Решение №СП-05/15850 РЕШЕНИЕ по делу №05-220/2018 от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/15850 от 22.10.2019 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №05-220/2018 по признакам нарушения ООО «Артэс» (ИНН 1655294258), ООО «РЕНИР» (ИНН 7735589995), ООО «ВЕГА» (ИНН 1660061403), ООО «МЕДКОМ» (ИНН 1658193480) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Основанием для возбуждения дела в отношении ООО «Артэс» (ИНН 1655294258), ООО «РЕНИР» (ИНН 7735589995), ООО «ВЕГА» (ИНН 1660061403) и ООО «МЕДКОМ» (ИНН 1658193480) является поступившая в Татарстанское УФАС России информация из Прокуратуры Республики Татарстан (вх. №9338 от 23.06.2018 г.) по вопросу нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении закупок медицинских изделий для медицинских учреждений.

<…>

По итогам рассмотрения дела №05-220/2018 Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО «РЕНИР» (ИНН 7735589995) и ООО «ВЕГА» (ИНН 1660061403) как нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме при участии:

-              ООО «ВЕГА» (ИНН 1660061403) с группой лиц: ЗАО «Медпром» (ИНН 1657106196) и ООО «МЕДСИМВОЛ» (ИНН 1657118402); ООО «Биолаб-Медика» (ИНН 1660196055) и ООО «Сибмед» (ИНН 1660187156); ООО «Биолаб-Медика» (ИНН 1660196055) и ООО «МедикаМ» (ИНН 1660220854);

-              ООО «РЕНИР» (ИНН 7735589995) с группой лиц: ЗАО «Медпром» (ИНН 1657106196) и ООО «МЕДСИМВОЛ» (ИНН 1657118402).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Рассмотрение дела №05-220/2018 в отношении ООО «Артэс» (ИНН 1655294258) и ООО «МЕДКОМ» (ИНН 1658193480) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, прекратить в связи с прекращением деятельности путем ликвидации юридического лица.

Признать ООО «ВЕГА» (ИНН 1660061403; КПП 166001001; ОГРН 1021603621401; 420073, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.50, оф.308) нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения с группой лиц: ЗАО «Медпром» (ИНН 1657106196) и ООО «МЕДСИМВОЛ» (ИНН 1657118402); ООО «Биолаб-Медика» (ИНН 1660196055) и ООО «Сибмед» (ИНН 1660187156); ООО «Биолаб-Медика» (ИНН 1660196055) и ООО «МедикаМ» (ИНН 1660220854), реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

Признать ООО «РЕНИР» (ИНН 7735589995; КПП 773501001; ОГРН 1127747235032; 124460, г. Москва, г. Зеленоград, проезд западный 2-й, д.4, стр.1, н.п. VIII, ком. 4-11) нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения с группой лиц: ЗАО «Медпром» (ИНН 1657106196) и ООО «МЕДСИМВОЛ» (ИНН 1657118402), реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны