Решение №АБ-04/6823 Решение по делу № 016/06/64-844/2020 о нарушении законодател... от 22 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/6823 от 22.05.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС"  – <…> (доверенность №3 от 09.01.2020 г.), в отсутствии заявителей ООО «Атлантикпро», ООО «Урал контракт» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом,  в присутствии слушателя – <…> (представитель ЗАО «Вираж»), рассмотрев жалобы ООО «Атлантикпро» (вх. 6535/ж от 13.05.2020 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311200024920000108 на предмет: На выполнение работ по капитальному ремонту ГТС пруда у с. Тулубаево Мензелинского муниципального района Республики Татарстан», ООО «Урал контракт» (вх.6570/ж от 13.05.2020 г.) при проведении закупки №0311200024920000107 на предмет: Выполнение работ по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан, (вх.6571/ж от 13.05.2020г.) при проведении закупки №0311200024920000108 на предмет: На выполнение работ по капитальному ремонту ГТС пруда у с.Тулубаево Мензелинского муниципального района Республики Татарстан», (вх. 6572/ж от 13.05.2020 г.) при проведении закупки №0311200024920000109 на предмет: Выполнение работ  по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан, (вх.6573/ж от 13.05.2020г.) при проведении закупки №0311200024920000110 на предмет: На выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024920000107 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.04.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 38 136 277,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024920000108 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.05.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 17 177 790,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200024920000109 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.05.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 168 807 320,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200024920000110 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.05.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 994 730,00 руб.

Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Суть жалобы, по мнению заявителей, закупки проводятся с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобах, не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя ООО «Атлантикпро» о том, что в проекте контракта по закупке № 0311200024920000108 отсутствует положение о неприменении штрафных санкций в связи с распространением COVID-19.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заявитель жалобы в своей жалобе ссылается на Письмо Минфина России, МЧС России и Федеральной антимонопольной службы от 03 апреля 2020г. № 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20 «О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», в котором предусмотрено, что в случае неисполнения контракта в связи с распространением COVID-19, поставщик (подрядчик) вправе ссылаться на данное обстоятельство как на основание освобождения его от уплаты неустойки (штрафа, пени) по направленному заказчиком требованию.

 По мнению заявителя, проект государственного контракта должен содержать положение о неприменении штрафных санкций к поставщику (подрядчику) при нарушении им обязательств по контракту по указанным основаниям.

Однако, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что указанные меры по неприменению штрафных санкций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в том числе отражённые в Письме Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020 "О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV" применяются вне зависимости от их наличия/отсутствия в государственных контрактах.

Кроме того, Закон о контрактной системе или иные нормативно-правовые акты Российской Федерации не содержат указание на внесение соответствующих изменений в проекты государственных контрактов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Относительно доводов ООО «Урал контракт» о том, что в аукционной документации и в извещении указаны различные идентификационные коды закупки (далее – ИКЗ) по закупкам №0311200024920000107, №0311200024920000108, №0311200024920000109, №0311200024920000110.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч.3 настоящей статьи.

Согласно пункту 3 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация

- идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

-  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200024920000107 указан идентификационный код закупки - 202166004928316550100101391394211244.

Вместе с тем, аукционная документация, а также прилагаемый к ней проект контракта содержат иной идентификационный код закупки –202166004928316550100101390004211244.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200024920000108 указан идентификационный код закупки - 202166004928316550100101420014211243.

Вместе с тем, аукционная документация, а также прилагаемый к ней проект контракта содержат иной идентификационный код закупки – 202166004928316550100101420004211243.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200024920000109 указан идентификационный код закупки - 202166004928316550100101460014211244.

Вместе с тем, аукционная документация, а также прилагаемый к ней проект контракта содержат иной идентификационный код закупки – 202166004928316550100101460004211244.

В извещении о проведении электронного аукциона №0311200024920000110 указан идентификационный код закупки - 202166004928316550100101500014211244.

Вместе с тем, аукционная документация, а также прилагаемый к ней проект контракта содержат иной идентификационный код закупки – 202166004928316550100101500004211244.

Следовательно, идентификационные коды закупок, указанные в документации по аукционам №0311200024920000107, №0311200024920000108, №0311200024920000109, №0311200024920000110 и в прилагаемых к ним проектах контрактов не соответствуют идентификационным кодам закупок, содержащимся в извещении о проведении электронных аукционов, что не соответствует требованиям части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и нарушает часть 1статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 23, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя ООО «Урал контракт» признаны обоснованными.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2019 N 54850) утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.

Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что в проекте контракта по закупкам №0311200024920000107, №0311200024920000109 Заказчиком не соблюдены положения Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37, а именно, установлены несоответствующие гарантийные сроки на дорожные знаки.

В пункте 3.3 Приложения №1 к проектам государственных контрактов по закупкам  №0311200024920000107, №0311200024920000109 указаны следующие гарантийные сроки эксплуатации  объектов:

а) дорожная одежда на автомобильные дороги:

земляное полотно                                                        - 6 лет;

основание дорожной одежды                                    - 6 лет;

асфальтобетонное  покрытие нижний слой           - 5 лет;

асфальтобетонное  покрытие верхний слой            - 4 года;

обочины                                                                                       - 2 года;

 

б) искусственные сооружения:

водопропускные трубы                                               - 6 лет;

 

в) обустройство дороги:

автопавильоны                                                              -5 лет;

барьерное ограждение                                                  - 5 лет;

сигнальные столбики                                                    - 2 года;

дорожные знаки                                                           - 2 года;

разметка (краской)                                                              - 6 мес.;

разметка (термопластиком)                                              -1 год;

 

д) переустройство инженерных коммуникаций           -3 года;

Изучив проектно-сметную документацию по закупке № 0311200024920000107, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что согласно локальной смете №2-5 (обустройство дороги) Заказчиком установлено, в том числе, следующее:

 

Вестник 3кв 2019г. п.186

Знаки дорожные предупреждающие  на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа В, размером 2250х500 мм, тип 1.34.3

Вестник 3кв 2019г. п136

Знаки дорожные приоритета на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 900х900х900мм, тип 2.3.1-2.3.7, 2.4

Вестник 3кв 2019г. п.144

Знаки дорожные запрещающие на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 700мм, тип 3.1-3.33

Вестник 3кв 2019г. п.139

Знаки дорожные особых предписаний на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 700х700мм, тип 5.15.3 и 5.15.5

Вестник 3кв 2019г. п.163

Знаки дорожные информационные  на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 200х300мм, тип 6.13

Вестник 3кв 2019г. п.158

Знаки дорожные дополнительной информации на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой тип Б, размером 350х700 мм, тип 8.1.1, 8.2.2, 8.2.1

Вестник 3кв 2019г. п.214

Знаки дорожные предупреждающие  на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа В, размером 815х700 мм, тип 1.34.1 (1.34.2)

 

В локальной смете по закупке № 0311200024920000109 Заказчиком установлено, в том числе, следующее:

Вестник 3кв 2019г. п.211

Знаки дорожные предупреждающие  на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа В, размером 900х900 мм, тип  1.22

Вестник 3кв 2019г. п.212

Знаки дорожные особых предписаний на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа В, размером 900х900 мм, тип 5.19.1(5.19.2)

Вестник 3кв 2019г. п.135

Знаки дорожные предупреждающие  на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 900х900х900мм, тип 1,1, 1.2, 1.5-1.33

Вестник 3кв 2019г. п.185

Знаки дорожные предупреждающие на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 2250х500 мм, тип 1.34.1, 1.34.2, 1.34.3

Вестник 3кв 2019г. п.136

Знаки дорожные приоритета на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 900х900х900мм, тип 2.3.1-2.3.7, 2.4

Вестник 3кв 2019г. п.144

Знаки дорожные запрещающие на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, диаметр 700мм, тип 3.1-3.33

Вестник 3кв 2019г. п.145

Знаки дорожные предписывающие на оцинкованной подоснове, со
световозвращающей пленкой типа Б, круг диаметром 700 мм, тип 4.1.1-4.7

Вестник 3кв 2019г. п.161

Знаки дорожные особых предписаний на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 900х600 мм, тип 5.16-5.18, 5.21,
5.22, 5.27-5.34

Вестник 3кв 2019г. п.139

Знаки дорожные особых предписаний на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б, размером 700х700 мм, тип 5.5, 5.6, 5.8 -5.14,
5.15.2 -5.15.6

Вестник 3кв 2019г. п.205

Знаки индивидуального проектирования на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой типа Б,  6.10.1

Вестник 3кв 2019г. п.163

Знаки дорожные информационные на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой 200х300ммтипа Б,  6.13

Вестник 3кв 2019г. п.158

Знаки дорожные дополнительной информации на оцинкованной подоснове, со световозвращающей пленкой тип Б, размером 350х700 мм, тип 8.1.1, 8.2.2, 8.2.1

 

В пункте 2.11 Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта" установлено, что Заказчик должен устанавливать гарантии качества на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту в соответствии с приложением к настоящим типовым условиям, с учетом требований к гарантийному сроку, указанных в документации о закупке, по результатам которой заключается контракт, и (или) в контракте.

Согласно Приложению к типовым условиям контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37 установлены следующие гарантийные сроки:

1) для знаков без применения световозвращающих материалов - не менее 2 лет;

2) для световозвращающих материалов I класса - не менее 5 лет;

3) для световозвращающих материалов II и III классов - не менее 10 лет;

4) для знаков с применением световозвращающего материала I класса - не менее 5 лет;

5) для знаков с применением световозвращающего материала II и III класса - не менее 10 лет.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно установлено требование к гарантийному сроку знаков с применением световозвращающего материала -  2 года.

Заказчиком нарушены требования части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе, Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 14.1.2 аукционной документации по закупкам №0311200024920000107, №0311200024920000108, №0311200024920000109, №0311200024920000110 указано следующее:

«Исполнение контракта, обеспечения гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2.2.4. проекта контракта установлено в случае, если аукционной документацией при проведении торгов на право заключения настоящего контракта, было установлено требование обеспечения исполнения контракта, Подрядчик до заключения  настоящего контракта обязан представить безотзывную банковскую гарантию (сроком не менее чем на один месяц превышающий срок действия контракта) или иное, предусмотренное действующим законодательством, обеспечение исполнения контракта, в размере, предусмотренном аукционной документацией.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что пункт 2.2.4.проекта контракта не соответствует положениям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также противоречит информации, указанной в аукционной документации.

Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Учитывая совокупность выявленных нарушений, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений по закупкам №0311200024920000107, №0311200024920000109.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Урал контракт» (вх.6570/ж от 13.05.2020г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки №0311200024920000107 на предмет: Выполнение работ  по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан, (вх.6571/ж от 13.05.2020г.) при проведении закупки №0311200024920000108 на предмет: На выполнение работ по капитальному ремонту ГТС пруда у с.Тулубаево Мензелинского муниципального района Республики Татарстан», (вх. 6572/ж от 13.05.2020 г.) при проведении закупки №0311200024920000109 на предмет: Выполнение работ  по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан, (вх.6573/ж от 13.05.2020г.) при проведении закупки №0311200024920000110 на предмет: На выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан обоснованными.

Признать жалобу ООО «Атлантикпро» (вх. 6535/ж от 13.05.2020г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311200024920000108 на предмет: На выполнение работ по капитальному ремонту ГТС пруда у с.Тулубаево Мензелинского муниципального района Республики Татарстан» необоснованной.

Признать заказчика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" нарушившим требования части 1 статьи 23, части 11 статьи 34, части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".

Выдать предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства по закупкам №0311200024920000107 на предмет: Выполнение работ  по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан, №0311200024920000109 на предмет: Выполнение работ  по ремонту  автодорог общего пользования Республики Татарстан.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны