Определение №АЯ-06/13706 Определение об отложении рассмотрения дела №016/01/17-1368/2... от 13 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

АЯ-06/13706 от 13.10.2020

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/17-1368/2019 по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» и ООО «Воддорстрой» пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении соглашения, которое имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для ООО «Воддорстрой», в присутствии:

– представителя ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» <…>, доверенность №105 от 05.08.2020 г.;

– в отсутствии представителя ООО «Воддорстрой», извещенного надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Согласно определению о назначении дела №016/01/16-1871/2019 рассмотрение дела было назначено на 06 октября 2020 года в 10 часов 00 минут.

В ходе заседания комиссии представитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в ответ на вопрос председателя комиссии пояснил, что ранее автомобильная дорога «Вятка» до выхода на автомобильную дорогу «Волга» на участке км 0+000 – км 15+630, Чувашская Республика находилась в государственной собственности Чувашской Республики и имела статус регионального значения. В дальнейшем, в соответствии с Распоряжением МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области от 20 февраля 2020 г. №16-58-р указанное имущество (дорога) была передана из государственной собственности Чувашской Республики в федеральную собственность.

Также представитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» пояснил, что, согласно вышеуказанному Распоряжению, только после передачи дороги ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», учреждение должно обеспечить государственную регистрацию права оперативного управления на имущество.

Согласно письменным пояснениям ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» (вх. №13422 от 25.09.2020), акт приема-передачи имущества был утверждён МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области 16 июня 2020 г., государственную регистрацию права оперативного управления ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» осуществлено 25 июня 2020 г. Представить пояснил, что ранее осуществления регистрации имущества учреждение не могло провести конкурс, так как распоряжаться имуществом возможно только после госрегистрации права в силу Гражданского кодекса РФ.

Также председатель Комиссии задал вопрос о том, был ли заключен контракт на содержание дороги ранее, до передачи ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», кто выступал подрядчиком, проводились ли торги. Представитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» пояснил, что контракт был, подрядчиком выступало ООО «Воддорстрой». В подтверждение к материалам дела было приобщено письмо ООО «Воддорстрой» от 26 июня 2020 г. №04-25/250.

Комиссией был задан вопрос о том, каким образом ООО «Воддорстрой» был выбран в качестве поставщика, а также о том, направлялись ли запросы, письма другим хозяйствующим субъектам. Представитель ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» пояснил, что при определении поставщика учреждение ориентировалось на то, что ООО «Воддорстрой» и ранее осуществляло работы по содержанию дороги, по вопросу о направлении запросов в адрес иных хозяйствующих субъектов представитель пояснить затруднился.

По результатам заседания Комиссии Татарстанского УФАС России в связи с необходимостью дополнительного запроса информации и материалов в соответствии с пунктами 2, 5 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Татарстанского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела №016/01/17-1368/2019;
  2. Назначить рассмотрение дела №016/01/17-1368/2019 на 10 ноября 2020 года в 11 часов 30 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний;
  3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФКУ «Федеральное Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» предоставить в срок до 5 ноября 2020 г. включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

3.1 входящую, исходящую корреспонденцию с ООО «Воддортрой» и иными хозяйствующими субъектами по вопросу возможности заключения контракта на содержание дороги «Вятка» до выхода на автомобильную дорогу «Волга» на участке км 0+000 – км 15+630, Чувашская Республика;

3.2 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

  1. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Воддорстрой» предоставить в до 5 ноября 2020 г. включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

4.1 копию государственного контракта №138/19 от 23.12.2019 г., заключенного между КУ «Чувашупрдор» и ООО «Воддорстрой»;

4.2 копии контрактов (договоров), заключенных раннее 23.12.2019 г., на содержание дороги «Вятка» до выхода на автомобильную дорогу «Волга» на участке км 0+000 – км 15+630, Чувашская Республика;

4.3 письменные пояснения о способе определения ООО «Воддорстрой» в качестве поставщика по государственному контракту №138/19 от 23.12.2019 г.;

4.4 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/17-1368/2019 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Явка представителей на заседание Комиссии Татарстанского УФАС России по настоящему делу осуществляется с предоставлением надлежаще оформленной доверенности на участие в рассмотрении настоящего дела.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны