Решение №АЯ-04/8023 РЕШЕНИЕ по делу №016/07/3-952/2022 от 23 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/8023 от 23.06.2022 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика – <…> – [должностное лицо] (доверенность №21 от 17.06.2022 г.), в присутствии представителя заявителя ИП Асановой Ш.С.- <…> – [должностное лицо] (доверенность №1 от 10.06.2022 г.) рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя (вх. №7849/ж от 14.06.2022г.) на действия заказчика при проведении закупки №32211404401 на предмет: оказание услуг, по энергетическому обследованию объектов Казанского государственного архитектурно-строительного университета с разработкой и утверждением энергетического паспорта,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения текущей редакции извещения закупки №32211404401 в Единой Информационной системе в сфере закупок – 23.05.2022 года.

Начальная (максимальная) цена договора — 227 333,33 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с указанными положениями Закона о закупках, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупке федерального бюджетного государственного образовательного учреждения высшего образования «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» утвержденным 04 мая 2022 года, а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Относительно довода жалобы заявителя о том, что заявка на участие в закупке была отклонена заказчиком неправомерно.

В соответствии с извещением, участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является индивидуальный предприниматель;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящей части;

7) копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключение по результатам такой закупки договора либо предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке), обеспечения исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) является крупной сделкой;

8) информация и документы об обеспечении заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, если соответствующее требование предусмотрено извещением об осуществлении такой закупки, документацией о конкурентной закупке:

а) реквизиты специального банковского счета участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, если обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется участником такой закупки путем внесения денежных средств;

б) банковская гарантия или ее копия, если в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства участником такой закупки предоставляется банковская гарантия;

9) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) непроведение ликвидации участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);

б) неприостановление деятельности участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства не принято;

г) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

д) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы);

ж) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

з) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;

10) предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки

11) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

12) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона;

13) предложение о цене договора (единицы товара, работы, услуги), за исключением проведения аукциона в электронной форме.

Исходя из части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи.

Согласно пп. 6 п. 1.2 аукционной документации заказчика Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» подпункта 9 настоящего раздела.

Вместе с тем, в аукционной документации заказчика указано (стр. 26 документации):

Требование к исполнителю

Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования. Создание и функционирование саморегулируемых организаций в области энергетического обследования должны осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", а также персонал обученный и аттестованный в области проведения энергетического обследования.

Работа в электроустановках (измерение и диагностика контура заземления и заземляющих элементов, измерение сопротивления цепи заземления, проверка и испытание заземляющих устройств, тепловизионный контроль распределительных устройств (электрощитовых), проведение анализа качества электрической энергии) допускается только Электролабораторией зарегистрированной в органах Росстехнадзора, которая должна иметь свидетельство о регистрации электролаборатории до и выше 1000 В (или аттестат аккредитации) с допуском к работам предусмотренных настоящим техническим заданием.

Проведение тепловизионной съемки и тепловизионного контроля должны производиться аттестованным персоналом в области инфракрасной термографии не ниже II уровня.

Наличие у организации исполнителя лицензионных расчетно-программных комплексов E-Pass и ГНС ZuluThermo, для проведения анализа и оформления результатов энергетических обследования.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке от 06.06.2022 года, заявка заявителя (идентификационный номер: 345836) была отклонена по следующему основанию:

Идентификационный номер

Наименование участника

Решение

Причина отклонения

345836

ИП АСАНОВА ШЕРВАНЕ САИДОВНА

Не соответствует требованиям

На основании пп.6 п.1.2 документации о закупке вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:копии документов,подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям,установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,осуществляющим поставку товара,выполнение работы,оказание услуги,являющихся предметом закупки.В соответствии с ч.4 ст.15 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица,являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследованияВ связи с тем,что вторая часть заявки не содержит документов,подтверждающих членство участника в СРО в области энергетического обследования,заявка участника отклонена на основании пункта 1 Документации о закупке и пп.1 п.32 раздела 4 главы III Положения о закупке КГАСУ

346010

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙЭКСПЕРТГРУПП"

Не соответствует требованиям

На основании пп.6 п.1.2 документации о закупке вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:копии документов,подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям,установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,осуществляющим поставку товара,выполнение работы,оказание услуги,являющихся предметом закупки.В соответствии с ч.4 ст.15 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица,являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследованияВ связи с тем,что вторая часть заявки не содержит документов,подтверждающих членство участника в СРО в области энергетического обследования,заявка участника отклонена на основании пункта 1 Документации о закупке и пп.1 п.32 раздела 4 главы III Положения о закупке КГАСУ

346014

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ ПЛЮС"

Соответствует требованиям

 

 

Согласно доводам жалобы, заявитель не согласен с фактом отклонения заявки, ввиду того, что согласно условиям аукционной документации заказчика, требование о наличии членства в СРО, было установлено в отношении исполнителя по контракту. В то же время, в составе заявки на участие в закупке, было приложено:

1. Соглашение о совместной деятельности между ИП Асановой Ш.С. и ООО "ПЭСК" (ИНН: 1660308435) от 22.03.2022 г.

2. Свидетельство о регистрации электролаборатории ООО "ПЭСК" регистрационный номер 43-30- 2022-ЭТЛ от 22.03.2022 г.

3. Свидетельство о членстве ООО "ПЭСК" в СРО - НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОАУДИТОРСИКИХ И ЭНЕРГОЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГО-КАМСКОГО РЕГИОНА" по проведению энергетических обследований, составлению и оформлению энергетических паспортов. Свидетельство № СРО-Э-069-1660308435-0224 от 03.06.2019 г.

Таким образом, по мнению заявителя, заявка соответствовала условиям аукционной документации и содержала документы, позволяющие сделать вывод о том, что потенциальный исполнитель в СРО состоит.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Так, согласно пояснениям заказчика, аукционной документацией, были установлены требования к составу заявки участника, а именно документов, подтверждающих членство участника в СРО в области энергетического обследования. Кроме того, аналогичные требования установлены и в Законе о закупках.

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив доводы жалобы заявителя, пояснения заказчика, положения аукционной документации к следующим выводам.

Так, было установлено, что Положения аукционной документации заказчика, а именно пп.6 п.1.2, на основании которого и была отклонена заявка участника, не содержит сведений о том, какой именно документ, должен быть представлен участниками закупки, в качестве подтверждения соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки.

В то же время, условиями аукционной документации установлено (стр. 26), что Исполнитель по настоящему договору, с целью выполнения работ, должен состоять в СРО в области энергетического обследования.

Таким образом, Комиссия установила, что требование о членстве в СРО, было предъявлено не в отношении участника закупки, а в отношении непосредственного исполнителя по договору.

Изучив заявку заявителя (идентификационный номер: 345836), Комиссией было установлено, что в составе заявки были представлены, помимо прочего, следующие документы:

1. Соглашение о совместной деятельности между ИП Асановой Ш.С. и ООО "ПЭСК" (ИНН: 1660308435) от 22.03.2022 г.

2. Свидетельство о регистрации электролаборатории ООО "ПЭСК" регистрационный номер 43-30- 2022-ЭТЛ от 22.03.2022 г.

3. Свидетельство о членстве ООО "ПЭСК" в СРО - НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОАУДИТОРСИКИХ И ЭНЕРГОЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГО-КАМСКОГО РЕГИОНА" по проведению энергетических обследований, составлению и оформлению энергетических паспортов. Свидетельство № СРО-Э-069-1660308435-0224 от 03.06.2019 г.

Таким образом, по мнению Комиссии, участником были представлены все предусмотренные аукционной документацией документы.

На основании изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка заявителя была отклонена заказчиком неправомерно.

Жалоба заявителя признана обоснованной.

Заказчиком нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

С учетом выявленных нарушений, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений действующего законодательства о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ИП Асановой Ш.С. (вх. №7849/ж от 14.06.2022г.) на действия заказчика при проведении закупки №32211404401 на предмет: оказание услуг, по энергетическому обследованию объектов Казанского государственного архитектурно-строительного университета с разработкой и утверждением энергетического паспорта, обоснованной.

2.         Признать заказчика ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.         Выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4.         Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны