Решение №АБ-04/6883 Решение по делу №016/06/54.7-858/2020 о нарушении законодате... от 26 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/6883 от 26.05.2020 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны» – <…> – [должностное лицо] (доверенность №01-13/1623 от 18.05.2020г.) <…> – [должностное лицо](доверенность №01-13/1622 от 18.05.2020г.), в присутствии представителя заявителя ЧОУ ДПО «Региональный учебный центр по подготовке кадров» – <…> – [должностное лицо](доверенность №1/251 от 13.04.2020г.), рассмотрев жалобу заявителя ЧОУ ДПО «Региональный учебный центр по подготовке кадров» (вх. №6591/ж от 13.05.2020г.) на действия заказчика ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны» при проведении закупки №0311200003420000023 на предмет: «Оказание услуг по переобучению и повышению квалификации самостоятельно обратившихся в органы службы занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме №0311200003420000023 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.04.2020г.

Заказчик – ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны».

Начальная (максимальная) цена контракта – 870 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика, изучения документации электронного конкурса приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

В соответствии с частью 11 статьи 54.7 Закона о контрактной системе не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Частью 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0311200003420000023 от 12.05.2020г. участникам закупки, подавшим заявки на участие присвоено следующее количество баллов по критерию «Квалификация участников закупки»:

Наименование критериев оценки

Порядок оценки

Наименование участника закупки

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФЕССИОНАЛ"

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОШКОЛА КАМА"

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ"

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Предложение участника закупки

Рейтинг заявки (кол-во баллов с учетом значимости показателя критерия)

Предложение участника закупки

Рейтинг заявки (кол-во баллов с учетом значимости показателя критерия)

Предложение участника закупки

Рейтинг заявки (кол-во баллов с учетом значимости показателя критерия)

Предложение участника закупки

Рейтинг заявки (кол-во баллов с учетом значимости показателя критерия)

Наличие у Участника закупки опыта работы в сфере образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В».

- не представившие информацию, либо не имеющие опыта – 0 баллов;

- 1-3 года - 25 баллов;

- 4 – 6 лет - 50 баллов;

- 7 - 8 лет - 75 баллов;

- 9 лет и более - 100 баллов.

Подтверждается:

- реестровыми номерами контрактов, договоров исполненных без применения к участникам закупки неустоек (штрафов, пеней) или копиями контрактов, договоров с приложением к ним актов выполненных работ (актов оказанных услуг), подтверждающих исполнение обязательств по контрактам, договорам за каждый год работы с 2013 года.

- копиями контрактов, договоров с приложением к ним актов выполненных работ (актов оказанных услуг), подтверждающих исполнение обязательств по контрактам, договорам за каждый год работы до 2013 года.

Коэффициент значимости показателя критерия -50%

9 лет

100б*50%=50б

Учтены 6 лет

Не учтен 2019 год – не соответствует подкритерию

50б*50%= 25б

Учтены 9 лет

Не учтен контракт №2-проф от 17.02.2020г – нет актов выполненных работ (актов оказанных услуг), подтверждающих исполнение обязательств по контракту

 

100б*50%=

50б

Опыта работы нет

0б*50%=

Количество слушателей, прошедших обучение у Участника закупки по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В».

- не представившие информацию, либо отсутствие женщин, завершивших обучение – 0 баллов;

- от 1 до 100 человек - 10 баллов;

- от 101 до 200 человек - 40 баллов;

- от 201 до 300 человек - 70 баллов;

- 301 и более человек – 100 баллов.

Подтверждается копиями актов выполненных работ (актов оказанных услуг), в которых отражено количество женщин, завершивших обучение у Участника закупки в 2019 году с приложением к ним соответствующих контрактов, договоров, либо реестровых номеров контрактов соответствующих этим актам, либо копиями документов, подтверждающих успешное завершение обучения Слушателями (справки).

Коэффициент значимости показателя критерия - 20%

309 женщин

100б*20%=20б

223 женщин

70б*20%=

14б

Учтены

185 женщин

Не учтены 116 человек-мужчин (Акты – не соответствует подкритерию)

40б*20%=

332 женщины

100б*20%=

20б

Наличие у Участника закупки в городе Набережные Челны автодрома, оборудованного в соответствии с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений» (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 ), с «Порядком определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям», утв. Приказом МВД России от 31 января 2017 г. № 32 для проведения занятий по вождению, на праве собственности либо ином законном основании

- не представившие информацию и документы – 0 баллов;

- представившие Акт обследования условий для проведения теоретического экзамена и (или)  экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность - 100 баллов.

Подтверждается Актом обследования условий для проведения теоретического экзамена и (или)  экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с

«Порядком определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям», утв. Приказом МВД России от 31 января 2017 г. № 32 .

Коэффициент значимости показателя критерия -30%

Автодром имеется

100б*30%=30б

Автодром имеется

100б*30%=

30б

Автодрома нет

Представленная информация о наличии автодрома не подтверждена документами

0б*30%=

Автодром имеется

100б*30%=

30б

Рейтинг по критерию «квалификация участника закупки»:

(50б+20б+30б)*60%= 60 баллов

(25б+14б+30б)*60%= 41,4 балла

(50б+8б+0б)*60%= 34,8 балла

(0б+20б+30б)*60%= 30 баллов

Информация о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров:

Идентификационный номер заявки

Участник открытого конкурса в электронной форме

Итоговый рейтинг

Порядковый номер

4836

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ (ДОСААФ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (ИНН: 1650187340, КПП: 165001001, Адрес: 423806, РЕСП ТАТАРСТАН, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, УЛ ИМ ХАДИ ТАКТАША, ДОМ 61, )

70

1

4905

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ" (ИНН: 1657036894, КПП: 165701001, Адрес: 420044, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, УЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, 49, )

35.97

4

4885

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФЕССИОНАЛ" (ИНН: 1650148461, КПП: 165001001, Адрес: 423800, РЕСП ТАТАРСТАН, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, УЛ РАСКОЛЬНИКОВА, ДОМ 49А, КВАРТИРА 258)

61.17

2

4941

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОШКОЛА КАМА" (ИНН: 1650483614, КПП: 165001001, Адрес: 423800, РЕСП ТАТАРСТАН, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПР-КТ ЧУЛМАН, ДОМ 65/70, КВАРТИРА 42)

42.56

3

Победителем открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе признана НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ ГО РОО РОСТО (ДОСААФ) РТ с ценой контракта 25 000,00 рублей.

Согласно доводам заявителя, комиссия заказчика при оценке заявок не учла поданные участником документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме, а именно по критерию №2 «Количество слушателей, прошедших обучение у Участника закупки по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В» Заказчиком не были учтены представленные акты выполненных работ, в которых отражено количество мужчин, завершивших обучение, по критерию №3 «Наличие у участника закупки в городе Набережные Челны автодрома» не был учтен представленный договор о сетевой форме реализации образовательных программ с НОУ «РУЦ», договор аренды автодрома ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер».

Частью 3 конкурсной документации заказчиком установлены следующие критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе:

Критерии

Порядок оценки

Значимость показателя

в %

Цена контракта (Kai - значимость критерия «цена контракта» - 40%):

1.

Цена контракта

См. пункт 1 порядка оценки

 

Квалификация участника закупки (Kci - значимость критерия «квалификация участника закупки» - 60%):

1.

Наличие у Участника закупки опыта работы в сфере образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В».

Подтверждается:

- реестровыми номерами контрактов, договоров исполненных без применения к участникам закупки неустоек (штрафов, пеней) или копиями контрактов, договоров с приложением к ним актов выполненных работ (актов оказанных услуг), подтверждающих исполнение обязательств по контрактам, договорам за каждый год работы с 2013 года.

- копиями контрактов, договоров с приложением к ним актов выполненных работ (актов оказанных услуг), подтверждающих исполнение обязательств по контрактам, договорам за каждый год работы до 2013 года.

- не представившие информацию, либо не имеющие опыта – 0 баллов;

- 1-3 года - 25 баллов;

- 4 – 6 лет - 50 баллов;

- 7 - 8 лет - 75 баллов;

- 9 лет и более - 100 баллов.

50 %

2

Количество слушателей, прошедших обучение у Участника закупки по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В».

Подтверждается копиями актов выполненных работ (актов оказанных услуг), в которых отражено количество женщин, завершивших обучение у Участника закупки в 2019 году с приложением к ним соответствующих контрактов, договоров, либо реестровых номеров контрактов соответствующих этим актам, либо копиями документов, подтверждающих успешное завершение обучения Слушателями (справки).

- не представившие информацию, либо отсутствие женщин, завершивших обучение – 0 баллов;

- от 1 до 100 человек - 10 баллов;

- от 101 до 200 человек - 40 баллов;

- от 201 до 300 человек - 70 баллов;

- 301 и более человек – 100 баллов.

20 %

3

Наличие у Участника закупки в городе Набережные Челны автодрома, оборудованного в соответствии с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений» (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 ), с «Порядком определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям», утв. Приказом МВД России от 31 января 2017 г. № 32 для проведения занятий по вождению, на праве собственности либо ином законном основании.

 Подтверждается Актом обследования условий для проведения теоретического экзамена и (или)  экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с «Порядком определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям», утв. Приказом МВД России от 31 января 2017 г. № 32 

- не представившие информацию и документы – 0 баллов;

- представившие Акт обследования условий для проведения теоретического экзамена и (или)  экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность - 100 баллов.

30 %

  1. Относительно не учета Заказчиком представленных Заявителем сведений о количестве обученных мужчин по критерию №2.

По критерию №2 квалификации участников закупки «Количество слушателей, прошедших обучение у участника закупки по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В» Заказчиком установлено, что указанный критерий подтверждается копиями актов выполненных работ (актов оказанных услуг), в которых отражено количество женщин, завершивших обучение у Участника закупки в 2019 году с приложением к ним соответствующих контрактов, договоров, либо реестровых номеров контрактов соответствующих этим актам, либо копиями документов, подтверждающих успешное завершение обучения Слушателями (справки).

Согласно пояснениям Заказчика, основанием для предоставления сведений о количестве обучившихся исключительно женщин являлся предмет проводимой закупки. Опыт работы с женщинами для Заказчика имел значение исходя из самого объекта закупки.

Закупка была объявлена в соответствии с требованиями Постановления Кабинета Министров РТ №110 от 14.02.2020г. в целях реализации постановления Правительства РФ от 15.04.2014г. №298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения».

По указанному критерию в представленных сведениях заявителя были учтены 185 женщин (не учтены 116 человек-мужчин).

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам анализа приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно были не учтены представленные сведения заявителем о количестве обучившихся мужчин в силу следующего.

Предметом закупки является оказание услуг по переобучению и повышению квалификации самостоятельно обратившихся в органы службы занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.

При этом, для получения большего количества баллов оценки необходимо представить документы, подтверждающие выполненные работы, в которых отражено количество женщин, завершивших обучение, тем самым ставя в более выгодное положение тех участников закупки, которые работали исключительно с женщинами, хотя обучение по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В» женщин не отличается от такого же обучения мужчин и имеет единую программу образования, по которой проводятся соответствующие занятия.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что указанный в пункте 2 критерий оценки не может быть применен в равной степени к участникам закупки, поскольку участник закупки, имеющий дополнительно в своем арсенале количество обученных мужчин, будет оценен меньшим количеством баллов.

Подобными действиями заказчик может ограничить число участников закупки, так как отсутствие сведений о количестве обученных женщин, подтверждающих опыт работы с определенной категорией людей, а именно с женщинами, не свидетельствует о невозможности исполнить договор либо об отсутствии положительного опыта выполнения аналогичных работ и квалифицированного персонала у участника закупки.

Комиссия приходит к выводу, что критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, должны в равной степени применяться ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Действия заказчика не обеспечивают равные права и возможности для участников закупки и нарушают положения статьи 14 "Конвенции о защите прав человека и основных свобод".

Таким образом, довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 54.3, частей 6, 11 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику предписания в части необходимости учета при рассмотрении и оценки заявок участников объема аналогично оказанных услуг (проведенное обучение по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В») в отношении мужчин.

  1. Относительно не учета Заказчиком представленного Заявителем договора о сетевой форме реализации образовательных программ с НОУ «РУЦ», договора аренды автодрома ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер» по критерию №3.

По критерию №3 квалификации участников закупки «Наличие у участника закупки в городе Набережные Челны автодрома» Заказчиком установлено, что указанный критерий подтверждается актом обследования условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с «Порядком определения соответствия условий для проведения теоретического экзамена и (или) экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, установленным требованиям», утв. Приказом МВД России от 31 января 2017 г. № 32.

В ходе анализа заявки заявителя установлено, что в составе заявки был приложен договор аренды №014 УЧ КВЦ автодрома ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер» от 15.01.2015г., акт приема передачи имущества к договору аренды №014 УЧ КВЦ от 15.01.2015г. а также договор о сетевой форме реализации образовательных программ, заключенный с НОУ «РУЦ» от 16.03.2020г. и Заключение Управления ГИБДД МВД по РТ № 16-1152-18 от 03.11.2018г., представленное НОУ «РУЦ».

В пункте 2.2.7 представленного договора аренды №014 УЧ КВЦ автодрома ОАО «Камский индустриальный парк «Мастер» от 15.01.2015г. указано «не передавать имущество с субаренду без письменного согласия Арендодателя, не переуступать свои права по договору третьим лицам, не вносить права, полученные Арендатором по договору, в качестве взноса в уставный капитал, а также не передавать имущественные права по договору в залог».

К договору о сетевой форме реализации образовательных программ от 16.03.2020 не приложено согласие от ОАО ««Камский индустриальный парк «Мастер» на использование арендованных площадей.

В аукционной документации Заказчиком было установлено требование о том, что Исполнитель оказывает образовательные услуги лично, без привлечения соисполнителей.

Требование, установленное заказчиком, в равной мере было отнесено ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке.

Следовательно, при подаче заявки Заявителем было дано согласие на участие в конкурсе со всеми условиями, установленными документацией.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при оценке заявки заявителя по критерию №3 «Наличие у участника закупки в городе Набережные Челны автодрома» не нарушены требования действующего законодательства.

На основании изложенного учитывая, что заявитель являлся участником закупки, тем самым, был согласен с условиями проведения конкурса, иными участниками были соблюдены требования при предоставлении акта обследования условий для проведения теоретического экзамена, Комиссия признает довод заявителя необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу заявителя ЧОУ ДПО «Региональный учебный центр по подготовке кадров» (вх. №6591/ж от 13.05.2020г.) на действия заказчика ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны» при проведении закупки №0311200003420000023 на предмет: «Оказание услуг по переобучению и повышению квалификации самостоятельно обратившихся в органы службы занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.» обоснованной в части неправомерности оценки заявок по критерию №2 квалификации участников закупки «Количество слушателей, прошедших обучение у участника закупки по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по профессии «Водитель категории «В» исключительно на основании сведений о количестве обученных женщин.
  2. Признать заказчика - ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны» нарушившим требования пункта 8 части 1 статьи 54.3, частей 6, 11 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику - ГКУ «Центр занятости населения города Набережные Челны» предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
  4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны