Решение №СП-04/13884 Решение по делу № 016/06/67-1471/2019 о нарушении законодате... от 13 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/13884 от 13.09.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя со стороны заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" – Фаттаховой Э.Р. (доверенность № 1 от 10.09.2019 г.), в отсутствии представителей заявителя ООО «Плацебо», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу заявителя ООО «Плацебо» (вх. 14318/ж от 04.09.2019г.) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311500001319000001 на предмет: «Оказание услуг по проведению семинаров, совещаний и круглых столов и выпуск печатных материалов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311500001319000001 размещено на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru  22.08.2019г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 020 507 ,53 руб.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН".

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя ООО «Плацебо» о неправомерном отклонении заявки на участие в аукционе и установлении Заказчиком неправомерных требований к некоторым показателям.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в разделе 1.4 документации электронного аукциона установлены следующие требования:

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

2) при осуществлении услуги, для оказания которых используется товар:

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (Раздел 2.10. Форма предложения об оказании услуг (рекомендуемая к заполнению)).

В инструкции по заполнению заявки установлено следующее:

Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Показатели значений не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование. Сведения не должны содержать следующие слова (с учетом однокоренных слов): «более», «менее», «лучше», «хуже», «больше», «меньше», «не более», «не менее», «либо», «ориентировочно», «превышает», «не превышает», «может», «должен», «должен быть», «должен иметь», «возможно», «около», «почти», «иметь возможность», «примерно», «либо», «не реже» и т.п. (если иное не установлено настоящей инструкцией), то есть должны быть конкретными.

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров, в том числе слова и знаки, определяющие максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также варианты значений) в соответствии с обозначениями, установленными в описании объекта закупки.

Если в наименовании и описании объекта закупки значение показателя сопровождается словом «или», «либо» участником закупки должен быть указан конкретный показатель, соответствующий заявленным требованиям, но без сопровождения слова «или», «либо», если иное не установлено настоящей инструкцией.

Если в наименовании и описании объекта закупки устанавливаются несколько показателей, относящихся к объекту закупки, и значения которого перечисляются и сопровождаются буквой и (или) знаками «и», «/», «,», «;» участником закупки должен быть предложен товар, с точно такими же значениями, сопровождаемые буквой и (или) знаками: «и», «/», «,», «;» соответственно, если иное не установлено настоящей инструкцией.

Если в наименовании и описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и (или) нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «от», «до» или при указании диапазона с использованием символа «–», а также, если верхний и нижний предел диапазона установлены символом «±», «>», «≥», «≤», «<»,«…….», «… …», «…-…»,а также сопровождается словами «в пределах», «не превышает», «не должно превышать», «в интервале», «в диапазоне», «ниже», «выше» участником закупки в предложении устанавливается единственное конкретное значение, если иное не установлено настоящей инструкцией.

Применение заказчиком минимального значения показателя с использованием «более: х-у», означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений шире установленного техническим заданием.

Если в наименовании и описании объекта закупки установлены варианты значений, с использованием слов (с учетом всех форм) «из нижеследующих:», «следующих:», участнику закупки необходимо указать единственное конкретное значение из предложенных вариантов.

Значения показателей, указанные с ссылкой на ГОСТ в наименовании используемого товара остаются не изменяемыми.

В разделе 6.4 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:

Помещения должны соответствовать требованиям, правилам и нормам действующего законодательства РФ.

Помещения, которые предоставляются Исполнителем для проведения мероприятий, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, подключением к интернету (Wi-Fi), освещением, рассчитанным на площадь помещения и необходимым для работы.

Помещения должно быть оснащено всеми видами коммунально-бытового благоустройства, отвечать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, а также требованиям по охране труда.

В здании должны быть следующие помещения:

Наименование помещения

Требования к помещению

Основной зал и холл

1. Количество посадочных мест (кресел) должно соответствовать количеству участников мероприятия.

2. Наличие трибуны для выступающих с микрофоном

3. Наличие кулера с питьевой водой и одноразовой посудой (одноразовая посуда рассчитывается исходя из количества участников мероприятия).

4. Наличие гардероба

Офисное помещение для представителей Заказчика и Исполнителя

1. Площадь не менее 20 м2 для проведения рабочих встреч;

2. Наличие столов и стульев для одновременного размещения 10 человек.

3. Наличие ноутбука, наличие МФУ (Характеристики оборудования указаны в таблице «Требования к оборудованию помещений для проведения мероприятий».

4. Наличие офисной бумаги.

5. Наличие канцелярских принадлежностей.

 

Требования к оборудованию помещений для проведения мероприятий:

№ п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

Количество

1

LCD проектор

Световой поток, ANSI: не менее 3000 лм, контрастность не менее 15000:1,  реальное разрешение не менее 1920x1080)

1 шт.

2

Проекционный экран

Белая баннерная ткань, размер ширина не менее 4 м, высота не менее 3 м.

1 шт.

3

Радиомикрофоны

Ручной, (тип микрофона динамический, Диапазон частот более: 90-15000 Гц, Тип подключения: беспроводное) время работы от 2-х батарей AA не менее 8 часов.

3 шт.

4

Пульт дистанционного управления

Для удаленного переключения слайдов презентаций с расстояния не менее 25 м с лазерной указкой, совместимые с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10.

Лазерная указка слайдер 1 шт. (представляет собой беспроводную лазерную указку для проведения презентаций. Диапазон дистанции беспроводной работы более: 2 м - 10 м)

1 шт.

5

Ноутбук

 (процессор: не менее четырехъядерный, тактовая частота не менее 1,6 ГГЦ. Диагональ экрана не менее 15.6". Объем оперативной памяти не менее 4096 Мб. Объем видеопамяти не менее 2024 Мб. Объём жесткого диска не менее 500 Гб. беспроводной доступ в Интернет через Wi-Fi) с установленным программным  обеспечением Microsoft Office 2010 или эквивалент, обеспечивающий создание слайд-шоу, совместимых с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10.

1 шт.

6

МФУ (для офисного помещения)

Лазерный, цветной,  формат А4, скорость печати не менее 20 стр. в минуту.

1 шт.

7

Флипчарт для демонстрации материалов доклада на треноге

С магнитно-маркерной поверхностью, с креплением для блоков листов бумаги и цветных фломастеров.

 

1 шт.

8

Маркеры, магниты и стиратель магнитный для работы с флипчартом

Маркеры НЕ МЕНЕЕ 4-х цветов, магниты НЕ МЕНЕЕ 8 штук

1 набор

 

Оборудование представляется в исправном состоянии. При проведении мероприятия Исполнитель обязан обеспечить бесперебойную работу технических средств и оборудования. В случае неисправности всего оборудования или его элементов производится своевременная замена.

Оборудование зала должно обеспечивать хорошую слышимость для всех участников мероприятия в пределах зала, где данное мероприятие проходит.

Докладчик должен иметь возможность самостоятельно управлять своей презентацией, меняя слайды, демонстрируемые на экране.

Участникам мероприятий должна быть предоставлена возможность подключения собственных носителей информации (ноутбук, карта памяти, жесткий диск, USB-носитель) к предоставленному демонстрационному оборудованию.

Согласно протоколу №        0311500001319000001-1 от 2 сентября 2019 года заявки участников отклонены по следующим основаниям:

№ п/п

Идентификационный номер заявки

Обоснование решения и с указанием положений Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

4

1252226

Первая часть заявки не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделу 1.4 документации об электронном аукционе. Основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе: пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Причина отказа в допуске к участию в электронном аукционе: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 или предоставление недостоверной информации, а именно: Участником в заявке указано:

Раздел 6, п.6.4 Требования к оборудованию помещений для проведения мероприятий: «Ноутбук, процессор:   четырехъядерный, тактовая частота   1,6 ГГЦ. Диагональ экрана   15.6". Объем оперативной памяти   4096 Мб. Объем видеопамяти   2024 Мб. Объём жесткого диска   500 Гб. беспроводной доступ в Интернет через Wi-Fi) с установленным программным  обеспечением Microsoft Office 2010, обеспечивающий создание слайд-шоу, совместимых с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10».

Требования заказчика: «Ноутбук, процессор: не менее четырехъядерный, тактовая частота не менее 1,6 ГГЦ. Диагональ экрана не менее 15.6". Объем оперативной памяти не менее 4096 Мб. Объем видеопамяти не менее 2024 Мб. Объём жесткого диска не менее 500 Гб. беспроводной доступ в Интернет через Wi-Fi) с установленным программным  обеспечением Microsoft Office 2010 или эквивалент, обеспечивающий создание слайд-шоу, совместимых с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10.

Оперативной памяти с объемом 2024 Мб не существует. В десятичной системе 1 Гб равен 1000 Мб, в двоичной системе 1 Гб равен 1024Мб, соответственно 2 Гб равно 2000 Мб либо 2048 Мб

 

В своей заявке ООО «Плацебо» указал следующее:

6.4. Оказание услуг по предоставлению помещений и оборудования, техническому обеспечению мероприятия (аренда залов, демонстрационного и звукового оборудования и т.д.).

Помещения соответствуют требованиям, правилам и нормам действующего законодательства РФ.

Помещения, которые предоставляются Исполнителем для проведения мероприятий, оборудованы системой кондиционирования воздуха, подключением к интернету (Wi-Fi), освещением, рассчитанным на площадь помещения и необходимым для работы.

Помещения оснащено всеми видами коммунально-бытового благоустройства, отвечать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, а также требованиям по охране труда.

В здании следующие помещения:

Наименование помещения

Требования к помещению

Основной зал и холл

1. Количество посадочных мест (кресел) соответствует количеству участников мероприятия.

2. Наличие трибуны для выступающих с микрофоном

3. Наличие кулера с питьевой водой и одноразовой посудой (одноразовая посуда рассчитывается исходя из количества участников мероприятия).

4. Наличие гардероба

Офисное помещение для представителей Заказчика и Исполнителя

1. Площадь 20 м2 для проведения рабочих встреч;

2. Наличие столов и стульев для одновременного размещения 10 человек.

3. Наличие ноутбука, наличие МФУ (Характеристики оборудования указаны в таблице «Требования к оборудованию помещений для проведения мероприятий».

4. Наличие офисной бумаги.

5. Наличие канцелярских принадлежностей.

 

Требования к оборудованию помещений для проведения мероприятий:

№ п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

Количество

1

LCD проектор

(товарный знак EPSON)

Световой поток, ANSI: 3000 лм, контрастность 15000:1,  реальное разрешение 1920x1080)

1 шт.

2

Проекционный экран

Белая баннерная ткань, размер ширина 4 м, высота 3 м.

1 шт.

3

Радиомикрофоны

(товарный знак Sennheiser)

Ручной, (тип микрофона динамический, Диапазон частот: 80-17000 Гц, Тип подключения: беспроводное) время работы от 2-х батарей AA 8 часов.

3 шт.

4

Пульт дистанционного управления (товарный знак Canon)

Для удаленного переключения слайдов презентаций с расстояния 25 м с лазерной указкой, совместимые с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10.

Лазерная указка слайдер 1 шт. (представляет собой беспроводную лазерную указку для проведения презентаций. Диапазон дистанции беспроводной работы: 1 м - 12 м)

1 шт.

5

Ноутбук

(товарный знак Lenovo)

 (процессор: четырехъядерный, тактовая частота 1,6 ГГЦ. Диагональ экрана 15.6". Объем оперативной памяти 4096 Мб. Объем видеопамяти 2024 Мб. Объём жесткого диска 500 Гб. беспроводной доступ в Интернет через Wi-Fi) с установленным программным  обеспечением Microsoft Office 2010, обеспечивающий создание слайд-шоу, совместимых с ОС Windows XP/ 7 / 8 / 10.

1 шт.

6

МФУ (для офисного помещения) (товарный знак Canon)

Лазерный, цветной,  формат А4, скорость печати 20 стр. в минуту.

1 шт.

7

Флипчарт для демонстрации материалов доклада на треноге

С магнитно-маркерной поверхностью, с креплением для блоков листов бумаги и цветных фломастеров.

 

1 шт.

8

Маркеры, магниты и стиратель магнитный для работы с флипчартом

Маркеры 4-х цветов, магниты 8 штук

1 набор

 

Оборудование представляется в исправном состоянии. При проведении мероприятия Исполнитель обеспечит бесперебойную работу технических средств и оборудования. В случае неисправности всего оборудования производится своевременная замена.

Оборудование зала обеспечивает хорошую слышимость для всех участников мероприятия в пределах зала, где данное мероприятие проходит.

Докладчик самостоятельно управляет своей презентацией, меняя слайды, демонстрируемые на экране.

Участникам мероприятий предоставлена возможность подключения собственных носителей информации (ноутбук, карта памяти, жесткий диск, USB-носитель) к предоставленному демонстрационному оборудованию.

Заявитель жалобы указывает «В отклонении Заказчик умышленно указывает «В десятичной системе 1 Гб равен 1000 Мб, в двоичной системе 1 Гб равен 1024Мб, соответственно 2 Гб равно 2000 Мб либо 2048 Мб». Указать 2000 Мб участник не мог, т.к. объем должен быть НЕ МЕНЕЕ 2024. Следовательно, минимальное число, которое может удовлетворить требования Заказчика должно быть 2048. Таким образом, в техническом задании Заказчик должен был установить минимальный предел числом 2048 Мб, а не 2024».

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что участник закупки должен был предоставить конкретные показатели товара, которые предлагает к использованию при оказании услуг. Заказчиком не установлены ограничения относительно указания участниками закупки «объем видеопамяти 2048 Мб».

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019 №0311500001319000001-1 электронный аукцион признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru по итогам рассмотрения первых частей заявок, а также при подведении итогов по электронному аукциону № 0311500001319000001 были размещены протоколы без подписей членов аукционной Комиссии.

Таким образом Заказчиком нарушены части 6, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Плацебо» (вх. 14318/ж от 04.09.2019г.) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311500001319000001 на предмет: «Оказание услуг по проведению семинаров, совещаний и круглых столов и выпуск печатных материалов» необоснованной.

Признать заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" нарушившим требования части 6, 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны