Решение №АЯ-06/10831 РЕШЕНИЕ по делу №016/01/17.1-475/2022 от 30 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. АЯ-06/10831 от 30.08.2022 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/17.1-475/2022 по признакам нарушения АО «Агропромышленный парк «Казань» (ОГРН: 1131690029129, ИНН: 1655268586) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов,

- в присутствии представителя АО «Агропромышленный парк «Казань»
(ИНН: 1655268586) по доверенности <…>,

- в присутствии представителей ООО «ЧБ» (ИНН: 1655373012) по доверенности: <…>, <…>, <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Татарстанского УФАС России (далее также – Управление) из прокуратуры Республики Татарстан поступила информация о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях АО «Агропромышленный парк «Казань» и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Минземимущество РТ) (вх. №1324 от 03.02.2022 г.).

По итогам изучения поступившей информации и сведений, изложенных в письме прокуратуры Республики Татарстан (вх. №1324 от 03.02.2022 г.) Татарстанским УФАС России в действиях АО «Агропромышленный парк «Казань» были обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов.

На основании вышеизложенного был издан приказ №02/65-к от 15 марта 2022 года о возбуждении дела №016/01/17.1-475/2022 в отношении АО «Агропромышленный парк «Казань» (ОГРН: 1131690029129, ИНН: 1655268586) по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов.

Определением о назначении дела №016/01/17.1-475/2022 о нарушении антимонопольного законодательства от 18.03.2022 года к рассмотрению дела в привлечены:

- в качестве ответчика - АО «Агропромышленный парк «Казань» (ОГРН: 1131690029129, ИНН: 1655268586);

- в качестве лица обладающего дополнительными сведениями – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (ОГРН: 1021602851753, ИНН:1655043430)

Определением об отложении дела №016/01/17.1-475/2022 о нарушении антимонопольного законодательства от 19.05.2022 года на основании поступившего ходатайства от 21.04.2022 г. (вх. №5464) к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено Общество с ограниченной ответственностью «ЧБ» (ОГРН: 1161690157200, ИНН 1655373012).

В ходе рассмотрения дела №016/01/17.1-475/2022 ответчиком и иными участниками дела, которые были привлечены к участию в деле в качестве заинтересованных лиц, даны письменные и устные пояснения относительно обстоятельств по делу, а также представлены запрошенные материалы.

Изучив материалы дела, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

10 декабря 2018 года в адрес Управления поступило заявление от Минземимущества РТ о даче согласия на предоставление государственной преференции АО «Агропромышленный парк «Казань» (вх. №19599 от 10.12.2018 г.).

20 декабря 2018 года Управлением было принято Решение о даче согласия на предоставление государственной преференции с введением ограничений в отношении предоставления государственной преференции (исх. №ИП-06/20473 от 20.12.2018 г.).

В соответствии с Решением №ИП-06/20473 от 20.12.2018 г. о даче согласия на предоставление государственной преференции на передачу комплекса имущества по адресу: г. Казань, Советский район, ул. Аграрная в доверительное управление АО «Агропромышленный парк «Казань» Управлением были установлены следующие ограничения:

- предельный срок предоставления государственного имущества в доверительное управление должен составлять не более трех календарных лет;

- доверительный управляющий должен осуществлять доверительное управление государственным имуществом лично, недопустима передача прав по договору доверительного управления иным хозяйствующим субъектам.

28 декабря 2018 года между Минземимущество РТ и АО «Агропромышленный парк «Казань» был заключен договор доверительного управления государственным имуществом №012-75 (далее-Договор доверительного управления №012-75). Срок действия договора: с 28.12.2018 г. по 27.12.2021 г.

Далее, 28 декабря 2021 года между Минземимущество РТ и АО «Агропромышленный парк «Казань» был заключен договор доверительного управления государственным имуществом №012-89 (далее-Договор доверительного управления №012-89). Срок действия договора: с 28.12.2021 г. по 27.01.2022 г.

Согласно ст. 1012 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее-ГК РФ) по договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

Согласно п. 2.3.9 Договора доверительного управления №012-75 доверительный управляющий, в порядке, установленном законодательством, по предварительному согласованию с собственником имущества, выступает арендодателем и ссудодателем имущества.

В соответствии с Определением от 18.03.2022 года (исх. №АЯ-06/3584 от 18.03.2022 г.) АО «Агропромышленный парк «Казань» представило копии договоров аренды, заключенных между АО «Агропромышленный парк «Казань» и хозяйствующими субъектами, в отношении государственного имущества, переданного АО «Агропромышленный парк «Казань» в доверительное управление, а также копии дополнительных соглашении к данным договорам аренды.

По результатам изучения и анализа представленных документов, Комиссия установила, что данные договоры аренды и дополнительные соглашения были заключены без проведения конкурентных процедур, а также без согласования с собственником имущества, например:

1 марта 2019 года АО «Агропромышленный парк «Казань» заключил договор аренды складских помещений №0433С (далее-договор аренды складских помещений) с ООО «ЧБ» без проведения торгов.

Согласно п. 1.1 Договора аренды складских помещений Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование складское помещение (общая площадь 29,9 кв.м.) № 155 площадью 1,5 кв. м., №154 площадью 20,1 кв. м., №149 площадью 4,1 кв. м., №150 площадью 4,2 кв. м., расположенное на 2-ом этаже в 2-4-этажном комплексе зданий агропромышленного парка Республики Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Аграрная, д. 2, кадастровый номер здания: 16:50:060102:4589.

1 февраля 2020 года АО «Агропромышленный парк «Казань» и ООО «ЧБ» заключили дополнительное соглашение к договору № 0433С от 1 марта 2019 года о продлении срока действия договора аренды складских помещений до 31 декабря 2020 года.

1 июля 2019 года АО «Агропромышленный парк «Казань» заключило договор аренды холодильников №0529ХК (далее-договор аренды холодильников) с ООО «ЧБ» без проведения торгов.

Согласно п. 1.1 Договора аренды холодильников Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временно пользование холодильник – нежилое помещение 21 Холодильная камера 21 общей площадью 47, 3 кв.м., расположенное на 2 в 2-4 этажном комплексе зданий Агропромышленного парка Республики Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Аграрная, д. 2, кадастровый номер здания: 16:50:060102:4589.

31 мая 2020 года АО «Агропромышленный парк «Казань» и ООО «ЧБ» заключили дополнительное соглашение № 0529ХК к договору №0529ХК от 1 июля 2019 года о продлении срока действия договор аренды холодильников до 30 апреля 2021 года.

В представленном письменном пояснении по делу №016/01/17.1-475/2022 на Определение от 19 мая 2022 г. Общества с ограниченной ответственностью «ЧБ» (далее-ООО «ЧБ») сообщило, что между АО «Агропромышленный парк «Казань» и ООО «ЧБ» договор аренды нежилого помещения №0529ХК от 01 июля 2019 г. был заключен без проведения конкурентных процедур.

На заседании комиссии от 05 апреля 2022 года, при рассмотрении дела №016/01/17.1-475/2022, представитель АО «Агропромышленный парк «Казань» пояснил, что договора аренды заключались без проведения конкурентных процедур, а также без согласования с собственником имущества, что отражено в протоколе рассмотрения дела №016/01/17.1-475/2022 от 05 апреля 2022 г.

Обоснование не проведения конкурентных процедур, в письменных пояснениях на Определение от 18 марта 2022 года, АО «Агропромышленный парк «Казань» сообщило, что сдача в аренду имущества путем проведения торгов, может привести к ограничению доступа малых форм хозяйствования, для которых и был, создан АО «Агропромышленный парк «Казань». Данное развитие событий может повлечь создание монополий на территории площадки, поскольку финансовые возможности вышеуказанных предпринимателей значительно ниже крупных розничных и дистрибьютерских операторов. Также, достаточно сложная экономическая и эпидемиологическая ситуация в стране, снижение покупательского спроса, и, как следствие, предпринимательской активности на потребительском рынке в целом, недостаточное количество крестьянско-фермерских хозяйств и личных подворий в логистической близости от АО «Агропромышленный парк «Казань», приводит к частой ротации резидентов комплекса.

При этом, АО «Агропромышленный парк «Казань» не привело доказательств обоснованности выбора в качестве Арендаторов тех или иных малых форм хозяйствования, что по мнению Комиссии может ограничить в доступе к имуществу неопределенный круг иных претендентов.

Также, Комиссией, рассматривающей дело №016/01/17.1-475/2022 установлено, что ряд объектов, находящихся в составе имущества, переданного АО «Агропромышленный парк «Казань» в доверительное управление, предоставлялись без проведения торгов не в целях обеспечения поддержки малых форм хозяйствования, например:

1 апреля 2021 г. АО «Агропромышленный парк «Казань» заключило с Обществом с ограниченной ответственностью Алтын Транс договор аренды офисных помещений №010080. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование нежилое помещение №122 (офис №12) (91 м2), расположенное на 4 этаже в 2-4 этажном комплексе зданий агропромышленного парка Республики Татарстан.

03 июля 2020 г. АО «Агропромышленный парк «Казань» заключило с Обществом с ограниченной ответственностью «Башкирские автомобильные линии» договор аренды офисных помещений №0808ОГ. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование нежилое помещение №1 с уборкой (27,9 м2), расположенное на 2 этаже в 2-4 этажном комплексе зданий агропромышленного парка Республики Татарстан.

1 марта 2021 г. АО «Агропромышленный парк «Казань» заключило с Обществом с ограниченной ответственностью «Вектор Транс» договор аренды офисных помещений № 0980ОГ. Согласно данному договору Арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду во временное пользование нежилое помещение офис №6 (41,3 м2), расположенное на 2 этаже в 2-4 этажном комплексе зданий агропромышленного парка Республики Татарстан.

Также, Комиссия полагает, что доводы АО «Агропромышленный парк «Казань» не состоятельны в силу того, что законодательством определен общий порядок предоставления государственного имущества, в независимости от организационно-правовой формы и финансовой обеспеченности хозяйствующего субъекта. При этом, российском законодательством предусмотрены иные способы поддержки малого и среднего предпринимательства.

В ответ на Определение от 06 апреля 2022 года (исх. №АЯ-06/4483 от 07.04.2022 г.) АО «Агропромышленный парк «Казань» представило реестр арендаторов торговых объектов и складских помещений, осуществляющих деятельность на территории АО «Агропромышленный парк «Казань» актуальный на 06 мая 2022 года:

Особенности заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества определены в ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в силу закона.

Согласно пункту 14 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов в случае предоставления имущества, которое является частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если его общая площадь составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.

При этом вышеуказанное ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, - десять процентов от площади находящегося у правообладателя помещения, здания, строения или сооружения, но не более двадцати квадратных метров - относится ко всем договорам, заключаемым правообладателем без проведения торгов, в отношении каждого здания (строения, сооружения, помещения) в совокупности.

Если общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, передаваемых во владение и (или) пользование третьим лицам, превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади помещения, здания, строения или сооружения, то предоставление прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам осуществляется в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Также, согласно пункту 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов в случае заключения договора на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Исходя из вышеизложенного, АО «Агропромышленный парк «Казань» имело право заключать, без проведения конкурентных процедур, с хозяйствующими субъектами договоры, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственного имущества, если общая площадь всех частей государственного имущества, передаваемых во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам, не превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади государственного имущества, а также в случае заключения с хозяйствующими субъектами договоров на срок не более 30 дней в течение шести последовательных календарных месяцев, без ограничения в площади государственного имущества.

Однако, Комиссией установлено, что АО «Агропромышленный парк «Казань» были заключены с хозяйствующими субъектами договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственного имущества, где площадь государственного имущества превышал 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади государственного имущества, например:

- 1 января 2019 г. АО «Агропромышленный парк «Казань» (далее-Арендодатель) заключил с ООО «ЗАКРОМА» (далее-Арендатор) договор аренды холодильников №0057 ХК. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование холодильник – нежилое помещение 22 Холодильная камера 22 общей площадью 50 квадратных метров;

- 1 января 2019 Агропромышленный парк «Казань» (далее-Арендодатель) заключил с ООО «Деметра Поволжье» (далее-Арендатор) договор аренды холодильников №0100 ХК. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование холодильник – нежилое помещение 33 Холодильная камера 33 общей площадью 89,6 квадратных метров;

- 1 января 2019 Агропромышленный парк «Казань» (далее-Арендодатель) заключил с ИП <…> (далее-Арендатор) договор аренды холодильников №0132 ХК. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование холодильник – нежилое помещение 46 Холодильная камера 46 общей площадью 49,9 квадратных метров;

- 1 января 2019 г. Агропромышленный парк «Казань» (далее-Арендодатель) заключил с ООО ТК «БИЗНЕС-ПАРТНЕР» (далее-Арендатор) договор аренды складских помещений №0226С. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование складское помещение № 164 площадью 47,7 квадратных метров;

- 1 января 2019 г. Агропромышленный парк «Казань» (далее-Арендодатель) заключил с ИП <…> (далее-Арендатор) договор аренды складских помещений №0127С. Согласно данному договору Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное пользование складское помещение № 121 площадью 34,5 квадратных метров, № 122 площадью 32 квадратных метров.

Исходя из вышеизложенного, АО «Агропромышленный парк «Казань» заключал с хозяйствующими субъектами договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, без проведения конкурентных процедур в отсутствие на то основании, поскольку общая площадь предоставляемого государственного имущества превышала 20 квадратных метров.

Кроме того, согласно пунктам 15, 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов в случае:

- лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

- передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части;

Исходя из вышеизложенного, передача государственного имущества иным лицам, путем заключения договоров, возможно в случае, если ранее данное государственное имущество было передано лицу посредством проведения конкурентных процедур.

Однако, комплекс имущества, расположенный по адресу: г. Казань, Советский район, ул. Аграрная было передано в доверительное управление АО «Агропромышленный парк «Казань» на основании государственной преференции, без проведения конкурентных процедур.

Таким образом, исходя из положений части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Агропромышленный парк «Казань» не имело оснований по заключению с хозяйствующими субъектами договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственного имущества, без проведения конкурентных процедур.

Передача государственного имущества в доверительное управление на основании государственной преференции без проведения конкурентных процедур не освобождает доверительного управляющего от обязанности реализовывать предоставленное имущества в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

На основании вышеизложенного Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «Агропромышленный парк «Казань» как нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии со статьёй 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией в адрес участников дела было направлено заключение об обстоятельствах дела №016/01/17.1-475/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

АО «Агропромышленный парк «Казань» было представлено возражение на заключение об обстоятельствах дела №016/01/17.1-475/2022. Однако, Комиссия установила, что данное возражение схоже по содержанию с ранее представленным письменным пояснением на Определение о назначении дела №016/01/17.1-475/2022 от 18 марта 2022 г., которое было отражено в заключении об обстоятельствах дела №016/01/17.1-475/2022. Исходя из изучения данного возражения Комиссией не обнаружены новые обстоятельства.

Также, на заседании Комиссии 16 августа 2022 г., при рассмотрении дела №016/01/17.1-475/2022 представитель ООО «ЧБ» поддержал позицию Комиссии, рассматривающей дело №016/01/17.1-475/2022, изложенную в заключении об обстоятельствах дела №016/01/17.1-475/2022.

По результатам порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке в соответствии с пунктом 10.10 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке", установлено следующее:

Временным интервалом настоящего исследования определен период с 2019 год по 1 квартал 2022 года;

Предметом договоров аренды, заключенных между АО «Агропромышленный парк «Казань и хозяйствующими субъектами, является предоставление государственного имущества, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, Советский район, ул. Аграрная.

Исследовав сведения и документы, представленные в дело, пояснения представителей, Комиссия приходит к выводу, что действия АО «Агропромышленный парк «Казань», выразившегося в передаче государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов нарушают часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения, в том числе в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

В силу подпунктов «в», «г» пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе о принятии мер по возврату имущества,  о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Комиссия на основании пункта 3 статьи 23 Закона о защите конкуренции считает необходимым выдать АО «Агропромышленный парк «Казань» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение последствий нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать АО «Агропромышленный парк «Казань» нарушившим требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи государственного имущества, путем заключения договора аренды, без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Выдать АО «Агропромышленный парк «Казань» предписание об устранении нарушении антимонопольного законодательства.

Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны