Предупреждение №АР-05/419 Предупреждение №П05-2/2019 о прекращении действий (бездейств... от 17 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05/419 от 17.01.2020

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на рассмотрение поступило обращение Министерства Внутренних дел по Республике Татарстан (вх. 12989 от 14.08.2018г., 13797 от 28.08.2018г.) о перенаправлении обращения директора ООО «Шалаевский и партнеры» по факту неправомерных действий должностных лиц Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в рамках заключенного контракта №5к.2018 от 12.07.2018г. на оказание услуг по организации и проведения конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан.

По результатам рассмотрения вышеуказанных обращений Татарстанским УФАС России было возбуждено дело №05-233/2018 в отношении Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (ИНН 1655141766) и НП «Поволжский центр качества» (ИНН 1660067973) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части оказания услуг по организации и проведению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество в 2018 году иным лицом, с которым не заключен договор по итогам проведения открытого конкурса.

В рамках рассмотрения вышеуказанного дела Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено следующее.

На электронной торговой площадке между Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и ООО «Шалаевский и партнеры» по результатам проведения открытого конкурса №0111200000918000338 на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.06.2018 №ПРО1 заключен государственный контракт №5к.2018 от 12.07.2018г. на оказание услуг по организации и проведению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество в 2018 году.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Разделом 1.15 «Возможность заказчика изменить условия контракта» конкурсной документации установлено, что заказчик имеет право изменить условия контракта по соглашению сторон в следующих случаях:

1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта;

2) если по предложению заказчика увеличивается предусмотренное контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное контрактом объема выполненной работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

5) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работы, предусмотренных контрактом;

6) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации.

В соответствии с техническим заданием предусматривалось следующее:

№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг

1.

Разработка и изготовление информационно-методического материала Конкурса на соискание Премий Правительства Республики Татарстан за качество (далее Конкурс)

1.1.

Каталог «Участники открытого конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2018г.»

Формат А4. Обложка: цветность 4х4, бумага мелованная; плотность НЕ МЕНЕЕ 115г/м2, блок: цветность 4+4, плотность НЕ МЕНЕЕ 80 г/м2, объем НЕ МЕНЕЕ 40 страниц.

 

1.2.

«Руководство

для организаций - участников открытого конкурса на соискание премий правительства Республики Татарстан за качество 2018 года  (номинация «Производственные системы»)

Размещение в СМИ и социальных сетях Республики Татарстан, объем материала НЕ МЕНЕЕ 40 000 знаков, охват аудитории НЕ МЕНЕЕ 70 000 зрителей в месяц

1.3.

«Руководство

для организаций - участников открытого конкурса на соискание премий правительства Республики Татарстан за качество 2018 года   (номинация «Деловое совершенство»)

Размещение в СМИ и социальных сетях Республики Татарстан, объем материала НЕ МЕНЕЕ 40 000 знаков, охват аудитории НЕ МЕНЕЕ 70 000 зрителей в месяц

1.4.

Аттестация экспертов конкурса на соискание Премий Правительства Республики Татарстан за качество.

Аттестат - (бумага формат А4, красочность: текст 4+4, бумага на текст: мелованная, плотность НЕ МЕНЕЕ 115 г/м2), объем НЕ МЕНЕЕ 1 лист, количество 60 штук;

 

Внешний вид изготавливаемых изданий и содержание согласовывается с Заказчиком в течение -3 рабочих дней со дня заключения контракта.

2.

Организация и проведение 2-х семинаров, по НЕ МЕНЕЕ 8 часов (общее количество участников НЕ МЕНЕЕ 100 человек):

- Самооценка деятельности организаций на соответствие критериям Конкурса в номинации «Деловое совершенство» 

- Самооценка деятельности организаций на соответствие критериям Конкурса в номинации «Производственные системы»

2.1.

Аудитория и оборудование

Требования к аудитории:

Аудитории предоставлена на все время проведения мероприятий, расположены в нежилом здании, оборудована системами отопления, канализации, водоснабжения, кондиционирования. Соответствуют санитарным и противопожарным нормам, расположение не ниже 1-го этажа и не выше 4 этажа.

- число посадочных мест для проведения семинаров НЕ МЕНЕЕ 100 человек.

Требования к оснащению аудитории:

Оборудование предоставлено на все время проведения семинаров:

- Мультимедийный проектор - разрешение НЕ МЕНЕЕ 1024x768; яркость НЕ МЕНЕЕ 4100 ANSI лм. 1 шт.

- Экран настенный - соотношение сторон: 4:3, размер полотна: высота НЕ МЕНЕЕ 225 см, ширина НЕ МЕНЕЕ 300 см. 1 шт.

- Ноутбук - процессор НЕ МЕНЕЕ 2 ядра, наличие сетевой карты, поддержка Wi-Fi, 802.11b/g/n, Bluetooth, Жесткий диск: НЕ МЕНЕЕ 320ГБ, оперативная память НЕ МЕНЕЕ 4000 MB. 1 шт.

- Беспроводной презентер - радиус действия НЕ МЕНЕЕ 30 м., рабочая частота НЕ МЕНЕЕ 2.4 Гц, встроенные кнопки управления слайд-шоу. 1 шт.

- Доска-флипчарт - размер рабочей поверхности доски: высота НЕ МЕНЕЕ 100 см, ширина НЕ МЕНЕЕ 70 см., возможность писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов на поверхность доски. 1 шт.

2.2.

Раздаточный материал.

Общее количество НЕ МЕНЕЕ 100 комплектов.

Требования к комплекту раздаточного материала:

Состав 1 комплекта раздаточного материала:

- программа мероприятия (бумага, формат НЕ МЕНЕЕ А4, плотность НЕ МЕНЕЕ 80 г/м2, белизна НЕ МЕНЕЕ 146 % по CIE, яркость НЕ МЕНЕЕ 96 % по ISO, непрозрачность НЕ МЕНЕЕ 90 %, толщина НЕ МЕНЕЕ 106 мкм, жесткость бумаги НЕ МЕНЕЕ 125 мН), объем НЕ МЕНЕЕ 1 лист, количество 1 штука;

- анкета участника мероприятия (бумага, формат НЕ МЕНЕЕ А4, плотность НЕ МЕНЕЕ 80 г/м2, белизна НЕ МЕНЕЕ 146 % по CIE, яркость НЕ МЕНЕЕ 96 % по ISO, непрозрачность НЕ МЕНЕЕ 90 %, толщина НЕ МЕНЕЕ 106 мкм, жесткость бумаги НЕ МЕНЕЕ 125 мН), объем НЕ МЕНЕЕ 1 лист, количество 1 штука;

- ручка шариковая (цвет чернил - синий, корпус пластиковый, длина стержня - НЕ МЕНЕЕ 139 мм.)  количество 1 штука;

- блокнот (формат А5, обложка – картон, внутренний блок — НЕ МЕНЕЕ 60 листов, бумага мелованная, плотность НЕ МЕНЕЕ 80 г/м2, скрепление — спираль), количество 1 штука;

-сертификат участника мероприятия, (бумага формат А4, красочность: текст 4+4, бумага на текст: мелованная, плотность НЕ МЕНЕЕ 115 г/м2), объем НЕ МЕНЕЕ 1 лист, количество 1 штука;

-  бейдж на шнурке, ширина НЕ МЕНЕЕ 120 мм, высота НЕ МЕНЕЕ 90 мм из пластика, текстильный шнурок с двумя металлическими карабинами, количество 1 штука;

Внешний вид комплекта раздаточного материала и содержание программы согласовывается с Заказчиком не менее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения мероприятия.

2.3.

Организация питания.

Общее количество НЕ МЕНЕЕ 100 порций.

 

Требования к организации питания:

Питание проводится в специально отведенных залах, соответствующих санитарно - эпидемиологическим требованиям, оснащенных системой кондиционирования,

- число посадочных мест НЕ МЕНЕЕ 100 человек.

Меню на 1 человека:

Кофе-брейк:

- напитки - чай, кофе на выбор, НЕ МЕНЕЕ 150 мл.

- выпечка НЕ МЕНЕЕ двух видов на выбор, НЕ МЕНЕЕ 60 гр.,

Обед:

- салат НЕ МЕНЕЕ двух видов на выбор, НЕ МЕНЕЕ 120 гр.

- первое блюдо НЕ МЕНЕЕ двух видов на выбор, НЕ МЕНЕЕ 235гр. порция.

- второе блюдо НЕ МЕНЕЕ двух видов на выбор, НЕ МЕНЕЕ 150 гр. порция

- выпечка НЕ МЕНЕЕ двух видов на выбор, НЕ МЕНЕЕ 60 гр.,

- напитки - чай, кофе на выбор, НЕ МЕНЕЕ 150 мл.

Меню согласовывается с Заказчиком не менее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения мероприятия.

2.4.

Организация и проведение фотосъемки основных этапов мероприятий.

Изображения представляются о месте и ходе мероприятий (общий вид помещений, сбор участников, регистрация, общий вид заполненного зала, проведение семинара), общее количество НЕ МЕНЕЕ 30 снимков, отпечаток размером 10х15 см при разрешении печати НЕ МЕНЕЕ 300 dpi, на фотобумаге плотностью НЕ МЕНЕЕ 90 г/м2.

3.

Организация посещения НЕ МЕНЕЕ 3-х предприятий лауреатов Конкурса НЕ МЕНЕЕ 4 часов, общее количество участников НЕ МЕНЕЕ 100 чел.

Исполнитель подготавливает и направляет на утверждение Заказчику план-программу проведения мероприятий и список предприятий участников НЕ МЕНЕЕ 2 вариантов в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта на электронном носителе (USB-флэш-накопитель объем памяти НЕ МЕНЕЕ 32 Гб). Заказчик утверждает 1 вариант план-программы и список предприятий участников, в течение 2 рабочих дней со дня их получения от Исполнителя.

       

В соответствии с пунктом 3.3 государственного контракта №5к.2018 от 12.07.2018г. Заказчик вправе:

а) требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом;

д) предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения настоящего Контракта объем оказываемых услуг, предусмотренных Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подпунктом, а) пункта 3.4 контракта установлено, что Заказчик обязан принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с настоящим Контрактом.

13 июля 2018 года, согласно п. 1, 3 Технического задания (далее - ТЗ) Исполнителем был направлен Заказчику комплект документов на согласование - письмо Т-1 (Прил. 1).

20 июля Заказчик отправил ответ, в котором предъявлял ряд требований, не предусмотренных Техническим заданием. Например, предоставление Исполнителем программы аттестации экспертов, подготовка Исполнителем проекта обращения Премьер- Министра Республики Татарстан в адрес участников конкурса и т.д. Кроме того, Заказчик потребовал направить на утверждение сведения о модераторах семинаров с копиями документов, подтверждающих их компетентность, тогда как в Техническом задании о модераторах, приветственном слове, программе аттестации не шло даже речи.

Согласно п. 3 ТЗ, Заказчик в течение 2 рабочих дней обязан был согласовать план-программу и список участников мероприятий, которые были отправлены Исполнителем «12» июля 2018 года. Заказчик не согласовал ни один из пунктов, тем самым нарушив условия контракта.

23 июля 2018 года Исполнителем было направлено ответное письмо Т-2, в котором повторно были предоставлены на согласование два варианта плана-программы проведения мероприятий и списка предприятий-участников.

Только 29 августа 2018 года, Заказчик согласовал даты проведения семинаров: 26 и 27 сентября 2018 года, а также список участников конкурса и список предприятий - участников мероприятий. По мнению ООО «Шалаевский и партнеры», Заказчик специально затягивал сроки согласования для того, чтобы у Исполнителя было как можно меньше времени на подготовку мероприятий.

26 июля Исполнитель запросил у Заказчика список участников конкурса, подавших заявку (Письмо Т-4 для разработки и изготовления каталога «Участники открытого конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2018г».

Согласно информации для неопределенного круга лиц, размещенной в интернет- источниках, а также информации из письма исх. от 23.01.2018 года №17-53/706 для глав муниципальных образований Республики Татарстан и руководителей министерств и ведомств Республики Татарстан, заявки на участие в конкурсе на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2018 года принимались до 31 марта 2018 года. Кроме того, в размещенных материалах указывалась контактная информация некоммерческого партнерства «Поволжский центр качества».

Через месяц 28 августа Заказчик предоставил Исполнителю список участников, подавших заявку.

30 августа Исполнителем направлен запрос (исх.№Т-5), в котором указывалось, что решения аттестационной комиссии о включении кандидатов в эксперты в реестр экспертов по оценке организаций-участников конкурса для размещения данной информации на аттестатах. Согласно «Положения об экспертах конкурса на соискание премий...» аттестацию и утверждение экспертов проводит Технический секретариат. Решением Совета по присуждению премий Правительства Республики Татарстан за качество от 04.02,2004 г. №1-функции Технического секретариата Совета на НП «Поволжский центр качества».

Ответ на данное письмо не был получен. Тем не менее, 7 сентября Исполнитель курьерской службой отправил Заказчику 60 аттестатов. 24 сентября Заказчик отправил аттестаты обратно, что, по мнению ООО «Шалаевский и партнеры» свидетельствует о незаинтересованности Заказчика в получении услуг согласно ТЗ.

6 сентября Исполнителем была запрошена информация по спикерам для проведения семинаров 26-27 сентября 2018 года. 19 сентября Заказчик направил отказ в предоставлении спикеров, мотивируя это тем, что контрактом такая обязанность Заказчика не предусмотрена.

Согласно срокам, указанным в п.п. 2.2. и п.п. 2.3. Технического задания 18 сентября Исполнителем было отправлено письмо Т-9 с макетами раздаточных материалов, меню кофе-брейков и обедов в дни проведения семинаров. Также в очередной раз были запрошены данные на спикера семинара.

В связи с высокой важностью проводимых мероприятий Исполнителем за счет собственных средств был изготовлен сайт семинаров. Поскольку даты семинаров ранее были согласованы с Заказчиком, была сделана рассылка среди 100 организаций - участников мероприятий, по базе предпринимателей. предстоящие мероприятия широко освещались в прессе и социальных сетях, Исполнитель был вынужден самостоятельно и за счет собственных средств привлечь спикера мероприятий. В связи с категорическим отказом Заказчика предоставлять спикера, семинары находились под угрозой срыва. В данной ситуации Заказчик в очередной раз продемонстрировал полную незаинтересованность в получении услуг согласно ТЗ, а также поставил под угрозу деловую репутацию Правительства Республики Татарстан, от имени которого проводились мероприятия.

П. 2 ТЗ не предполагал обязанности Исполнителя по предоставлению спикера и организации регистрации участников семинара, которая является необходимым условием проведения мероприятий с точки зрения деловой этики. В связи с тем, что Заказчик не направил своих представителей на семинары, Исполнитель был также вынужден взять на себя расходы по регистрации участников, что позволило провести семинары на высоком уровне.

28 сентября Исполнитель сообщил Заказчику о проведении семинаров. Претензий со стороны Заказчика получено не было.

В период с 04 по 19 октября были организованы посещения 3 организаций - лауреатов Премии Правительства Республики Татарстан за качество:

-              Казанькомпрессормаш;

-              ГАУЗ Городская поликлиника №18;

-              Казанская ярмарка.

Подрядчиком по организации посещений стал ИП <…>. Среди организаций - участников мероприятий была сделана рассылка с информацией о предстоящих выездах.

24 октября Исполнитель сообщил Заказчику о проведении посещений предприятий. Претензий со стороны Заказчика получено не было,

23 ноября Заказчику был выслан макет каталога с предложением внести пожелания по корректировке. В ходе подготовки информации для каталога выяснилось, что ряд организаций из представленного Заказчиком списка опровергли свое участие в конкурсе. Также ряд компаний отказались предоставлять информацию для размещения в каталоге, ссылаясь на то, что в июле 2018 года данную информацию у них запрашивало некоммерческое партнерство «Поволжский центр качества», представляясь подрядчиком Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в работах, связанных с разработкой и изготовлением каталога «Участники открытого конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество 2018г».

29 ноября Заказчик прислал письмо с предложением внести ряд корректировок в макет каталога. ТЗ не предусматривало конкретных требований к содержанию каталога, например, наличию/отсутствию фотографий в каталоге.

12 декабря Исполнителем было отправлено согласие внести корректировки с условием предоставления Заказчиком части материалов, изготовление которых не предусмотрено ТЗ, но требует дополнительных расходов со стороны Исполнителя. Ответ на данное письмо не был получен, в связи с чем, макет каталога с предложенными корректировками Заказчика, которые Исполнитель смог внести собственными силами, был отдан в печать, а затем - направлен Заказчику вместе с закрывающими документами и фотографиями, подтверждающими проведение семинаров и выездов, курьерской службой. Претензий по каталогу со стороны Заказчика получено не было.

Также согласно п. 1.2., 1.3 ТЗ Исполнитель разместил руководства для организаций- участников открытого конкурса в СМИ и социальных сетях республики Татарстан.

Все мероприятия в рамках конкурса проводились бесплатно как для участников семинара, так и для лиц, не участвующих в конкурсе.

Во время исполнения контракта сотрудники Заказчика отказывались общаться с Исполнителем по телефону, ссылаясь на то, что сотрудник, отвечающий за проведение Премии отсутствует в кабинете.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Заказчик не был заинтересован в получении услуг по контракту.

Выполнение работ, изначально не указанных в ТЗ конкурентной процедуры привели к дополнительным расходам со стороны ООО «Шалаевский и партнеры».

Бездействие Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан в части принятия выполненных со стороны ООО «Шалаевский и партнеры» в рамках заключенного государственного контракта свидетельствует о незаинтересованности в исполнении контракта от 12.07.2018 г. № 5к.2018 и возложении на Исполнителя обязанностей, изначально не предусмотренных условиями заключенного соглашения.

Кроме того, статьей 2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ установлено, что антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с положениями статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Помимо этого, как установлено, судебными актами по делу №А13-7976/2019, заключенный государственный контракт по своей природе является договором возмездного оказания услуг.

В связи с этим, в силу статьи 783 ГК РФ к нему применяются общие положения о подряде (статьи 702 – 729 ГК РФ).

Так, согласно статье 718 ГК РФ заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.

При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.

Кроме того, в соответствии со статьей 716 ГК РФ, если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

Среди прочего, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» одним из принципов контрактной системы закупок является принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, согласно которому государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По мнению Татарстанского УФАС России вышеуказанные действия Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан по непринятию предусмотренных условиями контракта от 12.07.2018 г. №5к.2018 работ, исполненных со стороны ООО «Шалаевский и партнеры», а также возложение на Исполнителя обязательств, изначально не предусмотренных в техническом задании к контракту, содержат признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования исполнению со стороны ООО «Шалаевский и партнеры» условий контракта от 12.07.2018 г. №5к.2018.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В действиях Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

В связи с наличием в действиях Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (ИНН: 1655141766, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, 4) признаков нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части необоснованного препятствования исполнению со стороны ООО «Шалаевский и партнеры» условий контракта от 12.07.2018 г. №5к.2018, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения нарушения, а именно в случае принятия решения о проведении в 2020 и последующих годах конкурентных процедур на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, обеспечить подготовку подробного технического задания, предусматривающего точный перечень работ, подлежащих исполнению в рамках государственного контракта, а также не допускать предъявления к исполнителю требований, не предусмотренных условиями заключенного государственного контракта. Обеспечить подготовку вышеуказанных документов (технического задания к государственному контракту) и представить в адрес Татарстанского УФАС России необходимо в срок до 27 марта 2020 года.

В случае принятия решения об отсутствии необходимости проведения конкурентных процедур на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению конкурса на соискание премий Правительства Республики Татарстан за качество для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, либо принятия решения о невыделении бюджетных средств для проведения указанной процедуры необходимо в течение 30 дней со дня получения настоящего предупреждения представить в адрес Татарстанского УФАС России документы, подтверждающие принятие указанных решений.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны