Решение №04-04/11947 Решение по результатам проведенной внеплановой документарной... от 21 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/11947 от 21.09.2021 г.

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Инспекция) в составе:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

на основании приказа № 02/259-пр от 17.09.2021 года проведя внеплановую документарную проверку в отношении заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАМАДЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 1626002863; 422190, Татарстан Респ, Мамадышский р-н, Мамадыш г, УЛ ЛЕНИНА, 105) о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении закупки № № 0711200013721000040 на предмет: Поставка моющих средств для нужд ГАУЗ "Мамадышская ЦРБ",

УСТАНОВИЛА

Извещение о проведении закупки № 0711200013721000040 на предмет: Поставка моющих средств для нужд ГАУЗ "Мамадышская ЦРБ", размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов https://zakupki.gov.ru 02.09.2021г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 202 020,00 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок - 02.09.2021 г. 09:56.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 14.09.2021 г. 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 17.09.2021 г.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В Технической части аукционной документации заказчиком были установлены следующие технические требования к поставляемому товару:

№ п/п

Наименование

товара

Требования (технические характеристики), конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе

 

1

Сода кальцинированная

Сода предназначена  для чистки различных твердых поверхностей, удаления жира. Подходит для мытья сантехники, кафельной плитки, фарфоровой и эмалированной посуды. Служит также для уменьшения жесткости воды при стирке, кипячении тканей. Расфасована в картонные упаковки не менее  600 гр. и не более 800 гр.

При поставке товара обязателен сертификат с подтверждающими характеристиками.

2

Белизна-отбеливатель

Концентрированное щелочное средство для отбеливания белых тканей, мытья и дезинфекции фарфоровой, фаянсовой посуды, стен, полов, пластика, унитазов, сантехники, других гладких поверхностей, канализационных стоков и прочих мест с повышенной бактериальной активностью.

Особенности:

- Превосходно удаляет пятна крови, мочи

- Применяется для дезинфекции посуды, пола, мусорных ведер

- Применяется для чистки сантехнического оборудования, удаления пятен, отбеливания белья

- Содержит активный хлор

- Обладает бактерицидным эффектом.

Состав: очищенная вода, гипохлорит, отдушка.

Срок годности 2 года.

Упаковка пластиковая бутылка, объём  не менее 1 литр.

ТУ2382-001-09183462-12

При поставке товара обязателен сертификат с подтверждающими характеристиками.

3

Мыло жидкое антибактериальное

Жидкое мыло с дезинфицирующим эффектом, антибактериальное. Разрешено на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности, в лечебно-профилактических, детских школьных и дошкольных учреждениях, на объектах сферы обслуживания и в быту населением.

 

Назначение: предназначено для гигиенической обработки рук медицинского персонала и санитарной обработки кожных покровов пациентов в лечебно-профилактических учреждениях; для гигиенической обработки рук медицинских работников детских дошкольных и школьных учреждений, учреждений соцобеспечения, работников парфюмерно-косметических предприятий, общественного питания, коммунальной службы; населением в быту (кроме детей).

 

Состав: 5-хлор-2-(2,4-дихлорфенокси) фенол (триклозан) - 0,5%, натуральные, биоразлагаемые ПАВ из кокосового масла ( анионное поверхностно-активное вещество) - 8,5%, функциональные и технологические добавки увлажняют и ухаживают за кожей.

 

Консистенция, свойства: представляет собой готовый к применению кожный антисептик в виде прозрачной вязкой жидкости светло-зеленого цвета.

 

Фасовка: флаконы вместимостью  0,5 дм3.

Микробиология: обладает антимикробной активностью в отношении грамположительных (кроме микобактерий туберкулеза) и грамотрицательных бактерий. Средство обладает моющими свойствами.

 

Токсичность: по параметрам острой токсичности, согласно классификации ГОСТ 12.1.007-76, при нанесении на кожу и введении в желудок относится к 4 классу мало опасных соединений. Местно-раздражающие, кожно-резорбтивные и сенсибилизирующие свойства в рекомендованных режимах применения, у средства не выражены. Средство обладает умеренно выраженным раздражающим действием на слизистые оболочки глаза.

Срок хранения: 12 месяцев со дня изготовления в невскрытой упаковке производителя.

Условия хранения: хранить средство в сухих складских помещениях при температуре от плюс 5°С до плюс 25°С. Хранить отдельно от лекарств, в местах недоступных детям

Особенности и примечания: допускается транспортировка любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и гарантирующими сохранность средства и тары.

Перед поставкой товара, предоставляется образец и сертификат товара на соответствие.

4

Порошок стиральный автомат 400 гр

Изготовлен по ТУ 2381-046-0204300-95

Назначение:

Стиральный порошок содержит высокоэффективную формулу, позволяющую отстирать даже такие трудно выводимые загрязнения, как пятна кофе, шоколада, кетчупа, травы, крови. В состав входит кондиционер. Упаковка содержит не менее 400 гр порошка.

Меры предосторожности:

При попадании порошка в глаза промойте их водой.

Состав:

5%-15% анионные ПАВ, <5% неионогенные ПАВ, отбеливающее вещество на основе кислорода, поликарбоксилаты, энзимы, оптические отбеливатели, ароматизирующие добавки, бензилсалицилат, гексилкоричный альдегид, лимонен, линалоол.

Условия хранения:

Храните стиральный порошок в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов, защищая от прямых солнечных лучей, в сухом помещении при температуре не выше 35 градусов Цельсия и относительной влажности не более 95%.

Срок годности: 24 месяцев

Упаковка картон, вес  400 гр.

Перед поставкой товара, предоставляется образец и сертификат товара на соответствие

5

Мыло туалетное

Удаляет сильные и стойкие загрязнения, создает обильную пену, изготовлено из высококачественных натуральных масел и жиров. ГОСТ 28546-2002. Не вызывает аллергических реакций. Содержит ланолин, смягчающий кожу и защищающий ее от обезжиривания. Упаковано индивидуальной в бумажной обертке  не менее по 100 гр. Перед поставкой товара, предоставляется образец и сертификат товара на соответствие. Доставка транспортом  Поставщика до склада Заказчика. Разгрузка силами Поставщика          

6

Мыло Хозяйственное Антибактериальное

Натуральное хозяйственное мыло .

Содержание жирных кислот не менее 72%, светлое, твердое I группы,  не содержит отдушек и красителей, не вызывает раздражение кожи. Куски мыла прямоугольной формы, с гладкой поверхностью. Отсутствует белый налет, деформация, трещины, твердые инородные включения.

Мыло предназначено для стирки изделий из различных тканей, а также для санитарно - гигиенических и промышленных целей. Обладает высокой плотностью, что повышает длительность использования. Обладает высокой моющей способностью, мягкой пеной. Отлично отстирывает и отмывает, удобно в использовании для мытья посуды и застирывания белья. Обеспечивает

 мягкость одежде, а ребёнку –ощущение комфорта. Цвет- близко к белому. Цветосберегающие добавки сохраняют яркость ткани. Не содержит отдушку.

Состав: натриевые соли, жирные кислоты, натуральные жиры и масла (кокосовое, пальмовое, подсолнечное) с добавлением глицерина, пластификаторы, антиоксиданты, антибактериальные добавки.

Проведена токсикологическая экспертиза и оценка дезинфицирующей активности.

Не вызывает аллергических реакций. Обладает высокой моющей способностью, мягкой пеной. Обладает антимикробной активностью. Отлично отстирывает и отмывает, удобно в использовании. Отсутствие ароматизаторов делает это мыло универсальным в использовании при мытье рук и стирке белья. Не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.На каждом куске мыла четкий штамп с указанием товарного знака, сокращенного наименования хозяйственного мыла, обозначения стандарта.  ГОСТ 30266-95. Упаковано в индивидуальной прозрачной обертке весом  не менее  200гр. Перед поставкой товара, необходимо предоставить образец и сертификат товара на соответствие. Доставка транспортом  Поставщика до склада Заказчика. Разгрузка силами Поставщика.

 

7

Средство для мытья посуды -гель

Средство для мытья посуды жидкое, консистенция – гель. Высокое пенообразование. Экономичный расход. Не сушит кожу, содержит смягчающие и увлажняющие компоненты. Ароматическая добавка алоэ вера.

Состав: 30% или более вода,

5% и более, но менее 15% А-ПАВ,

менее 5% хлорид натрия,

Н-ПАВ, ЕДТА, консервант, отдушка - алоэ вера, лимонная кислота, Cl 19140, Cl 42090.

Фирменная заводская упаковка не менее 450 мл.

Дозатор: откидная крышка.

При поставке товара обязателен сертификат с подтверждающими характеристиками.

 

 

В извещении о проведении закупки Заказчиком установлены коды ОКПД 2:

20.41.32.119 - Средства моющие прочие.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 года №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что согласно сведениям в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, следует, что для товара «Мыло жидкое антибактериальное» имеются коды позиции Каталога (КТРУ). Так, к примеру:

Датой начала обязательного применения позиции каталога 20.41.31.130-00000002 (Мыло туалетное жидкое) было 24.12.2018 г. (до публикации извещения по рассматриваемому аукциону).

 

 

Кроме того, в Каталоге имеются коды позиции Каталога (КТРУ) и по иным позициям технического задания.

Таким образом, Заказчиком при формировании и утверждении аукционной документации нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, пункта 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации отсутствует обоснование использования дополнительных характеристик закупаемого товара.

2. Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно частям 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 1 Приказа установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно извещению о проведении закупки предметом закупки является Поставка моющих средств для нужд ГАУЗ "Мамадышская ЦРБ", Заказчиком установлен код ОКПД2 20.41.32.119 Средства моющие прочие.

Вместе с тем, код 20.41.32.119 Средства моющие прочие подпадают под действие Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Однако, заказчиком в извещении не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Кроме того, согласно пунктам 1, 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление Правительства РФ N617) утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень), установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Так, в Приложении к Постановлению Правительства РФ №617 указан код ОКПД 2: 20.41.32.119 Средства моющие прочие.

Однако указанное ограничение, предусмотренное положением Постановления Правительства РФ №617, заказчиком ни в извещении, ни в аукционной документации не установлено.

Инспекция Татарстанского УФАС России изучив извещение, документацию установила, что Заказчиком не установлены ограничения и запреты, предусмотренные статьей 14 Закона о контрактной системе

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 1 статьи 64, частей 3,4 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. Согласно п. 4 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).

Исходя из толкования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в извещении, должна совпадать с информацией указанной в аукционной документации.

Согласно разделу 1.6 аукционной документации заказчика, установлено преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вместе с тем, согласно извещению к вышеуказанной закупке, настоящая закупка проводится на общих основаниях.

Таким образом, документация заказчика имеет противоречия с извещением о проведении закупки.

Заказчиком нарушены положения п.4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Согласно п. 7 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Исходя из толкования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в извещении, должна совпадать с информацией указанной в аукционной документации.

В соответствии с разделом 2.2 информационной карты электронного аукциона, заказчиком установлено, что Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме не взымается.

Вместе с тем, согласно извещению к вышеуказанной закупке, заказчиком установлено обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 10 101,00 рублей.

Таким образом, документация заказчика имеет противоречия с извещением о проведении закупки.

Заказчиком нарушены положения п.7 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

5. Согласно п. 8 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с разделом 2.3 информационной карты электронного аукциона, заказчиком установлено, что Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Вместе с тем, согласно извещению к вышеуказанной закупке, заказчиком обеспечение исполнения контракта не установлено.

Таким образом, документация заказчика имеет противоречия с извещением о проведении закупки.

Заказчиком нарушены положения п.8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. Согласно ч. 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Изучив аукционную документацию заказчика, а именно пункт 11.4 проекта контракта было установлено, что заказчиком в Проекте контракта установлено, что Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Установления срока действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств со стороны поставщика, как это предусмотрено действующим законодательством, приводит к увеличению стоимости банковской гарантии для поставщика.

Таким образом, заказчиком нарушены ч.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

7. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе условия контракта.

Согласно ч. 30 статьи 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Инспекция изучив проект контракта к настоящей закупки приходит к выводу, что положение, установленное в части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует.

Таким образом, заказчиком допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 и части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

8. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе условия контракта.

Исходя из части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Изучив проект контракта, а именно пункт 11.2, Инспекцией было установлено, что заказчиком указанный пункт изложен в следующей редакции, Срок возврата денежных средств Заказчиком Поставщику, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, составляет 10 (десять) рабочих дней с даты исполнения предусмотренных Контрактом обязательств обеими Сторонами.

Таким образом, заказчиком в нарушении требований части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, срок возврата обеспечения исполнения контракта, ставится в зависимость от исполнения обязательств обоими странами, а не исполнения обязательств со стороны поставщика, как это предусмотрено вышеуказанной статьей Закона.

Заказчиком нарушены положения части 3 статьи 7, части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

9. Согласно ч. 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Исходя из положений ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Постановление Правительства №1042) общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Согласно п.12 Постановления Правительства №1042 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Изучив проект контракта к вышеуказанной закупке, а именно пункты 8.6 и 8.7 Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что указанные пункт Постановления Правительства №1042 изложены заказчиком в устаревшей редакции:

7.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.5.Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Таким образом, установлено, что заказчиком пункты контракта изложены в соответствии с устаревшей редакцией Постановления Правительства №1042.

Заказчиком допущены нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 11 и п. 12 Постановления Правительства №1042.

10. Согласно ч. 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.

Согласно разделу 1.11 Аукционной документации Заказчика, обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств.

Таким образом, Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установления заказчиком в аукционной документацией требования о предоставлении обеспечения заявки исключительно денежными средствами, не соответствует положениям части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе.

11. Согласно части 1 статьи 31 При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, раздел 1.5 аукционной документации заказчика не содержит требования предусмотренной пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заказчиком нарушены положения пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

11. Пунктом 6 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона.

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что извещение о проведении закупки и аукционная документация содержат различные сроки окончания подачи заявок на участие и окончания рассмотрения заявок, а именно:

 

 

Извещение о проведении закупки

Аукционная документация

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

14.09.2021 09:00

10 сентября  2021г. 9 ч. 00мин.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе

16.09.2021

10 сентября 2021г.

Дата проведения аукциона в электронной форме

17.09.2021

13 сентября 2021г.

 

Таким образом, Инспекцией установлено, что заказчиком установлены различные даты и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и даты проведения электронного аукциона.

Заказчиком нарушены требования пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

12. Согласно части 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с разделом 2.7 информационной карты электронного аукциона Прием запросов разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с 2 сентября  2021г. по 9сентября 2021г.

Согласно извещению о проведении закупки Датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 14.09.2021 года.

Таким образом, надлежащей датой окончания подачи запросов разъяснений является 10 сентября 2021 года.

Заказчиком нарушены положения части 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

13. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком при описании в документации о закупке объекта закупки Заказчик должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Техническим заданием заказчика установлено, что поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ 30266-95.

Между тем, "ГОСТ 30266-95. Межгосударственный стандарт. Мыло хозяйственное твердое. Общие технические условия" (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.10.1995 N 517) утратил силу 01 февраля 2019 года в связи с введением "ГОСТ 30266-2017. Межгосударственный стандарт. Мыло хозяйственное твердое. Общие технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2017 N 1916-ст).

Таким образом, заказчик, установив недействующие стандарты, нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

14. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Датой окончания подачи заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе является 14.09.2021 года. Таким образом, потенциальные участники закупки вправе подавать запросы разъяснений документации, в срок до 10 сентября 2021 года. Заказчик должен был предоставить ответы до 13 сентября 2021 года.

В соответствии со сведениями, полученными с помощью ГИС «Независимый регистратор» было установлено, что, в установленные законом сроки, от участников закупки поступило 5 запросов разъяснений. Вместе с тем, заказчиков ответы предоставлены лишь по двум запросам.

На основании изложенного, Инспекция приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе не был дан ответ на запросы разъяснений, которые в свою очередь поступили в адрес Заказчика в установленные законом сроки.

15. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Инспекцией было установлено, что датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе является 16.09.2021 года. Таким образом, заказчик обязан был рассмотреть первые части заявок и опубликовать в Единой информационной системе в сфере закупок протокол их рассмотрения не позднее 16 сентября 2021 года. Однако на настоящий момент, указанный протокол в Единой информационной системе в сфере закупок не размещен, информация об отмене определения поставщика в ЕИС также отсутствует.

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.6 и ч.7 ст. 67 Закона о контрактной системе, в части несвоевременного опубликования протокола рассмотрения первых частей заявок.

Ввиду того, что выявленные нарушения могли повлиять на результат определения поставщика, Инспекция приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАМАДЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 1626002863; 422190, Татарстан Респ, Мамадышский р-н, Мамадыш г, УЛ ЛЕНИНА, 105) нарушившим требования части 3 статьи 7, части 3, 4 статьи 14, части 6 статьи 23, части 1 статьи 31, части 1 статьи 33, части 8, 27, 30 статьи 34, пунктов 4, 7, 8, 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 3, 4 статьи 65, части 6, 7 статьи 67, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации отсутствует обоснование использования дополнительных характеристик закупаемого товара, п. 11, 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

Выдать заказчику ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАМАДЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 1626002863; 422190, Татарстан Респ, Мамадышский р-н, Мамадыш г, УЛ ЛЕНИНА, 105) предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАМАДЫШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1626002863, ОГРН 1021601062867