Решение №04-04/2495 РЕШЕНИЕ по делу № 016/06/64-330/2020 о нарушении законодател... от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/2495 от 28.02.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя - ИП Семчука С.В. (вх. №1936/ж от 18.02.2020 г.) на действия заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ» при проведении закупки  № 0111200000920000030 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации участия Республики Татарстан в международных туристских выставках, проводимых на территории Российской Федерации в первом полугодии 2020 года для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, в присутствии (отсутствии):

-  представителя заявителя – не явился, извещен;

- представителя заказчика – <…> (доверенность 26.02.2020 г.), <…>  (доверенность от 26.02.2020 г.), <…>  (доверенность от 26.02.2020 г.);

- представителя уполномоченного органа – <…> (доверенность №05/20 от 01.01.2020 г.)

УСТАНОВИЛА:

Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000920000030 от 06.02.2020 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ»;

Начальная (максимальная) цена контракта - 3 500 000,00 рублей.

Наименование предмета закупки: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации участия Республики Татарстан в международных туристских выставках, проводимых на территории Российской Федерации в первом полугодии 2020 года для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика, имеются нарушения действующего законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Относительно довода заявителя о том, что из технического задания невозможно определить исчерпывающий перечень нормативных актов, которым должны соответствовать оказываемые услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что требования по оказанию услуг прописаны заказчиком в техническом задании к настоящей закупке.

Как пояснил заказчик на заседании Комиссии Татарстанского УФАС России, при составлении технического задания конкретными техническими регламентами и национальными стандартами заказчик не руководствовался.

Исходя из изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила признать довод заявителя необоснованным.

2)         Относительно довода Заявителя о том, что формулировка в техническом задании «Исполнитель обеспечивает предоставление необорудованной выставочной площади» не соответствует коду 82.30.12 «Услуги по организации торговых выставок».

Согласно п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлен код 82.30.12.000        - услуги по организации торговых выставок.

Согласно Общероссийскому классификатор продукции по видам экономической деятельности" "ОК 034-2014 (КПЕС 2008) код 82.30.12 включает в себя следующие работы:

- организацию и управление торговыми выставками и ярмарками, предоставление помощи и поддержки, включая такие составные элементы, как: консультативные услуги в отношении всех аспектов организации торговых выставок и ярмарок, включая определение целей;

- финансирование, например спонсорское, показы, займы и регистрационные сборы, вычисление доходов и расходов и прочие финансовые вопросы;

- помощь при выборе и определении помещения, исследовании места проведения мероприятия и его пригодности и по проведению переговоров;

- услуги по маркетингу и связям с общественностью, связанные с торговой выставкой или ярмаркой;

- организация или предоставление секретариата и офиса, а также персонала для регистрации, администрации, составления документации торговой выставки или ярмарки, перевода документов и т.д.;

- организация или предоставление прочих услуг на месте;

- предоставление систем для обработки регистрации, электронной информации и планирования;

- предоставление и размещение оборудования, такого как аудиовизуальная аппаратура, связанная с организацией мероприятия;

- организация или обеспечение бронирования мест для временного проживания, включая согласование скидок для групп;

- услуги по перевозке на месте, обеспечение питанием и напитками.

Изучив техническое задание заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что порядок предоставления площади в аренду и его застройка определены последовательно, т.е. в п.1.1 – предоставление необорудованной выставочной площади, и далее -  в п.1.3 – предоставление выставочных конструкций, п.1.5 – художественное оформление стенда и т.д.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что заказчик в техническом задании не обосновал, для чего ему требуются площади, оборудование из конкретного материала, костюмы в заявленном объеме.

Согласно разделу 1.4 документации об электронном аукционе Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

1)согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Техническим заданием заказчика, помимо прочего, установлено следующее:

Оказание услуг по организации участия Республики Татарстан в международной туристской выставке «MITT» (Московская область, Красногорск, улица Международная д.16, Крокус ЭСПО, 17-19 марта 2020 года)

1.1. Предоставление необорудованной выставочной площади

Исполнитель обеспечивает предоставление необорудованной выставочной площади, расположенной в Крокус ЭКСПО (г. Красногорск, улица Международная, д.16). Размер площади НЕ МЕНЕЕ 60 кв.м (далее – стенд); стенд открыт с трех сторон. Месторасположение стенда разрабатывается Исполнителем и передается Заказчику на утверждение не позднее 5 календарных дней до начала выставки. Заказчик утверждает месторасположение в течение 1 рабочего дня со дня получения.

1.2. Организационная работа

Исполнитель обеспечивает включение информации о Заказчике в официальный каталог выставки, регистрацию участников со стороны Республики Татарстан (НЕ МЕНЕЕ 25 человек) и их беспрепятственный вход, выход на, за территорию выставочного комплекса на все время проведения выставки; список участников предоставляется Заказчиком не позднее 5 календарных дней до начала выставки.

Исполнитель обеспечивает подключение и использование электроэнергии на стенде при нагрузке НЕ МЕНЕЕ 10 кВт, организацию на стенде и возможность использования участниками общего технического подсобного помещения для хранения полиграфических материалов и верхней одежды, ежедневную уборку стенда после 18:00ч на все время проведения выставки.

Исполнитель присутствует на стенде во время монтажа, демонтажа и на все время проведения выставки для предоставления организационно-технических условий работы стенда: поддержание товарного вида выставочных конструкций и оборудования, оперативное устранение недочетов и неполадок при их возникновении, контроль за своевременным оказанием услуг, описанным в техническом задании.

1.3. Предоставление выставочных конструкций

Исполнитель обеспечивает предоставление выставочных конструкций, в том числе материалов:

- подиум, площадь НЕ МЕНЕЕ 60 кв.м, высота НЕ МЕНЕЕ 32 мм; материал – ЛДСП, толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм; покрытие подиума – ковролин петлевой, высота ворса НЕ БОЛЕЕ 4 мм, латексная основа; ковролин фиксируется на подиуме по периметру уголком, размер уголка НЕ БОЛЕЕ 20 х 20 мм, длина НЕ МЕНЕЕ 22 п.м.

- конструктив стенда образуют прямые сборные элементы.

Прямые сборные элементы образуют несущие стены, площадь стены НЕ МЕНЕЕ 90 кв.м; материал стены – ДСП (толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм), фанера (толщина НЕ МЕНЕЕ 15 мм), МДФ (толщина НЕ МЕНЕЕ 6 мм). Фронтальная поверхность прямых элементов оформляется баннерной тканью с полноцветной печатью площадь оформления НЕ МЕНЕЕ 90 кв.м; стыки баннерной ткани оформляются полосами с полноцветной печатью, площадь оформления НЕ МЕНЕЕ 6 кв.м., материал полос – ПВХ, толщина НЕ БОЛЕЕ 5 мм;

Конструктив собирается на саморезы (диаметр НЕ МЕНЕЕ 6 мм, длина НЕ МЕНЕЕ 30 мм), углы и швы шпаклюются (шпаклевка гладкая, предназначена для нанесения на покрытия, прочность сцепления НЕ МЕНЕЕ 3 кг/см), затираются; вся внешняя поверхность красится (краска предназначена для окраски внутри сухих помещений по оштукатуренным поверхностям, образует матовое покрытие, укрывистость 100%, время высыхания при температуре 20°С НЕ БОЛЕЕ 12 ч.);

- дверь распашная с врезным замком, размер (ВхШ) НЕ МЕНЕЕ 2000х900 мм, материал – ЛДСП, толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм; дверь крепится на конструктив, крепление – стальные петли, выдерживающие нагрузку НЕ МЕНЕЕ 50 кг, количество петель НЕ МЕНЕЕ 2 шт.; дверь закрывается на ключ, количество ключей НЕ МЕНЕЕ 3 шт.;

- индивидуальный электрощит, сила тока НЕ МЕНЕЕ 63А, снабженный предохранительными автоматами; все световое оборудование скоммутировано на данный электрощит. Для подключения электричества и осуществления электроразводки используется электрический кабель ВВГнг 5х6, длина кабеля НЕ МЕНЕЕ 30 п.м; Исполнитель обеспечивает замер сопротивления электропроводки при передаче готового стенда Заказчику и несет ответственность за обеспечение работы электрощита на все время проведения выставки;

- светильник металлогалогеновый, мощность НЕ МЕНЕЕ 300 Вт, крепится на лицевую фронтальную и заднюю прямую стены, количество светильников НЕ МЕНЕЕ 12 шт.;

- светильник люминесцентный, мощность НЕ МЕНЕЕ 40 Вт, длина НЕ МЕНЕЕ 900 мм, крепится на вертикальную поверхность в подсобном помещении, количество светильников НЕ МЕНЕЕ 4 шт.;

- розетка, количество посадочных мест НЕ МЕНЕЕ 2 шт., напряжение НЕ МЕНЕЕ 220 В; количество розеток НЕ МЕНЕЕ 14 шт., из них НЕ МЕНЕЕ 8 шт. встраиваются в информационные стойки, НЕ МЕНЕЕ 2 шт. устанавливаются в стойку для кофемашины, НЕ МЕНЕЕ 4 шт. устанавливаются в подсобное помещение.

Схема монтажа выставочных конструкций разрабатывается Исполнителем и передается Заказчику на согласование не позднее 5 календарных дней до начала выставки. Заказчик утверждает схему в течение 1 рабочего дня со дня получения. Монтаж выставочных конструкций, в том числе электропроводки, на стенде осуществляется Исполнителем не позднее 08:00ч 17 марта 2020 года, демонтаж – не ранее 16:00ч 19 марта 2020 года.

Исполнитель обеспечивает монтаж, демонтаж электротехнического оборудования в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.

1.4. Предоставление выставочного оборудования

Исполнитель обеспечивает предоставление выставочного оборудования, в том числе мебели:

- информационная стойка прямая, размер (ВхШхГ) НЕ МЕНЕЕ 1100х3700х700 мм, материал – ЛДСП (толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм), ламинированное МДФ (толщина НЕ МЕНЕЕ 3 мм); стойка с внутренней поперечной полкой, распашными дверцами, снабженными ручками и закрывающимся на ключ замком;

- информационные стойки угловые НЕ МЕНЕЕ 2 шт., размер (ВхШхГ) НЕ МЕНЕЕ 1100х6000х500 мм, материал – ЛДСП (толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм), ламинированное МДФ (толщина НЕ МЕНЕЕ 3 мм); стойка с внутренней поперечной полкой, распашными дверцами, снабженными ручками и закрывающимся на ключ замком;

- стойка для кофемашины размер (ВхДxШ) НЕ МЕНЕЕ 1100х1500х700 мм, материал – ЛДСП (толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм), ламинированное МДФ (толщина НЕ БОЛЕЕ 3 мм); стойка с внутренней поперечной полкой и отверстиями для сливных шлангов НЕ МЕНЕЕ 80 мм; распашными дверцами, снабженными ручками и закрывающимися на ключ замком;

- стул барный, высота НЕ БОЛЕЕ 650 мм; диаметр сиденья НЕ БОЛЕЕ 850 мм, глубина сиденья НЕ МЕНЕЕ 385 мм, материал – пластик; стальное основание в хромированной отделке, диаметр НЕ МЕНЕЕ 385 мм; количество стульев НЕ МЕНЕЕ 24 шт.;

- стол для переговоров круглый, высота НЕ МЕНЕЕ 750 мм, стальное основание в хромированной отделке; материал столешницы – стекло (толщина НЕ МЕНЕЕ 3 мм), диаметр НЕ МЕНЕЕ 800 мм; количество столов НЕ МЕНЕЕ 5 шт.;

-  стул для переговоров, высота НЕ МЕНЕЕ 900 мм, стальное основание в хромированной отделке; материал – пластик; глубина сиденья НЕ МЕНЕЕ 450 мм; количество стульев НЕ МЕНЕЕ 20 шт.;

- стол для подсобного помещения квадратный, высота НЕ МЕНЕЕ 800 мм, каркас стальной; материал столешницы – пластик, размер (ДхШ) НЕ МЕНЕЕ 800х800 мм;

- стул для подсобного помещения складной, высота НЕ МЕНЕЕ 800 мм; глубина сиденья НЕ МЕНЕЕ 450 мм, материал – пластик; количество стульев НЕ МЕНЕЕ 3 шт.;

- стеллаж для подсобного помещения сборный, размер (ВхШхГ) НЕ МЕНЕЕ 2500х1000х500 мм; каркас – алюминиевый профиль, НЕ МЕНЕЕ 4 полок, материал полок – ЛДСП, толщина НЕ МЕНЕЕ 16 мм; количество стеллажей НЕ МЕНЕЕ 4 шт.;

- вешалка навесная, стальная в хромированной отделке, размер (ВхШхГ) НЕ МЕНЕЕ 200х500х30 мм, НЕ МЕНЕЕ 10 крючков, крепится на горизонтальную поверхность в подсобном помещении, количество вешалок НЕ МЕНЕЕ 3 шт.;

- зеркало, размер (ВхШ) НЕ МЕНЕЕ 900х400 мм, крепится на вертикальную поверхность в подсобном помещении;

- корзина для мусора, объем НЕ МЕНЕЕ 20 л, материал – пластик; количество корзин НЕ МЕНЕЕ 10 шт., (из них НЕ МЕНЕЕ 5 шт. устанавливаются внутрь информационных стоек, НЕ МЕНЕЕ 5 шт. устанавливаются в подсобное помещение);

- кулер с водой, размер (ВхШхГ) НЕ БОЛЕЕ 920х310х330 мм; подача воды – горячая, холодная, компрессорное охлаждение, мощность нагрева воды НЕ МЕНЕЕ 500 Вт; кулер комплектуется НЕ МЕНЕЕ 3 бутылями воды, объем 1 бутыли НЕ МЕНЕЕ 18 л.

План расстановки выставочного оборудования разрабатывается Исполнителем и передается Заказчику на согласование не позднее 5 календарных дней до начала выставки.  Заказчик утверждает план в течение 1 рабочего дня со дня получения.

Монтаж выставочного оборудования на стенде осуществляется Исполнителем не позднее 08:00ч 17 марта 2020 года, демонтаж – не ранее 16:00ч 19 марта 2020 года.

1.5. Художественное оформление стенда

Дизайн-макет стенда предоставляется Заказчиком в течение 1 рабочего дня после подписания государственного контракта. 

Исполнитель осуществляет:

- прямые сборные элементы конструктива затягиваются баннерной тканью с полноцветной печатью, качество печати НЕ МЕНЕЕ 360 dpi (точек на квадратный дюйм поверхности), ламинация; толщина баннерной ткани НЕ БОЛЕЕ 80 мкм, площадь оклейки НЕ МЕНЕЕ 75 кв.м;

- прямые сборные элементы конструктива внутри подсобного помещения затягиваются баннерной тканью без печати, толщина баннерной ткани НЕ БОЛЕЕ 80 мкм, площадь оклейки НЕ МЕНЕЕ 60 кв.м;

- оклейку информационных стоек самоклеющейся пленкой с полноцветной печатью, качество печати НЕ МЕНЕЕ 360 dpi (точек на квадратный дюйм поверхности), ламинация; толщина пленки без клеевого слоя НЕ БОЛЕЕ 80 мкм, клей полиакрилатный; площадь оклейки НЕ МЕНЕЕ 66 кв.м;

- оклейку стойки для кофемашины самоклеющейся пленкой с полноцветной печатью, качество печати НЕ МЕНЕЕ 360 dpi (точек на квадратный дюйм поверхности), ламинация; толщина пленки без клеевого слоя НЕ БОЛЕЕ 80 мкм, клей полиакрилатный; площадь оклейки НЕ МЕНЕЕ 10 кв.м;

- оклейку полос для оформления стыков баннерной ткани самоклеющейся пленкой с полноцветной печатью, качество печати НЕ МЕНЕЕ 360 dpi (точек на квадратный дюйм поверхности), ламинация; толщина пленки без клеевого слоя НЕ БОЛЕЕ 80 мкм, клей полиакрилатный; площадь оклейки НЕ МЕНЕЕ 6 кв.м;

- изготовление и монтаж на верхнюю часть конструктива надписи «Visit Tatarstan», размер заглавных букв (ВхТ)

 НЕ МЕНЕЕ 300х30 мм, размер строчных букв (ВхТ) НЕ МЕНЕЕ 250х30 мм, материал – окрашенный пенополистирол.

1.6. Предоставление видео оборудования

Исполнитель обеспечивает предоставление оборудования:

- светодиодный видеоэкран, размер (ВхШ) НЕ МЕНЕЕ 2000х3500 мм, крепится на конструктив; состоит из НЕ МЕНЕЕ 28 модулей размером НЕ МЕНЕЕ 500х500 мм, разрешение каждого модуля НЕ МЕНЕЕ 256х256 пикселей, контрастность НЕ МЕНЕЕ 10 000:1, яркость НЕ МЕНЕЕ 800 кд/кв.м, угол обзора НЕ МЕНЕЕ 178х178 градусов, жизненный цикл НЕ МЕНЕЕ 100 000 часов; поддерживаемые разрешения ПК – VGA, SVGA, XGA, SXGA, UXGA, WXGA, FullHD-4K, поддерживаемые разрешения видео – 480р/576р/720р (50/60)/1080i (50/60);

- медиаплеер, совместимый с оборудованием Заказчика (планшет Apple iPad Pro 12.9 LTE), транслирует сигналы с iPad на любой медиафасад, поддержка HD 2160p 4K UHD, поддержка Wi-Fi, встроенная память НЕ МЕНЕЕ 32 Гб;

- ноутбук, частота процессора НЕ МЕНЕЕ 2,10 Гц, объем памяти НЕ МЕНЕЕ 4 Гб, тип привода DVD-RW, поддержка Wi-Fi, HDMI, количество ноутбуков НЕ МЕНЕЕ 1 шт.

Исполнитель обеспечивает вывод единого видеоизображения на видеоэкран с предоставленного Исполнителем ноутбука. Видеоматериал предоставляется Заказчиком не позднее 1 календарного дня до начала выставки. Также обеспечивает синхронизацию изображения между устройствами с помощью медиаплеера. Исполнитель обеспечивает предоставление организационно-технических условий для бесперебойного функционирования оборудования на все время проведения выставки.

План расстановки видео оборудования разрабатывается Исполнителем и передается Заказчику на утверждение не позднее 5 календарных дней до начала выставки.  Заказчик утверждает план в течение 1 рабочего дня со дня получения.

Монтаж аудио- и видео оборудования на стенде осуществляется Исполнителем не позднее 08:00ч 17 марта 2020 года, демонтаж – не ранее 16:00ч 19 марта 2020 года.

1.7. Предоставление национальных татарских костюмов

Исполнитель обеспечивает предоставление татарских национальных костюмов, в том числе:

- мужской национальный костюм НЕ МЕНЕЕ 1 штуки, размер М: основу костюма составляют кулмэк (рубаха-платье), шаровары, жилетка, а также тюбетейка, кожаные ичиги;

- женский национальный костюм НЕ МЕНЕЕ 1 штуки, размер S: основу костюма составляют кулмэк (рубаха-платье) длина до щиколоток, жилетка, калфак, кожаные ичиги.

 

Материалы, из которых изготовлены все элементы национальных костюмов:

 

Головной убор женский (калфак): бархат, атлас украшено декоративной тесьмой, расшито декоративными камнями, подклад из хлопка;

Кулмэк (женское рубаха-платье): бархат, атлас, украшено декоративной тесьмой, кружевом, расшито декоративными камнями, стразами, бисером, пайетками;

Жилетка: бархат, атлас, расшит декоративными камнями, стразами, бисером, пайетками;​

Головной убор мужской (тюбетейка): бархат, вышивка нитями золотого цвета, подклад из хлопка;

Кулмэк (мужская рубаха-платье): атлас, украшено декоративной тесьмой;

Шаровары: атлас;

Жилетка: бархат, атлас, расшит декоративными камнями, стразами, бисером, пайетками;​

Ичиги: кожа натуральная с вышивкой.

1.8. Организация питания на стенде

Исполнитель обеспечивает организацию питания для гостей стенда, предоставляет оборудование и продукты питания:

- вода бутилированная, объем НЕ МЕНЕЕ 19 л; количество НЕ МЕНЕЕ 9 штук; - чай черный пакетированный, количество НЕ МЕНЕЕ 100 штук;

- чай зеленый пакетированный, количество НЕ МЕНЕЕ 100 штук;

- печенье сладкое рассыпчатое, объем НЕ МЕНЕЕ 5 кг;

- сахар порционный, объем порции НЕ МЕНЕЕ 5 г; количество НЕ МЕНЕЕ 1 000 порций;

- салфетки бумажные белого цвета, количество НЕ МЕНЕЕ 1 000 штук;

- стаканчики для горячих напитков одноразовые, объем стаканчика НЕ МЕНЕЕ 200 мл; количество НЕ МЕНЕЕ

5 000 штук;

- стаканчики для воды одноразовые, объем стаканчика НЕ МЕНЕЕ 200 мл; количество НЕ МЕНЕЕ 150 штук;

- ложки десертные, длина ложки НЕ БОЛЕЕ 110 мм, материал – пластик; количество НЕ МЕНЕЕ 5 000 штук.

Остаточный срок годности продуктов питания на момент поставки составляет НЕ МЕНЕЕ 1 месяц. Продукты питания поставляются Исполнителем на стенд не позднее 08:00ч 17 марта 2020 года.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 и п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами или эквивалент либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

При составлении документации описание объекта закупки должно носить объективный характер. То есть четкое и ясное описание того, что именно нужно заказчику, не допускающее двусмысленностей и разночтений.

Представитель заказчика в ходе заседания комиссии пояснил, что указанные требования установлены в связи с потребностями заказчика.

Кроме того, Комиссией установлено, что запросы на разъяснения положений документации от участников не подавались, на участие в закупке было подано 10 заявок, все участники были допущены до участия в электронном аукционе.

На основании изложенного, довод заявителя необоснованный.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя - ИП Семчука С.В. (вх. № 1936/ж от 18.02.2020г.) на действия заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ» при проведении закупки № 0111200000920000030 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации участия Республики Татарстан в международных туристских выставках, проводимых на территории Российской Федерации в первом полугодии 2020 года для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны