Решение №04-04/3201 Решение по делу №016/06/67-415/2020 о нарушении законодатель... от 13 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/3201 от 13.03.2020 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА КАЗАНИ" – <…> (доверенность №2 от 10.03.2020г.), представителей уполномоченного органа МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ" – <…>  (доверенность №15 от 15.07.2019г.), <…>  (доверенность №18 от 15.08.2019г.), представителя оператора ЭТП АГЗ РТ – <…>  (доверенность №4 от 28.01.2020г.), в присутствии заявителя ИП Чугунова К.Н. лично, рассмотрев жалобу заявителя ИП Чугунова  К.Н.  (вх.№2615/ж от 02.03.2020г.) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении закупки №0811300008320000015 на предмет: «Оказание услуг по организации системы видеонаблюдения с идентификацией лиц посетителей на объектах спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г.Казани»

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008320000015 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11.02.2020 г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ".

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА КАЗАНИ".

Оператор торговой площадки - АГЗ РТ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 098 500,00 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок - 11.02.2020 08:52.

Дата и время окончания срока подачи заявок      - 20.02.2020 07:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 20.02.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 21.02.2020, Время проведения аукциона -11:35.

Суть жалобы: по мнению заявителя, при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика, уполномоченного органа, оператора ЭТП   с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представлены устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя об отсутствии уведомления о результатах рассмотрения первых частей заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

11 февраля 2020 года уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» для нужд заказчика – МБУ «Департамент телекоммуникационных технологий города Казани» разместил извещение о проведении электронного аукциона на Оказание услуг по организации системы видеонаблюдения с идентификацией лиц посетителей на объектах спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г. Казани с начальной максимальной ценой контракта 11 098 500 рублей.

20 февраля 2020 года завершился срок приема заявок на участие в аукционе.

Опеатором ЭТП было принято четыре заявки на участие в аукционе.

20 февраля 2020 года аукционнгй комиссией опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок с решением о допуске всех участников аукциона.

21 февраля 2020 в 11 ч. 35 мин. началась торговая сессия по электронному аукциону.

Тремя участниками аукциона осуществлялась подача ценовых предложений.

Всего было подано 96 ценовых предложений, что обеспечило снижение начальной цены на 51,5 процентов.

Лучшее ценовое предложение поступило в 15 ч. 47 мин. от участника с номером 1346692 - ООО "Мониторинговый центр «Безопасный город» в размере 5 382 772.5 рублей.

Торговая сессия была завершена в 16 ч .07 мин.

Согласно представленным пояснениям и сведениям оператора ЭТП, уведомление о допуске к торгам было направлено ИП Чугунову К.Н. 20 февраля 2020 года в 10 ч. 47 мин. в личный кабинет и на электронную почту vend.kzn@gmail.com., что подтверждается выгрузкой с электронной площадки Оператора ЭТП, предствленной на заседании Комиссии.

Кроме того, согласно представленной оператором ЭТП выгрузки журнала аутентификации пользователей и изменений установлено, что 21 февраля 2020 года ИП Чугунов К.Н. осуществлял вход в личный кабинет в 13 ч. 01 мин. - в период проведения торговой сессии по аукциону. Соответственно, техническая возможность подать ценовые предложения у заявителя имелась.

Кроме того, в извещении и аукционной документации были указаны сведения о дате и времени рассмотрения первых частей заявок и проведении аукциона. Указанные сведения в открытом доступе были размещены в ЕИС и доступны для ознакомления для всех участников закупки.

На основании изложенного, по результатам анализа, учитывая, что заявителем не представлено доказательств, подтверждающих действительность изложенного довода, Комиссия приходит к выводу о его необоснованности.

2.Относительно довода заявителя о неправомерности допуска участников ООО «АДС ГРУПП» и ООО «НОРДПРОМ» к участию в аукционе ввиду несоответствия участников требованиям п.5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно согласно данным сайта ФССП у указанных участников имеются долговые обязательства и задолженность за 2019 год.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно:

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Требования, установленные статьей 31 Закона о контрактной системе, отражены в документации об электронном аукционе (п.16 аукционной документации).

В ходе анализа заявок ООО «АДС ГРУПП» и ООО «НОРДПРОМ» установлено, что участники продекларировали соответствие установленным требованиям (в т.ч. пункта 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе) с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Согласно выгрузке банка данных исполнительных производств на сайте ФССП РФ, представленной заявителем, у ООО «АДС ГРУПП» (ИНН 16603044703) имеется задолженность в размере 487,28 руб. Основанием для возбуждения исполнительного производства явился акт по делу об административном правонарушении Филиала №2 ГО – Регионального отделения фонда социального страхования РФ по РТ. Вместе с тем, исходя из этих сведений невозможно сделать вывод о том, что указанная задолженность превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов ООО «АДС ГРУПП». Заявителем в этой части также не представлено никаких надлежащих доказательств.

У ООО «НОРДПРОМ» (ИНН 1650163734) согласно данным сайта ФССП задолженность перед бюджетом отсутсвует.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика обоснованы и осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе и не противоречат положениям аукционной документации.

 

Заявителем не представлены достаточные доказательства, подтверждающие основательность и обоснованность изложенного довода.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения и признан Комиссией необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителя ИП Чугунова К.Н.  (вх.№2615/ж от 02.03.2020г.) на действия заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА КАЗАНИ", уполномоченного органа - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ" при проведении закупки №0811300008320000015 на предмет: «Оказание услуг по организации системы видеонаблюдения с идентификацией лиц посетителей на объектах спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности г.Казани» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны