Определение №АЯ-06/6206 Определение о назначении дела №016/01/16-719/2021 о нарушени... от 26 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/6206 от 26.05.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20.01.2021 г. №01/18-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Театральная, дом 13, ИНН: 1655147246).

По результата внеплановой документарной проверки был составлен Акт проверки в отношении заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» от 17 февраля 2021 года.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено следующие.

Заключенный контракт с единственным поставщиком по п. 9 ч. 1 ст. 93 с реестровым номером №3165514724620000021 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru – 11.12.2020 г.

Заказчик – МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Цена контракта – 70 326 873,28 рублей.

Предмет контракта: Новогоднее оформление г. Казани.

Исходя из ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным ч. 3 ст. 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Исходя из п. 9 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе, в случае, осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Согласно данному пункту заказчики вправе проводить закупки, направленные на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции при наличии причинно-следственной связи между объектом закупки и его использованием для недопущения распространения коронавирусной инфекции. Указанная позиция также отражена в письме ФАС России №ИА/21684/20 от 18.03.2020 г., а также в совместном Письме Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-ncov от 03.04.2020 года.

Кроме того, заказчики имеют возможность заключать контракты в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.

Инспекцией Татарстанского УФАС России в ходе проведения проверки было установлено, что 10 декабря 2020 года между заказчиком и АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468), как с единственным поставщиком, был заключен контракт №15Б/2020, на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) 14 декабря 2020 года был заключен договор субподряда с ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874) на сумму 69 536 833,20 рублей.

Заключенным контрактом предусмотрено, что исполнитель осуществляет работы по новогоднему оформлению г. Казани. Работы в рамках данного контракта включают монтаж и демонтаж новогодних украшений в г. Казань.

Исходя из письменных пояснений заказчика следует, что указанный контракт на работы по новогоднему оформлению г. Казани, заключен с единственным поставщиком, ввиду отсутствия времени на проведение процедуры закупки конкурентным способом закупки, ввиду позднего доведения денежных средств.

Таким образом, закупаемые заказчиком работы не могут быть направлены, непосредственно на профилактику и предупреждение новой коронавирусной инфекции CoViD-19, а также не направлены на ликвидацию последствий аварии, стихийных бедствий.

Согласно заключенному контракту между заказчиком - МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и подрядчиком – АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468), подрядчик обязался осуществить работы по новогоднему украшению на 36 объектах в г. Казань.

Кроме того, заказчиком, актом приема передачи, были переданы материалы и оборудование, а именно 28 наименований, включая различные композиции (Каскад с новогодними шарами, ели, снежинки), световые консоли, искусственную новогоднюю ель, инсталляции.

После заключения договора субподряда с ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874), АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) передало ему актом приема передачи, полученные от заказчика материалы и оборудование, за исключением двух позиций, а именно консоль «снеговик-жонглер» в количестве 34 комплектов, а также конструкцию «райская яблоня» в количестве 1 штуки.

В свою очередь, 14 декабря 2020 года ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874), являющиеся субподрядчиком по настоящему договору, заключило договоры субподряда на следующие работы с организациями:

Договор субподряда №ТЭС17382/1 от 14.12.2020 года с ООО «Аква Бренд». Договор был заключен на сумму 7 261 983,83 рубля.

Согласно данному договору ООО «Аква Бренд» обязалось произвести работы по новогоднему украшению территории перед центром семьи «Казан», а именно монтаж и демонтаж световых конструкций, в сроки, обозначенные в заключенном договоре.

Для данных целей ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874) передало ООО «Аква Бренд» материалы и оборудование, полученное от фактического подрядчика по данному контракту - АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468), а именно:

- Светомузыкальную инсталляцию «Ель»;

- Светомузыкальную инсталляцию «Шатер»;

- Прожектор полного вращения;

- комплект акустики.

2) Договор субподряда №ТЭС17382/2 от 14.12.2020 года с МУП «Городское благоустройство». Договор был заключен на сумму 22 099 921,26 рублей.

Согласно данному договору МУП «Городское благоустройство» обязалось произвести работы по новогоднему украшению улицы Баумана, парка Черное озеро, а именно монтаж и демонтаж световых конструкций, в сроки, обозначенные в заключенном договоре.

3)            Договор субподряда №ТЭС17382/3 от 14.12.2020 года с ООО «Фирма Агора-Трейд». Договор был заключен на сумму 22 977 991,91 рубль.

Согласно данному договору ООО «Фирма Агора-Трейд» обязалось произвести работы по новогоднему украшению 13 объектов, включая украшение протоки Булака, пр. Универсиады, площади свободы, площади перед театром им. Г. Камала, а именно монтаж и демонтаж световых конструкций, в сроки, обозначенные в заключенном договоре.

Для данных целей ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874) передало ООО «Фирма Агора-Трейд» материалы и оборудование, полученное от фактического подрядчика по данному контракту - АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468), а именно:

- Композиция «Каскад с новогодними шарами» 1 комплект;

- Композиция «Ели» 1 комплект;

- композиция «Снежинки» 2 комплекта;

- материалы для оборудования мостов через протоку Булака, 5 комплектов;

- материалы для оборудования Жарковского моста, 1 комплект;

- материалы для оборудования Булачного моста, 1 комплект;

- материалы для оборудования надземного пешеходного перехода по ул. Оренбургский тракт в районе ж.м. Первомайский, 1 штука;

- световые консоли по пр. Универсиады, 100 штук;

- новогодняя композиция на транспортном кольце по ул. Парина, 1 комплект;

- оформление арки «Буква «М» по ул. Оренбургский тракт, 1 штука;

- световая праздничная инсталляция на площади Свободы, 1 комплект;

- световая праздничная инсталляция «Лилия» на площади перед ТГАТ им. Г. Камала, 8 штук.

4) Договор субподряда №ТЭС17382/4 от 14.12.2020 года с ООО «Экспо графика». Договор был заключен на сумму 5 652 337,20 рублей.

Согласно данному договору ООО «Экспо графика» обязалось произвести работы по новогоднему украшению 14 объектов, включая парка «Горкинско-Ометьевского леса», парка Черное озеро, а именно монтаж и демонтаж световых конструкций, в сроки, обозначенные в заключенном договоре.

Для данных целей ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874) передало ООО «Экспо графика» материалы и оборудование, полученное от фактического подрядчика по данному контракту - АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468), а именно:

- комплект рождественских фонарей «Посол Рождества» 1 комплект;

- фигура световая «Звезда» 60 комплектов;

- конструкция подиума елки.

5) Договор подряда №2 от 14.12.2020 года с ООО «ЭнергоПрогресс+». Договор был заключен на сумму 1 366 605,74 рублей.

Согласно данному договору ООО «ЭнергоПрогресс+» обязалось выполнить консоли новогодние на объектах заказчика, в сроки, обозначенные в заключенном договоре.

Общая сумма заключенных договоров на проведение работ составила 59 358 839,94 рубля.

В ходе проведенной проверки Инспекцией также было установлено, что ранее между АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) и ООО «ТеплоЭнергоСтрой+» (ИНН 1659192874) заключались договоры субподряда на аналогичные работы, по новогоднему украшению г. Казань.

Таким образом, исходя из вышеизложенного следует, что МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» муниципальный контракт №15Б/2020 от 10.12.2020 года был заключен с нарушением положений Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (то есть в соответствии с Законом о контрактной системе).

Законодательство Российской Федерации связывает понятие муниципальных нужд непосредственно с решением вопросом местного значения, следовательно, к данным правоотношениям в обязательном порядке должны применяться конкурсные процедуры с целью соблюдения обеспечения единства экономического пространства на территории муниципального образования, эффективного использования средств бюджетов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в конкурентных процедурах отбора исполнителя работ и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

Таким образом, организация работ по новогоднему оформлению г. Казани, является муниципальной нуждой, финансируется из муниципального бюджета, следовательно, её удовлетворение может быть осуществлено только путём проведения торгов в соответствии с Законом о контрактной системе.

Несоблюдение указанного в Законе о контрактной системе порядка осуществления закупок для муниципальных нужд, является нарушением названного Федерального закона, а также может привести к устранению конкуренция среди хозяйствующих субъектов и созданию преимущества отдельным хозяйствующим субъектам.

Необходимо отметить, что непроведение аукциона, подразумевающее состязательность участников, в случаях, когда его проведение обязательно, не может не влиять на состояние конкуренции.

В результате совместных действий МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) был ограничен доступ хозяйствующих субъектов на товарный рынок по оказанию услуг по новогоднему оформлению г. Казани.

Подобные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) имеются признаки нарушения ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на товарный рынок по оказанию услуг по новогоднему оформлению г. Казани.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 12.05.2021 №01/132-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» и АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на товарный рынок по оказанию услуг по новогоднему оформлению г. Казани,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/16-719/2021 к рассмотрению на 22 июня 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Театральная, дом 13, ОГРН: 1071690066744, Дата присвоения ОГРН: 13.11.2007, ИНН: 1655147246, КПП: 165501001).

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика АО «КАЗЭНЕРГО» (420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, 162, ОГРН: 1141690017028, Дата присвоения ОГРН: 06.03.2014, ИНН: 1659143468, КПП: 165901001).

Привлечь к участию в деле в качестве лица обладающего сведениями ООО «Теплоэнергострой+» (420059, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, дом 23, этаж 3, офис 4, ОГРН: 1181690068856, Дата присвоения ОГРН: 27.08.2018, ИНН: 1659192874, КПП: 165901001).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (ИНН: 1655147246) в срок до 14 июня 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

  письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

 письменные пояснения с приложением подтверждающих документов, по вопросу невозможности проведения конкурсных процедур по заключению контракта на оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани в 2020 году;

 как происходил выбор хозяйствующего субъекта с которым МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» собиралось заключить муниципальный контракт как с единственным поставщиком для оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани;

 всю входящую и исходящую корреспонденцию с АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) по вопросу заключения муниципальный контракт как с единственным поставщиком для оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани (предложения о заключении контракта, ответ на предложение и др.);

 копии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по муниципальному контракту №15Б/2020 от 10.12.2020;    

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «КАЗЭНЕРГО» (ОГРН: 1141690017028, ИНН: 1659143468) в срок до 14 июня 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

всю входящую и исходящую корреспонденцию с МКУ «Комитет внешнего благоустройства исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (ИНН: 1655147246) по вопросу заключения муниципальный контракт как с единственным поставщиком для оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани (предложения о заключении контракта, ответ на предложение и др.);

копии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по договору субподряда №КЭ17322 от 14.12.2020;

информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;

учредительные документы Вашей организации, в том числе устав Вашей организации в редакции, действующей на момент получения настоящего определения;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2018 по 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

информация обо всех открытых/закрытых/действующих в период с 01.01.2019 по день получения настоящего определения банковских счетах;

информацию в электронном виде о движении денежных средств на счетах Вашей организации, информация о которых испрашивается в п. 5.7 настоящего определения за период 01.01.2019 по день получения настоящего определения с указанием назначения платежа, контрагента, суммы платежа;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Теплоэнергострой+» (ОГРН: 1181690068856, ИНН: 1659192874) в срок до 14 июня 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

всю входящую и исходящую корреспонденцию с АО «КАЗЭНЕРГО» (ИНН 1659143468) по вопросу заключения договора субподряда на оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани (предложения о заключении договора, ответ на предложение и др.);

информацию о хозяйствующих субъекта, с которыми Ваша организация заключила договоры субподряда на оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани (с указанием наименования организации, ИНН, адреса, контактной информации);

копии договоров субподряда на оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани, которые были заключены Вашей организацией с хозяйствующими субъектами информация о которых испрашивается в 7.2 настоящего определения, с приложением актов выполненных работ;

всю входящую и исходящую корреспонденцию с хозяйствующими субъектами, информация о которых испрашивается в 7.2 настоящего определения, по вопросу заключения договоров субподряда на оказание работ по новогоднему оформлению г. Казани (предложения о заключении контракта, ответ на предложение и др.);

  информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;

 учредительные документы Вашей организации, в том числе устав Вашей организации в редакции, действующей на момент получения настоящего определения;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2018 по 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

информация обо всех открытых/закрытых/действующих в период с 01.01.2019 по день получения настоящего определения банковских счетах;

информацию в электронном виде о движении денежных средств на счетах Вашей организации, информация о которых испрашивается в п. 7.8 настоящего определения за период 01.01.2019 по день получения настоящего определения с указанием назначения платежа, контрагента, суммы платежа;

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/16-719/2021 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны