Решение №04-04/3753 Решение по делу №016/06/54.5-489/2020 о нарушении законодате... от 24 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/3753 от 24.03.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан – <…> (доверенность от 20.03.2020г.  №б/н), в  отсутствии представителей уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заявителя ПАО «Ростелеком», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ПАО «Ростелеком» (вх. №3437/ж от 16.03.2020г.) на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта №0111300064719000106 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 18.02.2020г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 172 409 141,16 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки участника.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции заказчика, изучения документации конкурса, заявок участников приходит к следующим выводам.

Частью 2 статьи 54.5 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.

Согласно части 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;

3) указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 54.5 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0111300064719000106 от 10.03.2020г. заявке заявителя (идентификационный номер – 3106) отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по причине несоответствия заявки требованиям извещения\документации. В соответствии с п. ч.3 статьи 54.5. (несоответствие предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 44-ФЗ и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации), конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе заявки №2. В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ 44, в Приложении 1 к техническому заданию указаны минимальные и (или) максимальные требования к устанавливаемым осветительным приборам. В части требований к напряжению питания переменного тока, заказчиком установлены минимальные значения - 90В, максимальные - 305В, Участником предложены значения, не соответствующие требованиям.

Приложением №1 к Техническому заданию заказчиком установлены требования к устанавливаемым осветительным приборам, в том числе к напряжению питания переменного тока:

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

150 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

 

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

130 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

 

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

110 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

 

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

70 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

 

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

50 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

 

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

 

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более, Вт

40 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

В ходе анализа первой части заявки участника, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявителем указаны значения, несоответствующие требованиям, установленным заказчиком в техническом задании в части напряжения питания переменного тока:

 

№ п/п

Наименование используемого товара

Наименование функциональной характеристики

Значения, указанные в техническом задании

Значения, указанные в предложении Участника

1

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более 150 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

min 100 max 305

2

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более            130 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

min 100 max 280

3

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более            70 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

min 100 max 305

4

Светильник светодиодный уличный с вторичной оптикой

Потребляемая мощность в номинальном режиме не более            40 Вт

Напряжение питания переменного тока, В

90 - 305

min 100 max 305

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным, так как предложенные участником характеристики светильника светодиодный уличный с вторичной оптикой ООО «Рейлюкс» в части напряжения питания переменного тока не соответствуют требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ПАО «Ростелеком» (вх. №3437/ж от 16.03.2020г.) на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны