Решение №АЯ-06/9327 РЕШЕНИЕ по делу №016/01/15-555/2021 от 29 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/9327 от 29.07.2021

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/15-555/2021 по признакам нарушения МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) с нарушением норм действующего законодательства,

- в присутствии представителя МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» по доверенности <…>,

- в отсутствии представителей МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска», ООО «Полигон НК» (ИНН: 1651085373) и ООО «УК «Экспо» (ИНН: 1651050765), извещены надлежащем образом;

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в ходе мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении муниципального имущества было установлено следующие.

13 апреля 2011 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании Протокола №2/11 (р) проведения открытого аукциона по извещению №070211/0067566/01 был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2011 по 12.04.2016.

12 апреля 2016 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №70-16.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №70-16 от 12.04.2016 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2016 по 12.04.2019.

12 апреля 2019 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2019 по 12.04.2024.

1 августа 2019 года между ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) договор субаренды муниципального имущества.

По договору субаренды муниципального имущества от 01.08.2019 года ООО «Полигон НК» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора субаренды с 01.08.2019 по 12.04.2024.

22 мая 2020 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) было заключено соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 года.

8 июня 2020 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) на основании п. 1 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20 от 08.06.2020 ООО «Полигон НК» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора субаренды с 09.06.2020 по 12.04.2024.

Договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20 от 08.06.2020 между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Полигон НК» был заключен на условиях прекращенного договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 года.

В соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в редакции от 02.07.2010 года, действующей на момент проведения торгов (извещение №070211/0067566/01) и заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 года (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения.

Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»).

Согласно п. 2 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции в редакции от 01.03.2010 года, действующей на момент проведения торгов (извещение №070211/0067566/01) и заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 года (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.  

Таким образом, муниципальное имущество (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) и земельный участок с кадастровым номером 16:30:110801:99, на котором расположен Полигон ТБО, в соответствии законодательством, действовавшим на тот период, можно было передать только по концессионному соглашению, по итога конкурса на право заключения концессионного соглашения.

На основании изложенного Татарстанское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в части издания Распоряжения от 05.06.2020 №72-20 «О согласовании сдачи в аренду муниципального имущества» (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), которым МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» согласовало сдачу в аренду муниципального имущества и указало МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска» заключить договор аренды муниципального имущества с ООО «Полигон-НК», с нарушением установленных действующим законодательством конкурентных процедур по предоставлению муниципального имущества.

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Закона о защите конкуренции.

В адрес МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» было направлено предупреждение №П06-1/2021 (исх. №АЯ-06/1005 от 12.01.2021) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путём отмены Распоряжения МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» от 05.06.2020 №72-20 «О согласовании сдачи в аренду муниципального имущества», возврата муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) из владения и пользования ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) в муниципальную казну города Нижнекамска, информирование МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска» об отмене Распоряжения от 05.06.2020 №72-20, при соблюдении требований Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Предупреждение необходимо было исполнить в течение 60 дней с момента получения предупреждения. Предупреждение получено МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» 14 января 2021 года в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» предупреждению №П06-1/2021 входящего номера (вх. №104/Вх от 14.01.2021).

Об исполнении предупреждения необходимо было сообщить Татарстанскому УФАС России в течение трех дней со дня его исполнения, но не позднее окончания срока, установленного для его исполнения, представив подтверждающие документы.

Однако МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» не представило Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждения №П06-1/2021. Мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» в адрес Татарстанского УФАС России также не направило.

Таким образом, предупреждение №П06-1/2021 МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» в установленный срок не исполнено.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 08.04.2021 №01/99-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №016/01/15-555/2021 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части передачи муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) с нарушением норм действующего законодательства.

Исследовав материалы настоящего дела, заслушав пояснения Заявителя и Ответчика, Комиссия по рассмотрению дела №016/01/15-555/2021 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.

В соответствии со ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

В силу ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Целями концессионных соглашений являются привлечение инвестиций путем обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и повышение вследствие этого качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям (ст. 1 Закона от 21.07.2005 №115-ФЗ).

В ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» законодатель выделил объекты, которые могут выступать объектами концессионного соглашения.

Исходя из целей концессионного соглашения и его существенных условий, содержащихся в ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», основным критерием отнесения перечисленных в ст. 4 Закона от 21.07.2005 №115-ФЗ объектов к объектам концессионного соглашения является именно то, что такая недвижимость нуждается в создании или реконструкции.

При этом толкование ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» позволяет сделать вывод о том, что в ней содержится лишь закрытый перечень объектов, в отношении которых при определенных в этом законе обстоятельствах могут быть заключены концессионные соглашения. Названная норма права не содержит явно выраженного законодательного запрета на заключение в отношении указанных в ней объектов иных предусмотренных законом договоров.

В ходе заседания Комиссии представитель МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» пояснил, что Полигон ТБО введен в эксплуатацию в 2010 году и не нуждается в реконструкции.

Также, представитель МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» пояснил, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018 г. №149 «Об утверждении территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Татарстан» на территории Елабужского муниципального района планируется строительство межмуниципального полигона ТКО (год ввода в эксплуатацию 2022 год) куда затем будут вывозиться ТКО с территории Нижнекамского муниципального района. Соответственно заключение концессионного соглашения в отношении действующего Полигона ТБО с перспективой его закрытия нецелесообразно.        

Пунктом 2 статьи 1 и статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

В действующем законодательстве не содержится прямого запрета на передачу в пользование заинтересованному лицу муниципального полигона твердых бытовых отходов на основании договора аренды, поэтому в данной ситуации, при выборе способа реализация правомочий собственника муниципального имущества МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» правомерно исходил из возможности заключения договора аренды по результатам конкурентной процедуры торгов.

После истечения срока действия договора аренды от 13.04.2011 №11/001 в 2016 году между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции был заключен новый договор аренды муниципального имущества №70-16 от 12.04.2016 году.

В 2019 после истечения трех летнего срока действия договора аренды от 12.04.2016 г. №114-19 между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции был заключен новый договор аренды муниципального имущества №114-19 от 12.04.2019 года.

Согласно ч. 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды государственного или муниципального имущества, заключенного по результатам проведения торгов или без их проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

1 августа 2019 года между ООО «УК «Экспо» (ИНН: 1651050765) и ООО «Полигон НК» (ИНН: 1651085373) был заключен договор субаренды муниципального имущества (Полигон ТБО).

В соответствии с п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом или иными правовыми актами. В указанных случаях, за исключением перенайма, ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.

Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.   

22 мая 2020 году в связи с прекращением действия лицензии №16-00114/П от 29.01.2019 года на осуществлении деятельности ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности на полигоне ТБО по адресу: РТ, Нижнекамский район, в районе с. Сарсаз-Бли между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) было заключено соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 года.

8 июня 2020 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) на основании п. 1 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20.

Согласно п. 1 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором аренды, досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды. Субарендатор в этом случае имеет право на заключение с ним договора аренды на имущество, находившееся в его пользовании в соответствии с договором субаренды, в пределах оставшегося срока субаренды на условиях, соответствующих условиям прекращенного договора аренды.  

На основании изложенного действия МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» по согласованию МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» передачи муниципального имущества (Полигон ТБО) в аренду хозяйствующим субъектам, а также согласование заключения договоров аренды на новый срок не противоречит требования Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и требования ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

При указанных обстоятельствах действия МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» по согласованию МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» передачи муниципального имущества (Полигон ТБО) в аренду ООО «УК «Экспо» (ИНН: 1651050765), а также по согласованию заключения договоров аренды муниципального имущества (Полигон ТБО) на новый срок не образует состава нарушения, предусмотренного п. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить производство по делу №016/01/15-555/2021, возбуждённого в отношении МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651044987) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) с нарушением норм действующего законодательства.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны