Акт внеплановой камеральной проверки №08-04/11546 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 28 августа 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №08-04/11546 от 28.08.2020 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20.08.2020 г. №01/246-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (РФ, 420111, РТ, г. Казань, ул. КРЕМЛЕВСКАЯ, 9, ИНН 1654002248).

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона № 0111200003420000077 на предмет: «Поставка мягкой мебели в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Начальная (максимальная) цена контракта – 965 533,43 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок - 22.07.2020 17:47.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 06.08.2020 07:00.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2020 №0111200003420000077-3 победителем закупки признана заявка участника ООО "ФСК" с ценой контракта 616 929,61 рублей.

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;

3) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;

4) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона №0111200003420000077 на предмет: «Поставка мягкой мебели в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»» размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.07.2020г.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                            № 1-0111200003420000077 от 06.08.2020) было подано 8 заявок, все из которых были допущены к участию в аукционе.

 

 

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

1442339

30.07.2020 12:42:35 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1441189

31.07.2020 13:06:19 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1444493

04.08.2020 14:27:55 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1441173

05.08.2020 15:04:30 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1441279

05.08.2020 16:50:14 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1445449

05.08.2020 16:57:33 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1445477

05.08.2020 17:40:52 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

1445652

06.08.2020 06:50:14 (+03:00)

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

 

 

По результатам подведения итогов аукциона в электронной форме (Протокол подведения итогов электронного аукциона № 3- 0111200003420000077 от    07.08.2020) победителем электронного аукциона признано ООО "ФСК" (ИНН 5261077889), с предложением цены контракта 616 929 (Шестьсот шестнадцать тысяч девятьсот двадцать девять) рублей 61 копейка. 

 

 

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

1445449

616 929.61

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФСК" (ИНН: 5261077889, КПП: 526101001, Адрес: 603107, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПР-КТ ГАГАРИНА, ДОМ 178, КОРПУС ЕЕ1, ОФИС 8)

Соответствует требованиям

1441279

621 757.28

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛСЕЯ" (ИНН: 1655332672, КПП: 165501001, Адрес: Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: ТАТАРСТАН; Город: Казань; Улица: ЖУКОВСКОГО; Дом: ДОМ 26; )

Соответствует требованиям

1445652

641 067.96

<…> – [физическое лицо]

Соответствует требованиям

В техническом задании аукционной документации по позиции 5 «Мягкое одноместное кресло» Заказчиком были установлены следующие требования к характеристикам товара:

Высота изделия: не менее 880 мм.

Высота подлокотников: не менее 636 мм.

Высота сидения: не менее 450 мм.

Ширина сидения: не менее 455 мм.

Глубина сидения: не менее 420 мм.

Высота спинки: не менее 430 мм.

Толщина метала: ножка передняя: не менее 30х15х1,2 мм, ножка задняя: не менее 16х1,8 мм.

Высота подлокотников от сиденья: не менее 185 мм.

Конструкция кресла состоит из металлического каркаса с хромированным покрытием и монолитного сидения со спинкой. Эргономичные сиденье и спинка изготовлены на основе цельного фанерного каркаса. Ножки овальной формы защищены пластиковыми заглушками, которые, надежно защищают пол от повреждений. Передний край сиденья имеет закругленную форму, подлокотники выполнены из металла и обшиты деревянными накладками. Сиденье и спинка укомплектованы дополнительными мягкими подушками, обеспечивающими длительное комфортное сидение. Переход от спинки кресла к сидению выполнен в виде «гармошки».

Обивка на кресле изготовлена из высококачественной натуральной кожи.

Цвет: CMYK: 0-0-0-30 RGB: 188-190-192 или эквивалент.

Натуральная кожа – это группа природных материалов естественного происхождения, которая получается при различных технологиях выделки шкур диких и домашних животных. Поскольку материал имеет разное происхождение, обрабатывается и выделывается разными методами, имеет разные технические характеристики и назначение, в настоящее время кожа классифицируется на виды по нескольким категориям.

На мебельную кожу распространяется действие ГОСТ Р 53243-2008. «Кожа для мебели. Общие технические условия». В соответствии с пунктом 1 ГОСТ Р 53243-2008 Настоящий стандарт распространяется на кожи, выработанные из шкур животных и применяемые при производстве мебели. Пунктом 3 настоящего стандарта определены технические требования к коже, способы и методы отделки кожи, требования к химическому составу к физико-механическим показателям кожи, маркировке и упаковке.

Экокожа – материал, получаемый синтетически, путём нанесения микропористой («дышащей») плёнки из полиуретана на тканую (из хлопка или полиэфира) основу. Качество экокожи напрямую зависит от толщины полиуретановой плёнки: чем она толще, тем выше качественные и эксплуатационные характеристики исходного материала, но из-за этого готовое изделие становится более жёстким. Оптимальная толщина выбирается, исходя из того, как будет использоваться исходный материал. Материал представляет собой мелкопористый слой полиуретана, прикреплённый к основе из хлопка или полиэфира. При тиснении этих двух слоёв технологи создают рисунок, схожий с натуральной кожей.

Технические требования кожи искусственной обивочной определены ГОСТ Р 57019-2016 «Кожа искусственная обивочная. Общие технические условия».

Качественные и технические показатели натуральной кожи различны от характеристик эко-кожи. Эксплуатация, эластичность и прочность натурального материала кожи является более стойкой к различным повреждениям, возникающим в процессе использовани в сравнении с материалом экокожи.

В ходе анализа первых частей заявок участников аукциона было установлено, что в заявке участника №1445449 (ООО "ФСК") по позиции 5 «Мягкое одноместное кресло» было указано, что обивка на кресле изготовлена из высококачественной экокожи, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации:

Таким образом, заявка участника №1445449 неправомерно подлежала допуску к участию в аукционе, поскольку характеристики предлагаемого к поставке товара в заявке не соответствовали требованиям аукционной документации.

Заказчиком нарушены требования частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок участников аукциона.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Заказчиком - МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (РФ, 420111, РТ, г. Казань, ул. КРЕМЛЕВСКАЯ, 9, ИНН 1654002248) допущены нарушения требования частей 3, 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику - МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 6 листах получен:

____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны