Решение №04-04/1936 Решение по делу №016/06/67-242/2020 о нарушении законодатель... от 19 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/1936 от 19.02.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ" – <…> (доверенность № 01-05/164 от 11.02.2020 г.), в отсутствии представителей  заявителя - ООО «Приоритет», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Приоритет» (вх. № 1380/ж от 06.02.2020 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ" при проведении закупки № 0311200029120000001 на предмет: Оказание услуг по организации (оформлению) и проведению временных выставок, культурно-образовательных мероприятий в Музее-заповеднике "Казанский Кремль", их популяризация и продвижение,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200029120000001 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 27.01.2020г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ";

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 987 260,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки участника.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа и заказчика, и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.02.2020 заявке заявителя ООО «Приоритет» (идентификационный номер <...> ) было отказано в допуске к участию на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе в электронной форме, ввиду представления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях товаров, используемых при оказании услуг, несоответствующих требованиям, установленным в техническом задании документации об  аукционе в электронной форме, а именно: по разделу 2.6 «Предоставление услуг по организации выставки «Птицы. Технология совершенства»» (в части габаритных размеров (ширины) афиши. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Участником закупки, установленной в разделе 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об  аукционе в электронной форме, если Заказчиком установлено требование к габаритным размерам товара с использованием знака двоеточие «:», то такие требования установлены только к первому указанному Заказчиком значению, остальные значения в таком случае будут являться неизменяемыми. Участник закупки в своей заявке указал «габаритные размеры (Д×Ш): 600×900 мм», при установленном в документации об электронном аукционе требовании «габаритные размеры (Д×Ш): более 590×841 мм») заявки участника закупки, установленным в разделе 2.6 «Предоставление услуг по организации выставки «Птицы. Технология совершенства»» технического задания документации об аукционе в электронной форме;

по разделу 2.15 «Предоставление услуг по организации выставки «Оружие доблести и чести»» (в части габаритных размеров (ширины) афиши. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Участником закупки, установленной в разделе 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об  аукционе в электронной форме, если Заказчиком установлено требование к габаритным размерам товара с использованием знака двоеточие «:», то такие требования установлены только к первому указанному Заказчиком значению, остальные значения в таком случае будут являться неизменяемыми. Участник закупки в своей заявке указал «габаритный размер (Д×Ш): 1,9 × 1,1 м», при установленном в документации об электронном аукционе требовании «габаритный размер (Д×Ш): более 1,85 × 1,06 м») заявки участника закупки, установленным в разделе 2.15 «Предоставление услуг по организации выставки «Оружие доблести и чести»» технического задания документации об аукционе в электронной форме.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив положения аукционной документации к настоящей закупке установила:

Пунктом 2.7 раздела 2.6 технического задания установлено, изготовление пригласительного билета (количество не менее двадцати штук, размер согласно дизайн-проекта), афиши 1 шт. (габаритные размеры (Д×Ш): более 590×841 мм), флаеров – не < 3000 шт. (формата А-5).

Пунктом 2.7 раздела 2.15 технического задания установлено, изготовление баннера 1 шт. размером 3,40 × 1,20 м, штендера размером более 1,13 × 0,55 м (самоклейка полноцвет), пригласительного билета (в количестве от 20 шт., размер согласно дизайн-проекта), афиши 1 шт. (габаритный размер (Д×Ш): более 1,85 × 1,06 м), буклета – 1000 шт. или более (формата А4), флаеров – ≥3000 шт (формата А5).

В соответствии с условиями документации, а именно инструкции по заполнению заявки участником закупки установлено, что если заказчиком установлено требование к габаритным размерам товара с использованием знака двоеточие «:», то такие требования установлены только к первому указанному Заказчиком значению, остальные значения в таком случае будут являться неизменяемыми.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что требование к габаритным размерам афиш установлены исходя из характеристик оборудования на котором будут размещаться афиши. При формировании технического задания, производились измерения рекламных конструкций, установленных на территории Казанского Кремля, на основании данных измерений и было составлены техническое задание.

Изучив заявку заявителя на участие в закупке, Комиссией было установлено, что ООО «Приоритет» в пункте 2.7 раздела 2.6 своей заявки, в части требований к габаритным размерам афиши было установлено - афиши 1 шт. (габаритные размеры (Д×Ш): 600×900 мм»,, в пункте 2.7 раздела 2.15 своей заявки, в части требований к габаритным размерам афиши было установлено - афиши 1 шт. (габаритные размеры (Д×Ш): 1,9 × 1,1 м».

На основании изложенного Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что заявка ООО «Приоритет» не соответствует условиям документации, таким образом, заказчиком заявка была отклонена правомерно.

Жалоба заявителя признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Приоритет» (вх. № 1380/ж от 06.02.2020 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ" при проведении закупок № 0311200029120000001 на предмет: Оказание услуг по организации (оформлению) и проведению временных выставок, культурно-образовательных мероприятий в Музее-заповеднике "Казанский Кремль", их популяризация и продвижение, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны