Решение №АЯ-04/2785 Решение по делу №016/06/69-353/2020 о нарушении законодатель... от 5 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/2785 от 05.03.2020 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ - <…>  (доверенность №44-02-18/15 от 24.12.2019г.), <…>  (доверенность № 44-02-18/16 от 24.12.2019г.), в присутствии представителей заявителя ООО «Прогресс-жилстрой» - <…>  (доверенность №5 от 27.02.2020г.), <…>  (доверенность №4 от 27.02.2020г.),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Прогресс-жилстрой» (вх. №2218/ж от 21.02.2020г.) на действия заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ при проведении закупки №0811400000120000013 на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту части фасада, фасадного освещения объекта культурного наследия регионального значения "Типография А.Т. Токарева" (1910-е г.г.) Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 50/1»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811400000120000013 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 22.11.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 048 170,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупок нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно заявка заявителя отклонена необоснованно.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобах, не согласны, представлены устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контраткной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контраткной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66  настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон о лицензировании) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о лицензировании в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

В соответствии с частью 5 статьи 9 Закона о лицензировании деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о лицензировании лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц), перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.

Порядок уведомления установлен в постановлении Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", согласно пункту 3 которого лицензирующий орган субъекта Российской Федерации переоформляет лицензию в порядке, установленном Законом о лицензировании, и вносит изменения в реестр лицензий в отношении видов деятельности, лицензирование которых он осуществляет.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2020, опубликованным в ЕИС, на основании решения Единой комиссии   заявке заявителя ООО «Прогресс-жилстрой» (идентификационный №1349950) отказано в допуске в связи с тем, что вторая часть заявки данного участника электронного аукциона не соответствует п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно требованиям, установленным п.2 Раздела 1.4, п. 1 части 1 Раздела 1.5 Документации об электронном аукционе и п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, ввиду несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе по причине отсутствия в лицензии участника закупки места оказания услуг по адресу, указанному заказчиком в извещении.

В соответствии с извещением и документацией об электронном аукционе Место оказания услуг является: Ульяновская область.

В соответствии с копией Лицензии Министерства культуры Российской Федерации на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
№ МКРФ 02426 от 06.04.2015 года, представленной ООО «Прогресс-жилстрой» во второй части заявки, адрес места осуществления деятельности является: 420025, Республика Татарстан, г. Казань, пер. Дорожный (Малые Клыки), д.3, оф.202.

 Таким образом, в составе второй части заявки заявителем на участие в закупке была представлена лицензия на осуществление деятельности с местом оказания услуг в г. Казань, тогда как адреса оказания услуг по закупке в соответствии с документацией определены в Ульяновске.

Таким образом, в представленной заявителем лицензии отсутствовали адреса оказания услуг, определенные аукционной документацией, что не соответствует требованиям законодательства о лицензировании.

Комиссия по результатам анализа приходит к выводу, что действия заказчика были осуществлены в непротиворечие и в соответствии с требованиями действующего законодательства и аукционной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителя ООО «Прогресс-жилстрой» (вх. №2218/ж от 21.02.2020г.) на действия заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ при проведении закупки №0811400000120000013 на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту части фасада, фасадного освещения объекта культурного наследия регионального значения "Типография А.Т. Токарева" (1910-е г.г.) Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 50/1» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны