Решение №СП-04/15129 РЕШЕНИЕ по делу №016/06/67-1670/2019 от 9 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-04/15129 от 09.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя ИП БОРМОТИНА В.В. (вх. 15722/ж  от 27.09.2019г.) на действия заказчика  МАДОУ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №1 "ШАТЛЫК"  при проведении закупки 0111300000819001116 на поставку игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык», в присутствии (отсутствии):

- уполномоченного органа - не явился, извещен,

- заказчика –  не явился, извещен,

- заявителя – ИП Бормотина В.В. (лично),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300000819001116 от 04.09.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта — 152 012,16 руб.

Наименование предмета закупки: поставка игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык».

Суть жалобы, по мнению заявителя, проект контракта не соответствует данным из первой части заявки ИП Бормотина В.В. (позиция №2 «Набор мягких кубиков»).

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные пояснения.

Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2019г.  решением комиссии участник закупки – ИП БОРМОТИН В.В., подавшему заявку на участие в электронном аукционе, признан соответствующим требованиям аукционной документации.

 

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участнику закупки

1258108

11.09.2019 12:07:12 (+03:00)

Допущен к участию

1258558

12.09.2019 07:43:37 (+03:00)

Допущен к участию

16.09.2019 15:08 (МСК) опубликован Протокол подведения итогов, по результатам которого победителем закупки № 0111300000819001116 на поставку игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык» признан ИП БОРМОТИН ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. (Цена контракта 148 971,92 руб.).

19.09.2019 15:42:39 (+03:00) направлен проект контракта участнику на подпись.

24.09.2019 12:35:28 (+03:00) опубликован протокол разногласий.

В Протоколе разногласий, Заявитель указал следующее:

«Уважаемый заказчик! Настоящим прошу Вас внести изменения в проект контракта на поставку игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык» в части п/п 2 Спецификации к Контракту № 116-П, а именно указана характеристика несоответствующая первой части заявки (конкретные показатели и характеристики товара к поставке) поданной нами на участие в электронном аукционе. Так же сообщаем, что первая часть заявки (конкретные показатели и характеристики товара к поставке) является основанием для дальнейшего составления спецификации к контракту. Верные параметры и характеристики приведены в соответствие, исправленный контракт в приложении.»

Замечания по протоколу разногласий в части описания объекта закупки Заказчиком не были учтены.

24.09.2019 15:15:30 (+03:00) направлен тот же вариант проекта контракта.

Комиссией установлено, что проект контракта не соответствует данным из первой части заявки ИП Бормотина В.В. (позиция №2 «Набор мягких кубиков»), в частности:

Из Технического задания закупки № 0111300000819001116:

№п/п – 2,

Наименование товара - Набор мягких кубиков,

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) - Набор состоит из мягких кубиков обычной и загнутой формы. В базовый набор входит не менее 84 больших строительных кирпичиков разного цвета и конфигурации. Крупные детали имеют размер длина не менее 191мм, ширина не менее 95мм, высота не менее 58 мм. Возраст от 2 лет. Материал, из которого сделаны кубики этого набора, полимер (пеносмола),

Ед. изм.– шт.,

Кол-во – 1.

В первой части заявки ИП Бормотин В.В. были предложены следующие характеристики товара по позиции №2 «Набор мягких кубиков»:

№п/п – 2,

Наименование товара - Набор кубиков XXL,

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) - Набор состоит из кубиков обычной и скошенной формы. В базовый набор входит 108 больших строительных кирпичиков разного цвета и конфигурации. Крупные детали имеют размер длина 200 мм, ширина 100 мм, высота 100 мм. Возраст от 2 лет. Материал, из которого сделаны кубики этого набора, пищевая пластмасса.

Ед. изм.– шт.,

Кол-во – 1.

Страна-производитель – Беларусь,

Торговая марка – Полесье.

Учитывая, что Заявителем были представлены показатели товара, не соответствующие требованиям Заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом неправомерно была допущена заявка Заявителя, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, довод заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП БОРМОТИНА В.В. (вх. 15722/ж  от 27.09.2019г.) на действия заказчика  МАДОУ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №1 "ШАТЛЫК", уполномоченного органа  МКУ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки 0111300000819001116 на поставку игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык», обоснованной;

2. Признать уполномоченного органа  МКУ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки 0111300000819001116 на поставку игр для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык» нарушившим  части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений;

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны