Решение №АЯ-04/766 РЕШЕНИЕ РНП 16-13/2021 о невключении в реестр недобросовестн... от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/766 от 26.01.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 (вх. № 238 от 13.01.2021 г.) о включении сведений в отношении ИП Ядовина Е.А. (ИНН: 165036953568) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0711200009220000100 на предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке умерших лиц с лечебного учреждения до патологоанатомического отделения, в присутствии:

- представителя заказчика – <…> – [должностное лицо] (доверенность №46 от 20.01.2021 г.);

- представитель ИП Ядовина Е.А. – Ядовин Е.А. (лично), <…> – [физическое лицо] (слушатель),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 (вх. № 238 от 13.01.2021 г.) о включении сведений в отношении ИП Ядовина Е.А. (ИНН: 165036953568) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона №0711200009220000100 на предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке умерших лиц с лечебного учреждения до патологоанатомического отделения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200009220000100 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.12.2020 г.

Дата и время начала подачи заявок: 11.12.2020 г. 12:21;

Дата и время окончания подачи заявок: 21.12.2020 г. 07:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.12.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 59 164,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.12.2020 г. ИП Ядовин Е.А. признан победителем закупки с ценовым предложением в - 763 215.6 рублей. (таб.1)

Таб.1

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

1525291

- 763 215.6

ИП ЯДОВИН ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ (ИНН: 165036953568, Адрес: РЕСП ТАТАРСТАН, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, )

1526523

- 760 257.4

<…>

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

26 декабря 2020 года заказчиком в адрес ИП Ядовина Е.А. был направлен проект контракта на подпись.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Таким образом, крайним сроком для подписания контракта со стороны победителя закупки явилось 11 января 2021 года, однако направленный контракт со стороны ИП Ядовина Е.А. в установленный срок подписан не был.

В связи с тем, что ИП Ядовин Е.А. в установленный законом срок не подписал контракт, заказчиком 12 января 2021 года был составлен протокол о признании победителя электронного аукциона № 0711200009220000100 уклонившимся от заключения контракта.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель ИП Ядовина Е.А. пояснил, что при участие в электронном аукционе, сотрудник, подавший ценовое предложение, допустил сильное снижение цены контракта, в связи с чем, исполнение контракта не представляется возможным.

Представитель заказчика в ходе заседания Комиссии пояснил, что ранее с ИП Ядовиным Е.А. работали, контракты с его стороны исполнялись надлежащим образом и в установленный срок. Кроме того, заказчик пояснил, что на включении сведений в отношении ИП Ядовина Е.А. в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.

Изучив представленные материалы, аукционную документацию Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ИП Ядовина Е.А. (ИНН: 165036953568) включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0711200009220000100 на предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке умерших лиц с лечебного учреждения до патологоанатомического отделения, не подлежат.

Кроме того, принимая указанное решение, Комиссия учитывала тот факт, что ранее обращений о включении ИП Ядовина Е.А. в Реестр недобросовестных поставщиков в Татарстанское УФАС России не поступало.

Кроме того, Комиссия принимает во внимание положения письма ФАС России от 18 марта 2020 г. № ИА/21684/20 О проведении закупок, направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории РФ, согласно которому, ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции, является обстоятельством непреодолимой силы.

Также, Комиссия учитывает факт того, что в настоящий момент на исполнении у ИП Ядовина Е.А. находится ряд контрактов по аналогичному предмету закупки. Согласно информации размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, контракты исполняются надлежащим образом.

Вместе с тем, в случае включения ИП Ядовина Е.А. в Реестр недобросовестных поставщиков, у заказчиков может возникнуть обязанность расторжения заключенных контрактов, что в свою очередь может привести к невозможности исполнения обязанностей заказчиков по транспортировке тел умерших.

Кроме того, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в действиях ИП Ядовина Е.А. имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ, нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ИП Ядовина Е.А. (ИНН: 165036953568) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0711200009220000100 на предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке умерших лиц с лечебного учреждения до патологоанатомического отделения.

Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении ИП Ядовина Е.А. (ИНН: 165036953568) по факту уклонения от заключения контракта по результатам проведения закупки № 0711200009220000100 на предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке умерших лиц с лечебного учреждения до патологоанатомического отделения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны