Уведомление №04-04/2065 УВЕДОМЛЕНИЕ по жалобе ООО «РАДУГА» от 20 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/2065 от 20.02.2020 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили жалобы заявителя (вх. №1941/ж, 1946/ж от 18.02.2020г.) на действия заказчика при проведении закупки №0211100000119000175.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и будет осуществлена в ходе заседании Комиссии.

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данные жалобы будут рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 26.02.2020г. в 10 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронном носителе (флешка, СDдиск и т.п.) и оригиналы на обозрение:

1) извещения о проведении закупки;

2) утвержденной документации о данной закупке;

3) проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по данной закупке;

4) заявок участников данной закупки (1 и 2 части заявок);

5) протоколов, составленных при проведении данной закупки;

6) приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7) положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8) иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

9) письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

10) информацию по обоснованию НМЦК (коммерческие предложения, при использовании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка));

11) информацию о том, осуществлялась ли рассматриваемая закупка в рамках национальной программы (проекта).

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны