Определение №АР-05/4357 Определение о назначении дела №016/01/10-421/2021 о нарушени... от 13 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. АР-05/4357 от 13.04.2021

[должностное лицо] - <…>,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В соответствии с поручением ФАС России исх.№ ВК/116146/20 от 30.12.2020, а также во исполнение Приказа ФАС России №1051/20 от 29.10.2020 года, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее также - Татарстанское УФАС России, Управление) был проведен анализ состояния конкуренции на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (далее также - ТКО) в 2020 году. Для целей проведения указанного анализа Татарстанским УФАС России были направлены запросы в адрес ООО «УК «ПЖКХ», ООО «Гринта», а также операторов, оказывающих услуги по транспортированию ТКО на территории Республики Татарстан.

По результатам изучения представленных документов Управлением установлено следующее.

В соответствии с ч.1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

По результатам конкурсного отбора, проведенного в порядке, предусмотренном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881, и в соответствии с Соглашением об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Западной зоне деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан от 09.11.2018 № 72 статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Западной зоны деятельности регионального оператора Республики Татарстан присвоен ООО «УК «ПЖКХ» (ИНН 1660274803).

В соответствии с Приложением №1 к Соглашению об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Западной зоне деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан от 09.11.2018 № 72 (далее также - Соглашение) определен перечень муниципальных образований, входящих в Западную зону деятельности, а именно: городской округ «город Казань» и 21 муниципальный район: Алексеевский, Алькеевский, Апастовский, Арский, Атнинский, Балтасинский, Буинский, Верхнеуслонский, Высокогорский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Кукморский, Лаишевский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Спасский, Тетюшский, Тюлячинский.

В соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон об отходах), статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники твердых коммунальных отходов, в том числе собственники помещений в многоквартирном доме, жилых домов, домовладений, лица, пользующиеся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющие коммунальные услуги, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Учитывая круг потребителей услуг ООО «УК «ПЖКХ», население и юридические лица Республики Татарстан в соответствии со статьей 24.7 Закона об отходах, статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с пунктом 5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, не имеют возможности заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с иными хозяйствующими субъектами, так как ООО «УК «ПЖКХ» является региональным оператором на всей территории Западной зоны деятельности.

В настоящее время на рассматриваемом товарном рынке отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, помимо ООО «УК «ПЖКХ» в границах Западной зоны деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан, соответственно, весь объем товарного рынка приходится на указанное лицо, его доля на рынке составляет 100%.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Ввиду изложенного, ООО «УК «ПЖКХ» занимает доминирующее положение в Западной зоне деятельности регионального оператора, следовательно, на указанное лицо распространяются требования ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

Пунктом 10 Правил определения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее — Правила № 1133), предусмотрено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан провести аукцион в следующих случаях:

- если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации, то в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора;

- если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором, то в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом Российской Федерации

Согласно пункту 3.1. Соглашения региональный оператор обязан формировать цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов в зоне своей деятельности в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. №1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора».

Пунктом 9 Правил № 1133 также установлено, что услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот.

В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Татарстанским УФАС России установлено, что в целях соблюдения вышеуказанных положений в 2018 году ООО «УК «ПЖКХ» в Единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ были размещены 3 закупки по следующим объектам:

№п/п

Идентификационный номер закупки

Объект Закупки

Начальная максимальная цена контракта

1

0400700005318000001

Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Восточного кластера Западной зоны деятельности регионального оператора

<…>

2

0400700005318000002

Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Северного кластера Западной зоны деятельности регионального оператора

<…>

3

0400700005318000003

Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Южного кластера Западной зоны деятельности регионального оператора

<…>

Все вышеуказанные аукционы были признаны несостоявшимися в соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.03.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (не подано ни одной заявки на участие).

В соответствии с пунктом 13 Правил № 1133 в случае, если аукцион признан несостоявшимся, организатор аукциона вправе самостоятельно обеспечить транспортирование твердых коммунальных отходов или проводит аукцион повторно.

Вместе с тем, со стороны ООО «УК «ПЖКХ» аукционы на право оказания услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Западной зоны деятельности регионального оператора повторно не проводились, для указанных целей ООО «УК «ПЖКХ» были заключены гражданские договоры с ООО «Чистый город», а именно:

№п/п

Наименование договора

Наименование территории

Перечень муниципальных образований, расположенных на указанной территории

Стоимость договора, руб.

Срок действия договора

1

Договор №130 от 30.12.2018 года

Северный кластер Западной зоны деятельности Регионального оператора

Арский, Атнинский, Балтасинский, Высокогорский, Кукморский, Пестречинский, Сабинский, Тюлячинский муниципальный районы Республики Татарстан, Авиастроительный район г. Казань

<…>

10 лет с момента установления тарифа Регионального оператора

2

Договор №131 от 30.12.2018 года

Восточный кластер Западной зоны деятельности Регионального оператора

Алексеевский, Алькеевский, Спасский, Лаишевский, Рыбно-Слободский муниципальные районы Республики Татарстан

<…>

10 лет с момента установления тарифа Регионального оператора

3

Договор №132 от 30.12.2018 года

Южный кластер Западной зоны деятельности Регионального оператора

Апастовский, Буинский, Верхнеуслонский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Тетюшинский муниципальные районы Республики Татарстан, Кировский район г. Казань

<…>

10 лет с момента установления тарифа Регионального оператора

Кроме того, 30.12.2018 года между ООО «УК «ПЖКХ» и ООО «Чистый город» заключен Договор №133 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Казанского кластера Западной зоны деятельности Регионального оператора (только в отношении объектов, расположенных на территории г. Казань, за исключением Кировского и Авиастроительного районов).

При этом до заключения Договора №133 от 30.12.2018 года закупочных процедур с предметом «Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Казанского кластера Западной зоны деятельности регионального оператора» не проводилось.

Стоит отметить, что цена, определенная в соответствии с п.3.1. Договора №133 от 30.12.2018 года, значительно превышает стоимость договоров по иным кластерам и составляет <…>. - [сумма в рублях].

Таким образом, между ООО «УК «ПЖКХ» и ООО «Чистый город» заключены договоры на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Западной зоны деятельности Регионального оператора сроком на 10 лет, при этом со стороны ООО «УК «ПЖКХ» нарушен порядок отбора организаций, осуществляющих транспортирование ТКО, установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. №1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора».

В нарушение требований пункта 13 Правил № 1133, после признания закупок с реестровыми №№0400700005318000001, 0400700005318000002, 0400700005318000003 несостоявшимися, ООО «УК «ПЖКХ» аукционы повторно не проведены, транспортирование ТКО самостоятельно не осуществлялось. В 2018 году были заключены 3 договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, предмет которых совпадал с предметом закупок с реестровыми №№0400700005318000001, 0400700005318000002, 0400700005318000003.

Более того, в отношении г. Казани (за исключением Кировского и Авиастроительного районов) закупочные процедуры не производились вовсе.

Татарстанским УФАС России в адрес ООО «Чистый город» был направлен запрос о представлении информации (исх.№АР-05/2811 от 12.03.2021 года), в соответствии с которым были запрошены сведения относительно фактического объема услуг по сбору и транспортированию ТКО, оказанных Обществом по договорам с региональным оператором в 2020 году в разрезе по отдельным муниципальным образованиям Республики Татарстан.

В соответствии с представленной информацией (вх.№3775 от 25.03.2021 года), установлено, что фактический объем оказанных услуг по сбору и транспортированию ТКО в 2020 году составил:

№п/п

Наименование муниципального образования

Количество транспортированных ТКО, м3

Количество транспортированных ТКО по району в отношении объема транспортированного ТКО, %

1

Алексеевский

65 239,096

0,89

2

Алькеевский

44 835,301

0,61

3

Апастовский

55 469,741

0,76

4

Арский

141 555,913

1,93

5

Атнинский

34 540,623

0,47

6

Балтасинский

89 761,156

1,23

7

Буинский

108 411,269

1,48

8

Верхнеуслонский

84 641,428

1,16

9

Высокогорский

156 807,444

2,14

10

Дрожжановский

46 371,643

0,63

11

Зеленодольский

677 466,944

9,25

12

Казань

4 879 615,465

66,65

13

Кайбицкий

37 822,312

0,52

14

Камско-Устьинский

44 388,950

0,61

15

Кукморский

136 712,203

1,87

16

Лаишевский

269 140,075

3,68

17

Пестречинский

142 174,743

1,94

18

Рыбно-Слободский

68 196,415

0,93

19

Сабинский

94 554,582

1,29

20

Спасский

48 780,625

0,67

21

Тетюшский

62 359,934

0,85

22

Тюлячинкий

32 894,531

0,45

Общий итог:

7 321 740,392

100

Как видно из представленных данных, основная доля транспортируемого ТКО образовывается на территории г. Казани (66.65%), при этом в отношении указанной территории (за исключением Кировского и Авиастроительного районов) закупочные процедуры не производились, несмотря на предусмотренную законом обязанность по проведению торгов в указанном случае (п.10 Правил №1133 предусматривает, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан провести аукцион, если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации, то в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора).

Следовательно, ООО «УК «ПЖКХ» не соблюдаются требования действующего законодательства в части обязательного конкурентного отбора организации для осуществления транспортирования ТКО на территории г. Казань.

Несоблюдение указанных требований, заключение договоров без проведения конкурентного отбора могло повлиять на количество потенциальных подрядчиков, способных оказать указанную услугу.

Также Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Общая стоимость начальной максимальной цены контракта по закупкам с реестровыми №№0400700005318000001, 0400700005318000002, 0400700005318000003 составила <…> рублей.

Общая стоимость договоров №№130,131,132,133 от 30.12.2018 года, заключенных между ООО «УК «ПЖКХ» и ООО «Чистый город», составила <…>. - [сумма в рублях].

Таким образом, общая стоимость договоров №№130,131,132,133 от 30.12.2018 года, заключенных между ООО «УК «ПЖКХ» и ООО «Чистый город», превысила общую начальную максимальную цену контрактов с реестровыми №№0400700005318000001, 0400700005318000002, 0400700005318000003 на <…>. - [сумма в рублях].

Как указано в пункте 24 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2017), в тех случаях когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, ООО «УК «ПЖКХ» в силу своего статуса регионального оператора, занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключив договоры с ООО «Чистый город» без повторного проведения процедур по предмету оказания услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Восточного, Северного, Южного кластера Западной зоны деятельности регионального оператора и без проведения закупочных процедур в отношении Казанского кластера Западной зоны деятельности регионального оператора, злоупотребило своим доминирующим положением, что привело к ограничению конкуренции на товарном рынке оказания  услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, поскольку создало для иных хозяйствующих субъектов препятствие доступу на указанный товарный рынок.

Указанные действия содержат признаки нарушения п.9 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с п.9 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

09.11.2018г. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» заключили соглашение № 72 об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Западной зоне деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан (Алексеевский, Алькеевский, Апастовский, Арский, Атнинский, Балтасинский, Буинский, Верхнеуслонский, Высокогорский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Кукморский, Лаишевский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Спасский, Тетюшский, Тюлячинский муниципальные районы и городской округ «г.Казань»). Срок деятельности указанной организации установлен на период 10 лет.

Таким образом, в настоящее время на рассматриваемом товарном рынке отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, помимо ООО «УК «ПЖКХ» в границах Западной зоны деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан, соответственно, весь объем товарного рынка приходится на указанное лицо, его доля на рынке составляет 100%.

Географические границы рассматриваемого товарного рынка закреплены в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018г. №149, которым утверждена Территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО Республики Татарстан, в соответствии с которой зоной деятельности ООО «УК «ПЖКХ» является Западная зона деятельности. Выбор регионального оператора и (или) потребителя услуг, не входящих в зону деятельности, законодательством не предусмотрен.

Учитывая изложенное, ООО «УК «ПЖКХ» занимает доминирующее положение на рынке услуг по обращению с ТКО в соответствующей зоне деятельности, в связи с чем, на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе запрет созданию для иных хозяйствующих субъектов препятствий доступу на товарный рынок по оказанию услуг транспортирования ТКО.

На основании изложенного, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан издан Приказ №01/76-к от 23.03.2021 года о возбуждении дела №016/01/10-421/2021 в отношении ООО «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» по признакам нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок по оказанию услуг транспортирования твердых коммунальных отходов.

В связи с изложенным,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Назначить дело №016/01/10-421/2021 к рассмотрению 06 мая 2021 года в 14 часов 00 минут, по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д.55, 2 этаж, зал заседаний.

2.Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/10-421/2021 в качестве ответчика ООО «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (<…>, ИНН 1660274803).

3.Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/10-421/2021 в качестве заинтересованного лица ООО «Чистый город» (ИНН 1660124195).

4.В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (ИНН 1660274803) в срок до 29 апреля 2021 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

4.1.Письменные пояснения по факту нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок по оказанию услуг транспортирования твердых коммунальных отходов.

4.2.Сведения с нормативно-правовым обоснованием о причинах непроведения конкурентных процедур на право оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО в отношении Казанского кластера в 2019-2020 гг.

4.3.Учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения.

4.4.Информация (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2018, 2019 и 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации.

4.5.Копии документов, подтверждающих надлежащее исполнение договоров №№130,131,132,133 от 30.12.2018 года, заключенных с ООО «Чистый город» в 2020 году (в том числе акты, УПД либо иные документы).

4.6.Письменные пояснения относительно причин несоблюдения требований п.13 Правил №1133, в части самостоятельного оказания услуг по транспортированию ТКО, ввиду признания аукционов несостоявшимися.

5.В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Чистый город» (ИНН 1660124195) в срок до 29 апреля 2021 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

5.1. Письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем Определении.

5.2. Сведения относительно субподрядных организаций, привлекаемых Вашей организацией для оказания услуг по сбору и транспортированию ТКО в 2019 г. по настоящее время в виде следующей таблицы:

Год оказания услуги

№п/п

Наименование субподрядной организации, оказывающей услуги по сбору и транспортированию ТКО

ИНН

Зона оказания услуги (наименование муниципального образования)

 

 

 

 

5.3. Сведения относительно объемов оказания услуг по транспортированию ТКО в 2019-2020 гг. со стороны Вашей организации и субподрядных организаций, сведения по которым запрошены в п.5.2. настоящего Определения, в разрезе по муниципальным образованиям Республики Татарстан в виде следующей таблицы:

Год оказания услуги

№п/п

Наименование муниципального образования (района, городского округа)

Объем услуг по транспортированию ТКО, оказанных непосредственно ООО «Чистый город», м3

Объем услуг по транспортированию ТКО, м3, оказанных субподрядными организациями, привлеченными ООО «Чистый город», м3

Наименование и ИНН субподрядной организации

Объем оказанных услуг, м3

 

 

 

 

 

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Явка ответчика по делу или его законного представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

[должностное лицо]                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны