Постановление №СП-05/14469 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 26 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-05/14469 от 26.09.2019

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №016/04/19.8-1265/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица  – ООО «Ликада Плюс» (422060, Республика Татарстан, Сабинский район, пгт. Богатые Сабы, ул. Строителей, 6, ИНН: 1635009054, КПП: 163501001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 24.08.2010),

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26.06.2019 №01/265-к возбуждено дело №016/01/11-931/2019 в отношении ООО «Ликада Плюс» (ИНН 1635009054), АО «Ядран-Ойл» (ИНН 1639038289), ООО «АЛЬЯНС ОЙЛ» (ИНН 1655291401) по признакам нарушения пунктов 1, 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

10 июля 2019 года было издано Определение о назначении дела № 016/01/11-931/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№ СП-05/10143 от 11.07.2019)(далее - Определение). В соответствии с указанным Определением ООО «Ликада Плюс» в срок до 01 августа 2019 года надлежало представить следующие сведения и документы:

1.            Письменные пояснения по факту нарушения пунктов 1,5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения по отказу от заключения договоров на поставку судового маловязкого топлива с ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина и установлении наценок на соответствующий товар.

2.            Учредительные документы Вашей организации, в том числе устав в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего запроса.

3.            Сведения о группе лиц Вашей организации по состоянию на 2017 г., 2018 г., 2019г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

4.            Информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2016, 2017, 2018 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации.

5.            Копии следующих договоров (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями, товарными накладными к договорам):

- Договор поставки нефтепродуктов № 005/14-ОЛ от 21.04.2014г,

- Договор поставки № 22/14 от 22.04.2014г,

- Договор поставки нефтепродуктов № 380/15-ОЛ от 26.09.2015 года.

6.            Документы, подтверждающие оплату по договорам, указанным в п.5.5. данного Определения (платежные поручения, квитанции и др.) за период с 2014 года по настоящее время. Данные документы необходимо предоставить в электронном виде.

7.            Копии всех договоров, со всеми приложениями и дополнениями, заключенных между Вашей организацией и ПАО «Татнефть» им.В.Д.Шашина, действующих в 2016 году, в 2017 году, в 2018 году, в 2019 году.

8.            Копии агентских договоров, со всеми приложениями и дополнениями, заключенных между АО «Ядран-Ойл» и Вашей организацией, действующих в 2016 году, в 2017 году, в 2018 году, в 2019 году.

9.            Копии агентских договоров, со всеми приложениями и дополнениями, заключенных между ООО «АЛЬЯНС ОЙЛ» а также ООО «ТД «Ядран» (ИНН 1655291401) и Вашей организацией, действующих в 2016 году, в 2017 году, в 2018 году, в 2019 году.

10.          Реестр всех контрагентов за период 2018-2019 гг. с указанием основных реквизитов договоров, заключенных с ними (номер договора, наименование контрагента по договору, дата заключения, срок действия договора, цена договора, сумма вознаграждения (если имеется), размер наценки по договору).

Татарстанским УФАС России установлено, что копия Определения получена 17.07.2019 года представителем ООО «Ликада Плюс» по доверенности, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Тем не менее, в срок до 01 августа 2019 года, установленный Определением о назначении дела №016/01/11-931/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№ СП-05/10143 от 11.07.2019), а также по состоянию на дату составления протокола (20 августа 2019 года) запрошенные сведения и документы представлены не были.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление ООО «Ликада Плюс» запрошенной информации и документов препятствует исполнению антимонопольным органом возложенных на него функций и полномочий, в том числе ведет к затягиванию процесса рассмотрения дела №016/01/11-931/2019, препятствует объективному рассмотрению и принятию решения.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «Ликада Плюс», выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган информации и документов, запрошенных в связи с рассмотрением обращения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения ООО «Ликада Плюс» административного правонарушения – 02.08.2019г.

Местом совершения административного правонарушения является г.Казань.

В целях извещения ООО «Ликада Плюс»  о дате, времени и месте составления протокола направлялось уведомление. ООО «Ликада Плюс»  получило уведомление о составлении протокола 16 августа 2019 года, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, а также телеграммой, возвращенной в Татарстанское УФАС, в которой значится следующее: «Телеграмма, поданная вами по квитанции номер <...> /7001Ч16/8 Богаты Сабы Татарстан ул.Строителей, д.6 ООО «Ликада Плюс» вручена отдел кадр. Имамутдиновой Г. по доверенности 16/8 16 час 50 мин- специалист офиса Хасанова».

В день составления протокола  (20 августа 2019 года в 11 часов 00 минут) для участия административном производстве в Татарстанское УФАС России ООО «Ликада Плюс» явку представителя не обеспечило.

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 29 августа 2019 года в 16 часов 30 минут по адресу: г.Казань, ул.Московская, 55 (2 этаж, зал заседаний).

В целях извещения ООО «Ликада Плюс» была направлена телеграмма, врученная 27 августа 2019 года представителю ООО «Ликада Плюс» по доверенности. Тем не менее, ООО «Ликада Плюс» в день рассмотрения дела об административном правонарушении №016/04/19.8-1265/2019 явку представителя не обеспечило.

В связи с необходимостью обеспечения явки представителя ООО «Ликада Плюс», руководствуясь частью 1 статьи 29.4 КоАП РФ было вынесено определение о продлении и об отложении рассмотрения дела №016/04/19.8-1265/2019 на 17 сентября 2019 года в 14 часов 00 минут.

Копия указанного определения направлена ООО «Ликада Плюс»  посредством почтового отправления по месту регистрации юридического лица.  

Тем не менее, ООО «Ликада Плюс» в день рассмотрения дела об административном правонарушении №016/04/19.8-1265/2019 явку представителя не обеспечило.

В связи с необходимостью обеспечения явки представителя ООО «Ликада Плюс», руководствуясь частью 1 статьи 29.4 КоАП РФ РФ было вынесено определение о продлении и об отложении рассмотрения дела №016/04/19.8-1265/2019 на 24 сентября 2019 года в 14 часов 30 минут.

В целях извещения ООО «Ликада Плюс»  о дате, времени и месте рассмотрения дела направлялась соответствующая телеграмма. ООО «Ликада Плюс»  было извещено надлежащим образом, что подтверждается телеграммой, возвращенной в Татарстанское УФАС, в которой значится следующее: «Телеграмма, поданная вами по квитанции номер <...> /1001Ч2019 Богаты Сабы Татарстан ул.Строителей, д.6 ООО «Ликада Плюс» вручена отдел кадр. Имамутдиновой Г. 23/9 08 час 50 мин- специалист офиса Хасанова». Тем не менее, ООО «Ликада Плюс» в день рассмотрения дела об административном правонарушении №016/04/19.8-1265/2019 явку представителя не обеспечило.

                При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

На основании вышеизложенного, учитывая характер правонарушения, руководствуясь статьями ст.19.8, ст.23.48, ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – ООО «Ликада Плюс» (422060, Республика Татарстан, Сабинский район, пгт. Богатые Сабы, ул. Строителей, 6, ИНН: 1635009054, КПП: 163501001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 24.08.2010) нарушившим часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Применить в отношении юридического лица – ООО «Ликада Плюс» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  Отделение - НБ  Республика Татарстан;

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО ИМНС по месту регистрации;

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа – УИН 16100500000000236912 денежное взыскание (штраф) по делу №016/04/19.8-1265/2019 за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                                                                                                  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны