Определение №СП-05/16385 Определение о назначении дела №016/01/11-1726/2019 о нарушен... от 1 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

СП-05/16385 от 01.11.2019

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...> [заместитель руководителя]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых – недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В ходе осуществления своей деятельности, в рамках предоставленных полномочий, Управлением было установлено следующее.

17 декабря 2013 года Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее – ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», КФУ) в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) был размещен открытый конкурс с реестровым №31300760850 на предмет: Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, находящихся у Заказчика на праве оперативного управления.

Закупка проводилась в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», утвержденным Наблюдательным советом ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 6 марта 2012 г., Протокол № 7.

Согласно данным из Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) вышеуказанная закупка №31300760850 состоит из 2 лотов:

Лот №1. Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, находящихся у Заказчика на праве оперативного управления;

Лот №2. Оказание услуг по охране объектов и (или) имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, находящихся у Заказчика на праве оперативного управления.

Согласно конкурсной документации (Раздел I.3. Информационная карта конкурса) место оказания услуг по лотам №1,2 установлено в соответствии с Техническим заданием.

Срок оказания услуг по конкурсной документации установлен с 1 (первого) февраля 2014 года по 31 (тридцать первое) января 2015 года.

Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1: 32 656 320 (тридцать два миллиона шестьсот пятьдесят шесть тысяч триста двадцать) рублей;

Лот №2: 31 157 040 (тридцать один миллион то пятьдесят семь тысяч сорок) рублей.

Татарстанским УФАС России установлено, что Техническое задание по Лоту №1 содержит перечень объектов ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» подлежащих охране, состоящий из 32 объектов:

Главный корпус «Казанского (Приволжского) федерального университета» расположенное по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 18;

Корпус «Западный полуциркуль»;

Библиотека-книгохранилище;

Международный отдел;

Дом ректора-кафедра механики и оболочек;

Химический факультет, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Ул. Лобачевского, 1/29;

Геологический корпус, блок А, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 4/5;

Геологический корпус, блок Б, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 4/5;

Здание, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, 4;

Институт физики, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 16а;

Корпус №2: учебно-лабораторный блок А, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 35;

В здании корпуса №2: библиотека блок Б, расположенная по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 35, к. 1;

ЦИТ, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Проф. Нужина, 1/37;

Столовая в здании физического факультета, расположенная по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская, 16а;

УНИКС, спортивный комплекс, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Проф. Нужина, 2/27;

УНИКС, концертный  комплекс, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Проф. Нужина, 2/27;

Шлагбаум по адресу: г. Казань, ул. Кремлевская д. 16а;

Институт управления и территориального развития: г.Казань, ул.Кремлевская/ М.Джалиля/Рахматуллина, д. 6/20/1;

Гараж, расположенный по адресу: г. Казань, , ул. Ад. Кутуя;

Общежитие №1, расположенное по адресу: г. Казань, , ул. Кр. Позиции, 6;

Общежитие №2, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Кр. Позиции, 6а;

Общежитие №3, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Ад. Кутуя, 2б;

Общежитие №4, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Кр. Позиции, 2а;

Общежитие №5, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Гвардейская 32;

Общежитие №6, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Ад. Кутуя, 2/17;

Подмена (общежития);

Ботанический сад;

Административное здание, расположенное по адресу: г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 10;

Спортивный комплекс, расположенный по адресу г. Казань, ул. Кулагина;

Спортивный комплекс с плавательным бассейном, расположенный по адресу г. Казань, ул. Актайская;

Спортивный комплекс, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Московская;

Обсерватория им. Энгельгарда. Планетарий.

Техническое задание по Лоту №2 содержит перечень объектов ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в Деревне Универсиады подлежащих охране, состоящий из 11 объектов:

-              «Деревня Универсиады», расположенная по адресу: г. Казань, Деревня Универсиады, д. №№ 1-20» - 10 пунктов;

-              «IT лицей – интернат», расположенный по адресу: г.Казань, Проспект Победы, д.9.

Согласно Протоколу №31300760850_598/13 вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе от 09.01.2014г. было подано 4 заявки:

по лоту №1 – ООО Охранное агентство «СФИНКС» (ИНН 161607340) и ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (ИНН 1655199149);

по лоту №2 – ООО Охранное агентство «СФИНКС» (ИНН 161607340) и ООО ЧОП «Контр-Союз» (ИНН 1655191654).

В соответствии с протоколом №31300760850-2_598/13 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16.01.2014г. Комиссия приняла решение о несоответствии заявок ООО Охранное агентство «СФИНКС» требованиям конкурсной документации.

В связи с тем, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1,2 Комиссией принято решение о признании только одного участника закупки по каждому лоту, подавшему заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, открытый конкурс по данным лотам был признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, Единой комиссией заказчика было принято решение заключить договоры с единственными участниками конкурса:

по лоту №1 – ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» на сумму 32 656 320,00 руб;

по лоту №2 – ООО ЧОП «Контр-Союз» на сумму 31 157 040,00 руб.

Срок исполнения договоров – с 1 (первого) февраля 2014 г. по 31 (тридцать первое) января 2015 года.

В ходе рассмотрения сведений о победителях рассматриваемой закупки №31300760850, Татарстанским УФАС России была проведена проверка аффилированности вышеуказанных юридических лиц.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (ИНН 1655199149) является <...> (ИНН 165804860430), размер доли в уставном капитале – 49,0%, <...> (ИНН 165905744292), размер доли в уставном капитале – 51,0%. Директором Общества является <...> (ИНН 162201169072). Адрес (место нахождения) юридического лица: 420141, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д.82, пом.1Н, каб. 3.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО ЧОП «Контр-Союз» (ИНН 1655191654) является <...> (ИНН 165804860430), размер доли в уставном капитале – 49,0%, <...> (ИНН 165905744292), размер доли в уставном капитале – 51,0%. Директором Общества является <...> (ИНН 165902354262). Адрес (место нахождения) юридического лица: 420141, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д.82, пом.1Н, каб. 3Б.

Учитывая изложенное, указанные лица ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» и ООО ЧОП «Контр-Союз» в соответствии с пунктами 1, 8 части 1 статьи 9,  частями 7,8 статьи 11 Закона о защите конкуренции, в настоящее время входят в подконтрольную группу лиц.

Татарстанским УФАС России установлено, что на протяжении 2015-2019гг. условия вышеуказанных договоров, заключенных по результатам закупки №31300760850 ежегодно изменяются, что подтверждается сведениями о внесении изменений в договоры на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru: размещена информация о 26 дополнительных соглашениях.

Ниже представлена таблица об изменениях, вносимых в договор оказания услуг №0.1.1.59-08/018/14 от 22 января 2014г. между ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» и ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» путем заключения дополнительных соглашений:

Договор оказания услуг №0.1.1.59-08/018/14 от 22 января 2014г.

 

Дата заключения

Цена договора, руб.

Количество объектов

Срок договора

22.01.2014г.

32 656 320

32

01.02.2014г.-31.01.2015г.

Дополнительные соглашения

Дата подписания

Измененная цена договора

Соотношение
с первоначальной ценой договора, %

Дополнение перечня объектов подлежащих охране

Срок договора
(в случае изменения)

 

30.04.2015

52 083 495

59

Не размещено

01.02.2014г.-31.08.2015г.

 

31.08.2015

85 300 985

161

Не размещено

01.02.2014г.-31.08.2016г.

 

30.10.2015

85 785 740

163

Не размещено

-

 

23.11.2015

86 379 380

165

Не размещено

-

 

13.04.2016

86 667 020

165

+ п. 55 Столовая по ул. Аделя Кутуя, д.2/17

-

 

12.08.2016

86 748 620

166

+ п. 56 ул. Карла
Маркса, д.76

-

 

01.09.2016

123 248 555

277

Новая редакция

 (всего 56 объектов)

01.02.2014г.-31.08.2017г.

 

15.11.2016

123 852 395

279

+ п. 57 Автостоянка
(ул. Бутлерова, д.6)

-

 

30.08.2017

164 031 280

402

Новая редакция

 (всего 62 объектов)

01.02.2014г.-31.08.2018г.

 

24.11.2017

164 316 880

403

-

-

 

15.01.2018

165 251 200

406

+ п.63 Учебно-лабораторный корпус №1 (ул. К. Маркса, 76)

-

+ п.64 Учебно-лабораторные корпуса №2,3 (ул. К.Маркса,76)

 

21.05.2018

171 982 180

427

+41 объект

-

 

29.08.2018

236 952 930

626

Новая редакция
 (всего 101 объект)

01.02.2014г.-31.08.2019г.

 

15.10.2018

237 198 495

626

-

-

 

26.12.2018

237 293 495

627

-

-

 

30.08.2019

301 033 325

822

Новая редакция

 (всего 99 объектов)

01.02.2014г.-31.08.2020г.

             

Ниже представлена таблица об изменениях, вносимых в договор оказания услуг №0.1.1.59-08/019/14 от 22 января 2014г. между ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» и ООО ЧОП «Контр-Союз» путем заключения дополнительных соглашений:

Договор оказания услуг №0.1.1.59-08/019/14 от 22 января 2014г.

 

Дата заключения

Цена договора, руб.

Количество объектов

Срок договора

22.01.2014г.

31 157 040

11

01.02.2014г.-31.01.2015г.

Дополнительные соглашения

Дата подписания

Измененная цена договора

Соотношение
с первоначальной ценой договора, %

Дополнение перечня объектов подлежащих охране

Срок договора
(в случае изменения)

 

31.01.2015

31 900 620

2

не размещено

-

 

10.03.2015

50 527 420

162

не размещено

01.02.2014г.- 31.08.2015г.

 

31.08.2015

82 308 100

164

не размещено

01.02.2014г.- 31.08.2016г.

 

09.02.2016

80 917 840

160

новая редакция

-

 

01.09.2016

110 751 940

255

-

01.02.2014г.- 31.08.2017г.

 

30.08.2017

140 586 040

351

-

01.02.2014г.- 31.08.2018г.

 

29.08.2018

171 164 740

449

-

01.02.2014г.- 31.08.2019г.

 

30.08.2019

201 826 060

548

-

01.02.2014г.-31.08.2020г.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что само по себе заключение между ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет дополнительных соглашений» с группой лиц: ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» и ООО ЧОП «Контр-Союз» образует состав нарушения антимонопольного законодательства, так как противоречит целям и задачам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Таким образом, союз «или», используемый в норме части 5 статьи 4 Закона о закупках говорит о том, что изменение нескольких характеристик договора в совокупности (объем, цена, срок) невозможно.

Согласно выводам судов трех инстанций (судебные дела №А07-3718/2016, А65-24864/2018)  изменение объема поставки товара, увеличение стоимости товара и изменение порядка поставки товаров в дополнительных соглашениях по сравнению с указанными характеристиками в договоре поставки является фактически проведением новой закупки товара на совершенно иных условиях без соблюдения требований Закона о закупках.

Татарстанское УФАС России считает, что ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» намеренно заключает именно дополнительные соглашения с группой лиц ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» и ООО ЧОП «Контр-Союз», поскольку в случае заключения нового контракта как с единственным поставщиком Заказчику необходимо внести указанную закупку в план закупки, опубликовать информацию о закупке, разместить договор в реестре договоров и сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), что требует совершения дополнительных действий со стороны ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по соблюдению принципов информационной открытости проведения закупки с единственным поставщиком,  равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. 

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции), если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

Признаки ограничения конкуренции закреплены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции и к ним, в частности, относятся сокращение числа участников рынка, рост или снижение цены товара, обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара.

Поскольку уже сам факт создания препятствий для входа на рынок означает либо сокращение, либо создание условий для сокращения числа участников рынка, запрет, предусмотренный пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, является безусловным, в связи с чем дополнительное установление ограничения конкуренции не требуется, поскольку такое ограничение вытекает из факта создания препятствий.

По мнению Татарстанского УФАС России, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» была проигнорирована обязанность проведения торгов на отбор контрагента для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, находящихся у Заказчика на праве оперативного управления (в соответствии с техническими заданиями).

Таким образом, достигнутое в 2014 году и реализуемое в настоящее время соглашение между ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» и группой лиц: ООО ЧОП «Контр-Юниверсити», ООО ЧОП «Контр-Союз» привело к созданию другим хозяйствующим субъектам невозможности доступа на соответствующий товарный рынок.

В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Согласно выводам судебной практики, в том числе по делу А33-3568/2015, заключение договора в нарушение принципов антимонопольного законодательства, изложенных, в том числе в Законе о закупках, приводит к ограничению конкуренции, поскольку Общество, которое заключает данный договор с Заказчиком получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а другим хозяйствующим субъектам создаются препятствия к доступу на товарный рынок.

В данном случае имело место соглашение, целью которого было ограничение, недопущение конкуренции путем заключения прямого договора и дополнительных соглашений к нему с одной группой лиц, в обход конкурентных процедур.

Соответственно, соглашение, заключенное между ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» и группой лиц: ООО ЧОП «Контр-Юниверсити», ООО ЧОП «Контр-Союз» следует квалифицировать по части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции как иное соглашение.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 16.10.2019г. № 01/406-к о возбуждении дела №016/01/11-1726/2019 по признакам нарушения ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (ИНН 1655199149), ООО ЧОП «Контр-Союз» (ИНН 1655191654) и ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (ИНН 1655018018) пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/11-1726/2019 к рассмотрению на 21 ноября 2019 года в 13 часов 00 минут, по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/11-1726/2019 в качестве ответчиков:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (420008, РФ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18; ИНН 1655018018; КПП 165501001; ОГРН 1021602841391);

ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (420141, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д.82, пом.1Н, каб.3; ИНН 1655199149; КПП 166001001; ОГРН 1101690049229);

ООО ЧОП «Контр-Союз» (420141, РТ, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д.82, пом.1Н, каб.3Б; ИНН 1655191654; КПП 166001001; ОГРН 1101690020662).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в срок до 18 ноября 2019 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по факту нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок;

копию закупочной документации по открытому конкурсу с реестровым №31300760850, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены, копии всех заявок, поступивших на участие в конкурсе, опубликованное извещение о проведении конкурса, извещение об итогах конкурса, протоколы рассмотрения и приема заявок на участие, протоколы об отказе в допуске к участию в конкурсе;

копии договоров, заключенных по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850 со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями;

копии документов, подтверждающих оплату по договорам, заключенным по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850 (платежные поручения, квитанции и др.);

копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполнения обязательств) по договорам, заключенным по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850;

реестр всех контрактов и/или договоров, заключенных Вашей организацией с ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (ИНН 1655199149) за 2014-2019гг. в виде следующей таблицы:

номер и дата заключения договора

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/

ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

реестр всех контрактов и/или договоров, заключенных Вашей организацией с ООО ЧОП «Контр-Союз» (ИНН 1655191654) за 2014-2019гг. в виде следующей таблицы:

номер и дата заключения договора

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/

ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

акты сверки взаимных расчетов с ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» (ИНН 1655199149) и ООО ЧОП «Контр-Союз» (ИНН 1655191654) за 2014г., 2015г., 2016г., 2017г., 2018г., 2019г.;

информацию обо всех действующих контрактах/договорах Вашей организации на оказание охранных услуг/услуг по контрольно-пропускному режиму в виде реестра:

наименование контрагента

номер и дата заключения договора

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/ ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО ЧОП «Контр-Юниверсити» и ООО ЧОП «Контр-Союз» в срок до 18 ноября 2019 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по факту нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок;

учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2016, 2017, 2018 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

сведения о группе лиц ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ по состоянию на 2016г., 2017 г., 2018г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2013 – 2019 годах. Информацию представить в виде следующей таблицы:

Номер извещения

Дата проведения

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или не признан победителем)

информацию об исполнении контрактов, заключенных по результатам участия в торгах за период с 2013 по 2019 года (информацию представить в виде таблицы);

копии договоров, заключенных по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850 со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями;

копии документов, подтверждающих оплату по договорам, заключенным по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850 (платежные поручения, квитанции и др.);

копии актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполнения обязательств) по договорам, заключенным по результатам проведения открытого конкурса с реестровым №31300760850;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2016г., 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г. (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);

копии документов за 2016-2019гг., подтверждающих право Вашей организации на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения (например, лицензии);

реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2016г., 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г.;

реестр всех контрактов и/или договоров, заключенных Вашей организацией с ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» за 2014-2019гг. в виде следующей таблицы:

номер и дата заключения договора

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

дата прекращения / расторжения (при наличии)

основание заключения (номер закупки/

ед. поставщик)

...

...

...

...

...

...

...

...

акты сверки взаимных расчетов с ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» за 2014г., 2015г., 2016г., 2017г., 2018г., 2019г.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/11-1726/2019 в Татарстанском УФАС России обязательна.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны