Решение №04-04/14927 РЕШЕНИЕ по делу № 016/06/67-1628/2019 от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/14927 от 04.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Биостом» (вх. 15452/ж  от 23.09.2019г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   при проведении закупки №0311100007519000144  Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, в присутствии (отсутствии):

- заказчика –  <…> (доверенность от 07.03.2019 г.);

- заявителя – не явился, извещен,

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100007519000144  от 09.09.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 816 075 ,60 руб.

Наименование предмета закупки: право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка участника ООО «Биостом» отклонена неправомерно и необоснованно.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.09.2019г.  решением комиссии отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «Биостом», подавшему заявку на участие в электронном аукционе.

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или не соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям 44-ФЗ и документации

Обоснование решения

1260850

17.09.2019 15:07:19 (+03:00)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОСТОМ"

Не соответствует требованиям

Не соответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 44-Ф, требованиям документации об аукционе, а именно: участник закупки указал количественные показатели поставляемого товара, отличные от сформированных Заказчиком в техническом задании

Таким образом, ООО «Биостом»  не допущено к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно пунктам 10,11,24  Технического задания аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

10

Пластиковые аппликаторы, размер М

Пластиковые аппликаторы с ворсистой головкой,предназначены для экономичного нанесения бондингов, праймеров, протравок; 100% обрабатываемость всех труднодоступных участков и полостей. Легкость и простота в работе. Облегчают нанесение материалов. Упаковка: не менее 125 шт. Размер - М.

11

Пластиковые аппликаторы, размер S

Пластиковые аппликаторы с ворсистой головкой,предназначены для экономичного нанесения бондингов, праймеров, протравок; 100% обрабатываемость всех труднодоступных участков и полостей. Легкость и простота в работе. Облегчают нанесение материалов. Упаковка: не менее 125 шт. Размер - S.

45

Индикатор 120/45

Индикаторы предназначены для оперативного визуального контроля соблюдения критических переменных паровой стерилизации – температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки и наличия насыщенного водяного пара – в камере паровых стерилизаторов с удалением воздуха методом продувки паром.
Характеристики продукта:
• относятся к классу 4 (многопеременные индикаторы) по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2011;
• помещаются в камере стерилизатора снаружи стерилизуемых изделий;
• чёткий цветовой переход от начального зелёного к конечному коричневому;
• липкий слой на обратной стороне индикатора облегчает его закрепление на стерилизуемых упаковках и вклеивание в документы архива;
• нетоксичны, не содержат соединений свинца, в процессе применения и хранения не выделяют вредных и токсичных компонентов. В упаковке не менее 2000 шт. С журналом.

 

ООО «Биостом»  в своей заявке по пунктам 10,11,45 технического задания аукционной документации указало:

10

Аппликатор для нанесения жидкостей и гелей одноразовый «ДС Браш», Россия

Пластиковые аппликаторы с ворсистой головкой,предназначены для экономичного нанесения бондингов, праймеров, протравок; 100% обрабатываемость всех труднодоступных участков и полостей. Легкость и простота в работе. Облегчают нанесение материалов. Упаковка: 100*шт. Размер - М.

11

Аппликатор для нанесения жидкостей и гелей одноразовый «ДС Браш», Россия

Пластиковые аппликаторы с ворсистой головкой,предназначены для экономичного нанесения бондингов, праймеров, протравок; 100% обрабатываемость всех труднодоступных участков и полостей. Легкость и простота в работе. Облегчают нанесение материалов. Упаковка: 100*шт. Размер - S.

45

Индикаторы паровой стерилизации химические одноразовые на бумажно-пленочной основе с липким слоем и без «Стериконт-П-120/45-01-1» Россия

Индикаторы предназначены для оперативного визуального контроля соблюдения критических переменных паровой стерилизации – температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки и наличия насыщенного водяного пара – в камере паровых стерилизаторов с удалением воздуха методом продувки паром.
Характеристики продукта:
• относятся к классу 4 (многопеременные индикаторы) по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2011;
• помещаются в камере стерилизатора снаружи стерилизуемых изделий;
• чёткий цветовой переход от начального зелёного к конечному коричневому;
• липкий слой на обратной стороне индикатора облегчает его закрепление на стерилизуемых упаковках и вклеивание в документы архива;
• нетоксичны, не содержат соединений свинца, в процессе применения и хранения не выделяют вредных и токсичных компонентов. В упаковке 1000* шт. С журналом.

Таким образом, Заявитель жалобы при указании единиц товара, содержащихся в упаковке (не менее 125 шт. по  позиции 10, не менее 125шт. по позиции 11, не менее 2000 шт. по позиции 45) указал собственные количественные показатели, которые  меньше заявленных в аукционной документации заказчиком.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно отклонена заявка  ООО «БИОСТОМ».

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Установлено, что в аукционной документации рассматриваемой закупки указан ИКЗ – «191165500776016550100100300031392000», который не соответствует ИКЗ «191165500776016550100100420073250000», указанному в извещении о проведении закупки, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Таким образом,  Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении закупки и аукционная документация содержат разные ИКЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Биостом» (вх. 15452/ж  от 23.09.2019г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   при проведении закупки №0311100007519000144  на Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, необоснованной;

2. Признать заказчика ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   при проведении закупки №0311100007519000144  на Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России нарушившим  части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны