Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №016/07/3-1062/2024 от 12 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/8008 от 12.08.2024 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика АО «Транснефть-Прикамье» - <…> – [должностное лицо] (по доверенности №01-01-9/440 от 07.09.2022 г.), <…> – [должностное лицо] (по доверенности №01-01-9/816 от 21.12.2021 г.), представителя заявителя – <…> – [должностное лицо] (по доверенности №15 от 05.08.2024 г.), рассмотрев по видеоконференции жалобу, перенаправленную ФАС России, заявителя ООО «ИНТЕП» (исх. №28/66554/24, вх. №8076 от 29.07.2024 г.) на действия АО «Транснефть-Прикамье» при проведении закупки №1200-B05-К-Y12-01890-2024 на предмет: «Техническое обслуживание ДЭС MD Diesel»,

УСТАНОВИЛА:

10.06.2024г. на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» опубликовано извещение о проведении редукциона по лоту №1200-B05-К-Y12-01890-2024 на предмет: «Техническое обслуживание ДЭС MD Diesel».

Начальная (максимальная) цена договора - 2 105 111,38 рублей c учетом всех налогов и сборов, в том числе НДС.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о Закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, были представлены устные и письменные пояснения, а также документы, приобщенные к материалам настоящего дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с указанными положениями Закона о закупках, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона №223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, при проведении рассматриваемой закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг
ПАО «Транснефть» (далее – Положение), а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

                        1. Относительно довода заявителя о неправомерном указании требования, предусмотренного пунктом 2 Технического задания.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Пунктом 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно доводу заявителя, в соответствии с п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами, а именно: в описание предмета закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки. Тем самым пункт 2 Технического задания, а именно предоставление в составе заявки свидетельства либо сертификата об аккредитации «Группой компании «ТСС» ограничивает конкуренцию.

Согласно письменным пояснениям заказчика, ООО «Интеп» заявило о своем несогласии с положениями документации о закупке после окончания срока подачи заявок, при том, что заявитель путем совершения конклюдентных действий согласился (п.1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации о закупке в момент подачи им заявки на участие в закупке. Кроме того, заявителем в составе заявки представлена форма 1, в которой прямо указано, что Заявитель изучил документацию о закупке и подает заявку на условиях, указанных в документации о закупке.

 Пунктом 2 Технического задания имеется потребность в разрешительных документах на право осуществления деятельности (сертификаты, свидетельства, лицензии, и т.д.), являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, предусмотрено требование о предоставлении участником Закупки в составе заявки копии свидетельства либо сертификата об аккредитации «Группой компании «ТСС» с целью сохранения гарантийных обязательств поставщика оборудования.

В соответствии с абзацем 2 пункта 11 Технического задания, техническое обслуживание должно выполняться компанией аккредитованной «Группой компании «ТСС» с целью сохранения гарантийных обязательств поставщика на оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации и гарантийным талоном. 

Свидетельство либо сертификат об аккредитации ООО «Группа компаний «ТСС» заявителем в составе заявки на участие в Закупке не представлены.

Установление требования, предусмотренного пунктом 2 Технического задания, обосновывается тем, что по договору поставки от 10.04.2023г. №ТПК-705-2023, заключенному с ООО «Мытищинский приборостроительный завод», АО «Транснефть-Прикамье» приобрело технику «Автомастерская агрегат ремонтно-сварочный» в количестве 9 штук. В соответствии с актами о разукрупнении оборудования, в состав указанных автомастерских входят дизельные электростанции серии MD Diesel, производителем которых является ООО «Группа компаний «ТСС».

Согласно пункту 9.1. Договора поставки от 10.04.2023 № ТПК-705-2023, гарантийный срок на поставляемую по Договору Продукцию определяется в Опросном листе (Приложение № 1.1) являющимся приложением к Спецификации и исчисляется с Даты приемки Продукции, в соответствии с порядком проведения Приемки Продукции.

Пунктом 13 Опросного листа, пунктом 3 Гарантийного талона на ДЭС установлено, что гарантийный срок на дизельные электростанции составляет 24 месяца.

В соответствии с пунктом 9.3. Договора поставки от 10.04.2023 № ТПК-705-2023, в течение Гарантийного срока Покупателю (АО «Транснефть-Прикамье») необходимо производить техническое обслуживание Продукции в сроки и в порядке, установленном заводом-изготовителем в сертифицированных сервисных центрах.

В гарантийном талоне, в частности указано: 1) гарантийные обязательства действительны при обязательном выполнении планового технического обслуживания (пункт 2), 2) гарантийное обслуживание не производится, если производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра (стр.1 Гарантийного талона), 3) гарантийные обязательства утрачивают силу в случае нарушения требований Гарантийного талона и приложений к нему (пункт 5.1 Гарантийного талона).

При этом Инструкцией пользователя, являющейся приложением к Гарантийному талону, предусмотрено, что регламентные работы по техническому обслуживанию оборудования должны проводиться специалистами Сервисной службы, либо силами авторизованных сервисных центров.

Таким образом, привлечение к техническому обслуживанию ДЭС подрядчика, не имеющего сертификата либо свидетельства авторизованного сервисного центра производителя, привело бы к прекращению гарантийных обязательств производителя ДЭС перед АО «Транснефть-Прикамье», что нарушало бы законные интересы заказчика и противоречило бы принципу экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, при проведении закупок (п.3 ч.1 ст. 3 Закона о закупках).

Татарстанским УФАС России установлено, что в соответствии с Извещением, дата окончания срока подачи заявок 21.06.2024 г. 15:00 (мск).

Вместе с тем, жалоба Заявителя поступила в антимонопольный орган после подведения итогов редукциона, а именно 23.07.2024 г.

Реализация такого права, как обжалование на положения документации о закупке за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

Согласно письму ФАС России от 25.06.2019 г. МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, а, в случае несогласия с ее требованиями, должен своевременно определиться с необходимостью обжалования документации (извещения) о проведении закупки.

В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Законом о закупках, утвержденного 16.05.2018 Президиумом Верховного Суда Российской Федерации разъяснено, что уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

При этом, как отмечено в том же пункте Обзора, Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Кроме того, как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2022 г. №305-ЭС21-21513, Законом о закупках в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

В силу ч. 1 ст. 3 Закона о закупках к принципам, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг, включая разработку положения о закупке, в частности, относятся равноправие (отсутствие дискриминации) участников закупки и недопустимость необоснованного ограничения конкуренции (пункт 2); целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3). Таким образом, заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 09.08.2021 № 305-ЭС21-5801, от 27.04.2021 № 305-ЭС20-24221, от 23.04.2021 № 307-ЭС20-21065, от 31.07.2017 № 305- КГ17-2243, от 20.07.2017 № 305-КГ17-3423). При этом Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. В силу принципа равноправия недопустимым является предъявление различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Исходя из этого, само по себе уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Установленные заказчиком требования в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не создают преимуществ конкретному лицу, а направлены на выбор победителем закупки лица, наиболее соответствующего потребностям заказчика, и отвечают целям эффективного использования источников финансирования.

В случае неисправности оборудования Заказчика, по причине технического обслуживания не заводом-изготовителем или авторизованных сервисных центров, Заказчик будет лишен права на гарантию в рамках контракта от 10.04.2023г. №ТПК-705-2023.

Таким образом, указанный довод жалобы подлежит оставлению без рассмотрения.

2. Относительно довода заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «ИНТЕП».

В соответствии с Протоколом № 1200-B05-К-Y12-01890-2024/Д от 08.07.2024 г. заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть - Прикамье» по лоту № 1200-B05-К-Y12-01890-2024 «Техническое обслуживание ДЭС MD Diesel» в установленный срок на участие в закупке поступили заявки от 4 участников.

В соответствии с Протоколом № 1200-B05-К-Y12-01890-2024/И заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть - Прикамье» от 15.07.2024г. по лоту № 1200-B05-К-Y12-01890-2024 «Техническое обслуживание ДЭС MD Diesel», заявка ООО «ИНТЕП» была отклонена на основании п. 10.(2).3.2 Положения о закупки ввиду непредставления в составе заявки свидетельства либо сертификата об аккредитации «Группой компании «ТСС».

Согласно письменным пояснениям заказчика, пунктом 9.13. Инструкции для участника закупки работ, услуг соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, а также к наличию свидетельств, разрешений и сертификатов, НАКС, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки и указанных в документации о закупке.

В подтверждение соответствия установленному требованию участник закупки должен предоставить в составе заявки на участие в закупке Форму 6, а также копии действующих лицензий, разрешений, свидетельств, сертификатов и иных документов, указанных в документации о закупке на участника закупки.

Комиссия Татарстанского УФАС России, проанализировав заявку ООО «ИНТЕП», установила, что ООО «ИНТЕП» в составе заявки на участие в закупке не представил свидетельство либо сертификат об аккредитации «Группой компании «ТСС», что явилось основанием для отклонения заявки ООО «ИНТЕП» в соответствии с п. 2 Технического задания.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что решение конкурсной комиссии заказчика об отклонении заявки ООО «ИНТЕП» принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия Татарстанским УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Заказчика при проведении закупки.

С учетом изложенных обстоятельств в совокупности, Комиссия приходит к выводу о необоснованности заявленного довода заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя ООО «ИНТЕП» (исх. №28/66554/24, вх. №8076 от 29.07.2024 г.) на действия АО «Транснефть-Прикамье» при проведении закупки №1200-B05-К-Y12-01890-2024 на предмет: «Техническое обслуживание ДЭС MD Diesel», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны