Постановление №АЯ-04/5264 ​​​​​​​ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказани... от 29 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/5264 от 29.04.2021 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «Камаз-Энерго» (423800, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Промышленная Улица, 73, ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001) за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) жалоба заявителя ООО «Тольяттинский Трансформатор» (исх. №440/57 от 17.02.2021 г., вх. №2202 от 24.02.2021 г.), перенаправленную по подведомственности из ФАС России на действия заказчика АО «КАМАЗ-Энерго» при проведении закупки №32109907512 на предмет: «Поставка трансформатора 63 МВА 110/10 кВ согласно проекту договора» признана обоснованной, а заказчик признан нарушившим требования  пунктов 10.4.2, 10.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «КАМАЗ-Энерго», части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №32109907512 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 27.01.2021 года.

Заказчик – АО «КАМАЗ-Энерго».

Начальная (максимальная) цена договора – 47 425 200,00 рублей.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «КАМАЗ-Энерго» (далее – Положение), утвержденным 24.09.2020 г.

В соответствии с пунктом 10.4.1 Положения Закупочная комиссия в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, а также подводит итоги закупки.  По усмотрению заказчика рассмотрение заявок на участие в запросе котировок и подведение итогов запроса котировок могут быть совмещены (объединены) в один этап. В этом случае в ходе проведения закупки вместо двух протоколов будет составлен один протокол о результатах запроса котировок, именно такой протокол будет являться итоговым.

Пунктом 10.4.2 Положения установлено, что заявка участника закупки будет отклонена в случаях:

10.4.2.1. непредставления документов, а также иных сведений, в том числе неполных, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок;

10.4.2.2. несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок;

10.4.2.3. несоответствия заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

10.4.2.4. несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении запроса котировок;

10.4.2.5. предоставления в составе заявки на участие в запросе котировок заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

Согласно пункту 10.4.3 Положения отклонение заявки по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 10.4.2 настоящего Положения случаев, не допускается. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе котировок, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, такой участник закупки отстраняется от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 11.02.2021г. заявка заявителя ООО «Тольяттинский Трансформатор» (порядковый номер 1) признана несоответствующей требованиям документации по причине непредоставления квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде либо извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронном виде в отношении бухгалтерской отчетности за 2019г.

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Извещением о проведении запроса котировок заказчиком установлены документы, предоставляемые при подаче заявки на участие в закупке:

 

№ п/п

Наименование документа для участника закупки – юридического лица

 
 

1

Свидетельство о государственной регистрации (для лиц, созданных в период с 01.01.2017г. и позднее - лист записи о внесении записи о создании юридического лица)

 

2

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе

 

3

Устав с отметкой ИФНС (полная редакция)

 

4

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности

 

5

В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

 

6

Копия бухгалтерского баланса (с отметкой налогового органа о принятии (квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде и/или извещение о вводе сведений), включая отчет о финансовых результатах за последний завершенный отчетный период (2020г. либо 2019г.)

 

7

Справка обслуживающего банка о наличии расчётного счета по состоянию на дату не позднее, чем за тридцать календарных дней до даты направления заявки на участие в конкурентной закупке

 

8

Справка обслуживающего банка о наличии либо отсутствии картотеки по состоянию на дату не позднее, чем за тридцать календарных дней до даты направления заявки на участие в конкурентной закупке

 

9

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня направления заявки на участие в конкурентной закупке

 

10

В целях обеспечения основополагающих принципов и требований противодействия коррупции участник предоставляет заполненную анкету согласно приложенному образцу (Приложение № 2 к извещению)

 

11

Документ, подтверждающий, что сделка, заключаемая в рамках настоящей закупки не является крупной для участника закупки, либо, документ об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение обеспечения заявки, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

 

12

Документ, подтверждающий объединение лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в группу, и право конкретного участника закупки участвовать в закупке от имени группы лиц, в том числе подавать заявку, вносить обеспечение заявки, договора, подписывать протоколы, договор. Примечание: для группы (нескольких лиц) лиц, выступающих на стороне одного участника закупки.

 

13

Документы и сведения, представляющие полноценную информацию о поставляемом товаре в виде презентации в произвольной форме. В презентацию должна быть включена информация о производстве товара, информация об опыте поставки товара, информация о качестве товара, а также иная информация о товаре, подтверждающая соответствие требованиям настоящего технического задания.

 

14

Копии аналогичных исполненных договоров согласно предмету настоящей закупки.

 

 

В ходе анализа заявки участника Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в составе заявки содержалась бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Тольяттинский Трансформатор» (ИНН 7714277642) за 2019 год с отметкой налогового органа о принятии отчётности 27.03.2020г.

Пунктом 5.1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации, у которой отсутствует обязанность представлять годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составляющую государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с указанным Федеральным законом не обязана вести бухгалтерский учет, или является религиозной организацией, или является организацией, представляющей в Центральный банк Российской Федерации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не предусмотрено настоящим

В силу части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

Таким образом, бухгалтерский баланс является составной частью бухгалтерской отчетности и характеризует статику финансового состояния организации на отчетную дату.

В соответствии с пунктом 2 Порядка представления экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденного Приказом ФНС России от 13.11.2019 N ММВ-7-1/569@ обязательный экземпляр отчетности и аудиторское заключение о ней представляются в виде электронных документов, за исключением случая, указанного в настоящем пункте.

Согласно пункту 3 Порядка обязательный экземпляр отчетности и аудиторское заключение о ней представляются экономическим субъектом в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, обеспечивающего обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и экономическим субъектом.

Пунктом 8 Порядка установлено, что в процессе электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи при направлении обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней используются следующие технологические электронные документы для применения в целях обеспечения электронного документооборота:

1) подтверждение даты отправки электронного документа;

2) квитанция о приеме налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторского заключения о ней в электронной форме (далее - квитанция о приеме);

3) уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторского заключения о ней и (или) о том, что расчет считается непредставленным (далее - уведомление об отказе в приеме);

4) извещение о получении электронного документа. Извещение о получении электронного документа по телекоммуникационным каналам связи формируется автоматически программным обеспечением получателя для последующей передачи отправителю на каждый документ и технологический электронный документ из указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта;

5) информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (при направлении информации о подписании представленного обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней уполномоченным представителем экономического субъекта);

6) уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторского заключения о ней (в случае выявления в представленном файле ошибок (противоречий, несоответствий));

7) извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторском заключении о ней в электронной форме (в случае если в информации, представленной в файле, не содержится ошибок (противоречий)).

Вместе с тем, как следует из материалов дела, на представленной заявителем в составе заявки на участие копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год имелась отметка налогового органа о принятии отчётности 27.03.2020г., что подтверждало ее достоверность и соответствовало требованиям заказчика, установленным в документации в части наличия отметки налогового органа о принятии.

При этом, каких-либо отметок относительно нехватки документов, либо отказе в приеме отчётности не проставлено, в связи с чем оснований сомневаться в достоверности и легитимности представленных ООО «Тольяттинский Трансформатор» документов у заказчика не имелось.

Более того, при возникновении у ООО «КАМАЗ-Энерго» каких-либо сомнений в достоверности представляемых документов, организатор закупки, являясь профессиональным участником рассматриваемых правоотношений и более сильной стороной в этих правоотношениях, не был лишен возможности (в случае возникновения у него такой необходимости) самостоятельно обратиться в налоговый орган с запросом относительно получения последним соответствующих документов.

Однако самостоятельному выяснению данного вопроса в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов заказчик предпочел отклонение заявки заявителя по формальным основаниям с целью искусственно ограничить количество потенциальных участников закупки.

В пользу указанного утверждения свидетельствует и то обстоятельство, что из 5 поданных заявок к участию в закупке были допущены лишь два участника.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Отказ комиссии заказчика по закупкам в допуске к участию заявителя по причине непредоставления квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде либо извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронном виде в отношении бухгалтерской отчетности за 2019г. является неправомерным, носит формальный подход, не несет за собой никаких объективных, существенных последствий, ограничивает конкуренцию и не отвечает принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия пришла к выводу, что каких-либо оснований к отклонению заявки ООО «Тольяттинский Трансформатор» у заказчика в рассматриваемом случае не имелось, так как участник представил необходимые сведения, подтверждающие принятие отчётности налоговым органом, а именно на копии бухгалтерской (финансовой) отчётности была проставлена отметка Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области. 

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Ответственным за данное правонарушение является юридическое лицо – ООО «Камаз-Энерго».

Дата совершения правонарушения – 11.02.2021 г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г.Набережные Челны..

На составление протокола об административном правонарушении представитель общества не явился, общество уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрение дела об административном правонарушении явился представитель ООО «Камаз-Энерго» по доверенности от 30.12.2020 г. – Куприянова И.А.

Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Однако такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Доводы о малозначительности административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст.7.32.3 КоАП РФ, как отсутствия претензий у потенциальных участников торгов, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий, не нарушение принципов контрактной системы, отсутствие нарушения охраняемых общественных отношений, непричинение вреда интересам общества и государства являются несостоятельными, так как состав названного правонарушения является формальным, наступление последствий не является его обязательным признаком. Ответственность наступает за факт совершения нарушения законодательства о контрактной системе.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении возможно исключительно в случае несоразмерности совершенного административного правонарушения, с учетом характера и обстоятельств конкретного дела, предусмотренной КоАП РФ за совершения данного правонарушения санкцией, исключительно при усмотрении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

Также необходимо отметить, что нарушение части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ по своей правовой природе является значимым административным правонарушением. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, за что в данном случае установлена ответственность, свидетельствует о пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

На основании вышеизложенного, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признан малозначительным по своей природе, к тому же он ведет к ограничению количества потенциальных участников, то есть к ограничению конкуренции.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать – ООО «Камаз-Энерго»  (423800, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Промышленная Улица, 73, ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя (реквизит 13) - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК (реквизит 14) – 019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15) - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17) - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000945775*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-638/2021.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны