Решение №АЯ-04/13081 Решение по делу №016/10/18.1-1609/2022 от 25 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/13081 от 25.10.2022г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя организатора торгов ООО «Вендер» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 30.05.2022г. №б/н), в отсутствии представителей заявителя ИП Кузнецовой Э.Е., МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области, оператора ЭТП  ООО «Сирин», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу заявителя ИП Кузнецовой Э.Е. (вх. №12845/ж от 11.10.2022г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при реализации имущества должника в рамках исполнительного производства по поручению №1096 (2), предмет торгов: «Продажа нежилого здания столовой с пристроями пл. 597,3 кв.м., кад. № 16:50:200109:255, адрес: РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 86» (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru/ 020922/40689777/01 от 03.09.2022 (открытый аукцион), лот №7),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя ИП Кузнецовой Э.Е. (вх. №12845/ж от 11.10.2022г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при реализации имущества должника в рамках исполнительного производства по поручению №1096 (2), предмет торгов: «Продажа нежилого здания столовой с пристроями пл. 597,3 кв.м., кад. № 16:50:200109:255, адрес: РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 86» (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru/ 020922/40689777/01 от 03.09.2022 (открытый аукцион), лот №7).

Суть жалобы, по мнению заявителя, реализация имущества должника проведена с нарушением требований действующего законодательства, а именно заявка участника отклонена неправомерно и необоснованно.

Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по торгам, которые приобщены к материалам дела.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

При этом данной нормой не установлены ограничения распространения данных требований только в отношении лиц, подпадающих под действие Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ) и Закона о контрактной системе (44-ФЗ), также в данной норме не указаны исчерпывающие виды торгов, на которые данные требования распространяются.

Следовательно, частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены общие требования и запреты на действия всех субъектов правоотношении (в том числе хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 87 Федерального закона 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии счастью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Закон об исполнительном производстве определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области в установленном порядке привлекло для реализации арестованного имущества специализированную организацию ООО «Вендер», заключив с обществом государственный контракт.

Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается ГК РФ, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Таким образом, проведение торгов при реализации имущества должника в рамках Закона об исполнительном производстве является обязательным.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организатора торгов, а также позиции организатора торгов, изучив представленные сторонами материалы, приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 87 Закона об исполнительном производстве при отсутствии спора о стоимости имущества должника, которая не превышает 30 000 рублей, должник вправе реализовать такое имущество самостоятельно. Принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с частью 3 статьи 87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Частью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве установлено, что реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (далее - организатор торгов).

В соответствии с частью 1 статьи 90 Закона об исполнительном производстве торги должны быть проведены в двухмесячный срок со дня получения организатором торгов имущества для реализации.

Согласно части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети "Интернет". Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В силу части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения.

Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Извещение о проведении торгов №020922/40689777/01 опубликовано на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ 03.09.2022г.

Предмет торгов: лот №7: нежилое здание столовой с пристроями пл.597,3кв.м., кад. №16:50:200109:255 адрес: РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 86.Собственник (правообладатель имущества) ООО «Вентпромсервис».

Начальная продажная цена имущества: 30 959 550 руб.

Размер задатка: 15 479 775 руб.      

Дата и время публикации извещения: 03.09.2022 14:20

Дата начала подачи заявок: 02.09.2022

Дата окончания подачи заявок: 30.09.2022

Дата и время проведения аукциона: 06.10.2022 10:00

Место проведения аукциона: Торги проводятся на электронной торговой площадке, находящейся в сети интернет по адресу www.new.torg.msk.ru

Место, срок и порядок подписания протокола о результатах торгов: 06.10.2022г. подписание протокола о результатах торгов в соответствии с Регламентом площадки.

Торги проводятся в соответствии со ст. 87, 89, 90 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ; ст. 447-449 ГК РФ, регламентом электронной торговой площадки, в форме аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложения о цене объекта на электронной торговой площадке находящейся в сети интернет по адресу www.new.torg.msk.ru.

Шаг аукциона составляет 5 000 руб. (Пять тысяч рублей 00 копеек).

Подача заявки и документов осуществляется посредством системы электронного документооборота на сайте www.new.torg.msk.ru в соответствии с регламентом ЭТП и принимаются в электронном виде, подписанные ЭЦП заявителем (для физ. лица) или должностным лицом заявителя (для юр. лиц, ИП).

Для участия в аукционе лицо, аккредитованное на ЭТП, до подачи заявки оплачивает задаток в размере 5% для заложенного недвижимого имущества или 50% для движимого имущества и незаложенного недвижимого имущества от начальной стоимости имущества в соответствии с Договором-офертой о задатке на следующие реквизиты: Получатель платежа: УФК по Республике Татарстан (МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области), Лицевой счет: 05111W00950, ИНН: 1655183653, КПП: 165501001, Наименование банка: Отделение-НБ Республика Татарстан Банка России//УФК по Республике Татарстан г. Казань, Расчетный счет: 03212643000000011100, Корр.счет: 40102810445370000079, БИК: 019205400, ОКТМО 92701000, Код НПА:0001 (обязательно для заполнения при внесении задатка для участия в торгах по продаже арестованного имущества и оплате основного платежа победителем), КБК отсутствует (при запросе ставить 0), при отсутствии отдельного поля «Код НПА», указывать в поле «УИН» -0001, с указанием назначения платежа, не позднее даты, указанной в информационном сообщении; представляет надлежаще оформленную заявку по форме, установленной организатором торгов, с приложением всех указанных в ней и надлежаще оформленных документов. А именно:

1.Заявка на участие в торгах (по Форме, установленной в Разделе «Документы» на сайте www.new.torg.msk.ru) подписанная ЭЦП.

2. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка.

3. Надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента.

4. Для физических лиц электронные образы оригиналов документов (цветные): документ, удостоверяющий личность (копии всех страниц паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность); и иные документы, перечисленные в заявке.

5. Опросный лист.

6. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: электронные образы оригиналов (цветные) учредительных документов; свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); свидетельство о постановке на налоговый учет; выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП выданная не ранее, чем за 1 месяц до даты подачи заявки на участие в торгах; документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц (лица), подавшего заявку; решение соответствующего органа управления о приобретении имущества, в случае если необходимость такого решения предусмотрена учредительными документами претендента; бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату.

Иностранные юридические и физические лица допускаются к участию в торгах с соблюдением требований, установленных законодательством РФ. Заявитель обязан информировать Организатора торгов о своих банковских реквизитах. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки, поданные после истечения срока приема заявок, Организатором торгов не принимаются.

Настоящее информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки на участие в торгах, и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор-оферта о задатке считается заключенным в письменной форме на условиях проекта договора-оферты о задатке, содержащегося на сайте new.torg.msk.ru. В случае нарушения заявителем порядка внесения задатка при его перечислении, в т.ч. при неверном указании реквизитов платежного поручения, а также при указании в платежном поручении неполного и/или неверного назначения платежа, перечисления суммы задатка частями, перечисленная сумма не считается задатком и возвращается заявителю за вычетом комиссии банка.

Претендент приобретает статус Участника торгов с момента подписания членами Комиссии протокола об определении участников торгов.

Рассмотрение заявок и допуск участников осуществляется после окончания приема заявок. Решение о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах принимает комиссия, решение которой оформляется протоколом. Комиссия по проведению торгов не допускает претендента к участию в торгах в случае, если:

претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представленные заявка и документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации, Регламента ЭТП либо не по форме Организатора торгов;

претендентом представлены не все документы в соответствии с извещением о торгах и /или в соответствии с порядком подачи заявки;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в договоре-оферте о задатке.

Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество.

Между ООО «Вендер» и ЭТП ООО «Сирин» был заключен договор на оказание услуг об организации электронных торгов во исполнение условий государственного контракта.

ООО «Сирин» является оператором электронной торговой площадки www.new.torg.msk.ru, которая действует в соответствии с Регламентом данной электронной торговой площадки, размещенным на сайте ЭТП в открытом доступе.

В соответствии с п. 3.1 Регламента настоящий Регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 ГК РФ и регулирует отношения, права и обязанности, присоединившихся к нему сторон (Оператора ЭТП, Организаторов торгов, Заявителей, Претендентов, Участников ЭТП и иных лиц, присоединившихся к Регламенту – сторон Договора).

Согласно п. 3.2. Регламента присоединение лица к Регламенту осуществляется средствами электронной площадки путем совершения на ЭТП действий, направленных на регистрацию на ЭТП с указанием персональных данных и подписанием ЭЦП заявки на аккредитацию для работы на ЭТП.

П. 3.3 установлено, что с момента присоединения лица к Регламенту, настоящий Регламент становится обязательным для такого лица.

В соответствии с п. 3.5 Регламента присоединение к Регламенту означает полное принятие условий настоящего Регламента в редакции, действующей на момент совершения на ЭТП присоединившимся лицом действий, направленных на регистрацию на ЭТП. При этом, совершая указанные действия, лицо подтверждает полное принятие и согласие с его условиями, а также то, что настоящий Регламент не лишает лицо прав, предоставляемых законодательством, не исключает и не ограничивает ответственность Оператора ЭТП за нарушение обязательств, не содержит любых других явно обременительных для лица условий, которые оно, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняло бы при наличии у него возможности участвовать в определении условий настоящего Регламента.

Согласно п.9.1 Регламента для участия в торгах Заявитель обязан ознакомиться с размещенными на ЭТП договором-офертой об оказании услуг Оператором ЭТП и подать заявку на участие в торгах в установленном Регламентом порядке.

Согласно п.9.4 Регламента заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям организатора торгов, действующего законодательства РФ и настоящего регламента.

Пунктом 9.9 регламента установлено, что Организатор торгов самостоятельно рассматривает направленные заявки на участие в торгах. По итогам рассмотрения Заявки на участие в торгах принимает Организатор принимает решение о допуске либо о не допуске Заявителей до участия в торгах, о чем уведомляет Заявителя.

В разделе «Иные документы» на сайте электронной площадки https://new.torg.msk.ru/ размещены формы заявки на участие в торгах для индивидуального предпринимателя, а также опросный лист физического лица или индивидуального предпринимателя, которые должны быть в составе заявки.

Согласно установленной форме приложениями к заявке являются следующие документы (для индивидуального предпринимателя):

  1. Копия паспорта Заявителя.
  2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации/ выписка из ЕГРИП Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
  3. Платежный документ с отметкой банка, подтверждающий перечисление Заявителем задатка на указанный в Договоре-оферте о задатке счет.
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  5. Опросный лист.
  6. Опись представляемых документов, подписанная Заявителем (Представителем).

7.           Нотариально удостоверенная доверенность Представителя Заявителя/Агентский договор и копия паспорта, в случае подачи заявки Представителем Заявителя.

8.           Заявление на возврат задатка.

В соответствии с протоколом об определении участников торгов от 04.10.2022г. на участие в торгах было подано 3 заявки, 2 заявки допущены до участия в аукционе, 1 заявка Кузнецовой Эмилии Евгеньевны была отклонена.

Согласно представленным пояснениям ООО «Вендер» заявка участника подлежала отклонению в связи с нарушением порядка подачи заявки, а именно не заполнены обязательные поля опросного листа, а также отсутствовала нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации.

В ходе анализа заявки участника, представленной организатором торгов Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в опросном листе участником не были заполнены следующие поля: «Адрес места регистрации» и «Адрес места пребывания». Также в составе заявки отсутствовала нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства (ст. 2 Закона от 25.06.1993 № 5242-1).

При этом адрес регистрации, место жительства и почтовый адрес могут быть различными.

Требование об указании адреса места регистрации и адреса места пребывания участника такого аукциона, является самостоятельным и подлежащим включению в опросный лист.

Следует отметить, что в обязанности комиссии входит проверка соответствия содержащейся в самой заявке (опросном листе) информации, а также приложенных к заявке документов, требованиям, установленным в извещении о проведении торгов, а также Регламенте ЭТП.

Само отсутствие таких сведений в заявке является достаточным основанием принятия решения аукционной комиссией о несоответствии заявки предъявляемым к ней требованиям.

При этом организатор торгов только проверяет соответствие таких сведений и документов требованиям извещения и Регламента, но не наделена функцией производить установление необходимых и обязательных к указанию сведений заявки самостоятельными действиями из иных документов или данными иных ресурсов, в том числе общедоступных. В частности, при предъявлении обязательного требования к содержанию опросного листа об указании сведений, например, о паспортных данных, месте регистрации, месте пребывания, такие сведения должны быть указаны в самом опросном листе участником торгов, несмотря на то, что такие данные могут содержатся в приложенных документах, например, паспорте, выписке из ЕГРИП и т.д.

Аналогичная правовая позиция отражена Постановлении Арбитражного суда Поволжского округа по делу №А65-14427/2021 от 11 апреля 2022 года.

В части отсутствия в составе заявки нотариально заверенной копии свидетельства о регистрации Комиссия сообщает, что данное требование было установлено организатором торгов в форме заявки на участие в торгах для индивидуального предпринимателя, которая является обязательной к предоставлению согласно извещению о проведении торгов.

Вместе с тем, в составе заявки был приложен лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, который не был нотариально заверен, а именно отсканированная копия (не оригинал) документа с квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Также необходимо отметить, что установленные оператором торговой площадки, организаторами торгов требования к документам, предоставляемым в составе заявки и условия подачи заявок были применены в равной степени ко всем участникам.

Участники при подачи заявок согласились с условиями, утвержденными Регламентом ЭТП, в том числе с условиями подачи заявок, указанными в извещении о проведении торгов.

Отсутствие представления полного пакета документов не соответствовало установленным требованиям извещения и Регламента ЭТП.

Действующим законодательством не регламентирован порядок регистрации на электронной торговой площадке, не установлены определенные требования либо ограничения к документам, предоставляемым в составе заявок на участие в торгах либо на аккредитацию на ЭТП.

В частности, в рассматриваемом случае все основные условия подачи заявок были отражены организатором торгов в извещении, на сайте оператора ЭТП, в регламенте, соответственно, потенциальные участники при намерении и согласии принять участие в торгах должны руководствоваться установленными условиями.

Кроме того, на участие в торгах были направлены заявки от других участников, допущенные к участию в торгах и соответствующие установленным требованиям извещения и регламента, что подтверждает возможность подачи заявок при соблюдении соответствующих правил подачи.

В соответствии с протоколом об определении участников торгов на участие в торгах было подано 3 заявки, было допущено 2 заявки, 1 заявка была отклонена.

6 октября 2022г. были проведены торги, по результатам которых был определен победитель торгов – ООО «Партнер». Цена, предложенная победителем – 31 064 550,00 рублей. Торги по лоту были признаны состоявшимися.

С учетом изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что организатор торгов действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства, правилами извещения, опубликованном на официальном сайте и Регламента ЭТП.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кузнецовой Э.Е. (вх. №12845/ж от 11.10.2022г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при реализации имущества должника в рамках исполнительного производства по поручению №1096 (2), предмет торгов: «Продажа нежилого здания столовой с пристроями пл. 597,3 кв.м., кад. № 16:50:200109:255, адрес: РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 86» (номер извещения на сайте https://torgi.gov.ru/ 020922/40689777/01 от 03.09.2022 (открытый аукцион), лот №7) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны