Постановление №СП-05/13717 Постановление о наложении штрафа по делу №016/04/14.31-1366/... от 11 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/13717 от 11.09.2019

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №016/04/14.31-1366/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица  – АО «ОЭЗ «Иннополис» (ИНН: 1655265698,  ОГРН: 1131690017095, КПП: 161501001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 01.03.2013, 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский  район, г. Иннополис, ул. Университетская, д. 7),

УСТАНОВИЛ:

04 июля 2019 года решением Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела №016/01/10-239/2019 АО «ОЭЗ «Иннополис» признано нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК».

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ООО «РСК» на действия АО «ОЭЗ «Иннополис» по вопросу уклонения от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод.

По итогам рассмотрения указанного обращения, отделом антимонопольного контроля установлено следующее.

ООО «РСК» является владельцем сетей водоснабжения и водоотведения в г. Иннополис на основании договоров аренды №291/ф от 26.02.2018г. и №601/ф от 12.03.2018г., заключенных между НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» и ООО «РСК».

Постановлением от 09.11.2016г. №30 Исполнительного комитета города Иннополис Верхнеуслонского района «Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения», гарантирующей организацией определено АО «ОЭЗ «Иннополис».

Согласно п.4 статьи 2 Закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 (ред. от 29.07.2018) "О водоснабжении и водоотведении" гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

ООО «РСК» 06.03.2018г. в адрес АО «ОЭЗ «Иннополис»  направили письмо о заключении договора на транспортировку холодной воды с приложением проекта к данному договору.

В силу пункта 46 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 26.07.2018) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Правила), заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным.

В силу пункта 47 Правил по договору по транспортировке холодной воды транзитная организация, эксплуатирующая водопроводные сети, обязуется обеспечивать поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и обеспечивать транспортировку холодной (питьевой, технической) воды с учетом допустимых изменений качества холодной воды от точки приема до точки подачи, расположенных на границе эксплуатационной ответственности такой организации, а организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) обязуется оплачивать указанные услуги, а также обеспечивать подачу определенного объема холодной воды установленного качества.

Нужно отметить, что со своей стороны ООО «РСК» полностью выполняет все требования и условия данного пункта Правил.

28 марта 2018 года АО «ОЭЗ «Иннополис» направило ответ заявителю №59-650-и с сообщением о возврате проекта договора в двух экземплярах без подписания.

В данном письме указывается, что изучив направленный в адрес АО «ОЭЗ «Иннополис» проект договора на транспортировку холодной воды обществом установлено несоответствие проекта договора типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645, в том числе сообщается, что в проекте не определены границы договора эксплуатационной ответственности ООО «РСК» и потребителей, а также объемы требуемой холодной воды с учетом нужд потребителей.

Однако АО «ОЭЗ «Иннополис» не направило в адрес ООО «РСК» протокола разногласий к проекту договора, а также не предоставило свой проект договора, согласно обязанности, предусмотренной пунктом 55 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644.

Согласно пункту 52 существенными условиями договора по транспортировке сточных вод являются:

а) предмет договора;

б) режим приема (отведения) сточных вод;

в) условия и порядок прекращения или ограничения приема (отведения) сточных вод, в том числе на период ремонтных работ;

г) порядок учета отводимых сточных вод и контроль за составом и свойствами отводимых сточных вод;

д) порядок обеспечения доступа представителям организации, осуществляющей транспортировку сточных вод (гарантирующей организации), или по ее указанию представителям иной организации к канализационным сетям, контрольным канализационным колодцам и приборам учета в целях определения объема принятых (отведенных) сточных вод, их состава и свойств;

е) сроки и порядок оплаты оказанных услуг по договору;

ж) права и обязанности сторон по договору;

з) границы эксплуатационной ответственности транзитной организации и организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации) по канализационным сетям, которые определены по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей;

и) порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов абонентов, лимитов на сбросы, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, а также порядок информирования организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации) о превышении установленных нормативов и лимитов;

к) ответственность сторон по договору.

Письмом №729-исх от 24.05.2018г. ООО «РСК» повторно направило в АО «ОЭЗ «Иннополис» запрос о предоставлении оферты договора транспортировки питьевой воды и сточных вод.

АО «ОЭЗ «Иннополис» 27.07.2018г. направили в адрес ООО «РСК» сравнение типовых форм договоров транспортировки холодной воды и сточных вод. Однако проект договора так и не предоставлен, что является нарушением пункта 55 Правил.

В силу пункта 1 статьи 33 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» тарифы на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения подлежат регулированию.

Уклонение АО «ОЭЗ «Иннополис» от заключения договора препятствует получению тарифа на транспортировку питьевой воды и транспортировку сточных вод для ООО «РСК» в Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам.

Согласно подпункту «м» пункта 17 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, обязательным документом для открытия дела об установлении тарифа является копия договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров

- в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору

Так же согласно материалам, предоставленным ООО «РСК», имеется письмо Государственного комитета по Республике Татарстан по тарифам (№2-14/724 от 29.03.2018г.) в котором указано, что утверждение тарифов невозможно, в связи с отсутствием у общества договора о реализации товаров (работ, услуг). В данном случае, договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с АО «ОЭЗ «Иннополис».

Деятельность АО «ОЭЗ «Иннополис» является естественно монопольной в сфере водоснабжения и водоотведения. АО «ОЭЗ «Иннополис» занимает доминирующее положение на товарных рынках услуг холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры в географических границах технологической инфраструктуры водопроводных и канализационных сетей, расположенных на территории г. Иннополис.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

При изложенных обстоятельствах на АО «ОЭЗ «Иннополис» распространяются требования и запреты, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая фактические обстоятельства, изложенные в обращении и ответах на запросы информации, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что АО «ОЭЗ «Иннополис», злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке услуг холодного  водоснабжения и водоотведения, намеренно уклоняется от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК».

По результатам анализа нормативной правовой базы, изучения представленных документов, Татарстанским УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», АО «ОЭЗ «Иннополис» выдано предупреждение о необходимости устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 05 октября 2018 года заключить с ООО «РСК» договор на транспортировку питьевой воды и договор на транспортировку сточных вод.

Не согласившись с выданным предупреждением АО «ОЭЗ «Иннополис» обратилось в суд с соответствующим заявлением. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан по делу №А65-30485/2018 от 21.01.2019  в удовлетворении заявлении отказано. Решение вступило в законную силу 21.02.2019г.

Однако по состоянию на 12.04.2019 года АО «ОЭЗ «Иннополис» заключенный договор с ООО «РСК» на транспортировку питьевой воды и договор на транспортировку сточных вод в адрес Татарстанского УФАС России не предоставлен, что свидетельствует о неисполнении предупреждения Татарстанского УФАС России исх.№ СП-05/14746 от 17.09.2018.

На основании вышеизложенного, издан Приказ Татарстанского УФАС России от 01.02.2019г. №01/132-к о возбуждении дела №016/01/10-239/2019по признакам нарушения АО «ОЭЗ «Иннополис» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК».

В ходе рассмотрения дела комиссией Татарстанского УФАС России запрошены письменные пояснения с нормативно правовым - обоснованием у АО «ОЭЗ «Иннополис» по факту нарушения пункта 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК».

Согласно поступившим пояснениям АО «ОЭЗ «Иннополис» (вх.№ 6579 от 22.04.2019г.) общество не уклонялось от заключения договоров транспортировки холодной воды и сточных вод. Со второй половины 2018 года между АО «ОЭЗ «Иннополис» и НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» ведутся переговоры о передаче указанных сетей в аренду АО «ОЭЗ «Иннополис», что, по мнению АО «ОЭЗ «Иннополис», является целесообразным как с экономической, так и с технической точек зрения.

17.04.2019г. НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» направило в адрес АО «ОЭЗ «Иннополис» письмо №3302.

В указанном письме НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» сообщает, что принято решение о расторжении договоров с ООО «РСК».

Однако НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» в ответ на определение об отложении дела (исх.№СП-05/6527 от 06 мая 2019 года) сообщает, что на основании договоров аренды №291/ф от 26 февраля 2018г., №601/ф от 12 марта 2018г., объекты «Внутриквартальные сети водоснабжения к 1,2,3.4 кварталам ж/к «Иннополис», «Внутриквартальные сети хозбытовой канализации к 1,2,3,4 кварталам ж/к «Иннополис» переданы за плату во временное владение и пользование ООО «РСК», в целях осуществления регулируемого вида деятельности транспортировки питьевой воды и сточных вод.

Так же сообщается, что у ООО «РСК» образовалась задолженность по оплате арендной платы по вышеуказанным договорам перед Фондом.

Однако на момент вынесения заключения об обстоятельствах дела №016/01/10-239/2019 на 23.05.2019 года, договоры аренды между ООО «РСК» и НО «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» не расторгнуты.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Для признания действий субъектов нарушающими требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» необходимым условием является установление факта занятия хозяйствующим субъектом доминирующего положения и наступления (возможности наступления) определенных в этой норме последствий.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключение финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

В целях установления доли АО «ОЭЗ «Иннополис»  на локальном рынке оказания услуг по водоснабжения и водоотведения Комиссией проведен анализ состояния конкурентной среды  на данном товарном рынке.

Согласно постановлению от 09.11.2016г. №30 Исполнительного комитета города Иннополис Верхнеуслонского района «Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения», гарантирующей организацией определено АО «ОЭЗ «Иннополис».

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий, регулируемой положениями Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Таким образом, согласно п.1.3 Порядка для  целей настоящего анализа  продуктовыми границами  рынка являются услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с п. 4.7 Порядка в сфере услуг субъектов естественных монополий географические границы товарных рынков определяются с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставления этих услуг на соответствующих товарных рынках, в том числе на основании организационного критерия (территория деятельности хозяйствующего субъекта, территория деятельности филиала хозяйствующего субъекта); технологического критерия (наличие и расположение технологической инфраструктуры (сетей), включая доступ к инфраструктуре и ее использованию (подключение к сетям).

АО «ОЭЗ «Иннополис», как гарантирующая организация по водоснабжению и водоотведению в г. Иннополис, осуществляет поставку питьевой воды абонентам по сетям водоснабжения, эксплуатируемым ООО «РСК».

Географическими границами товарного рынка холодного водоснабжения и водоотведения являются границы» ж/к «Иннополис».

В соответствии с ч. 5 ст.5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии  на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

На основании изложенного,  по результатам проведенного анализа состояния конкуренции на рынке водоснабжения и водоотведения установлено, что АО «ОЭЗ «Иннополис»,   являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на товарном рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения в границах водопроводных сетей (как единственный хозяйствующий субъект, через сети которого возможна транспортировка  воды и сточных вод для ж/к «Иннополис»,  где технологическую сторону процесса водоснабжения и водоотведения  нельзя изменить или заменить) с долей 100%.

Таким образом, в действиях ответчика АО «ОЭЗ «Иннополис» усматривается:

- уклонение от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК»;

- препятствование получению тарифа на транспортировку питьевой воды и транспортировку сточных вод для ООО «РСК» в Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам;

Комиссия Татарстанского УФАС России,  рассмотрев все доводы, имеющиеся в деле доказательства, установила факт уклонения от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК», что препятствует получению тарифа на транспортировку питьевой воды и транспортировку сточных вод для ООО «РСК» в Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, доказано  материалами дела.

23 мая 2019 года Комиссия Татарстанского УФАС России, руководствуясь ч.1 ст.48.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», вынесла, вынесла Заключение об обстоятельствах дела №016/01/10-239/2019.

В соответствии с пунктом 5 статьи 48.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Тем не менее, со стороны участников рассмотрения дела №016/01/10-239/2019 письменных возражений, пояснений и доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела №016/01/10-239/2019, не представлено.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России, назначенного на 04 июля 2019 года, со стороны представителя ООО «РСК» была представлена скан-копия ответа Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан (исх.№5782 от 03.07.2019 г.), в соответствии с которым установлено, что в настоящее время расторжение договоров аренды сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения жилых кварталов №1,2,3,4 г. Иннополис (Договор аренды №291/Ф от 26.02.18г., №601/Ф от 12.03.18г. и №1660/Ф от 29.05.18г.) Фондом не планируется.

В связи с изложенным, исследовав доказательства по делу, оценив позиции сторон, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «ОЭЗ «Иннополис» как нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части экономически или технологически не обоснованном отказе либо уклонении от заключения договора на транспортировку питьевой воды и договора на транспортировку сточных вод с ООО «РСК».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Общая сумма выручки на рынке водоснабжения и водоотведения – 4 799 600,00 руб.

Административный штраф рассчитывается исходя из следующей формулы:

Min = 4 799 600,00 * 0,003 =14 398,8  рублей.

Max = 4 799 600,00* 0,03 = 143 988,00 рублей.

 

143 988   -  14 398,8

 

 

                                                      + 14 398,8 = 79 193,4 руб. 

                                                2

 

В соответствии с ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ наказание за административное правонарушение,  совершенное  на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) влечет наложение штрафа в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, сумма штрафа в отношении АО «ОЭЗ «Иннополис» составит 100 000,00 руб.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Время совершения АО «ОЭЗ «Иннополис» административного правонарушения является 2018г.

Местом совершения административного правонарушения является Республика Татарстан.

Датой выявления административного правонарушения является дата издания приказа о возбуждении дела №016/01/10-239/2019 о нарушении антимонопольного законодательства – 01 февраля 2019г.

АО «ОЭЗ «Иннополис» о дате, времени и месте составления протокола извещено надлежащим образом.

В день рассмотрения протокола по настоящему административному делу (10 сентября 2019 года в 11 часов 00 минут) для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России явился представитель по доверенности № 122 от 09.11.2018 АО «ОЭЗ «Иннополис»  <…>, паспортные данные 4514 563114, выдан Отделением УФМС России по г. Москве  по району Черемушки  от 07.04.2014, зарегистрирован по адресу: г. Москва, Черноморский бульвар, д. 5, к. 5, кв. 412. Представителем АО «ОЭЗ «Иннополис»

На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.4.2, ст.14.32, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – АО «ОЭЗ «Иннополис» (ИНН: 1655265698,  ОГРН: 1131690017095, КПП: 161501001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 01.03.2013, 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский  район, г. Иннополис, ул. Университетская, д. 7) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить в отношении юридического  лица АО «ОЭЗ «Иннополис» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000,00 рублей (сто тысяч).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  Отделение - НБ Республика Татарстан ;

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации;

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа – УИН 16100500000000218075 денежное взыскание (штраф) по делу № 016/04/14.31-1366/2019 за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. «229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны