Решение №04-04/14545 РЕШЕНИЕ по делу №016/06/67-1567/2019 от 27 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/14545 от 27.09.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Стройсервис» (вх. 15254/ж  от 19.09.2019г.) на действия заказчика ГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"   при проведении закупки №0311200056119000087 на поставку тахографов и датчиков скорости с установкой на Поставку канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан, в присутствии (отсутствии):

- заказчика –  <…> (доверенность №17 от 16.01.2019 г.), <…> (доверенность №1722 от 24.09.2019 г.);

- заявителя – не явился, извещен,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200056119000087 от 06.09.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 678 160 ,10руб.

Наименование предмета закупки: поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка участника ООО «Стройсервис» отклонена неправомерно и необоснованно.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.09.2019г.  решением комиссии отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «Стройсервис», подавшему заявку на участие в электронном аукционе.

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участнику закупки

Обоснование решения

1258979

12.09.2019 16:24:24 (+03:00)

Допущен к участию

 

1258654

12.09.2019 17:23:18 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.17 раздел 2 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, - в связи с несоответствием требованиям документации, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности в п.8 раздела 3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перечень поставляемого товара, в п/п 24 указано «Ширина линии письма: 5 мм», что не соответствует требованиям Заказчика.

1259163

13.09.2019 09:18:55 (+03:00)

Допущен к участию

 

1259510

13.09.2019 15:57:24 (+03:00)

Допущен к участию

 

1259560

13.09.2019 17:08:22 (+03:00)

Допущен к участию

 

1259367

13.09.2019 19:51:47 (+03:00)

Допущен к участию

 

1259695

15.09.2019 13:03:36 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.17 раздел 2 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, - в связи с несоответствием требованиям документации, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности в п.8 раздела 3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перечень поставляемого товара, в п/п 24 указано «Ширина линии письма: 4 мм», что не соответствует требованиям Заказчика.

1259724

15.09.2019 18:13:37 (+03:00)

Допущен к участию

 

1259725

15.09.2019 20:17:04 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.17 раздел 2 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, - в связи с несоответствием требованиям документации, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности в п.8 раздела 3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перечень поставляемого товара, в п/п 17 указано «Длина разметки: 40 Сантиметр (см)», в п/п 24 указано «Ширина линии письма: 5 мм», что не соответствует требованиям Заказчика.

1259794

16.09.2019 05:36:39 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.17 раздел 2 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, - в связи с несоответствием требованиям документации, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности в п.8 раздела 3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перечень поставляемого товара, в п/п 1 указано «Длина: Миллиметр (мм)», что не соответствует требованиям Заказчика.

 

Таким образом, ООО «Стройсервис»  не допущено к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно пункту 24 Технического задания аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

24

Маркер

Форма наконечника: Скошенная
Вид маркера: Текстовыделитель

Ширина линии письма: 1-5 мм

В наборе маркеры 4 цветов: оранжевого, желтого, розового и зеленого

Флуоресцентные текстмаркеры, чернила на водной основе

Набор

200

ООО «Стройсервис» в своей заявке по пункту 24 технического задания аукционной документации указало:

24

Маркер

Форма наконечника: Скошенная
Вид маркера: Текстовыделитель

Ширина линии письма: 5 мм

В наборе маркеры 4 цветов: оранжевого, желтого, розового и зеленого

Флуоресцентные текстмаркеры, чернила на водной основе

Набор

200

Россия

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в п/п 24 раздела 8 документации электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан установлены конкретные значения для маркера, в том числе значение ширины линии письма: 1-5 мм. Данный показатель является конкретным, так как позволяет варьировать толщину линии от 1 до 5 мм. Подтверждением того, что ширина линии письма 1-5 мм - это конкретный показатель, является информация с официальных сайтов производителей маркеров (например, Attache (текстовыделитель Colored), STAFF (текстмаркер highlighter), OfficeSpace (набор текстовыделителей Set of highlighters).

Однако, информация, содержащаяся в заявке № 1258654 не соответствовала требованиям документации, а именно, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности в п.8 раздела 3.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перечень поставляемого товара, в п/п 24 указано «Ширина линии письма: 5 мм», что не соответствует требованиям Заказчика. В связи с этим, заявка № 1258654 не была допущена аукционной комиссией ГБУ МФЦ в Республике Татарстан к участию в аукционе.

Кроме того, к участию в аукционе были допущено 6 заявок. В результате проведенного электронного аукциона цена договора была снижена с 1 678 1 60 (Один миллион шестьсот семьдесят восемь тысяч сто шестьдесят рублей) рублей 10 копеек до 718 270 (семьсот восемнадиать тысяч двести семьдесят) рублей 98 копеек. Таким образом, начальная (максимальная) цена была снижена на 57,2 %. Данное обстоятельство подтверждает соблюдение заказчиком принципов конкуренции.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно отклонена заявка  ООО «Стройсервис».

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройсервис» (вх. 15254/ж  от 19.09.2019г.) на действия заказчика ГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"   при проведении закупки №0311200056119000087 на поставку тахографов и датчиков скорости с установкой на Поставку канцелярских товаров для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан, необоснованной;

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны