Решение №АЯ-06/1620 Решение по делу №016/01/15-594/2021 в отношении Исполнительн... от 21 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/1620 от 21.02.2023 г.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/15-594/2021 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения (далее-Исполнительный комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в безвозмездной передаче Исполнительным комитетом объектов водоснабжения и водоотведения без проведения торгов ООО «Водоканал Сервис» по договору №4/20 от 01 декабря 2020 года, с нарушением норм действующего законодательства, в присутствии:

- представителей Исполнительного комитета: <…>;

- представителей ООО «Водоканал Сервис: <…>;                                                                                                                                                                                                                             

- в отсутствии иных лиц, извещенных надлежащим образом;

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в ходе мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении муниципального имущества было установлено следующие.

Татарстанским УФАС России ранее было принято решение по делу №016/01/15-909/2020, согласно которому Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения (далее-Исполнительный комитет) признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в безвозмездной передаче Исполнительным комитетом объектов водоотведения без проведения торгов ООО «Водоканал Сервис» по договору № 1/20 от 01 ноября 2019 года, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции.

В ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020 Комиссией было установлено, что договор № 1/20 от 01 ноября 2019 года между Исполнительным комитетом и ООО «Водоканал Сервис» расторгнут, однако, заключён договор аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года согласно которому Исполнительный комитет передал ООО «Водоканал Сервис» те же объекты холодного водоснабжения и водоотведения без проведения конкурентных процедур.

Согласно приложению №1 к договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года Исполнительный комитет передал ООО «Водоканал Сервис» в аренду следующее оборудование:

1) КНС (модульное здание), расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, квартал 25-1;

2) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.3, кадастровый номер 16:20:080803:1070;

3) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.5, кадастровый номер: 16:20:080803:1065;

4) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.2, кадастровый номер: 16:20:080803:1079;

5) Наружные сети канализации для 159-ти квартирного жилого дома и 119-ти квартирного жилого дома, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.1, д.2, кадастровый номер: 16:20:000000:2494;

6) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.3, кадастровый номер 16:20:080803:807;

7) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.1, кадастровый номер: 16:20:080803:900;

8) Сети канализации к жилым домам №1 по ул.  Спортивная, №4, 6 по ул. Гайсина, кадастровый номер: 16:20:080301:412;

9) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.5, кадастровый номер 16:20:080803:1081;

10) Сети канализации, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.7, кадастровый номер 16:20:080803:2249;

11) Сети канализации, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.8, кадастровый номер 16:20:080803:2253;

12) Сети канализации, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.4, кадастровый номер 16:20:080803:2262;

13) Канализационная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Спортивная, д.2, кадастровый номер: 16:20:080803:2877;

14) КНС (нежилое строение), расположенное по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, примерно в 26 м. от д.19 по ул. 40 лет Победы, кадастровый номер 16:20:080110:1679;

15) Насос, расположенный по адресу:  Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Юбилейная;

16) Яма выгребная, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Шуравина;

17) Сети канализации к жилому дому, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. 40 лет Победы, д.14, кадастровый номер 16:20:000000:2290;

18) Сети канализации к жилому дому, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.11, кадастровый номер 16:20:080803:2636;

19) Напорный канализационный коллектор, расположенный по адресу: Зеленодольский район, п. Ореховка, д.2;

20) КНС-1, расположенная по адресу: Зеленодольский район, п. Ореховка, д.2;

21) КНС, расположенная по адресу: Зеленодольский район, п. Ореховка, д.2;

22) Водозаборная скважина, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, примерно в 25  м. от дома №1 по ул. Майская по направлению на восток;

23) Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.3, кадастровый номер 16:20:080803:1069;

24) Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.5, кадастровый номер 16:20:080803:1068;

25) Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д. 2, кадастровый номер 16:20:080803:1076;

26) Наружные сети водопровода для 159-ти квартирного жилого дома  и 119-ти квартирного жилого дома, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая,  д.1, д.2, кадастровый номер 16:20:170101:132;

27) Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.3, кадастровый номер 16:20:080803:802;

28) Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.1, кадастровый номер 16:20:080803:912;

29)         Сети водопровода к жилым домам №1 по ул. Спортивная, №4, №6 по улице Гайсина, кадастровый номер: 16:20:083001:413;

30)         Водопроводная сеть, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.5, кадастровый номер 16:20:080803:1082;

31)         Сети водоснабжения, расположенные по адресу:  Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.7, кадастровый номер  16:20:080803:2246;

32)         Сети водоснабжения, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.8, кадастровый номер  16:20:080803:2254;

33)         Сети водоснабжения, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Садовая, д.4, кадастровый номер  16:20:080803:2251;

34)         Сети водоснабжения, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Спортивная, д.2, кадастровый номер 16:20:080803:2876;

35)         Водопроводная сеть к жилому дому, расположенная по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. 40 лет Победы, д.14, кадастровый номер 16:20:000000:2290;

36)         Сети водоснабжения к жилому дому, расположенные по адресу: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гайсина, д.11, кадастровый номер 16:20:080803:2628.

Согласно пункту 2.1 договора аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года настоящий договор вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Согласно пункту 5.2 указанного договора ежемесячная арендная плата за пользование Арендатором Имуществом по настоящему договору составляет 3000 рублей с НДС.

Учитывая, что обязательства сторон, прописанные в договоре аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года не позволяют определить срок окончания их исполнения, договор аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года фактически заключён на неопределённый срок.

Таким образом, согласно договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года Исполнительный комитет передал ООО «Водоканал Сервис» объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности, без проведения конкурентных процедур на неопределённый срок.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие  закону и иным  правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В то же время, частью 3 статьи 212 ГК РФ предусмотрено, что законом могут устанавливаться особенности приобретения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе находящимся в государственной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 6  статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает 5 лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Таким образом, объекты водоснабжения и водоотведения, переданные Исполнительным комитетом ООО «Водоканал Сервис» по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года без проведения конкурентных процедур на неопределённый срок, могли быть переданы исключительно по результатам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды (в зависимости от даты ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения).

В соответствии с частью 2 статьи 41.2 Закона о водоснабжении и водоотведении договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 настоящего Федерального закона, должен включать в себя условие о сроке действия договора аренды. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение должно включать в себя условие о сроке действия концессионного соглашения.

Таким образом, действующее законодательство обязывает стороны договора аренды (концессионного соглашения) объектов холодного водоснабжения и водоотведения согласовать срок действия договора аренды (концессионного соглашения). Заключение договора аренды (концессионного соглашения) объектов холодного водоснабжения и водоотведения на неопределённый срок действующим законодательством не предусмотрено.

В ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020 Комиссия проверила возможность заключения договора аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года без проведения конкурентных процедур в порядке пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которому заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов может быть осуществлено с лицом, обладающим  правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Так, в ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020 Комиссия установила, что 01 ноября 2019 года между Исполнительным комитетом и ООО «Водоканал Сервис» был заключён договор №1/20 безвозмездного пользования муниципальным имуществом (объекты водоснабжения и водоотведения). По указанному договору Исполнительный комитет передал во владение и пользование ООО «Водоканал Сервис» те же объекты водоснабжения и водоотведения, которые впоследствии передал обществу ООО «Водоканал Сервис» по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года.

Комиссией также установлено, что канализационные сети (кадастровый номер 16:20:000000:3352) и водопроводные сети (кадастровый номер 16:20:000000:3367) принадлежат ООО «Татстройка» на праве собственности. Согласно позиции ООО «Водоканал Сервис», которой ООО «Водоканал Сервис» придерживалось в ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020, указанные водопроводные и канализационные сети технологически связаны с водопроводными и канализационными сетями, расположенными в микрорайоне Радужный (это рассматриваемые объекты холодного водоснабжения и водоотведения, переданные Исполнительным комитетом по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года).

30 октября 2019 года между ООО «Татстройка» (Арендодатель) и ООО «Водоканал Сервис» (Арендатор) заключён договор аренды сетей холодного водоснабжения и водоотведения, согласно которому ООО «Татстройка» передало, а ООО «Водоканал Сервис» приняло в аренду:

- водопроводные сети, кадастровый номер 16:20:000000:3367;

- канализационные сети, кадастровый номер 16:20:000000:3352.

Указанное обстоятельство, по мнению ООО «Водоканал Сервис», позволило Исполнительному комитету передать ООО «Водоканал Сервис» водопроводные и канализационные сети, расположенные в микрорайоне Радужный, без проведения конкурентных процедур по договору безвозмездного пользования оборудованием № 1/20 от 01 ноября 2019 года как лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения.

В ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020 ООО «Водоканал Сервис» представило Комиссии соглашение о расторжении договора аренды сетей холодного водоснабжения и водоотведения от 30 октября 2019 года, датированное 26 декабря 2019 года, согласно которому договор аренды сетей холодного водоснабжения и водоотведения от 30 октября 2019 года считается расторгнутым досрочно по соглашению сторон с момента подписания настоящего соглашения.

Таким образом, с 26 декабря 2019 года договор аренды сетей холодного водоснабжения и водоотведения от 30 октября 2019 года прекратил своё действие.

Также в ходе рассмотрения дела №016/01/15-909/2020 Комиссией установлено, что 11 сентября 2019 года договор безвозмездного пользования оборудованием №1/20 от 01 ноября 2019 года расторгнут. Представлено соглашение о расторжении указанного договора.

К моменту заключения договора аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года между Исполнительным комитетом и ООО «Водоканал Сервис», по мнению антимонопольного органа, указанные сети водоотведения и водоснабжения ООО «Водоканал Сервис» (полученные от ООО «Татстройка» (по договору 30.10.2019) и полученные от Исполнительного комитета (по договорам 1/20 от 01.11.2019 и  04/20 от 01.12.2020) не были технологически связаны между собой, следовательно, по мнению антимонопольного органа исполнительный комитет был не вправе передавать ООО «Водоканал Сервис» объекты холодного водоснабжения и водоотведения без проведения конкурентных процедур по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года в порядке пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что явилось основанием для выдачи в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждения (№П06-14/2021) и в дальнейшем возбуждения настоящего дела (приказ от 15 апреля 2021 года №02/113-к) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения судом дела А65-12701/2021, в рамках которого Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Водоканал Сервис» обжаловали решение Татарстанского УФАС России по делу 016/01/15-909/2020 от 24 февраля 2021г., по аналогичным обстоятельствам (по факту передачи исполнительным комитетом обществу ООО «Водоканал Сервис» объектов  водоснабжения и водоотведения в рамках договора 1/20 от 01.11.2019 (в дальнейшем указанный договор был расторгнут, и вместо него был заключен договор 04/20 от 01.12.2020, который явилось основанием для возбуждения настоящего дела)), было установлено следующее.

Как следует из материалов судебного дела А65-12701/2021 ООО «Татстройка» обладает на праве собственности рядом объектов недвижимости, которые являются составной частью системы водоснабжения и водоотведения в селе Осиново, а именно водопроводные сети: два накопительных резервуара для питьевой воды, с кадастровым номером 16:20:000000:3367, и подъездных путей к ним, с учетом самих накопительных резервуаров для питьевой воды и вспомогательных наземных частей предназначенных для их эксплуатации, обслуживания и ремонта: подводящими и отводящими трубопроводами, переливным устройством, спускным трубопроводом, вентиляционным устройством, скобами, лестницами, люками-лазами для прохода людей и транспортирования оборудования, площадками станций водоподготовки, насосных станций, резервуаров, водонапорных башен и других вспомогательных устройств и объектов находящихся на земельном участке.

Данные объекты недвижимости были переданы на основании договора аренды ООО «Водоканал Сервис». На момент заключения договора между ООО «Водоканал Сервис» и Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения данный договор действовал.

Сети ООО «ТатСтройка» и Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения являются неразрывно связанными сетями, фактически вода перетекает из сетей и объектов ООО «ТатСтройка» в сети Исполнительного комитета. Без объектов ООО «ТатСтройка» невозможно существование системы водоснабжения и водоотведения в селе Осиново в целом.

Схема водоснабжения и водоотведения в Осиновском сельском поселения утверждена Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения и представляет собой централизованную сеть водоснабжения и водоотведения, что свидетельствует о наличии технологической связи двух систем.

Кроме того, судами указано, что Исполнительный комитет выявил бесхозяйные вещи, и осуществлял меры по обеспечению их бесперебойного функционирования в интересах населения Осиновского сельского поселения, следовательно, его действия не могли противоречить части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Деятельность, осуществляемая ООО «Водоканал Сервис» направлена на обеспечение водоснабжения пользователями указанных услуг, и передача прав владения и пользование на указанное имущество является необходимым условием для соблюдения законных прав и интересов абонентов.

Применительно к рассматриваемой ситуации, приостановление оказания данных услуг недопустимо в силу Закона.

Суд также признал обоснованной позицию заявителей о том, что заключение договора по передаче прав в отношении указанного имущества не могло привести к преимуществу ООО «Водоканал Сервис» в сравнении с иными организациями на рынке соответствующих услуг, поскольку его заключение обусловлено необходимостью обслуживания абонентов организации.

Таким образом, Определением Верховного Суда Российской Федерации №306-ЭС22-21768 от 11.01.2023г. отменено решение Татарстанского УФАС России по делу №016/01/15-909/2020 по аналогичным обстоятельствам (по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года Исполнительный комитет передал ООО «Водоканал Сервис» те же объекты холодного водоснабжения и водоотведения, что и по договору № 1/20 от 01 ноября 2019 года).

На основании изложенного, учитывая, что схема водоснабжения и водоотведения Осиновского сельского поселения представляет централизованную сеть водоснабжения и водоотведения, что указывает на их технологическую связь, данные объекты недвижимости могли быть переданы на основании договора аренды ООО «Водоканал Сервис».

Следовательно, действия Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения (ИНН 1648018049) в части передачи ООО «Водоканал Сервис» (ИНН 1648050860) объектов холодного водоснабжения и водоотведения по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года не нарушают требования антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия,

Решила

Прекратить производство по делу №016/01/15-594/2021 в отношении Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения (ИНН 1648018049) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи ООО «Водоканал Сервис» (ИНН 1648050860) объектов холодного водоснабжения и водоотведения по договору аренды №04/20 от 01 декабря 2020 года в связи с отсутствием в действиях Исполнительного комитета нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны