Постановление №АЯ-04/15243 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении наказания по делу №016/04/7.32.3-... от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/15243 от 17.11.2020 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – АО «Татспиртпром» (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА БАУМАНА, ДОМ 44/8, ОГРН: 1041626847723, Дата присвоения ОГРН: 01.12.2004, ИНН: 1681000049, КПП: 165501001) за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан осуществлен осмотр Интернет-сайта https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html с фиксацией, содержащейся в ней информации.

Осмотр начат запросом на сайте https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/search/results.html?searchString=1681000049&morphology=on&search-filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sortBy=BY_UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&savedSearchSettingsIdHidden=&statuses_0=on&statuses=0&priceFrom=&priceTo=&currencyId=-1&contract223DateFrom=&contract223DateTo=&publishDateFrom=&publishDateTo=&placingWayList=  в графе заказчик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ".

Выборочной проверкой контрактов установлено следующее:

Осуществлен вход на страницу по договору №51681000049200003840000 по адресу: https://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=9672073&viewMode=FULL .

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Договор по результатам закупки № 32009454461 Право заключения договора на оказание услуг по интеграции бренда TUNDRA Заказчика в международный музыкальный фестиваль «STEREOLETO 2020» на сумму 800 000,00 рублей  заключен 02.09.2020 года. Однако сведения о заключенном договоре размещены заказчиком в единой информационной системе только – 08 сентября 2020 года.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 2 статьи 4.1 Закона о

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

АО «Татспиртпром».

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Казань.

Дата совершения административного правонарушения – 07.09.2020.

На составление протокола об административном правонарушении представитель АО «Татспиртпром»  по доверенности от 05.08.2020 г. №152 – <…> – [должностное лицо].

На рассмотрении дела  об административном правонарушении  явился представитель АО «Татспиртпром»  по доверенности от 05.08.2020 г. №152 – <…> – [должностное лицо].

В ходе рассмотрения дела представитель общества просил признать правонарушение малозначительным.

Должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, принимая такое решение, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания согласно пункта 2 части 1.1 ст.29.9 Кодекса.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административном правонарушении» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии совершенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Кроме того, в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административном правонарушении» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, должностное лицо, рассмотрев материалы административного дела, оценив характер и степень общественной опасности административного правонарушения, допущенного заявителем, а также учитывая, что срок размещения информации нарушен лишь на 1 рабочий день, пришел к выводу о малозначительности административного правонарушения.

При этом санкция указанной статьи такого вида административного наказания как предупреждение не содержит, а должностное лицо по своей инициативе не вправе снизить размер штрафа в виде ниже низшего размера.

Приведенные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что совершенное деяние само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества и государства, что свидетельствует о малозначительности административного правонарушения, и в этой связи, должностное лицо считает возможным освободить   АО «Татспиртпром» от административной ответственности, применив положения статьи 2.9 Кодекса.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 23.66, 23.83, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Татспиртпром» (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА БАУМАНА, ДОМ 44/8, ОГРН: 1041626847723, Дата присвоения ОГРН: 01.12.2004, ИНН: 1681000049, КПП: 165501001) виновным в совершении  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях АО «Татспиртпром» объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны