Акт внеплановой камеральной проверки №08-04/11546 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 28 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №08-04/11546 от 28.08.2020 г.
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20.08.2020 г. №01/246-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (РФ, 420111, РТ, г. Казань, ул. КРЕМЛЕВСКАЯ, 9, ИНН 1654002248).
Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона № 0111200003420000077 на предмет: «Поставка мягкой мебели в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Начальная (максимальная) цена контракта – 965 533,43 руб.
Дата и время начала срока подачи заявок - 22.07.2020 17:47.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 06.08.2020 07:00.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2020 №0111200003420000077-3 победителем закупки признана заявка участника ООО "ФСК" с ценой контракта 616 929,61 рублей.
Список документов, изученных в ходе проверки:
1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;
2) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;
3) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;
4) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона №0111200003420000077 на предмет: «Поставка мягкой мебели в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»» размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.07.2020г.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-0111200003420000077 от 06.08.2020) было подано 8 заявок, все из которых были допущены к участию в аукционе.
Идентификационный номер заявки |
Дата и время регистрации заявки |
Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки |
1442339 |
30.07.2020 12:42:35 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1441189 |
31.07.2020 13:06:19 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1444493 |
04.08.2020 14:27:55 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1441173 |
05.08.2020 15:04:30 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1441279 |
05.08.2020 16:50:14 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1445449 |
05.08.2020 16:57:33 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1445477 |
05.08.2020 17:40:52 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
1445652 |
06.08.2020 06:50:14 (+03:00) |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
По результатам подведения итогов аукциона в электронной форме (Протокол подведения итогов электронного аукциона № 3- 0111200003420000077 от 07.08.2020) победителем электронного аукциона признано ООО "ФСК" (ИНН 5261077889), с предложением цены контракта 616 929 (Шестьсот шестнадцать тысяч девятьсот двадцать девять) рублей 61 копейка.
Идентификационный номер заявки |
Предложение о цене контракта |
Участник электронного аукциона |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации |
1445449 |
616 929.61 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФСК" (ИНН: 5261077889, КПП: 526101001, Адрес: 603107, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПР-КТ ГАГАРИНА, ДОМ 178, КОРПУС ЕЕ1, ОФИС 8) |
Соответствует требованиям |
1441279 |
621 757.28 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛСЕЯ" (ИНН: 1655332672, КПП: 165501001, Адрес: Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: ТАТАРСТАН; Город: Казань; Улица: ЖУКОВСКОГО; Дом: ДОМ 26; ) |
Соответствует требованиям |
1445652 |
641 067.96 |
<…> – [физическое лицо] |
Соответствует требованиям |
В техническом задании аукционной документации по позиции 5 «Мягкое одноместное кресло» Заказчиком были установлены следующие требования к характеристикам товара:
Высота изделия: не менее 880 мм.
Высота подлокотников: не менее 636 мм.
Высота сидения: не менее 450 мм.
Ширина сидения: не менее 455 мм.
Глубина сидения: не менее 420 мм.
Высота спинки: не менее 430 мм.
Толщина метала: ножка передняя: не менее 30х15х1,2 мм, ножка задняя: не менее 16х1,8 мм.
Высота подлокотников от сиденья: не менее 185 мм.
Конструкция кресла состоит из металлического каркаса с хромированным покрытием и монолитного сидения со спинкой. Эргономичные сиденье и спинка изготовлены на основе цельного фанерного каркаса. Ножки овальной формы защищены пластиковыми заглушками, которые, надежно защищают пол от повреждений. Передний край сиденья имеет закругленную форму, подлокотники выполнены из металла и обшиты деревянными накладками. Сиденье и спинка укомплектованы дополнительными мягкими подушками, обеспечивающими длительное комфортное сидение. Переход от спинки кресла к сидению выполнен в виде «гармошки».
Обивка на кресле изготовлена из высококачественной натуральной кожи.
Цвет: CMYK: 0-0-0-30 RGB: 188-190-192 или эквивалент.
Натуральная кожа – это группа природных материалов естественного происхождения, которая получается при различных технологиях выделки шкур диких и домашних животных. Поскольку материал имеет разное происхождение, обрабатывается и выделывается разными методами, имеет разные технические характеристики и назначение, в настоящее время кожа классифицируется на виды по нескольким категориям.
На мебельную кожу распространяется действие ГОСТ Р 53243-2008. «Кожа для мебели. Общие технические условия». В соответствии с пунктом 1 ГОСТ Р 53243-2008 Настоящий стандарт распространяется на кожи, выработанные из шкур животных и применяемые при производстве мебели. Пунктом 3 настоящего стандарта определены технические требования к коже, способы и методы отделки кожи, требования к химическому составу к физико-механическим показателям кожи, маркировке и упаковке.
Экокожа – материал, получаемый синтетически, путём нанесения микропористой («дышащей») плёнки из полиуретана на тканую (из хлопка или полиэфира) основу. Качество экокожи напрямую зависит от толщины полиуретановой плёнки: чем она толще, тем выше качественные и эксплуатационные характеристики исходного материала, но из-за этого готовое изделие становится более жёстким. Оптимальная толщина выбирается, исходя из того, как будет использоваться исходный материал. Материал представляет собой мелкопористый слой полиуретана, прикреплённый к основе из хлопка или полиэфира. При тиснении этих двух слоёв технологи создают рисунок, схожий с натуральной кожей.
Технические требования кожи искусственной обивочной определены ГОСТ Р 57019-2016 «Кожа искусственная обивочная. Общие технические условия».
Качественные и технические показатели натуральной кожи различны от характеристик эко-кожи. Эксплуатация, эластичность и прочность натурального материала кожи является более стойкой к различным повреждениям, возникающим в процессе использовани в сравнении с материалом экокожи.
В ходе анализа первых частей заявок участников аукциона было установлено, что в заявке участника №1445449 (ООО "ФСК") по позиции 5 «Мягкое одноместное кресло» было указано, что обивка на кресле изготовлена из высококачественной экокожи, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации:
Таким образом, заявка участника №1445449 неправомерно подлежала допуску к участию в аукционе, поскольку характеристики предлагаемого к поставке товара в заявке не соответствовали требованиям аукционной документации.
Заказчиком нарушены требования частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок участников аукциона.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Заказчиком - МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (РФ, 420111, РТ, г. Казань, ул. КРЕМЛЕВСКАЯ, 9, ИНН 1654002248) допущены нарушения требования частей 3, 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Выдать заказчику - МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.
Руководитель инспекции: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах.
С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 6 листах получен:
____________________/__________________________________
(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)