex N1000 (или эквивалент)  – 2 штуки.                                                                                            Бак расширительный Reflex N800 (или эквивалент)– 1 штука.                                                                                                                                                                                                                                        Предварительная емкость Reflex V200 (или эквивалент) – 1штука.            

Бак гидроаккумулятор Reflex DC50 (или эквивалент) – 1штука.            

Бак аварийного дизельного топлива не менее 0,75 м³ - 1 штука.                                 

Дизельная трасса.

Заливная горловина, огнепреградитель, запорная арматура

14.

Газопровод, водопровод, канализация,

обратные клапана Ридан (или эквивалент),

дисковые затворы Danfoss (или эквивалент),

датчики, манометры ТМ, термометры БТ, воздухоотводчики Valtec (или эквивалент)

Клапан, регулирующий трехходовой с приводом Danfoss 7Bis (или эквивалент).

Реле давления Рд-2Р Росма (или эквивалент) -6 штук.    

Теплоизоляция K-flex не менее 13мм (или эквивалент)

15.

Блок-модуль выполнен из утепленных сэндвич панелей - не менее 80 мм, кровля- не менее 120 мм. Металлическая дверь, пластиковые окна с одинарным остеклением, приточные решетки, дефлектора. Кровля дополнительно покрывается кровельной мембраной, после монтажа и стыковки контейнеров на объекте Заказчика. Уголок безопасности. Таблички. Решетки на окнах

Блочно-модульная котельная с сопроводительной документацией (паспорт на котельную, сертификаты на котельную, руководство на эксплуатацию котельной, декларация).

Три дымовые трубы из оцинкованной стали (внутренний контур из нержавеющей стали), утепленные.

Мачта стальная, окрашенная, высотой не менее 22 метра, с лестницей и площадкой для обслуживания – 1 штука.

Доставка.

Монтаж мачты и дымовых труб.

Доставка котельной, мачты и дымовой трубы до Заказчика: Республика Татарстан, Агрызский МР, г. Агрыз, ул.К.Маркса,3А

 Монтаж котельной, мачты и дымовой трубы на фундамент Заказчика.

Обвязка контейнеров (по тепло механике, канализации газу, электричеству, ПОС, автоматике, наружные фасонные элементы, кровельная мембрана).

Пуско-наладочные работы газового оборудования и системы водоподготовки.

Подписание акта под ПНР Ростехнадзором и Елабугагазом.

Составление отчетов о выполненных работах.

Совместное получение допуска по тепловой энергоустановке и электроустановке потребителей в Ростехнадзоре.

Котел наружного размещения, сдвоенный на базе RSA 2*100 кВТ

Состав оборудования RSA 2*100 кВт:

1

Котел RS-H200 на базе RSA 2*100 кВТ

2

Входной коллектор с насосами Calpeda NM 32/12 DE (или эквивалент) для котла RS-H200 (или эквивалент) 2*100 на базе RSA

3

Насосный агрегат NMM 32/12DE 230/50 Hz (или эквивалент)

4

RR-радиопередающее устройство (не менее 1,5 км)

5

GSM-связь (радиус действия не менее 1,5 км)

6

Выносной пульт управления

7

Охранно-пожарная сигнализация для котла

8

Щит управления котла (погодозависмый, каскадный)

9

Доставка до объекта Заказчика:  РТ, Агрызский МР, с. Терси, Детский сад

Котел наружного размещения сдвоенный на базе RSA 2*200 кВТ

Состав оборудования RSA 2*200 кВт

1

Котел RS-H400 на базе RSA 2*200 кВТ

2

Входной коллектор с насосами Calpeda NM 40/12 A/C (или эквивалент) для котла RS-H400 2*200 на базе RSA (или эквивалент)

3

Насосный агрегат NMM 40/12 A/C 230/50 Hz (или эквивалент)

4

RR-радиопередающее устройство (не менее 1,5 км)

5

GSM-связь (радиус действия не менее 1,5 км)

6

Выносной пульт управления

7

Охранно-пожарная сигнализация для котла

8

Щит управления котла (погодозависмый, каскадный)

9

Доставка до объекта Заказчика: РТ, Агрызский МР, с. Терси, Дом культуры и спорт комплекс

            Согласно доводу жалобы, Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе (идентификационный номер заявки 284566). В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей №32110640365-03 (вх. № 219283), заявка была отклонена по следующему основанию:

- В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в техническом предложении не указано предложение по конкретной модели следующих товаров, работ, услуг:-«Устройство запуска контроля сетевых насосов 30кВт»-«Устройство запуска и контроль насосов подпитки системы отопления 0,55 кВт»-«Устройство запуска контроля котловых насосов 11кВт»

            Заявитель указывает, что заявка была подана в соответствии с техническим заданием и соответствует требованиям заказчика. Так, обязанность указывать конкретную модель оборудования документацией заказчика не предусмотрена. Зарегистрированного товарного знака на данное оборудование нет. Соответственно заявка техническому заданию заказчика не противоречит. Кроме того, Заявитель указывает на то, что на данную процедуру было подано три заявки и все они были отклонены заказчиком по одному основанию.

Таким образом, по мнению Заявителя, данные обстоятельства являются незаконными, так как Закон о закупках прямо указывает на недопустимость установления требований, ограничивающих количество участников закупки.

Комиссией Татарстакного УФАС России было установлено следующее.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок 32110640365-01 (вх.№ 218726), аукционной Комиссией до участия было допущено 4 заявки.

Однако, согласно сведениям Протокола рассмотрения вторых частей заявок 32110640365-03 (вх.№ 219283), все заявки на участие в закупке отклонены:

Идентификационный номер

Дата и время регистрации заявки

Решение

Причина отклонения

1

280718

17.09.2021 12:03:52 (+03:00)

Не соответствует требованиям

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в предложении участника закупки содержится предложение не соответствующее требованиям технического задания, а именно предложенный тепловентилятор Volcano VR3 AC для отопления котельного зала.Так же заявка не содержит конкретного предложения по следующим товарам:-«Устройство запуска контроля сетевых насосов 30кВт»-«Устройство запуска и контроль насосов подпитки системы отопления 0,55 кВт»-«Устройство запуска контроля котловых насосов 11кВт»

4

284566

29.09.2021 17:06:50 (+03:00)

Не соответствует требованиям

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в техническом предложении не указано предложение по конкретной модели следующих товаров, работ, услуг:-«Устройство запуска контроля сетевых насосов 30кВт»-«Устройство запуска и контроль насосов подпитки системы отопления 0,55 кВт»-«Устройство запуска контроля котловых насосов 11кВт»

5

284701

29.09.2021 23:03:47 (+03:00)

Не соответствует требованиям

В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в техническом (коммерческом) предложении об условиях исполнения договора не указано предложение по конкретной модели следующих товаров, работ, услуг:-«Устройство запуска контроля сетевых насосов 30кВт»-«Устройство запуска и контроль насосов подпитки системы отопления 0,55 кВт»-«Устройство запуска контроля котловых насосов 11кВт»

            Так, аукционной Комиссией были отклонены заявки участников, в составе первых частей которых не содержалось указания на конкретную модель предлагаемого к поставке товара. Однако указанная причина отклонения противоречит требованиям, предусмотренным пунктами 2, 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также требованиям разделов 2.10.4, 2.10.5 Положения о закупке, т.к. заявки участников были поданы в соответствии с техническим заданием и требованиями заказчика. Так, обязанность указывать конкретную модель оборудования документацией заказчика не предусмотрена. Кроме того, участник может располагать товаром, советующим критериям технического задания, однако не иметь зарегистрированного товарного знака.

Таким образом, Заказчик нарушил требования разделов 2.10.4, 2.10.5 Положения о закупке, а также пункта 2,4 части 1 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011г. №223-ФЗ.

Так, процентная разница средней арифметической величины – 5,45% (1 764 833,67руб.).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностные лица несут ответственность за административные правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 8  статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой  Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Ответственным за данное правонарушение является юридическое лицо –  АО «Управление капитального строительства и развития энергосберегающих технологий РТ». 

Дата совершения правонарушения – 01.10.2021 г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Казань.

На составление протокола об административном правонарушении представитель общества не явился, общество уведомлено надлежащим образом (вх. № 405 от 25.11.2021 г.).

На рассмотрение дела об административном правонарушении представитель общества не явился, общество уведомлено надлежащим образом.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – АО «Управление капитального строительства и развития энергосберегающих технологий РТ»  (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, КАЗАНЬ ГОРОД, НИКОЛАЯ ЕРШОВА УЛИЦА, 28А, ОГРН: 1111690075860, Дата присвоения ОГРН: 07.10.2011, ИНН: 1655229717, КПП: 165501001) виновным за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя (реквизит 13) - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК (реквизит 14) – 019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15) - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17) - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000001262558*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-76/2022.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны