Уведомление №АЯ-04/13369 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ООО «АМК» от 21 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №АЯ-04/13369 от 21.10.2021 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя (вх. №14123/ж от 19.10.2021г.), на действия заказчика при проведении закупки №32110719443 на предмет: «Поставка запчастей на коммунальную и дорожную технику».
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 28.10.2021 года в 14 часов 30 минут местного времени в режиме видеоконференции.
Для участия в конференции по рассмотрению жалобы, назначенной на 28.10.2021г. в 14 часов 30 минут необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию в назначенное время.
Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:
- извещение о проведении закупки;
- документацию по закупке;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;
- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;
- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;
- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;
- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.
Оператору ЭТП представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде (с дублированием на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru).
- Информацию об IP-адресах (и (или) иных адресах, для идентификации места отправления заявок), с которых участниками, подавались заявки на участие в указанной закупке и подавались ценовые предложения в ходе проведения торговой процедуры (аукциона) на ЭТП, с указанием: времени и места (при наличии) направления заявок; времени и места (при наличии) направления ценовых предложений; информацию о принадлежности IP-адрес к какому-либо оператору связи (провайдеру) (при наличии информации).
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:
Требует приостановить проведение закупки №32110719443.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.
Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимо предварительно до 26.10.2021 г. 12 часов 00 минут направить на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru.
<…> [должностное лицо]