Определение №АР-05/495 Определение об отложении рассмотрения дела №016/01/10-1620/2... от 23 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. АР-05/495 от 23.01.2023 г.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело № 016/01/10-1620/2022 в отношении АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» (ИНН 1643013463) по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка ценообразования на услуги по приему, транспортировке и очистке сточных вод, в присутствии:

-представителей АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей»: <…>, <…>;

- заявителя <…>, личность удостоверена паспортом;

- представителей Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам: <…>, <…>.

УСТАНОВИЛА:

Рассмотрение дела № 016/01/10-1620/2022 было назначено на 19 января 2023 года в 11 часов 00 минут.

Установлено, что до заседания Комиссии АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей», Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам были представлены документы и сведения, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № 016/01/10-1620/2022 о нарушении антимонопольного законодательства от 09 декабря 2022 года.

Представителями Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам поддержана письменная позиция о том, что АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» следует осуществлять деятельность по приему (сбору) и переработке ЖБО на очистных сооружениях согласно тарифам по водоотведению, которые устанавливаются для организации.

Представителями Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам пояснено, что при ежегодном пересмотре тарифа на водоотведение, при проведении оценки экономической обоснованности расходов регулируемой организации ответственность за достоверность предоставляемых в составе тарифного дела материалов возлагается на АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей», в котором регулируемые организации, обычно, указывают все расходы при осуществлении своей деятельности, которые в дальнейшем будут заложены в тарифе.

Представитель ответчика пояснил, что при ежегодном пересмотре тарифа на водоотведение расходы указываются только касательно сточных вод. Также с 2023г. Общество осуществляет свою деятельность исключительно на основании Постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам № 364-80/кс-2022 от 15.11.2022г., дополнительно взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Комиссией были заданы уточняющие вопросы, выслушаны ответы и пояснения.

Учитывая вышеизложенное, в целях всестороннего, объективного и полного исследования доказательств по делу в соответствии с пунктом 3 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Татарстанского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Отложить рассмотрение дела № 016/01/10-1620/2022.

Назначить рассмотрение дела № 016/01/10-1620/2022 на 09 февраля 2023 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» в срок до 02 февраля 2023 года представить в адрес Татарстанского УФАС России документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

информацию о стоимости оказания услуг по водоотведению хозяйствующим субъектам, осуществляющих деятельность по вывозу жидких бытовых отходов за 2023г. раздельно по каждому очистному сооружению (за 1 м3 с НДС и без НДС) с указанием сведений о взимании платы за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, в том числе о размере такой платы за 1 м3 (в случае определения стоимости в соответствии с Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, дополнительно указать реквизиты соответствующих нормативно-правовых актов);

копию типового договора на 2023г., на основании которого оказываются услуги по водоотведению хозяйствующим субъектам, осуществляющих деятельность по вывозу жидких бытовых отходов;

копию договора, заключенного между Вашей организацией и <…>  на 2023г.;

копии талонов или иных документов, на основании которых оказывается услуга по водоотведению хозяйствующим субъектам, осуществляющих деятельность по вывозу жидких бытовых отходов, за 2023г. отдельно по каждому очистному сооружению;

информацию о стоимости оказания услуг по водоотведению <…>, осуществляющих деятельность по вывозу жидких бытовых отходов за 2023г. с приложением счетов на оплату;

информацию о количестве принятых вод (стоков, ЖБО) АО «Азнакаевское ПТС» от абонентов с указанием выручки, в следующей форме:

АО «Азнакаевское ПТС»

Информация о количестве вод (стоков, ЖБО), принятых АО «Азнакаевское ПТС», м3

Выручка, полученная от услуги по водоотведению вод (стоков, ЖБО), руб.

от абонентов, имеющих присоединение к системе водоотведения

от абонентов, не имеющих присоединение к системе водоотведения

от абонентов, имеющих присоединение к системе водоотведения

от абонентов, не имеющих присоединение к системе водоотведения

2021

2022

2023

2021

2022

2023

2021

2022

2023

2021

2022

2023

г. Азнакаево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт. Актюбинский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт. Джалиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Сарманово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки счетов - 25 «общепроизводственные расходы», 26 «общехозяйственные расходы» АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» на 2021, 2022г. раздельно по каждому виду деятельности и очистному сооружению.

В целях оптимизации представления и обработки информации Комиссия Татарстанского УФАС России рекомендует представлять запрошенную информацию в электронном виде (например, таблицы в формате Excel) на электронном носителе или на электронные адреса: to16@fas.gov.ru, <…>.

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Участие в рассмотрении дела № 016/01/10-1620/2022 представителей АО «Азнакаевское предприятие тепловых сетей» с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела в Татарстанском УФАС России обязательна.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны