Определение №АР-05/12018 Определение о назначении дела № 016/01/11-1612/2021 от 22 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АР-05/12018 от 22.09.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо] –заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФГБУ «Рослесинфорг», перенаправленное из Пензенского УФАС России (вх.№ 6555 от 14.05.2021) по вопросу нарушения антимонопольного законодательства организациями ООО «Аллюр» (ИНН 1660358370), ООО «Геоцентр» (ИНН 1655158745), ООО «Геоцентр» (ИИИ 1626014114), ООО «Торговая компания «ТоргЖилСтрой» (ИНН 1660322704).

Согласно доводам заявителя участники закупки: ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» достигли антиконкурентного соглашения в открытом конкурсе в электронной форме № 0860400000321000019.

По результатам рассмотрения представленных материалов, а также материалов от электронной торговой площадки НЭП-Фабрикант (АО «ЭТС»), Татарстанским УФАС России было установлено следующее.

25 марта 2021 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) была размещена действующая редакция документации закупки № 0860400000321000019
в виде открытого конкурса в электронной форме на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (далее - Закупка).

Заказчиком по закупке является Федеральное казенное учреждение «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское»).

Начальная максимальная цена контракта по закупке – <…> рублей <…> копеек.

В соответствии с Документацией Заказчик устанавливает следующие критерии:

Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги – <…>%;

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки – <…>%.

Для нестоимостного критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики Объекта Закупки» Конкурсной документацией предусмотрены следующие показатели и их максимальные величины значимости, раскрывающие содержание этого критерия оценки:

 

Показатели

Предельные

величины значимости

Условие присвоения соответствующего количества баллов

Количество присваиваемых баллов

«Качество работ»:

В пояснительной записке должно быть представлено:

описание последовательности и порядка выполнения работ с привязкой к объекту, в том числе описание состава проведения работ с предоставлением подробного плана – графика проведения работ;

описание организации и технологии выполнения работ с привязкой к объекту, учетом требований, установленных нормативно-техническими документами и действующим законодательством Российской Федерации;

информация о технике безопасности при выполнении работ, охрана труда и окружающей среды;

обоснование необходимых средств измерения и оборудования для выполнения работ на данном объекте (сведения о материально-технической базе, об оборудовании, которое будет применено при выполнении работ. При этом, могут быть представлены соответствующие сведения об аттестации и аккредитации, а также сведения о программных продуктах, при помощи которых будут осуществляться работы с указанием на наличие лицензии на такое программное обеспечение (такие сведения предоставляются с учетом положений пункта 12.2 Конкурсной документации);

сведения об имеющейся системе управления менеджмента качества с предоставлением (при наличии) разработанных и утвержденных соответствующих программ, положений (при наличии могут быть представлены сертификаты (их копии) системы качества) с учетом положений пункта 12.2 Конкурсной документации;

описание состава, содержания разделов, объемов, форматов сдаваемых результатов выполненных работ, отчетности, документов (могут быть представлены соответствующие примеры, образцы);

не предоставление сведений, а также предоставление сведений не в полном объеме, т.е. не всех сведений, предоставление которых предусмотрено разделом 12 настоящей конкурсной документации;

 

сведения представлены без привязки к Объектам, т.е. представленные сведения, информация не относятся и/или не соответствуют Объектам настоящей закупки;

 

наличие противоречий условиям и требованиям конкурсной документации, в том числе условиям государственного контракта и его приложений;

 

наличие несоответствий в пояснительной записке требованиям, установленным в конкурсной документации, в том числе условиям государственного контракта и его приложений;

 

наличие несоответствий в пояснительной записке требованиям нормативно-технических документов.

0 баллов

предоставление всех сведений, информации, предусмотренных разделом 12 настоящей документации, полное и подробное описание порядка проведения работ (этапов), соответствующее требованиям конкурсной документации, в том числе условиям государственного контракта и его приложений

100 баллов

 

Для показателя «качество работ» (максимальное значение в баллах 100) оценивается:

соответствие предложения участника закупки о качестве работ, требованиям Технического задания, нормативных документов, указанных в нём (Приложение №1 к Проекту Государственного контракта, являющемуся Приложением №1 к Конкурсной документации).

При оценке заявок по критерию «цена государственного контракта» лучшим условием исполнения государственного контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой.

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" определяется по формуле:

а) в случае если Цmin > 0,

 

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 

б) в случае если Цmin < 0,

 

где Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Рейтинг заявки по критерию оценки - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки. 

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). 

Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе вышеуказанных критериев, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

Управлением установлено, что по критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» только одному участнику конкурса -  ООО «Аллюр» присвоен максимальный балл – 100 (оценка с учетом коэффициента равна 40). Всем остальным участникам конкурса присвоено 20 баллов (оценка с учетом коэффициента равна 8). 

В соответствии с опубликованным протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0860400000321000019 от 19.04.2021 в конкурсе участвовало 7 участников и места распределены следующим образом:

 

Итоговое место

Наименования участника

Ценовое предложение, руб.

Баллы по критерию:

Суммарная оценка по заявке

«Цена государственного контракта»

«Качество работ»

1

ООО «Геоцентр»

(ИНН 1626014114)

<…>

<…>

<…>

<…>

2

ООО «Аллюр» (ИНН 1660358370)

<…>

<…>

<…>

<…>

3

ООО «Федеральный Кадастровый Центр - Бюро Техников и Инженеров» (ИНН 6450095194)

<…>

<…>

<…>

<…>

4

ФГБУ «Рослесинфорг» (ИНН 7722319952)

<…>

<…>

<…>

<…>

5

АО «Бюро Технической Инвентаризации Республики Татарстан» (ИНН 1655396235)

<…>

<…>

<…>

<…>

6

ООО «Лимб-Сервис» (ИНН 4719010189)

<…>

<…>

<…>

<…>

7

ООО «Самарский Центр Геодезии и Землеустройства»

(ИНН 63160889743)

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Таким образом, согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0860400000321000019 от 19.04.2021 победителем признано ООО «Геоцентр» (ИНН 1626014114) с итоговой оценкой 68,00 баллов. Второе место занял участник – ООО «Аллюр» (ИНН 1660358370).

Снижение цены от Н(М)ЦК ООО «Геоцентр» – <…>%, ООО «Аллюр» – <…>%.

Установлено, что ООО «Геоцентр» уклонился от заключения контракта с заказчиком, в связи с чем контракт был заключен с ООО «Аллюр» на сумму 110 000 000,00 руб.

Участниками указанной закупки являлись:

1. ООО «Геоцентр» зарегистрировано по адресу: 422190, Республика Татарстан, Мамадышский район, город Мамадыш, ул. Советская, зд. 2В (ИНН: 1626014114, КПП: 162601001, ОГРН 1151675001290, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 24.08.2015).

2. ООО «Аллюр» зарегистрировано по адресу: 420097, Республика Татарстан, город Казань, ул. Г. Кариева, зд. 3, помещение 1104, офис 68 (ИНН: 1660358370, КПП: 166001001, ОГРН 1211600009994, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 09.02.2021).

В ходе рассмотрения обращения была проведена проверка аффилированности вышеуказанных юридических лиц.

1)         Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО «Геоцентр» является ЗИНАТУЛЛИНА ДИЛЯРА ХАЛИМОВНА (ИНН 165113600898), размер доли в уставном капитале – 100%. Директором Общества является ЗИНАТУЛЛИНА ДИЛЯРА ХАЛИМОВНА (ИНН 165113600898).

2)         Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО «Аллюр» является ПАВЛОВА АЛЛА ВИКТОРОВНА (ИНН 165606030557), размер доли в уставном капитале – 100%. Директором Общества является БИКЕЕВ АДИЛЬ ИЗМАИЛОВИЧ (ИНН 165500085475).  

В соответствии с п.7 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений п.8 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под контролем в настоящей статье понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» не входят в группу лиц по смыслу статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Следовательно, ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» не подпадают под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции, следовательно, на них распространяется запрет на заключение антиконкурентных соглашений.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных участниками для участия в вышеуказанного открытого конкурса в электронной форме, местом нахождения ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» на дату рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме являлось соответственно:

422190, Республика Татарстан, Мамадышский район, город Мамадыш, ул. Советская, зд. 2В;

420097, Республика Татарстан, город Казань, ул. Г. Кариева, зд. 3, помещение 1104, офис 68.

В ходе рассмотрения обращения, на основании сведений, предоставленных ООО «Мэйл.ру», Татарстанским УФАС России установлено, что ООО «Аллюр» и ООО «Геоцентр» в период проведения закупки № 0860400000321000019, в том числе в день подачи заявок – 09.04.2021 входили в электронную почту <…> и <…> с одного и того же IP-адреса.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» при участии в открытом конкурсе в электронной форме использовали единую инфраструктуру.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.

Использование участниками торгов-конкурентами единой инфраструктуры свидетельствует о совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.

По мнению Татарстанского УФАС России вышеуказанное поведение ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» свидетельствует о намеренном совместном участии в закупках с целью поддержания цены контрактов, максимально приближенными к НМЦК и победе на рассматриваемых закупках.

Принимая решения участвовать в конкурсе, участники исходят из того, что смогут предложить снижение цены, в целях победы по итогам проведения данных электронных конкурсов, и соответственно, такое поведение как снижение цены по контракту, хозяйствующие субъекты предполагали для себя как рентабельное.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что при участии в торгах ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» реализовывали антиконкурентную модель поведения путем обеспечения участия в закупке субъекта-конкурента с целью имитации конкурентной борьбы и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.

Таким образом, участие ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного конкурса, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного конкурса. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях исключения из конкурса добросовестных участников и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.

На основании вышеизложенного, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства с целью поддержания цены в открытом конкурсе в электронной форме, выразившегося в намеренной подаче ООО «Геоцентр» минимального ценового предложения от Н(М)ЦК (снижение на <…>%), без намерения заключать и исполнять государственный контракт, что привело к снижению значимости показателей по цене контракта относительно показателя (критерия) «качество работ» и позволило ООО «Аллюр» заключить государственный контракт с минимальным снижением <…>% от Н(М)ЦК.

По мнению Татарстанского УФАС России ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» заключили соглашение, ограничивающее конкуренцию, которое привело к поддержанию цен на торгах на основании следующих установленных фактов:

компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;

снижение ценового предложения в рамках проведения открытого конкурса в электронной форме между ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» было минимальным, максимальное снижение составило – <…> %. Общая начальная (максимальная) цена контрактов - <…> рублей;  

отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;

использование ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» единой инфраструктуры при участии в торгах;

осуществление действий по конкурсу при участии в открытом конкурсе в электронной форме разных хозяйствующих субъектов с одних и тех же IP-адресов;

осведомленность ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» о направленности поведения друг друга и возможных результатах открытого конкурса в электронной форме, учитывая отмеченные выше обстоятельства;

Данные обстоятельства отражают использование конкурентами единой инфраструктуры и совместную подготовку к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статью 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На данные хозяйствующие субъекты распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, установлено, что ООО «Геоцентр» и ООО «Аллюр» заключили и участвовали в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цены при проведении открытого конкурса в электронной форме с реестровыми № 0860400000321000019 от 19.04.2021.

Общая начальная максимальная цена по вышеуказанной закупке составила <…> рублей <…> коп.

В силу изложенного, в вышеуказанных обстоятельствах имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного был издан приказ № 01/233-к от 27.08.2021г. о возбуждении дела № 016/01/11-1612/2021 в отношении ООО «Аллюр» и ООО «Геоцентр» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены в открытом конкурсе в электронной форме № 0860400000321000019.

О П Р Е Д Е Л И Л:

            1. Назначить дело № 016/01/11-1612/2021 к рассмотрению 14 октября 2021 года в 10 часов 00 минут, по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д.55, 2 этаж, зал заседаний.

            2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/11-1612/2021 в качестве ответчиков:

- ООО «Геоцентр» (зарегистрировано по адресу: 422190, Республика Татарстан, Мамадышский район, город Мамадыш, ул. Советская, зд. 2В; ИНН: 1626014114, КПП: 162601001, ОГРН 1151675001290, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 24.08.2015).

- ООО «Аллюр» (зарегистрировано по адресу: 420097, Республика Татарстан, город Казань, ул. Г. Кариева, зд. 3, помещение 1104, офис 68; ИНН: 1660358370, КПП: 166001001, ОГРН 1211600009994, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 09.02.2021).

3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 7 октября 2021 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

            3.1. Письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем определении.

            3.2. Информацию о конкурентных процедурах в электронной форме, в которых принимала участие ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ в 2018 – 2021г. Информацию представить в виде следующей таблицы.

 

Номер извещения закупки

Дата проведения закупки

Начальная максимальная цена

 

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или не признан победителем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

            3.3.      Информацию о фактическом местонахождении Вашей организации в момент проведения указанного открытого конкурса в электронной форме, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования данными помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т. д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам.

            3.4. Копии договоров на оказание услуг связи, на основании которых предоставлялся доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 2017-2021 гг.

            3.5. Информацию об исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных конкурентных процедур за период с 2018 по 2021 года. Информацию по указанному пункту необходимо представить в виде реестра, с указанием основных реквизитов контракта.

            3.6. Учредительные документы Вашей организации, в том числе устав в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего запроса.

            3.7. Сведения о группе лиц Вашей организации по состоянию на 2019г., 2020г., 2021г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

            3.8. Информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2019, 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации.

            3.9. Информацию о лицах (с указанием фамилии, имени, отчества, данных о занимаемой в организации должности), ответственных за подготовку документов, файлов заявок для участия в конкурентных процедурах, а также за подачу ценовых предложений в период с 2018г. по настоящее время, с приложением подтверждающих документов. В случае если указанные лица не являются штатными сотрудниками Вашей организации, необходимо указать на основании каких документов (договоры, расписки, соглашения иного рода) они осуществляли указанную деятельность, в том числе с приложением документов по оплате оказанных услуг, а также сведения о местах осуществления трудовой деятельности указанных лиц во время участия Вашей организации в конкурентных процедурах в период с 2018г. по настоящее время (при наличии сведений о подобных местах.)

            3.10. Сведения о штатной расстановке Вашей организации с указанием наименований должности, ФИО работников, занимающих указанные должности, количества штатных единиц в период с 2018г. по настоящее время.

            3.11. Сведения обо всех электронных цифровых подписях, используемых Вашей организацией при участии в торгах в 2018-2021гг. с указанием наименования/ФИО пользователя и серийного номера.

            3.12. Сведения об удостоверяющих центрах, которые выдавали вышеуказанные электронные цифровые подписи (наименование юридического лица, выдавшего ЭЦП, с указанием ИНН данного лица, серийного номера и срока действия ЭЦП);

            3.13. Копии всех актов приема-передачи или иных документов о передаче права пользования ЭЦП, упомянутых в пунктах 3.11-3.12 данного Определения, иному лицу за 2018-2021гг.

            3.14. Копии всех договоров (со всеми приложениями и дополнениями), заключенных между хозяйствующими субъектами ООО «Аллюр» и ООО «Геоцентр», по любым основаниям в период с 2018 года по дату получения настоящего Определения.

            4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Геоцентр» в срок до 7 октября 2021 г. представить экономическое обоснование ценового предложения, поданного в рамках участия в открытом конкурсе в электронной форме № 0860400000321000019.

            5. Привлечь к рассмотрению дела № 016/01/11-1612/2021 ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское» (ИНН 6450108421) в качестве лица, обладающего сведениями.

            6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское» в срок до 7 октября 2021 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

            6.1. Письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении.

            6.2. Реестр всех договоров/контрактов, заключенных с хозяйствующими субъектами ООО «Аллюр» и ООО «Геоцентр», по любым основаниям в период с 2018 года по дату получения настоящего Определения, с указанием способа проведения закупки, порядка определения победителя, номера извещения о проведении закупки, предмета закупки и НМЦК закупки.

            6.3. Информацию о порядке формирования НМЦК в открытом конкурсе в электронной форме № 0860400000321000019, с приложением подтверждающих документов, а именно: локально-сметные расчеты, запросы коммерческих предложений, копии коммерческих предложений.

            Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

            В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

            Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка законных представителей ответчиков по делу или их представителей по доверенности, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны