Решение №04-04/18221 Решение по делу № 515-кз/2017 от 30 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 515-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/18221 от 10.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20266/ж от 23.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311200024917000261 в присутствии (отсутствии):
- заказчика - <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>),
- заявитель – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024917000261 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 6.10.2017г.
Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта — 52 185 000,00руб.
Предмет контракта: Выполнение работ по строительству автомобильной дороги Новая Сихтерма – Сиктерме–Хузангаево в Алькеевском муниципальном районе Республики Татарстан.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 06.10.2017 08:52;
Дата и время окончания подачи заявок – 23.10.2017 01:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 23.10.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 26.10.2017 в 09:05.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя в составе документации не приложена проектно-сметная документация.
По мнению заявителя, заказчик не установил в положениях документации об электронном аукционе возможность выбрать участнику закупки в качестве работ, исполняемых самостоятельно, без привлечения к исполнению других лиц, всех работ, предусмотренных Перечнем, что ведет к уменьшению количества участников закупки.
Позиция заказчика:
Заказчик считает жалобу и доводы заявителя необоснованным.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам
<…>
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…> (вх. № 20266/ж от 23.10.2017 г.), на действия заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200024917000261 на предмет: Выполнение работ по строительству автомобильной дороги Новая Сихтерма – Сиктерме–Хузангаево в Алькеевском муниципальном районе Республики Татарстан, частично обоснованной.
Признать заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Выдать заказчику - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |