Решение №04-04/6474 Решение по делу № 016/07/3-855/2021 от 28 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/6474 от 28.05.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии после перерыва представителя заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ - НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" –<…> – [должностное лицо] (доверенность от 17.11.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность от 17.11.2020 г.), в присутствии представителей заявителя ООО «Метахим» - <…> – [должностное лицо]. (доверенность №26 от 18.05.2021 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №26 от 18.05.2021 г.), рассмотрев жалобу заявителя ООО «Метахим» (вх. 6396 от 11.05.2021г.) на действия Заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ - НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" при проведении закупки № 32110250069 на предмет: КЛП-407761 «Поставка коагулянта гидроксохлорида алюминия для обработки воды в питьевом водоснабжении»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении конкурентного листа №32110250069 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 29.04.2021 года.

Заказчик – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ - НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 27 364 400,00 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения, а также документацию по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что в закупочной документации Заказчиком установлено неправомерное требование о необходимости предоставления в составе заявок участников закупки экспертного заключения на производство хлоросодержащих коагулянтов выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Станция очистки воды – Нижнекамскнефтехим».

Пунктом 61.4 Положения установлено, что извещение о проведении КЛ наряду с предусмотренными частью 60.1. настоящей статьи сведениями может содержать требования к Участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 17 настоящего положения.

         Согласно пункту 17.5 Положения 17.5.      перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 17.2. – 17.4.  настоящего положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования.

В закупочной документации Заказчиком установлено требование о наличии обязательных документов, необходимых для рассмотрения заявок Участников закупочных процедур:

Обязательные документы на производство коагулянта:

- «Экспертное заключение на производство хлорсодержащих коагулянтов выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

В соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 03.10.2011 N 01/12592-1-32 "Об объектах и видах деятельности, подлежащих санитарно-эпидемиологической экспертизе" Федеральными законами в Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека" внесены изменения, в соответствии с которыми отменены требования о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений:

- о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;

- на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- на производство лекарственных средств;

- на деятельность, связанную с использованием источников ионизирующего излучения;

- на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний.

Таким образом, в настоящее время в соответствии с действующим законодательством санитарно-эпидемиологические заключения выдаются:

- на методики, программы и режимы воспитания и обучения;

- на проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;

- на проекты нормативов предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух;

- на проекты организации и обоснования размера санитарно-защитных зон;

- на проекты нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользования;

- на проекты размещения передающих радиотехнических объектов;

- на медицинскую и фармацевтическую деятельность;

- на образовательную деятельность;

- на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.

Производство хлоросодержащих коагулянтов не поименовано в вышеуказанном списке, в связи с чем, Экспертное заключение в отношении данного производства не оформляется, а равно не может быть предоставлено потенциальным участником, которое не оформило данное заключение в период выдачи  указанного заключения.

Документом, подлежащим оформлению на коагулянты, применяемые в водоподготовке является заключение о соответствии коагулянта требованиям главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 года №299 (раздел 3).

Согласно пояснениям Заказчика, требование, установленное в извещении о проведении закупки о предоставлении экспертного заключения на производство хлорсодержащих коагулянтов выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является правомерным так как в соответствии с приложением № 2, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 224 от 19.07.2007 г. «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» санитарно-эпидемиологические заключения выдаются на материалы, оборудование, вещества, устройства, применяемые в сфере хозяйственно-питьевого водоснабжении и при очистке сточных вод, в плавательных бассейнах, за исключением материалов, веществ, подлежащих государственной регистрации Роспотребнадзором.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что указанным Приказом не предусмотрена выдача Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека санитарно-эпидемиологических заключений на производство хлорсодержащих коагулянтов.

Для всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Метахим» (вх. 6396 от 11.05.2021г.), Татарстанским УФАС России был направлен запрос в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (исх. АЯ-04/5948 от 19.05.2021 г.).

В ответ на направленный запрос Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан сообщило (вх.7161 от 27.05.2021 г.), что коагулянт, поименован в 1 разделе Единого перечня продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. 299, и подлежит подтверждению на соответствие требованиям раздела 3 «Требования к материалам, реагентам, оборудованию, используемым для водоочистки и водоподготовки» Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Качество и безопасность реагентов устанавливаются на основании экспертного заключения о соответствии (несоответствии) продукции утвержденным в установленном порядке требованиями безопасности и результатов санитарно-эпидемиологических исследований реагентов в виде протокола испытаний в соответствии с п.п.8.1., 8.2. МУ 21.4.2898-11 «Санитарно-эпидемиологические исследования (испытания) материалов, реагентов и оборудования, используемых для водоочистки и водоподготовки».

Данные исследования проводятся организациями, аккредитованными в установленном порядке, которые имеют в своем составе аккредитованные испытательные лабораторные центры. В ходе экспертизы проводятся испытания материалов, реагентов, оборудования, в том числе проводится экспертиза нормативной документации (технических условий, ГОСТов, методических указаний и рекомендаций, паспортов безопасности веществ и пр.).

Информация о перечне организаций, аккредитованных в установленном порядке выдавать экспертные заключения, в Управлении отсутствует.

Выдача заключения на указанную продукцию Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не предусмотрена действующим законодательством.

Относительно первого довода жалобы ООО «Метахим» Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан сообщило, что оценка производства хлорсодержащего коагулянта с выдачей какого-либо заключения также не предусмотрена действующим законодательством в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Учитывая изложенное Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно установлено требование о представлении в составе заявки экспертного заключения на производство хлорсодержащих коагулянтов, выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Относительно довода заявителя о том, что этап проведения испытаний предлагаемого к поставке коагулянта является избыточным, а также относительно довода о том, что Заказчиком неправомерно ограничено нахождение представителей участников закупки во время проведения испытаний, представленных ими образцов коагулянтов.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 64.1 Положения Заказчик в течение 14 (четырнадцати) дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений на КЛ, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении КЛ, оценивает заявки и выбирает одно наилучшее предложение по лоту или наилучшее предложение по каждой позиции внутри лота с учетом всех её параметров, при этом цена может быть не приоритетным условием. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. 

В соответствии с пунктом 61.4 Положения извещение о проведении КЛ наряду с предусмотренными частью 60.1. настоящей статьи сведениями может содержать требования к Участникам закупки, установленные в соответствии со статьей 17 настоящего положения.

Пунктом 17.8 Положения установлено, что        Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запросов котировок) достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

В пункте 4 технического задания Заказчиком установлено следующее:

Лабораторные испытания проводятся в два этапа:

4.1. Входной контроль - проводится для определения характеристик предоставленного образца на соответствие паспортным данным. Составляется отчет.

4.2. Сравнительный тест (пробная коагуляция) – проводится с целью сравнения эффективности коагуляции всех предоставленных образцов.

Проводится на воде источника поверхностного водоснабжения (заказчика).

Оформляются таблицей испытаний, в которой указываются: цветность, мутность воды источника поверхностного водоснабжения; дозы реагентов использованных при проведении пробных коагуляций; цветность, мутность и остаточный алюминий в воде прошедшей коагуляцию.

С марта 2021г. вступили в силу новые Санитарные правила СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», согласно которым содержание остаточного алюминия в питьевой воде снижено с 0,5мг/дм³ до 0,2мг/дм³. В целях недопущения превышения содержания остаточного алюминия в питьевой воде, его минимальное значение по результатам пробной коагуляции будет являться одним из определяющих факторов при выборе потенциального поставщика. Так же повышенное содержание остаточного алюминия в осветленной воде ведет к сокращению фильтро-цикла на песчаных фильтрах (т.е. вырастет расход промывной воды и затраты на электроэнергию).

На АО «СОВ-НКНХ» ввиду возможных техногенных загрязнений воды источника поверхностного водоснабжения р. Кама, применена уникальная технология очистки воды на фильтрах загруженных активным углем марки СКД (производства АО «Сорбент» г. Пермь). Срок службы угля составляет в среднем 5 лет. По состоянию на 2021 год замена угольной загрузки в одном фильтре обходится обществу в 13 000 000руб. (для сравнения за 2020г. коагулянта было израсходовано на сумму 18 796 580руб.). Поэтому снижение срока службы дорогостоящего угля ввиду его загрязнения остаточным алюминием будет негативно сказываться на финансовом положении предприятия. В связи с этим, при выборе потенциального поставщика, минимальное значение остаточного алюминия в воде прошедшей пробную коагуляцию выйдет на первое место (при прочих равных значениях цветности и мутности), так как от этого будет зависеть и качество питьевой воды и экономика предприятия.

По результатам проведенных испытаний составляется отчет, с учетом эффективности и экономической целесообразности использования коагулянта того или иного производителя и на основании отчета принимается решение. При одинаковых минимальных дозах разных коагулянтов признается наиболее эффективным   коагулянт, обеспечивающий более высокую степень очистки воды  по всем требуемым показателям.

Согласно пункту 2.4.1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Указанные принципы предусматривают, по сути, необходимость установления единых требований ко всем участникам одной закупки и недопустимость использования разных требований или критериев оценки заявок участников.

Учитывая, что Положением Заказчика предусмотрена возможность проведения проверки соответствия предлагаемых участниками товаров требованиям документации о конкурентной закупке, а также, учитывая, что установленные требования относятся ко всем участникам закупки, Комиссия приходит  к выводу, что Заказчиком правомерно установлена необходимость о проведении испытаний, которые будут выполняться в аккредитованной лаборатории АО «СОВ-НКНХ» г. Нижнекамск.

Кроме того, в своей жалобе заявитель сослался на то, что закупочная документация не содержит право участников присутствовать при проведении испытаний, представленных ими образцов коагулянтов.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в настоящее время на территории Заказчика действует Приказ №57 от 01 апреля 2020 года, в пункте 2 которого   установлено, что до окончания пандемии, связанной с распространением коронавирусной инфекции запрещен проход на территорию АО «СОВ-НКНХ» любых посторонних лиц. Исключение могут составить только лица, выполняющие на территории станции ремонтные работы, от исполнения которых зависит бесперебойное обеспечение населения хозяйственно-питьевой водой.

В ходе заседания Комиссии представитель заявителя (после ознакомления с Приказом №57 от 01 апреля 2020 года) указал на то, что данный Приказ устарел, так как на территории Республики Татарстан Кабинетом Министров Республики Татарстан вынесено Постановление от 19 марта 2020 года N 208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции», в котором было указано о некоторых послаблениях.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Заказчик при формировании документации по рассматриваемой закупке исходил из требований, установленных, в том числе на территории Заказчика (на основании Приказа №57 от 01 апреля 2020 года).

Комиссии неизвестно какая обстановка в настоящее время обстоит на территории Заказчика (сколько человек в настоящее время переносят болезнь, связанную с коронавирусной инфекцией).

Комиссия Татарстанского УФАС России не вправе указывать Заказчику на необходимость отмены Приказа №57 от 01 апреля 2020 года. Учитывая, что на момент рассмотрения настоящего дела Приказ №57 от 01 апреля 2020 года продолжал свое действие, а также учитывая, что все участники закупки находятся в равном положении (не могут присутствовать при проведении указанных испытаний представленных образцов) приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика указал на то, что Заказчиком будут внесены изменения в извещение о проведении закупки.

Учитывая, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, Комиссия принимает решение выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Метахим» (вх. 6396 от 11.05.2021г.) на действия Заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ - НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" при проведении закупки № 32110250069 на предмет: КЛП-407761 «Поставка коагулянта гидроксохлорида алюминия для обработки воды в питьевом водоснабжении» обоснованной в части неправомерного установления Заказчиком требования о необходимости предоставления в составе заявок участников закупки экспертного заключения на производство хлоросодержащих коагулянтов выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, по второму доводу необоснованной.

Признать заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ - НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм действующего законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны