Решение №04-04/15467 РЕШЕНИЕ по делу №016/06/67-1712/2019 от 15 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/15467 от 15.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Медгарант» (вх. №           16194/ж от 04.10.2019г.) на действия заказчика МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона 0111200002419000822 на предмет: поставка медицинских изделий (Тренажер для механотерапии нижней конечности), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, в присутствии:

- заказчика –  <…> (доверенность №09-01/1204 от 06.02.2019г.), <…> (доверенность №09-01/1200 от 06.02.2019г.);

- заявителя – <…> (доверенность от 16.08.2019г.),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200002419000822 от 13.09.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 2 268 000,00руб.

Наименование предмета закупки: поставка медицинских изделий (Тренажер для механотерапии нижней конечности), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.

Суть жалобы, по мнению заявителя, участник закупки ООО «БРАВО» предоставил недостоверные сведения о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласился, представил письменные и устные пояснения.

Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.09.2019г.  решением комиссии участник закупки – ООО «БРАВО», подавшему заявку на участие в электронном аукционе, признан соответствующим требованиям аукционной документации.

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участнику закупки

1262839

20.09.2019 17:04:12 (+03:00)

Допущен к участию

1262864

20.09.2019 17:42:17 (+03:00)

Допущен к участию

1262314

20.09.2019 18:28:27 (+03:00)

Допущен к участию

В соответствии с протоколом подведения итогов от 27.09.2019г. ООО «БРАВО» признано победителем электронного аукциона №0111200002419000822.

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

1262864

2 245 320

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАВО"

Соответствует требованиям

1262314

2 256 660

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДГАРАНТ"

Соответствует требованиям

ООО «БРАВО»  предлагает к поставке тренажер для механотерапии нижней конечности, арт. FLEX-F01, производства ООО «НВП Орбита», Россия, РУ от 16.03.2018 № РЗН 2018/6937, при этом ООО «БРАВО» в составе первых частей заявки полностью подтвердили технические характеристики оборудования, указанные в описании объекта закупки/техническом задании (приложение  № 1 к  документации об электронном аукционе).

Однако, согласно информации от производителя ООО «НВП Орбита» от 4.10.2019, а так же руководства по эксплуатации 26.60.13.006.22636951-F01 РЭ для варианта исполнения «FLEX-F01», размещенной на официальном сайте производителя https://www.ormed.ru/katalog/passivnaya-reabilitatsiya/ormed-flex-01-dlya-kolennogo-i-tazobedrennogo-sustavov/ аппарат для роботизированной механотерапии нижних конечностей арт. FLEX-F01 не соответствует характеристикам технического задания Заказчика:

№ п/п

Характеристика параметра

Сведения о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, указанный в техническом задании Заказчика

Предложение участника закупки

Данные производителя

Примечание

11.

Максимальный угол вытяжения  для поврежденной конечности  «бедро» 

Не менее 10,0

градусов

10,0 градусов

7 градусов

Представлены недостоверные сведения, которые не соответствуют техническому заданию

2.

Диапазон настройки таймера с шагом 1 минута

от не более 1 –

до не менее 59 минут

от 1 до 59 минут

от 1 минуты до 24 часов

Представлены недостоверные сведения

3.

Минимальный рост пациента

не более 100 см.

100 см.

не менее 120 см.

Представлены недостоверные сведения, которые не соответствуют техническому заданию

4.

Максимальная нагрузка на каретку

не менее 30 кг.

30 кг.

не более 20 кг.

Представлены недостоверные сведения, которые не соответствуют техническому заданию

5.

Минимальная длина бедра

не более 25 см.

25 см.

не менее 31 см.

Представлены недостоверные сведения, которые не соответствуют техническому заданию

6.

Встроенная панель управления с сенсорной технологией тач-скрин

не менее 1 шт.

1 шт.

отсутствует.

Представлены недостоверные сведения, которые не соответствуют техническому заданию

 

Таким образом, участник закупки ООО «БРАВО» предоставил недостоверные сведения о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, что выявилось Заказчиком только после подписания и размещения итогового протокола аукциона от 27.09.2019.

Следовательно, довод Заявителя является обоснованным.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным документацией, однако проверку достоверности представленных сведений не осуществляет.

Следовательно,  Комиссия решила материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе не передавать.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене результатов закупки, об отмене протоколов, рассмотрения заявок по рассматриваемой закупке повторно с учетом настоящего решения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медгарант» (вх. №   16194/ж от 04.10.2019г.) на действия заказчика МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона 0111200002419000822 на предмет: поставка медицинских изделий (Тренажер для механотерапии нижней конечности), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, обоснованной;

2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений;

3. Материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе не передавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны