Решение №04-04/13995 Решение по делу №016/06/33-1488/2019 о нарушении законодател... от 17 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/13995 от 17.09.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> (доверенность №104 от 22.02.2019г.), <…> (доверенность №99 от 20.02.2019г.), в отсутствие заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Окна Плюс» (вх. №14505/ж от 06.09.2019г.) на действия заказчика ГКУ «ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РТ» при проведении закупки №0311200014619000233,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0311200014619000233 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 04.09.2019г.

Объект закупки: Выполнение разработки проектной документации, в объеме достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости:

1. Капитальный ремонт зданий государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Альметьевский колледж физической культуры», расположенного по адресу: г.Альметьевск, ул.Ризы Фахретдина, д.5.";

2. Капитальный ремонт концертного зала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский государственный институт культуры» с приобретением мебели, оборудования, инвентаря»;

3. Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» в г. Лаишево Лаишевского муниципального района с приобретением оборудования и благоустройством прилегающей территории»;

4. Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани с приобретением оборудования»;

5. Капитальный ремонт здания сельского Дома культуры в с. Никольское Лаишевского муниципального района»;

6. Капитальный ремонт помещений здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №69» Приволжского района г. Казани с приобретением оборудования, мебели, инвентаря»;

7. Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Большекибякозинский детский сад» Тюлячинского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта– 10 415 020,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

1.Относительно довода заявителя об отсутствии утвержденного заказчиком акта, содержащего дефекты здания.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в конкурсной документации заказчик должен указать идентификационные признаки объекта капитального строительства.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ здания и сооружения идентифицируются по следующим признакам:

1) назначение;

2) принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность;

3) возможность опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения;

4) принадлежность к опасным производственным объектам;

5) пожарная и взрывопожарная опасность;

6) наличие помещений с постоянным пребыванием людей;

7) уровень ответственности.

Кроме того в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В техническом задании (приложение 2 к конкурсной документации) по разработке проектной документации прописаны стандарты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, заказчиком были установлены требования в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

В соответствии со статьей 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать требованиям Закона о контрактной системе.

Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных работ подрядчик (проектировщик) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

По договору подряда на выполнение проектных работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком (пункт 1 статьи 759 ГК РФ).

Согласно части 11 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Следовательно, подготовка проектной документации осуществляется на основании задания Заказчика.

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации на капитальный ремонт объектов капитального строительства состоит из обследования объекта, выполнения обмерных работ, на основании проведенных работ подготовки отчетов, актов, которые утверждаются заказчиком.

Таким образом, подготовка проектной документации включает в себя подготовку акта.

Довод признан необоснованным.

2. Относительно довода заявителя об отсутствии идентификационных признаков, предусмотренных частью 1 ст.4 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в задании на изыскания.

В соответствии с п. 2.1. проекта государственного контракта Исполнитель должен выполнить разработку  проектной документации, в объеме достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с выданными исходными данными для проектирования по акту приема-передачи исходных данных для проектных работ (Приложение № 1 к настоящему контракту, которое является его неотъемлемой частью), а в случае необходимости получить недостающие документы, нести ответственность за качество проектной документации и  соответствии ее требованиям технических регламентов.

Порядок проведения положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости регулируется Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 427.

Объектом закупки по открытому конкурсу в электронной форме № 0311200014619000233 является выполнение разработки проектной документации, в объеме достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости. Закупка не предусматривает прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

В техническом задании (приложение 2 к конкурсной документации) по разработке проектной документации прописаны стандарты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика в том числе указан Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ

По результатам анализа закупочной документации установлено, что заказчик установил требования в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ. Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

3. Относительно довода заявителя об установлении условий закупки о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости.

Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» предусмотрено, что проверке сметной стоимости подлежит сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:

а) замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

б) замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;

в) изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.

Техническими заданиями предусмотрены работы по замене и (или) восстановлению всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения.

Соответственно прохождение проверки достоверности определения сметной стоимости для объектов данной закупки обязательно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427.

Довод признан необоснованным.

4. Относительно довода заявителя о проведении заказчиком закупки под видом капитального ремонта заказчиком с целью прикрытия реконструкции объекта капитального строительства.

В соответствии со статьей 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закона о контрактной системе.

Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных работ подрядчик (проектировщик) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

По договору подряда на выполнение проектных работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком (пункт 1 статьи 759 ГК РФ).

Согласно части 11 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Следовательно, подготовка проектной документации осуществляется на основании задания Заказчика.

Подробное описание объекта закупки в соответствии с действующим законодательством было отражено заказчиком в техническом задании документации.

Комиссия по результатам анализа закупочной документации, приходит к выводу, что довод заявителя не нашёл своего подтверждения.

5. Относительно 5, 6, 7, 8 доводов заявителя о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации.

В ходе анализа закупочной документации установлено, что проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 145, данной закупкой не предусмотрено, в связи с чем приведенные доводы заявителя относительно проведения государственной экспертизы признаны в этой части необоснованными.

6. Относительно довода заявителя об отсутствии в конкурсной документации Заказчика необходимости предоставления документов, предусмотренных частью 6 статьи 48 ГрК РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 48 ГрК РФ, в случае, если подготовка проектной документации осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании договора подряда на подготовку проектной документации, заключенного с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, застройщик, технический заказчик, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, региональный оператор обязаны предоставить таким индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу:

1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором подряда на подготовку проектной документации должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);

3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

Установлено, что указанной закупкой не предусмотрено выполнение подготовки проектной документации линейного объекта.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Град. Код РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Указанной закупкой не предусмотрено выполнение подготовки проектной документации по строительству и реконструкции.

Все объекты данной закупки существующие здания и, соответственно, технологическое присоединение данных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется.

Таким образом, учитывая предмет работ, предусмотренных объектом закупки, Заказчик на основании изложенного не были установлены указанные требования в конкурсной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

7. Относительно довода заявителя об отсутствии идентификационных признаков в задании на выполнение инженерных изысканий, самого задания.

В соответствии со статьей 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закона о контрактной системе.

Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных работ подрядчик (проектировщик) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

По договору подряда на выполнение проектных работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком (пункт 1 статьи 759 ГК РФ).

Согласно части 11 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Следовательно, подготовка проектной документации осуществляется на основании задания Заказчика.

Подробное описание объекта закупки в соответствии с действующим законодательством было отражено заказчиком в техническом задании документации, в связи с чем по результатам анализа документации Комиссия приходит к выводу о соблюдении требований законодательства о контрактной системе заказчиком при формировании документации и признании довода заявителя необоснованным.

8. Относительно довода заявителя об установлении срока оплаты работ по контракту.

В соответствии п 13.1 частим 13 статьи 31 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, если закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В извещении об осуществлении закупки не установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании раздела 4 проекта контакта платежи в рамках настоящего контракта осуществляются Государственным заказчиком на основании предъявленных Исполнителем и принятых Государственным заказчиком объёмов выполненных работ путём перечисления денежных средств бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых Государственному заказчику и объёмов финансирования, полученных от главного распорядителя средств бюджета на текущий финансовый год.

Государственный Заказчик осуществляет текущий платёж в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ. Окончательный расчёт производится в срок не более 30 (тридцати) дней после сдачи-приёмки выполненных работ, подписания акт сдачи-приемки выполненных работ, но не позднее 31.03.2020 г., при условии выполнения Исполнителем обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

Основанием для оплаты работ являются оформленные в установленном порядке акт сдачи-приемки выполненных работ, либо промежуточный акт сдачи-приемки выполненных работ.

Таким образом, действия в части установления срока оплаты работ по контракту были установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

9. Относительно довода заявителя об отсутствии у Заказчика правоустанавливающих документов на объект капитального строительства.

В ходе анализа закупочной документации, установлено, что для выполнения работ, предусмотренных объектом закупки, правоустанавливающие документы не требуются.

Кроме того, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) может запросить любое заинтересованное лицо, с использованием электронного ресурса https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit-svedeniya-iz-egrn/.

Довод заявителя признан необоснованным.

10. Относительно довода заявителя об обязывании заказчиком исходя из условий закупочной документации заключить договор на субподряд

Объектом закупки по открытому конкурсу в электронной форме № 0311200014619000233 является выполнение разработки проектной документации, в объеме достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости. Закупка не предусматривает прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в связи с чем комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком требований законодательства о контрактной системе при формировании конкурсной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Окна Плюс» (вх. №14505/ж от 06.09.2019г.) на действия заказчика ГКУ «ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РТ» при проведении закупки №0311200014619000233 на предмет: «Выполнение разработки проектной документации, в объеме достаточном для проведения капитального ремонта, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны