Определение №АЯ-06/8627 Определение об отложении и переквалификации дела №016/01/17-... от 18 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/8627 от 18.08.2023 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело 016/01/17-615/2023 в отношении ГУП «Центр информационных технологий РТ» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий при проведении аукциона №32009569077 на предмет: «Оказание услуг по созданию информационной системы, цифровых сервисов», которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

УСТАНОВИЛА:

В ходе заседания Комиссии лицами, участвующими деле были представлены пояснения и документы, которые были приобщены к материалам дела.

Согласно статье 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае: если в ходе рассмотрения дела в действиях (бездействии) ответчика по делу обнаружены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело; если в качестве ответчика по делу привлекается лицо, ранее участвовавшее в деле в ином статусе (лицо, располагающее сведениями об обстоятельствах дела, заявитель).

Комиссия при рассмотрении настоящего дела руководствуется теми обстоятельствами, которые были установлены в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, и не ограничена оценкой обстоятельств, установленных при вынесении определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступил запрос Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан (вх. №13477 от 26.10.2022г.) о проведении проверки соблюдения требований действующего законодательства по закупкам №32008901631 и №32009569077.

По итогам анализа закупочных процедур заказчика ГУП «Центр информационных технологий Республики Татарстан» Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

09.10.2020г. заказчиком ГУП «Центр информационных технологий Республики Татарстан» размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме №32009569077 на предмет: «Оказание услуг по созданию информационной системы, цифровых сервисов» на сумму 48 000 000,00 р.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении данной закупки заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Центр информационных технологий Республики Татарстан» с изменениями от 24.03.2020г. (далее – Положение).

В документации (пункт 3.3) установлены Квалификационные требования к участникам процедуры закупки.

3.3.1.1. Наличие у участника закупки трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуг по предмету договора, на право заключить который проводится закупка, соответствующих квалификационным требованиям, установленным в п. 1.4.1. Раздела 1 Части 3 «Техническая часть» настоящей документации о закупке.

3.3.1.2. Наличие у участника закупки опыта исполнения аналогичных договоров (контрактов), а именно наличие одного договора (контракта) на разработку/доработку/сопровождение информационных систем и/или цифровых сервисов, и/или web-сервисов, и/или мобильных приложений, и/или программных продуктов, заключенного не ранее, чем за три года до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, и исполненного (частично исполненного) на сумму не менее пятидесяти процентов максимального значения цены договора без учета НДС, на право заключить который проводится закупка, а именно не менее  20 000 000 (Двадцать миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС.

На участие в данной закупке была подана единственная заявка ООО «ТЕНЕТ» (ИНН 1655443220), на основании соглашения о создании консорциума между ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» признана соответствующей требованиям о квалификации (опыт).

В пункте 2.4 документации заказчика указано любой участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном запросе предложений. Участник процедуры закупки вправе предоставить в составе заявки документы подтверждающие соответствие участника закупки квалификационным требованиям к участникам процедуры закупки, а также документы для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, подтверждающие соответствие участника закупки квалификационным требованиям к участникам процедуры закупки от лиц, являющихся членами простого товарищества, либо соглашения о консорциуме, при условии, что между такими лицами заключен договор о совместной деятельности, либо соглашение о консорциуме, имеющий обязательную силу для указанных лиц, и если целью деятельности такого товарищества или консорциума является участие в процедуре закупки и выполнение договора, заключенного по результатам проведения закупки.

Следовательно, заказчик установил в документации возможность подачи совместной заявки, тогда как в проведенной ранее закупке (№32008901631), а также иных закупках заказчика (проведенных примерно в это же время), такая возможность участникам не предоставлялась, так, к примеру:

№32009101192 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению разработчиков на создание информационной системы, цифровых сервисов», НМЦД - 84 000 000,00, дата размещения - 22.04.2020;

№32009143114 на предмет: «Оказание услуг по модернизации государственной информационной системы «Социальный регистр населения Республики Татарстан», НМЦД - 48 705 020,00, дата размещения - 12.05.2020;

№32009215117 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению разработчиков на создание информационной системы, цифровых сервисов», НМЦД - 47 000 000,00, дата размещения - 04.06.2020;

Следовательно, указанное условие составлялось для конкретной закупки, тогда как Положением о закупках заказчика, действовавшим на момент размещения закупки, также не предусмотрены пункты и возможность подачи совместной заявки.

Кроме того, у участника ООО «ТЕНЕТ», который выступает лидером консорциума, не имелось опыта выполнения работ, подходящих под требования заказчика, более того данная организация создана 22.09.2020г., тогда как закупка объявлена 09.10.2020г.

Также необходимо отметить, в документации закупки срок выполнения работ установлен заказчиком - со дня подписания договора до 15 декабря 2020 года. Договор по результатам закупки на сумму 40 000 000, 00 руб. между ГУП «Центр информационных технологий РТ» и ООО «ТЕНЕТ» заключен 13.11.2020г.

Следовательно, ООО «ТЕНЕТ» необходимо было создать, провести испытания и внедрить в пользование информационную систему за один месяц.

Согласно сайту https://ru.wikipedia.org/ «Активный гражданин» — система электронных опросов, запущенная по инициативе Правительства Москвы 21 мая 2014 года. Следовательно, данный проект разрабатывался и использовался в других регионах РФ задолго до объявления закупки ГУП «ЦИТ».

Исходя из изложенного следует вывод, что заказчик установил возможность подачи совместной заявки в документации для конкретного участника, предоставив ему преимущественные условия, в том числе, не имея опыт выполнения аналогичных работ, на основании опыта иных участников, стать победителем закупки.

Также, ранее 19.02.2020г. заказчиком проводилась закупка №32008901631 о проведении электронного редукциона на предмет: «Выполнение работ по проектированию, разработке концепции и технического задания на создание информационной системы» на сумму 2 341 500,00 р.

При проведении данной закупки заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Центр информационных технологий Республики Татарстан» с изменениями от 26.08.2019 г. (далее – Положение).

Согласно Положению, электронный редукцион относится к конкурентным закупкам без проведения торгов (иными способами).

В соответствии с извещением о проведении закупки установлены следующие сроки проведения процедуры закупки:

Дата начала срока подачи заявок – 19.02.2020 00:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) – 27.02.2020 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов – 03.03.2020 (МСК).

Заказчиком установлено, что прием запросов о даче разъяснений положений документации о закупке осуществляется с «19» февраля 2020 года по «20» февраля 2020 года включительно (следовательно, у участников было всего 2 дня – суббота и воскресенье для направления запроса о разъяснении документации по закупке).

Согласно протоколу №32008901631-01 рассмотрения заявок на участие в электронном редукционе от 28.02.2020г. на участие в закупке подано 2 заявки: ООО «АИС МЕДИА» (ИНН 7736610311) и ООО «ЭИР ПРОДАКШН» (ИНН 7743136050).

Заявка ООО «ЭИР ПРОДАКШН» отклонена в связи с тем, что в справке «Опыт участника закупки за 2017-2019 гг.» участник указал 7 (семь) договоров на выполнение аналогичных работ, из них 6 (шесть) договоров сопоставимого объема каждый. При этом к справке не приложены все указанные в ней договоры в полном объеме – приложены только 3 (три) договора (с актами). Остальные договоры не предоставлены.

Пунктом 3 документации установлены квалификационные требования к участникам процедуры закупки. Заказчиком установлено, что соответствие участника квалификационным требованиям подтверждается следующими документами, включаемыми в состав заявки на участие в процедуре закупки:

1) Справка «Опыт участника закупки за 2017 - 2019 гг.». Форма справки свободная на фирменном бланке участника (при наличии фирменного бланка) с подписью руководителя и печатью участника закупки (при наличии печати). В справке необходимо указать заказчиков, для которых выполнялись аналогичные работы; наименование и содержание выполненных работ; стоимость выполненных работ, период выполнения работ.

В справке указываются сведения об опыте участника в области проектирования, разработки концепции, технического задания, создания информационных систем – не менее 5 (пяти) договоров сопоставимого объема каждый. Под договором сопоставимого объема понимается договор, цена (стоимость) которого составляет не менее начальной (максимальной) цены договора, установленной в настоящей документации (статья 11).

1а) К справке должны быть приложены указанные в ней договоры в полном объеме, включая все приложения и дополнительные соглашения (при наличии), за исключением пунктов, попадающих под соглашения о конфиденциальности (NDA) и/или являющиеся коммерческой тайной. С копиями договоров должны быть представлены копии актов выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих исполнение данных договоров.

Участник закупки на свое усмотрение может приложить к справке об опыте любые документы, которые характеризуют его опыт в указанной области (отзывы и рекомендации контрагентов и т.д.).

В Техническом задании (пункт 1.3) указаны сроки выполнения работ - работы по настоящим техническим требованиям выполняются в соответствии с Календарным планом выполнения работ (Приложение №2 к Договору). Общий срок выполнения работ – 25 рабочих дней с даты заключения Договора (Сбор и обработка входящих требований - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора, Техническое проектирование - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты завершения работ по этапу 1).

Татарстанским УФАС России установлено, что договор по результатам между ГУП «Центр информационных технологий РТ» и ООО «АИС МЕДИА» заключен 16.03.2020г.

Однако 20.03.2020г. в средствах массовой информации уже была размещена информация о презентации информационной системы «Активный горожанин»:

https://realnoevremya.ru/news/169387-mincifry-tatarstana-prezentovalo-superservis-ya-grazhdanin-v-instagram-iz-za-koronavirusa

https://www.tatar-inform.ru/news/v-tatarstane-onlayn-prezentuyut-superservis-aktivnyy-gorozhanin

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют, что заказчиком совершались действия, направленные для заключения договора с конкретным участником, более того, устанавливались сокращенные сроки выполнения работ, что свидетельствует о том, что работы выполнялись до объявления закупок.

Подобные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях ГУП «Центр информационных технологий РТ» на момент возбуждения дела №016/01/17-615/2023 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях ГУП «Центр информационных технологий РТ имелись признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий при проведении аукциона №32009569077 на предмет: «Оказание услуг по созданию информационной системы, цифровых сервисов», которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Между тем, в ходе рассмотрения дела данные признаки ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», по мнению Комиссии, не нашли своего подтверждения.

Однако, в ходе рассмотрения дела №016/01/17-615/2023 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия усмотрела в действиях ГУП «Центр информационных технологий РТ и членов соглашения о консорциуме от 20.10.2020 года ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» признаки нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции. 

Согласно части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с Протоколом №32009569077-01 от 02.11.2020 года на участие в данной закупке была подана единственная заявка ООО «ТЕНЕТ», на основании соглашения о создании консорциума между ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы». Иных заявок направленно не было.

При этом, данное соглашения, выраженное в установление заказчиком в документации о закупке возможности подачи совместной заявки, тогда как в проведенной ранее закупке (№32008901631), а также иных закупках заказчика (проведенных примерно в это же время), такая возможность участникам не предоставлялась. Указанное условие составлялось для конкретной закупки.

Для квалификации соглашения в качестве, запрещенного в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции условием, является то, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Иными словами, соглашение с учетом конкретных обстоятельств признается недопустимым, если в результате заключения такого соглашения имело место быть как фактическое ограничение конкуренции, так и потенциальная возможность ограничения конкуренции на соответствующем рынке.

Таким образом, на данном этапе рассмотрения дела Комиссия усматривает в действиях в действиях ГУП «Центр информационных технологий РТ» и членов соглашения о консорциуме от 20.10.2020 года ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» признаки нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, в части достижения между названными лицами запрещенного антимонопольным законодательством соглашения, приведшего к предоставлению членам соглашения о консорциуме от 20.10.2020 года ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» дополнительных преимуществ при участие в проведении аукциона №32009569077 на предмет: «Оказание услуг по созданию информационной системы, цифровых сервисов», которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Более того, в ходе рассмотрения дела №016/01/17-615/2023 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к:

повышению, снижению или поддержанию цен на торгах; 

Данный товарный ранок определен следующим образом - Оказание услуг по созданию информационной системы, цифровых сервисов.

На участие в данной закупке была подана единственная заявка ООО «ТЕНЕТ», на основании соглашения о создании консорциума между ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы».

В соответствии с пунктом 2.5 Соглашения о создании консорциума от 20.10.2020 года, каждый из партнеров настоящим гарантирует, что в связи заключением настоящего соглашения не станет участвовать в закупке от своего лица. 

Однако при этом, ООО «ТЕНЕТ» (ИНН 1655443220), ООО «АИС МЕДИА» (ИНН: 7736610311) и ООО «Интеллектуальные социальные системы» (ИНН: 7734692020) являются Партнерами между собой в результате заключенного соглашения о создании консорциума, а также одновременно являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, имеющие идентичные виды экономической деятельности  и осуществляющие деятельность в пределах одного товарного рынка. Указанные факты свидетельствуют о том, что данные организации являются в первую очередь прямыми конкурентами между собой, которые могут оказывать услуги на данном товарном рынке самостоятельно.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Между тем, при соблюдении положений антимонопольного законодательства образуется совокупность факторов, определяющая возможность хозяйствующих субъектов на этом рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли, то есть, создается благоприятная конкурентная среда, дающая шанс для вступления новых фирм в отрасль, и обеспечивает действующим в этой отрасли фирмам высокую экономическую прибыль.

При развитой конкурентной среде, где преобладают положительные факторы, обеспечивается сочетание конкурентоспособного, эффективного и инновационного предпринимательства с защитой экономических интересов потребителей, формируется здоровая конкуренция, являющаяся неотъемлемой частью повышения эффективности как целой экономической системы.

Соответственно, фактическое наступление событий в виде здоровой конкуренции возможно только при условии соблюдения, в первую очередь, всех положений действующего антимонопольного законодательства. Следовательно, в случае принятия решения об объедении хозяйствующих субъектов, которые являются между собой прямыми конкурентами, недопустимо игнорирование и несоблюдение требований антимонопольного законодательства, что в последствии может привести к возникновению потенциальной угрозы снижения, устранения (минимизирования) и исключения наступления конкуренции в целом, как следствие, образуется барьер для неопределенного круга лиц к государственному или муниципальному ресурсу.

Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений (часть 1 статьи 1 ГК РФ).

В случае выражения (реализации) волеизъявления на возникновение гражданских прав и обязанностей в рамках правоотношений, урегулированных нормами ГК РФ, выбранная форма реализации должна соответствовать всем предусмотренным законом требованиям к содержанию этих правоотношений.

Следовательно, лицо, реализуя свои субъективные права в урегулированных законом правоотношениях, должно соблюдать все предусмотренные законом требования к их реализации. При этом волеизъявление на реализацию прав в конкретном правоотношении будет регулироваться нормами права, названо.

Между тем, под заключением ограничивающих конкуренцию соглашений следует понимать устную или письменную договоренность хозяйствующих субъектов, связанную с совершением действий, направленных на ограничение или устранение конкуренции. Подобные соглашения, как правило, связаны с созданием незаконных объединений для совершения действий, направленных на ограничение конкурентной борьбы: картели, синдикаты, тресты, консорциумы.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» было заключено соглашение, заключение и участие, в котором привели к ограничению конкуренции, а в частности, к ограничению доступа на товарный рынок по созданию информационной системы, цифровых сервисов.

Таким образом, в действиях ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы» привлечены к участию в настоящем деле в качестве заинтересованных лиц, однако в связи с тем, что Комиссия усмотрела в действиях названных организаций в рамках настоящего дела признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, следовательно, статус участия в настоящем деле ООО «ТЕНЕТ», ООО «АИС МЕДИА», ООО «Интеллектуальные социальные системы»  подлежит изменению и присвоению на статус ответчиков.  

В связи с необходимостью получения дополнительной информации руководствуясь частью 1 статьи 47 и пунктом 2 части 1.1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела №016/01/17-615/2023.

2. Назначить рассмотрение дела №016/01/17-615/2023 на 29 августа 2023 года в 09 часов 20 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

3. Привлечь к участию в деле в качестве ответчика ООО «ЭЙАЙ МЕД» (бывш. ООО «ТЕНЕТ») (420049, Россия, РТ, г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева д. 12В, помещ. 1002, ОГРН: 1201600066348, Дата присвоения ОГРН: 22.09.2020, ИНН: 1655443220, КПП: 165501001);

4.            Привлечь к участию в деле в качестве ответчика ООО «АИС МЕДИА» (101000, Россия, Г. Москва, ВН.ТЕР.Г. Муниципальный округ Басманный, б-р Покровский, д. 4/17, стр. 1, ОГРН: 1097746709213, Дата присвоения ОГРН: 12.11.2009, ИНН: 7736610311, КПП: 770901001);

5.            Привлечь к участию в деле в качестве ответчика ООО «Интеллектуальные социальные системы» (121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ НОБЕЛЯ, Д. 7, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ. III, ЧАСТЬ КОМ. 39, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5, ОГРН: 1127747231446, Дата присвоения ОГРН: 19.04.2019, ИНН: 7734692020, КПП: 773101001);

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчиков, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны