Решение №04-04/8766 Рассмотрение жалоба заявителя ООО «РК Девелопмент-Идея Клини... от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №016/06/67-846/2019

Исх. 04-04/8766 от 14.06.2019

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителя ООО «РК Девелопмент-Идея Клининг» (вх. №8741/ж от 03.06.2019г.) на действия заказчика – ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении электронного аукциона № 0311100016919000053 на предмет: Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающей территории ФГБОУ ВО "КНИТУ", в присутствии:

- заказчика – <…> (доверенность №90-84/1-2/01 от 16.05.2018г.);

- заявителя – <…> (директор), <…> (доверенность №1 от 07.06.2019г.), <…> (доверенность №2 от 07.06.2019г.), <…> (доверенность №3 от 07.06.2019г.), <…> (доверенность №4 от 07.06.2019г.), <…> (доверенность №5 от 07.06.2019г.),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100016919000053 от 08.05.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ".

Начальная (максимальная) цена контракта — 59 737 022 ,51 руб.

Наименование предмета закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающей территории ФГБОУ ВО "КНИТУ".

Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка Заявителя отклонена неправомерно и необоснованно.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

  1. Относительно довода Заявителя о том, что заявка Заявителя отклонена неправомерно и необоснованно.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.05.2019г. решением комиссии отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «РК Девелопмент-Идея Клининг»( участник №1195682), подавшему заявку на участие в электронном аукционе, по следующим основаниям:

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участнику закупки

Обоснование решения

1195328

23.05.2019 11:25:54 (+03:00)

Допущен к участию

 

1195379

23.05.2019 12:11:18 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

Первая часть заявки не соответствует 1. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду непредоставления участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а именно, сведений, включаемых в состав первой части заявки в соответствии с п. 3 документации об электронном аукционе: отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, по п. 37 п.21.1.3. документации отсутствуют показатели плотности и размеров пакетов, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе. 2. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду предоставления участником закупки недостоверной информации, а именно, сведений, включаемых в состав первой части заявки в соответствии с п. 3 документации об электронном аукционе: 1) по п.133 п.21.1.3. документации Участник закупки в своей заявке указал в том числе «Зона острого действия 30,0 в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76. Вещества, входящие в состав средства, относятся к IV классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76.». В соответствии с п. 1.2. ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями N 1, 2)» IV классу опасности соответствует зона острого действия со значением «Более 54,0». Таким образом, участник закупки предоставил недостоверные сведения о зоне острого действия и/или классе опасности, в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие …

1195286

23.05.2019 14:29:35 (+03:00)

Допущен к участию

 

1195682

23.05.2019 16:34:17 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

Первая часть заявки не соответствует На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп.Б п.2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предоставленной участником в первой части заявки требованиям документации об электронном аукционе, а именно, в соответствии с п.22.7. документации об электронном аукционе «Для исключения использования одного и того же уборочного инвентаря в разных помещениях, ограничения распространения бактерий на объектах должна использоваться 4-цветовая кодировка уборочного оборудования по следующим зонам: зона санитарных помещений; зона помещений приготовления и приема пищи; зона кроссовых помещений; зона, не включающая помещения приготовления и приема пищи, санитарные помещения, кроссовые помещения, включающая в том числе учебные, спортивные, служебные помещения, а именно: салфетки, тряпки, мопы, предназначенные для уборки, указанные в списке товаров используемых при оказании услуг, имеют разную цветовую кодировку в соответствии с разграничением принятым Исполнителем по зонам уборки, при этом в целях не допущения перекрестного загрязнения не допускается применение салфеток, тряпок, мопов различной цветовой кодировки в одной зоне уборки. Салфетки, тряпки, мопы, предназначенные для уборки, применяемые в одной зоне уборки имеют одинаковую и единую цветовую кодировку.», при этом участником в первой части заявки на участие предложены в том числе следующие товары, используемые при оказании услуг: в зоне санитарных помещений: - по п/п.9 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Тряпка для мытья пола, в том числе со следующей …

1195756

23.05.2019 17:14:35 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

Первая часть заявки не соответствует 1. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а именно, сведений, включаемых в состав первой части заявки в соответствии с п. 3 документации об электронном аукционе: 1) по п. 94 п.21.1.3. документации Участник закупки в своей заявке указал «Высота*ширина 50см*30см» при установленном в документации об электронном аукционе требовании «Высота*ширина не ?50см*30см». Таким образом, участником закупки, в первой части заявки предложен показатель высоты («50см») несоответствующий значениям, установленным в п.94 таблицы «Наименование товара (материала), сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме», а именно, при установленном требовании «не ?50см», должно быть предложено значение высоты не меньше и не равное 50см в соответствии с ч. 21.1.3. документации об аукционе в электронной форме; 2) по п. 108 п.21.1.3. документации Участник закупки в своей заявке указал «Средство взрыво- и пожаробезопасно, токсичным.» при установленном в документации об электронном аукционе требовании «Средство не должно быть взрыво и пожароопасным, токсичным.» Таким образом, участником закупки, в первой части заявки предложен показатель токсичности («токсичным») несоответствующий значениям, установленным в п.108 таблицы «Наименование товара (материала), сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, и иные … (полный текст см. в прикрепленном документе Протокол № ЭА-2044/Б от 29.05.2019г.)

1196026

24.05.2019 07:46:49 (+03:00)

Отказ в допуске к участию

Первая часть заявки не соответствует 1. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду непредоставления участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а именно, сведений, включаемых в состав первой части заявки в соответствии с п. 3 документации об электронном аукционе: отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно: 1) по п. 69 п.21.1.3. документации в заявке участника при установленных в п. 69 п.21.1.3. документации требованиях «Пенное средство для чистки ковров и мягкой мебели с низким содержанием влаги для чистки всех типов ковров и ковровых покрытий с активной пеной от стойких загрязнений с временем высыхания до пятнадцати часов» не представлены в первой части заявки конкретные значения времени высыхания; 2) по п. 99 п.21.1.3. документации в заявке участника при установленных в п. 99 п. 21.1.3. документации об электронном аукционе требованиях «Продолжительность воздействия препарата не превышает десять минут» не представлены в первой части заявки конкретные значения продолжительности воздействия препарата; 2. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а именно, сведений, включаемых в состав первой части заявки в соответствии с п. 3 документации об электронном аукционе: 1) по п. 18 п.21.1.3. документации Участник закупки в своей заявке указал «Размеры бумаги диаметр рулона*ширина рулона 19*9,5 см» при установленном в документации … (полный текст см. в прикрепленном документе Протокол № ЭА-2044/Б от 29.05.2019г.)

Таким образом, ООО «РК Девелопмент-Идея Клининг» не допущено к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе – несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в соответствии с частью 3 аукционной документации в составе первой части заявки Заявителем представлено согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Согласно пункту 27.7 аукционной документации для исключения использования одного и того же уборочного инвентаря в разных помещениях, ограничения распространения бактерий на объектах должна использоваться 4-цветовая кодировка уборочного оборудования по следующим зонам: зона санитарных помещений; зона помещений приготовления и приема пищи; зона кроссовых помещений; зона, не включающая помещения приготовления и приема пищи, санитарные помещения, кроссовые помещения, включающая в том числе учебные, спортивные, служебные помещения, а именно: салфетки, тряпки, мопы, предназначенные для уборки, указанные в списке товаров используемых при оказании услуг, имеют разную цветовую кодировку в соответствии с разграничением принятым Исполнителем по зонам уборки, при этом в целях не допущения перекрестного загрязнения не допускается применение салфеток, тряпок, мопов различной цветовой кодировки в одной зоне уборки. Салфетки, тряпки, мопы, предназначенные для уборки, применяемые в одной зоне уборки имеют одинаковую и единую цветовую кодировку.

Между тем, Заявителем в первой части заявки на участие предложены в том числе следующие товары, используемые при оказании услуг:

в зоне санитарных помещений:

- по п/п.9 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Тряпка для мытья пола, в том числе со следующей характеристикой: Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.70 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей гладкая, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.97 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей: неровная, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.135 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Салфетка для уборки, в том числе со следующей характеристикой: Цвет зеленый,

в зоне помещений приготовления и приема пищи:

- по п/п.28 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Тряпка для мытья пола, в том числе со следующей характеристикой: Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.125 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей гладкая, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.26. п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей неровная, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.23 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Салфетка для уборки, в том числе со следующей характеристикой: Цвет голубой,

в зоне, не включающей помещения приготовления и приема пищи, санитарные помещения, кроссовые помещения, включающей в т.ч. учебные, спортивные, служебные помещения:

- по п/п.87 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Тряпка для мытья пола, в том числе со следующей характеристикой: Цветовая кодировка голубая,

- по п/п.30 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей гладкая, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.120 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей: неровная, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.123 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Салфетка для уборки, в том числе со следующей характеристикой: Цвет зеленый,

в зоне кроссовых помещений:

- по п/п.60 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Тряпка для мытья пола, в том числе со следующей характеристикой: Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.76 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей гладкая, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.64 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Моп для влажной уборки, в том числе со следующими характеристиками: Тип убираемых поверхностей: неровная, Цветовая кодировка зеленая,

- по п/п.83 п.21.1.3. Документации об электронном аукционе – Салфетка для уборки, в том числе со следующей характеристикой: Цвет зеленый.

Таким образом, предложив использование при оказании услуг салфетки, тряпки, мопы, имеющие 2-цветовую кодировку, вместо требуемой 4-цветовой кодировки на 4 зоны уборки, а также не выполнения требования о запрете применения салфеток, тряпок, мопов различной цветовой кодировки в одной зоне уборки, участник считается предоставившим информацию, не соответствующую требованиям документации об аукционе, и заявка такого участника правомерно подлежит отклонению.

Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. Относительно довода Заявителя о том, что закупочная документация размещена с нарушениями норм действующего законодательства.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0311100016919000053 от 08.05.2019г. дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 24.05.2019 08:00.

Жалоба на положения документации при проведении закупки №0311100016919000053 подана заявителем 03.06.2019г.

Учитывая, что жалоба Заявителя не соответствует требованиям части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, Татарстанское УФАС России оставляет обращение без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РК Девелопмент-Идея Клининг» (вх. №8741/ж от 03.06.2019г.) на действия заказчика – ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении электронного аукциона № 0311100016919000053 на предмет: Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающей территории ФГБОУ ВО "КНИТУ" необоснованной в части отклонения заявки;

2. Оставить жалобу ООО «РК Девелопмент-Идея Клининг» (вх. №8741/ж от 03.06.2019г.) на действия заказчика – ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении электронного аукциона № 0311100016919000053 на предмет: Оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающей территории ФГБОУ ВО "КНИТУ" без рассмотрения в части обжалования положения документации;

3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны