Акт внеплановой камеральной проверки №АЯ-06/10599 Акт проверки № 20/06 от 20 августа 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/10599 от 20.08.2021

На основании приказа от 18 июня 2021 года №01/162-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная и документарная проверка в отношении ООО «Туристско-информационный центр» (420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Гаяза Исхаки, дом 8, квартира 17, ОГРН: 1211600031730, Дата присвоения ОГРН: 22.04.2021, ИНН: 1655456830, КПП: 165501001).

Срок проведения проверки: с 18 июня 2021 года по 07 июля 2021 года включительно.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан №01/186-пр от 06.07.2021 года срок проведения внеплановой документарной и выездной проверки в отношении ООО «Туристско-информационный центр» был продлен до 27 июля 2021 года включительно.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан №01/197-пр от 26.07.2021 года срок проведения внеплановой документарной и выездной проверки в отношении ООО «Туристско-информационный центр» был продлен до 20 августа 2021 года включительно.

Акт составлен членом инспекции, <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Предметом проводимой проверки являлась проверка соблюдения ООО «Туристско-информационный центр» (далее также – ООО «ТИЦ») требований антимонопольного законодательства, в том числе антимонопольных правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2017 по дату завершения проверки.

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Адрес проверяемой организации: 420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Гаяза Исхаки, дом 8, квартира 17.

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

ООО «Туристско-информационный центр» (420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Гаяза Исхаки, дом 8, квартира 17, ОГРН: 1211600031730, Дата присвоения ОГРН: 22.04.2021, ИНН: 1655456830, КПП: 165501001) образовано 22.04.2021, зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1211600031730.

ООО «Туристско-информационный центр» (далее также – ООО «ТИЦ») состоит на регистрационном учете в Межрайонной ИФНС России №18 по Республике Татарстан с 22.04.2021, на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №14 по Республике Татарстан с 22.04.2021.

Уставный капитал ООО «Туристско-информационный центр» - 10 000 рублей.

<…> ООО «Туристско-информационный центр» является <…> (100% доля).

В настоящий момент должность <…> ООО «Туристско-информационный центр» занимает <…>. 

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности, осуществляемым ООО «Туристско-информационный центр», является деятельность туристических агентств (код по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2 – 79.11).

В ходе проверки ООО «Туристско-информационный центр» Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено следующие.

На основании приказа от 18 июня 2021 года №01/160-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная и документарная проверка в отношении ООО «ТИЦ г. Казани» (420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Тази Гиззата, дом 6/31, помещения 21-22, ОГРН: 1071690034041, Дата присвоения ОГРН: 30.05.2007, ИНН: 1655138315, КПП: 165501001)

Инспекцией Татарстанского УФАС России был осуществлён выезд по месту нахождения ООО «ТИЦ г. Казани».

Помещение офиса ООО «ТИЦ г. Казани» расположено по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тази Гиззата, дом 6/31, офис 317.

При заходе в помещение офиса ООО «ТИЦ г. Казани» Инспекцией был обнаружен сотрудник ООО «ТИЦ» (ИНН: 1655456830), который не является сотрудником ООО «ТИЦ г. Казани». Личность сотрудника была установлена паспортом – <…>.

<…> является <…> ООО «ТИЦ» (ИНН: 1655456830).

Со слов <…> она попала в офис ООО «ТИЦ г. Казани» №317 с помощью ключей, которые были оставлены у нее с предыдущего места работы. Раннее <…> работала в ООО «ТИЦ г. Казани» в должности генерального директора общества.

В помещении офиса ООО «ТИЦ г. Казани» №317 Инспекцией были обнаружены документы ООО «ТИЦ» (ИНН: 1655456830):

- платежное поручение (Акт №16 от 24.04.2021 г.) Исполнитель <…>, заказчик ООО «ТИЦ»;

- платежное поручение (Акт №17 от 28.05.2021 г.) Исполнитель <…>, заказчик ООО «ТИЦ»;

- платежное поручение (Акт №18 от 28.05.2021 г.) Исполнитель <…>, заказчик ООО «ТИЦ»;

- отчет о состоянии счетов ККТ с ГАШЕНЕМ №0004 (Пользователь: ООО «ТИЦ» (ИНН: 1655456830));

- договор возмездного оказания услуг Б/Н от 2021 года между ГБУК «Национальный музей РМЭ им. Т.Евсеева» и ООО «ТИЦ» (договор подписан <…>);

- договор об оказании услуг Б/Н от 2021 года между ГБУК «Национальный музей РТ» и ООО «ТИЦ» (договор подписан <…>);

- трудовой договор №2 от 12 мая 2021 года между ООО «ТИЦ г. Казани» и <…> (договор подписан двумя сторонами).

Инспекция пришла к выводу, что ООО «ТИЦ» фактически осуществляет свою деятельность в помещении офиса ООО «ТИЦ г. Казани». <…> не представила Инспекции правоустанавливающих документов, которые подтверждали бы правомерность пользования офисным помещением ООО «ТИЦ г. Казани».

Инспекцией также было установлено, что ООО «ТИЦ» в проверяемый период приняло участие только в одной закупке.

25 июня 2021 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение №0111200000921000322.

Объект закупки – Право заключения государственного контракта на оказание услуг по приему туроператоров, журналистов и блогеров в Республике Татарстан для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

Заказчик – Государственных комитет Республики Татарстан по туризму (ОГРН: 1061655063304, ИНН: 1655115974).

Начальная цена – 5 962 110,00 ₽.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0111200000921000322-3 от 08 июля 2021 года победителем электронного аукциона было признано ООО «ДЖАЗ ТУР» (ИНН: 7705830099) с ценовым предложением 4 859 119,65 рублей.

Участие в электронном аукционе №0111200000921000322 также приняли ООО «Торгспортсервис» (ИНН: 6658450722), ООО «Панацея» (ИНН: 7801297571), ООО «Малибу» (ИНН: 6672163790) и ООО «ТИЦ».

В ходе аукциона ООО «ТИЦ» сделало ценовое предложение в размере 5 932 299.45 рублей.

По итогам проведения электронного аукциона №0111200000921000322 снижение НМЦК составило 18.09%.

19 июля 2021 года между Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму и ООО «ДЖАЗ ТУР» (ИНН: 7705830099) был заключен государственный контракт №21000322.

Предмет контракта – оказать по заданию Государственного заказчика услуги по приему туроператоров, журналистов и блогеров в Республике Татарстан для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. 

Цена контракта – 4 859 119 рублей 65 копеек.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

На основании изложенного Инспекция приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «ТИЦ» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе проведения проверки признаки нарушения иных, не поименованных в настоящем акте, норм антимонопольного законодательства, не выявлены.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении ООО «Туристско-информационный центр» (420111, Республика Татарстан, город Казань, улица Гаяза Исхаки, дом 8, квартира 17, ОГРН: 1211600031730, Дата присвоения ОГРН: 22.04.2021, ИНН: 1655456830, КПП: 165501001) Инспекцией Татарстанского УФАС России признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» не установлено.

_______________________               _________________________________________

(подпись проверяющего)                                                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                               юридического лица, индивидуального

                                                                                                                             предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                             представителя)

Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.

 

________________________               _________________________________________

(подпись проверяющего)                                                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                                юридического лица, индивидуального

                                                                                                                             предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                             представителя)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 5 листах каждый.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 5 листах получен: ___________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 1655456830, ОГРН 1211600031730